Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 13:25 Редактировалось SCORCH, 2 раз(а).

    а интернета все нет, кто нить кроме 123 звонил куда?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 1 марта 2016 13:31
    SCORCH:

    а интернета все нет, кто нить кроме 123 звонил куда?

    а у меня есть... куда звонить...?

  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 марта 2016 13:50 Редактировалось LcF, 1 раз.
    oldq:

    . а то, что вы не смогли получить в долг услугу по каким-то причинам - это уже другая проблема, они и не обещали вам давать в долг постоянно и непрерывно... все остальные пользователи на вашей "линии" услугу получали, так как у них она была оплачена, аварий и работ на линии не было...

    Где я писал, что в долг? Вы там случаем не придумываете себе, то чего нет?
    И это лично мое дело, когда платить, заранее, позже, или никогда.

  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 13:53 Редактировалось SCORCH, 1 раз.
    oldq:

    а вы не пытались регулярно платить...?

    буфлу тож не пытался предоставлять стабильный интернет, и еще задолго до ввода обещанных платежей.

    в треде детектед работник "бляфу" :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (1 марта 2016 19:33)
    Основание: п.3.5.17

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 1 марта 2016 14:14 Редактировалось oldq, 1 раз.
    LcF:

    oldq:

    . а то, что вы не смогли получить в долг услугу по каким-то причинам - это уже другая проблема, они и не обещали вам давать в долг постоянно и непрерывно... все остальные пользователи на вашей "линии" услугу получали, так как у них она была оплачена, аварий и работ на линии не было...

    Где я писал, что в долг? Вы там случаем не придумываете себе, то чего нет?
    И это лично мое дело, когда платить, заранее, позже, или никогда.

    хорошо, пусть не в долг, хотя проблема с доступом к обещаному платежу бывает часто
    вот ваш пост

    если у вас деньги на счету были и белтелеком признал проблему, так в чём дело...? идите, пишите и вам сделают перерасчёт, или вы всё-таки хотите что-бы

    SCORCH:

    в треде детектед работник "бляфу" :D

    я уже писал - я не работник бтк... но нефиг зря паниковать - бтк хоть что-то делает, что-бы интернет был стабильным, оптику тянет и т.п., но сбои бывают у всех и не надо сразу поднимать вой - хреновый интернет... домой вам деньги всё равно никто не повезёт, сами сходите за своими деньгами, вам же обещали всё венуть...

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 1 марта 2016 14:30
    SCORCH:

    а интернета все нет, кто нить кроме 123 звонил куда?

    Если проблема с линией - 108

  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 марта 2016 14:42
    oldq:

    если у вас деньги на счету были и белтелеком признал проблему, так в чём дело...? идите, пишите и вам сделают перерасчёт, или вы всё-таки хотите что-бы ....
    тут скрин

    Вы очень плохо читаете сообщения.
    Повторюсь - они могли заморозить счета, зная, что у них (у БТК) проблемы.
    Что по сути они и должны были сделать, а не продолжать списывать, и потом принимать кучу заявлений с перерасчетами.
    Но нет, мы же любим бюрократию и кучу бумажек. И еще обижаемся, когда говорят, что у БТК плохой сервис.

  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 14:43

    Позвонил по номерам белтелекома, там люди ваще не в курсе что у них проблемы с биллингом, и походу ее никто не решает :rotate:

    сервис :super:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 1 марта 2016 15:00 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    LcF,
    заморозить счета они не могут - есть бухгалтерские процедуры, определённые законодательством и договором - не было интернета по вине бтк более 24 часов - идите и пишите заявление, в этой стране так и никак иначе... другое дело, что дорога до сервисного центра и обратно, а так-же потраченное время будут стоить дороже, чем те 3-5 тысяч, которые вам вернут...
    только не говорите, что в объёмах всей страны бтк на этом зарабатывает большие деньги...
    SCORCH,
    по каким номерам вы звонили...? 123 - техподдержка, 130 - вопросы по оплате и услугам - внятно обозначьте проблему и её решат рано или поздно, если поздно, читай выше... операторы техподдержки передают сведения о вашей проблеме куда надо, и не обязаны знать, как идёт процесс решения проблемы...

    могу порекомендовать атлант, почитайте их ветку, там клиента на руках носят... любой каприз...

  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 15:11

    oldq, в 123 информации 0 в 130 посылают в 123.

    по номеру гор линии ничего не знают, в СЦ сказали тож самое, все номера белтелекома посылают к мудакам в 123 которые начинают свою телегу про выкд/вкл модем, проверьте настройки бла бла бла.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (1 марта 2016 19:29)
    Основание: п.3.5.17

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 1 марта 2016 15:18 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    SCORCH,
    так может они правильно говорят... они со своей стороны видят ваш модем, видят, что сигнал есть... так что им делать...?
    у вас просто нет сети или тоже пишет, что денег нет на счету...? если не можете закинуть обещанный платёж, то ждите, когда исправят... вас отключили за неуплату..? положите денег через банк, в конце концов... если не заработает, вызывайте на дом специалиста, если он определит, что вина со стороны бтк, это будет бесплатно...

  • Ivan101454 Neophyte Poster
    офлайн
    Ivan101454 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #292392

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 марта 2016 17:04

    oldq - такой уже кусок тролля, не кормите его.
    А по факту мы уже 2 дня без интернета, который никто и не собирается чинить.

  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 17:20

    Ivan101454, хайпа нет, вот и не чинят. тут уже руководству звонить надо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 1 марта 2016 17:34 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    Ivan101454, SCORCH,
    http://www.beltelecom.by/filialy-kompanii
    Информационно-расчетный центр (ИРЦ)
    г.Минск, ул.Харьковская 1, тел. +375 17 2173502

    "приносим наши извинения, существует проблема с восстановлением доступа в сеть интернет после отрицательного баланса. Ожидайте пожалуйста, должны скоро устранить"
    они признают проблему, но это проблема программирования, а такие можно решить за 5 минут или за 5 дней, как пойдёт... но сам отрицательный баланс тоже вина бтк...?

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    13 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 1 марта 2016 17:59

    "бляфу" RIP :(

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (1 марта 2016 19:35)
    Основание: п.3.5.17

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 1 марта 2016 19:07
    oldq:

    они признают проблему, но это проблема программирования, а такие можно решить за 5 минут или за 5 дней, как пойдёт... но сам отрицательный баланс тоже вина бтк...?

    Вне всякой конкретики могу сказать, что если есть потребность постоянного доступа в инет, вопроса с оплатой возникать не должно вообще. Вспоминаются какие-то провайдеры, то ли ДС, то ли атлант, которые какое-то время назад обязывали держать на счету минимум месячный тариф для получения то ли каких-то плюшек, то ли вообще доступа.

  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 19:09

    oldq, да вы товарищь действительно троллина белтелекомовская :moderator:

  • OVS Member
    офлайн
    OVS Member

    407

    14 лет на сайте
    пользователь #185580

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 1 марта 2016 19:28

    Жесть!!
    Где сеть, ...уки белтелекомовские? :moderator: :molotok: :moderator:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (1 марта 2016 19:35)
    Основание: п.3.5.17

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 1 марта 2016 19:31

    Да все работает отлично сбоев не замечал.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 1 марта 2016 19:32
    LcF:

    oldq, 29 часов минимум. Я то как бы не против всего этого, но у меня работа стоит, с заказчиками не связаться нормально (дома на удаленке работаю).

    Если у вас работа завязана на интернете, то необходимо в качестве резерва подключать второго провайдера.