• SergeMn Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergeMn Junior Member Автор темы

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #247279

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    33
    # 28 февраля 2016 10:45

    В г. Гомеле по ул. Жукова собираются строить три 10-этажных дома. Прямо напротив окон старых пятиэтажек! Про деревья под окнами и солнце - забыть! Уплотнение! Не нужно строить дороги, прокладывать трубы, коммуникации - все готово! Зато стоить новые квартиры будут немало. Почти центр. А люди пусть живут как селедки в банке. Кому выгодны такие "инвестиции"? Куда смотрят местные депутаты, которые "заботятся" о благополучии граждан? Интересно, жил архитектор района в такой пятиэтажке? Много вопросов.

    Ссылка на информацию об общественном обсуждении

    Отдельные вопросы по схеме голосования в исполкоме, когда бланков для голосования возле урны нет, а количество и паспортные данные никто не проверяет. Вызывают сомнение такая процедура голосования и последующий подсчет итогов.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12361

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    12361
    # 28 февраля 2016 11:07 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Причитания и общие рассуждения не помогут. Методы стандартные:
    1. Расклейка по подъездам близлежащих домов объявлений примерно такого содержания

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Информация о застройке квартала размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Форум → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → Уплотнение в Гомеле по ул. Жукова

    Чем меньше размер объявления - тем дольше провисит. Но шрифт нужен крупный, жирный и хорошо читаемый.
    Обычно аборигены не в курсе дела.
    2. Изучаете Уплотнение застройки
    3. Изучаете Положение об общественных обсуждениях
    Обратить внимание на:
    а) какая информация должна содержатся в Извещении об ОО и какая содержалась в реалии
    б) какими способами должны быть проинформированы аборигены о предстоящем ОО (в т.ч. и объявления на подъездах)
    в) какая информация должна содержатся в экспозиции и какая содержалась в реалии
    4. Изучаете аналогичный случай по-соседству http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14988939

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12361

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    12361
    # 29 февраля 2016 11:25

    SergeMn,
    Отдельные вопросы по схеме голосования в исполкоме, когда бланков для голосования возле урны нет, а количество и паспортные данные никто не проверяет. Вызывают сомнение такая процедура голосования и последующий подсчет итогов.

    Положение об ОО не предусматривает процедуры голосования - рассматриваются только "замечания и предложения" в письменной и электронной форме :znaika:
    Структуру обращения по результатам ОО - смотрим тут
    В обращении надо указать наименование объекта, вынесенного на общественное обсуждение. В данном случае, это "Архитектурно-планировочная концепция объекта строительства ______________". Что такое "архитектурно-планировочная концепция" - читаем в Положении об ОО:

    архитектурно-планировочная концепция объекта строительства - эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей, разрабатываемый в предынвестиционный период (до начала разработки проектной документации);

    Вторую часть обращения можно начать так:

    1. Проект детального планирования
    Согласно п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 «Общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводятся для… архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии детальных планов)». Соответственно, проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства возможно только в случае отсутствия утвержденного в установленном порядке градостроительного проекта детального планирования (далее – ПДП) на территорию, включающую испрашиваемый под застройку земельный участок.
    Между тем, «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» ПДП определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения и стоянки автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение «проект» предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации детального планирования (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.

    Уплотнение существующей застройки жилыми домами фактически означает реконструкцию территории (разд. 5 ТКП 45-3.01-116-2008 ). Согласно п. 5.2.9 ТКП 45-3.01-116-2008 первоочередные мероприятия по комплексной градостроительной реконструкции жилых территорий следует осуществлять, учитывая «наличие резервных мощностей электро-, газо- и водоснабжения». Имеются ли резервные мощности электро-, газо- и водоснабжения для строительства данного объекта в данном месте?

    Далее - обеспеченность перспективного населения социальными объектами, парковками и стоянками (смотреть текст по ссылке выше).

  • SergeMn Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergeMn Junior Member Автор темы

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #247279

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    33
    # 1 марта 2016 10:28

    RET_FRAN, спасибо за информацию!

  • camysh Neophyte Poster
    офлайн
    camysh Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #914401

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5
    # 7 марта 2016 11:32

    Проживаю по ул. Жукова. Подписи с домов 2,4,10,14,16,18к2,20 собраны. Есть информация со слов зав.филиалом по посещению поликлиник. 9-го отнесу Коллективное обращение.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12361

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    12361
    # 7 марта 2016 12:05

    Выкладывайте текст "замечаний и предложений" сюда под спойлер - обсудим

    ....
    ....
    Добавлено спустя 54 минуты 34 секунды

    К "замечаниям и предложениям" прилагаете оригиналы собранных подписей - ксерокопии подписей могут не засчитать. Ксерокопии можно оставить себе.

