Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 26 ноября 2015 16:07 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    я думаю, насчет 5 точек товарищ все же несколько погорячился и в реальности нужна поддержка 5 клиентов. Потому как сложно представить, зачем конфигурация из 5 точек ДОМА

    любите интернет- источник знания
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 26 ноября 2015 16:19 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    Таки и пинг, при нагрузке от разных клиентов, будет ниже.
    p.s.
    А у вас самого 66 - я пещерная серия ? :D

  • zsf2014 Senior Member
    офлайн
    zsf2014 Senior Member

    2677

    9 лет на сайте
    пользователь #1440116

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 26 ноября 2015 16:23
    X_6:

    Причём ещё и психуют и трубку бросают! Есть какой-нибудь телефон для жалоб у них, кто-нибудь знает?

    Очень эффектно письмецо (бумажное) в адрес ген директора Белтелекома - бросающий трубку нервный сотрудник будет сам вас искать, что бы исправить проблему)
    По времени конечно, придется подождать. Но оно того стоит )))

  • hoax Junior Member
    офлайн
    hoax Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #157637

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 ноября 2015 16:31

    А можно ли подключиться к GPON не заключая при этом договор на телефонию?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 26 ноября 2015 16:31 Редактировалось _maksim_, 2 раз(а).
    zsf2014:

    X_6:

    Причём ещё и психуют и трубку бросают! Есть какой-нибудь телефон для жалоб у них, кто-нибудь знает?

    Очень эффектно письмецо (бумажное) в адрес ген директора Белтелекома - бросающий трубку нервный сотрудник будет сам вас искать, что бы исправить проблему)
    По времени конечно, придется подождать. Но оно того стоит )))

    [censored by _maksim_]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (26 ноября 2015 18:22)
    Основание: п.3.5.18

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 26 ноября 2015 16:45 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Walsh code:

    А у вас самого 66 - я пещерная серия

    Не знаю, наколько пещерная, но меня AC-56u полностью устраивает.Проблема еще в том, что до сих пор ноуты комплектуют однодиапазонными карточками, да еще whitelist прошивают
    Кстати, 66 серия Asus есть N, а есть и AC

    любите интернет- источник знания
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 26 ноября 2015 16:53 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).

    DEL

  • McGreedy890 Junior Member
    офлайн
    McGreedy890 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #797577

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 26 ноября 2015 22:12 Редактировалось McGreedy890, 1 раз.

    del post pls

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 26 ноября 2015 22:42
    zsf2014:

    X_6:

    Причём ещё и психуют и трубку бросают! Есть какой-нибудь телефон для жалоб у них, кто-нибудь знает?

    Очень эффектно письмецо (бумажное) в адрес ген директора Белтелекома - бросающий трубку нервный сотрудник будет сам вас искать, что бы исправить проблему)
    По времени конечно, придется подождать. Но оно того стоит )))

    Вы просто не понимаете особенностей работы минского филиала 8)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Ferrum4eg:

    Поделюсь, оперативностью работы техподдержки. Случилась история с идущими подряд дисконнектами. Набираю саппорт, мне говорят, мол проблемы на линии у вас, заявочка на следующую неделю уже есть. Окей, трубку положил, собрался ждать. Чудо! Сразу после звонка ни одного дисконнекта. Мастера научились дистанционно устранять неполадки на телефонной линии :)

    Это штатная отмазка, если сходу не получится :D
    Но вам повезло на этот раз 8)

  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 28 ноября 2015 09:56 Редактировалось Screenager, 1 раз.

    Подскажите, у кого был подобный опыт. В родительской квартире подключен byfly, договор оформлен на меня. В данный момент отец получает инвалидность (неходячий). Хочу перевести родителей на социальный тариф, естественно с переоформлением договора на имя отца, по другому никак. Требуется ли для этого личное присутствие (что проблематично), или достаточно двух паспортов + удостоверение инвалида?

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 28 ноября 2015 10:46
    Screenager:

    Подскажите, у кого был подобный опыт. В родительской квартире подключен byfly, договор оформлен на меня. В данный момент отец получает инвалидность (неходячий). Хочу перевести родителей на социальный тариф, естественно с переоформлением договора на имя отца, по другому никак. Требуется ли для этого личное присутствие (что проблематично), или достаточно двух паспортов + удостоверение инвалида?

    А что вам по этому поводу сказали в БТК в Вашем городе?

  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 29 ноября 2015 10:06

    Со вчерашнего дня у меня просел домосед. Раньше такого не случалось, странно...

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 29 ноября 2015 10:08
    indarium:

    Со вчерашнего дня у меня просел домосед. Раньше такого не случалось, странно...

    старый уже небось домосед, вот и просел, а мог и про...рать!!!)))

  • cyrax1990 Member
    офлайн
    cyrax1990 Member

    239

    14 лет на сайте
    пользователь #220439

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 ноября 2015 10:41

    Добрый день! У меня такой вопрос, месяц назад подключился к byfly, как новому абоненту по акции дали скидку 70% в течение 1,5 лет на ТП. Если я перейду на другой ТП, скажем сейчас у меня домосед XXL и хочу на тариф Домосед Премиум, останется ли скидка 70% или уже новый ТП будет без скидки?

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 29 ноября 2015 10:48
    cyrax1990:

    Добрый день! У меня такой вопрос, месяц назад подключился к byfly, как новому абоненту по акции дали скидку 70% в течение 1,5 лет на ТП. Если я перейду на другой ТП, скажем сейчас у меня домосед XXL и хочу на тариф Домосед Премиум, останется ли скидка 70% или уже новый ТП будет без скидки?

    Да что за дурацкие вопросы?!?!?!

  • cyrax1990 Member
    офлайн
    cyrax1990 Member

    239

    14 лет на сайте
    пользователь #220439

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 ноября 2015 10:56

    TankTower 123 не знает. надо звонить 130, но они сегодня не работают, хотел узнать, может кто сталкивался с этим вопросом

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 29 ноября 2015 11:55 Редактировалось TankTower, 1 раз.
    cyrax1990:

    TankTower 123 не знает. надо звонить 130, но они сегодня не работают, хотел узнать, может кто сталкивался с этим вопросом

    Цитата с сайта БТК: "По окончании действия акции услуга будет тарифицироваться в полном объеме.
    При смене акционного тарифного плана через кабинет пользователя оказание услуг на условиях акции прекращается. Все дополнительные сервисы тарифицируются в полном объеме."

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 29 ноября 2015 14:09
    cyrax1990:

    Добрый день! У меня такой вопрос, месяц назад подключился к byfly, как новому абоненту по акции дали скидку 70% в течение 1,5 лет на ТП. Если я перейду на другой ТП, скажем сейчас у меня домосед XXL и хочу на тариф Домосед Премиум, останется ли скидка 70% или уже новый ТП будет без скидки?

    А премиум в акции не участвует?

  • cyrax1990 Member
    офлайн
    cyrax1990 Member

    239

    14 лет на сайте
    пользователь #220439

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 ноября 2015 14:40

    там участвовали ТП всей линейки

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 29 ноября 2015 14:44
    konsul777:

    cyrax1990:

    Добрый день! У меня такой вопрос, месяц назад подключился к byfly, как новому абоненту по акции дали скидку 70% в течение 1,5 лет на ТП. Если я перейду на другой ТП, скажем сейчас у меня домосед XXL и хочу на тариф Домосед Премиум, останется ли скидка 70% или уже новый ТП будет без скидки?

    А премиум в акции не участвует?

    cyrax1990:

    там участвовали ТП всей линейки

    Так сразу бы на него и подключались!!! :-?