Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7270

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 19 ноября 2014 23:08
    PROTOz:

    отпишитесь

    Домосед Ультра 8 Мбит - никаких проблем, да и редко они бывают.
    Почти все сессии по 72 часа :-?
    Или это Илитный тариф? :D

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10394

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10394
    # 20 ноября 2014 00:30 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    -MATPOC-:

    PROTOz:

    отпишитесь

    Домосед Ультра 8 Мбит - никаких проблем, да и редко они бывают.
    Почти все сессии по 72 часа :-?
    Или это Илитный тариф? :D

    Так же. И я уже раньше упоминал - проблемы у тех абонентов IP которых начинается на 100 (100.ХХХ.ХХХ.ХХХ). Могу предположить что эти абоненты работают через NAT.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 20 ноября 2014 01:27

    В последнее время (1-2 недели) что-то как-то ухудшился интернет - не могу назвать какие-либо причины, просто общее впечатление

  • NeadekvatenBY Senior Member
    офлайн
    NeadekvatenBY Senior Member

    790

    16 лет на сайте
    пользователь #101985

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 20 ноября 2014 08:16

    блин, из обещанных до 50, до сервака в минске набирает максимум 24

    Лужупаяю
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 20 ноября 2014 10:09
    Александр А.:

    блин, из обещанных до 50, до сервака в минске набирает максимум 24

    Компьютер работает по wi-fi?

  • PROTOz Member
    офлайн
    PROTOz Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #283231

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 ноября 2014 10:32

    -MATPOC- ну таки конечно илитный, не илитные это первые в линейке домоседов.

    omerta
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8082

    17 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8082
    # 20 ноября 2014 10:40

    Тариф опримум плюс! (положено 2000\512) WIFI работа.

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • zorro2012 Senior Member
    офлайн
    zorro2012 Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль
    Написать сообщение

    7225
    # 20 ноября 2014 14:09 Редактировалось zorro2012, 1 раз.

    по ул .лермонтова 29 нет интернета у жильцов , по сервису 123 сказали что мастер придёь аж 24 ноября в понедельник ( мастеров нет у них )
    ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ --В КОТОРОМ ГОВОРИТСЯ О БЕСПЕРЕБОЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТА .
    НЕ СОВЕТУЕМ УДАЛЯТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ--- ЭТО ГОВОРИТ О НЕПОРЯДОЧНОСТИ белтелекома.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18090

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18090
    # 20 ноября 2014 14:48

    zorro2012 это РБ, Белтелеком, byfly "детка" :)

  • NeadekvatenBY Senior Member
    офлайн
    NeadekvatenBY Senior Member

    790

    16 лет на сайте
    пользователь #101985

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 20 ноября 2014 16:43
    8515:

    Александр А.:

    блин, из обещанных до 50, до сервака в минске набирает максимум 24

    Компьютер работает по wi-fi?

    да, бафляевская какашка подключена к роутеру

    Лужупаяю
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 20 ноября 2014 16:44
    Александр А.:

    да, бафляевская какашка подключена к роутеру

    Проверьте на какой скорости Ваш компьютер подключается по wi-fi к роутеру. Думаю, что там будет 54 мбит/с.

  • NeadekvatenBY Senior Member
    офлайн
    NeadekvatenBY Senior Member

    790

    16 лет на сайте
    пользователь #101985

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 20 ноября 2014 16:49

    8515, попробую кабель -напишу, но пробовал и просто с модема и только N оставлял...и замерял - 100 самое минимальное
    прикол в том, что исходящий под 50, входящий никакой

    Лужупаяю
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 20 ноября 2014 16:50
    Александр А.:

    8515, попробую кабель

    Да, пробуйте кабелем. Если не получите скорости близкой к обещанной, то тогда смело теребите техподдержку.

  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5289

    18 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5289
    # 20 ноября 2014 16:52

    Последние дни ночью отваливается на пару минут, после чего работает нормально. В течение дня иногда сильно падает скорость.

    Здесь был Гигант Мысли
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 20 ноября 2014 18:17
    zorro2012:

    по ул .лермонтова 29 нет интернета у жильцов , по сервису 123 сказали что мастер придёь аж 24 ноября в понедельник ( мастеров нет у них )
    ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ --В КОТОРОМ ГОВОРИТСЯ О БЕСПЕРЕБОЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТА .
    НЕ СОВЕТУЕМ УДАЛЯТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ--- ЭТО ГОВОРИТ О НЕПОРЯДОЧНОСТИ белтелекома.

    По мне так это говорит о том, что аварии случаются и у БТК, заявку приняли, но так как много заказов - выезд на 24-е. Назамечание, "наймите больше мастеров" - есть ответ: количество мастеров согл. штатного расписания. Чтобы нанять больше ( затрат больше) -нужно увеличить цены, что затронет миллионы пользователей. Поэтому логично расходы не повышать, пусть даже жильцам 29го дома нужно подождать.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6481

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6481
    # 20 ноября 2014 19:00

    Не кто не скажет,по какому принципу считаются сессии, а то у меня появляться ночные сессии,чет не чего не пойму.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7270

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 20 ноября 2014 19:07
    stas0859:

    Не кто не скажет,по какому принципу считаются сессии, а то у меня появляться ночные сессии,чет не чего не пойму.

    Обычная сессия длится 72 часа (3 суток), затем разрывается Белтелекомом.
    В остальных случаях это либо обрыв соединения (плохая связь), либо не было электричества. Может еще чего.
    Как-то так :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • nikitos2_95 Junior Member
    офлайн
    nikitos2_95 Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #311682

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 ноября 2014 19:34

    Как узнать уровень шума?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2821

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 20 ноября 2014 19:54
    nikitos2_95:

    Как узнать уровень шума?

    в настройках вашего модема

    Добавлено спустя 19 минут 54 секунды

    у БТК обратно затыки на европу а на Россию высокий пинг

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 20 ноября 2014 20:39

    Столкнулся с падением скорости в вечернее время до 1-2мбит (на тарифе Рекорд 5). Телефонные звонки в службу 123 ничего не решают - твердят про скорость на доступ до Минска, возражения про доступ в интернет (а не до "Минска) как пустой звук для них. У кого есть опыт письменных баталий? Писать заказное с уведомлением? лично отнести зарегистрировать? скриншоты спидтеста или ещё какие?
    P.S. достали! :roof:

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)