  • camysh Neophyte Poster
    офлайн
    camysh Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #914401

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5
    # 7 марта 2016 22:11

    Были отправлены заявление по обеспечению поликлиниками(еще не пришел), в комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды(не пришел), в ЦГиЭ(пришел)

    КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

    С 15 февраля по 10 марта 2016 года проводится общественное обсуждение о возможности строительства архитектурно-планировочной концепции объекта «Многоэтажные жилые дома по ул.Жукова (район жилого дома №2, №10, №16)». Направляем замечания и предложения по данному объекту.
    1. Проект детального планирования
    Согласно п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 «Общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводятся для… архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии детальных планов)». Соответственно, проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства возможно только в случае отсутствия утвержденного в установленном порядке градостроительного проекта детального планирования (далее – ПДП) на территорию, включающую испрашиваемый под застройку земельный участок.
    Между тем, «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» ПДП определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения и стоянки автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение «проект» предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации детального планирования (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Уплотнение существующей застройки жилыми домами фактически означает реконструкцию территории (разд. 5 ТКП 45-3.01-116-2008 ). Согласно п. 5.2.9 ТКП 45-3.01-116-2008 первоочередные мероприятия по комплексной градостроительной реконструкции жилых территорий следует осуществлять, учитывая «наличие резервных мощностей электро-, газо- и водоснабжения». Имеются ли резервные мощности электро-, газо- и водоснабжения для строительства данного объекта в данном месте?
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.

    2. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Застройка жилых зон жилых территорий (территории жилой многоквартирной застройки и территории смешанной многоквартирной застройки) характеризуется показателем плотности населения. Так как ПДП на данную территорию отсутствует, то отсутствует информация о плотности населения в жилой зоне микрорайона (квартала). В составе экспозиции информация о плотности населения в жилой зоне микрорайона (квартала) также отсутствовала.
    Реализация проекта приведет к изменению численности населения в пределах указанной территории, что повлияет на обеспеченность населения указанной территории учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и амбулаторно-поликлиническими учреждениями.
    К государственным минимальным социальным стандартам в области здравоохранения относятся услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (абз. 3 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116).
    На данном расстоянии от объектов строительства архитектурно-планировочной концепции домов №1 и №2 располагается следующие взрослые поликлиники:
    - филиал №9 ГУЗ ГЦГП по ул. Клермон-Ферран, 2 в г.Гомеле;
    Для объекта жилого дома №3 следующие взрослые поликлиники:
    - филиал №9 ГУЗ ГЦГП по ул. Клермон-Ферран, 2 в г.Гомеле;
    - филиал №5 ГУЗ ГЦГП по ул. Быховская, 106 в г.Гомеле.
    Филиал №9 ГУЗ ГЦГП по ул. Клермон-Ферран, 2 в г.Гомеле: плановая мощность – 365 посещений в смену, расчетная(реальная) мощность – 500 посещений в смену, утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных поликлиники – 26500 человек, общая численность взрослого населения, обслуживаемая вышеуказанными поликлиниками, с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания – 29800 человек.
    При нормативе 23/1000 (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116) для обслуживания закрепленного населения необходимо иметь поликлинику на (26500х23)/1000=610 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (29800х23)/1000=686 посещений в смену.
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности поликлиниками взрослого населения (23/1000) в настоящее время (без учета планируемой застройки) требуется строительство еще одной поликлиники мощностью не менее 610-365=245 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения 686-365=321 посещений в смену.
    Филиал №5 ГУЗ ГЦГП по ул. Быховская, 106 в г.Гомеле: плановая мощность – _____ посещений в смену, расчетная(реальная) мощность – ____ посещений в смену, утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных поликлиники – _____ человек, общая численность взрослого населения, обслуживаемая вышеуказанными поликлиниками, с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания – _____ человек.
    При нормативе 23/1000 (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116) для обслуживания закрепленного населения необходимо иметь поликлинику на (______х23)/1000=____ посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (______х23)/1000=____ посещений в смену.

    На данном расстоянии от объектов строительства архитектурно-планировочной концепции располагается следующие детские поликлиники:
    - Филиал №3 ГУЗ ГЦГДП по ул. Быховская, 108 в г.Гомеле;
    Филиал №3 ГУЗ ГЦГДП по ул. Быховская, 108 в г.Гомеле: плановая мощность – 480 посещений в смену, расчетная(реальная) мощность – 472 посещений в смену, общая численность детского населения, обслуживаемая вышеуказанными поликлиниками, с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания – 12354 человек.

    Обеспечения перспективного населения планируемых многоэтажных домов № 1 и №2 амбулаторно-поликлиническими учреждениями будет нарушено в соответствии с п.7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки».

    3. Обеспеченность местами хранения и стоянки автотранспорта
    Согласно подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, причем их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Проектом предусматривается строительство жилых домов, включающих 120 квартир. Соответственно, из расчета 1 м/место на 1 квартиру необходимо предусмотреть размещение 120 м/мест. Согласно Примечанию к представленной на обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта, количество м/мест для придомовой и дворовой территории домов №1, №2, и №3 составляет 27, 25 и 20 соответственно или всего 72 м/места. Также в Перечне предусмотрено количество парковок и автомобильных стоянок для хранения автомобилей составляет 50 м/мест, которые неизвестно где и как выделить. При этом на архитектурно-планировочной концепции не учтено, что на данный момент парковок и автомобильных стоянок не хватает уже для существующих жилых домов. Так, например, для дома №14 по ул.Жукова не предусмотрены парковочные места. При наличии 90 квартир, необходимо как минимум 22 м/места (согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116). Также, отсутствуют парковки для дома №20 по ул.Жукова, и не хватает мест для парковок дома №10 по ул.Жукова. Это приведет к тому, что часть парковочных мест, предусмотренных для объектов №1, №2 и №3 будет использоваться жителями близлежащих домов.
    Для выполнения подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 необходимо выделить как минимум 120 м/мест для размещения на территории квартала с учетом местам хранения и стоянки автотранспорта. При наличии 72 парковочных мест остается разместить 48 автомобилей на уже существующих стоянка и парковках. Были ли произведены расчеты, где конкретно будут выделены места для хранения такого количества автомобилей? Учитывая, что уже для существующей застройки количество м/мест не хватает, а также, что расстояние должно быть пределах 800 м для нового строительства (согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 (изм. 2), таблица 11.4).
    Таким образом, парковки, представленные на архитектурно-планировочной концепции, соответствует нормативам только в рамках самой архитектурно-планировочной концепции. В данном случае, при расчете парковочных мест необходимо учитывать реальное количество автомобилей не только для новых объектов, но и для уже существующих жилых домов.

    4. Соблюдение санитарно-гигиенических норм
    Согласно ответу, полученному из ГУ «Гомельский городской центр гигиены и эпидемиологии», официальных обращений по выдаче заключений, содержащих сведения о возможности и условиях размещения многоэтажной жилой застройки на конкретном участке в районе ул.Жукова, в центр не поступало. Представители госнадзора в состав комиссии по общественному обсуждению планов, разрабатываемых на территории существующей жилой застройки, подлежащей реконструкции, не включались.
    С учетом того, что в 27 м от предполагаемого места строительства дома №2 и №3 проходят линии электропередач (на эскизе обозначены как ЛЭП-35) необходимо учесть, что согласно п.36. СанНПиГН «Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду» от 10.02.2011 № 11 «Для вновь проектируемых ВЛЭ, а также зданий и сооружений допускается принимать границы санитарных разрывов вдоль трассы ВЛЭ с горизонтальным расположением проводов и без средств снижения напряженности электрического и магнитного полей по обе стороны от нее на следующих расстояниях от проекции на землю крайних фазных проводов в направлении, перпендикулярном к ВЛЭ:
    20 м – для ВЛЭ с напряжением 330 кВ;
    30 м – для ВЛЭ с напряжением 500 кВ;
    40 м – для ВЛЭ с напряжением 750 кВ;
    55 м – для ВЛЭ с напряжением 1150 кВ.»
    Будут ли учитываться данные нормы при проектировании домов?

    5. Благоустройство придомовых территорий сохраняемых жилых домов
    При строительстве новых объектов под жилые дома и парковки произойдет вырубка деревьев, кустарников. Что приведет к значительному уменьшению участков озеленения. Согласно п. 9.1.2 ТКП 45-3.01-116-2008 (Таблица 9.1) в крупных городах необходимо сохранить озелененные участки из расчета 10-11 кв.м./проживающего. Будет ли сохранен данный норматив при строительстве новых объектов?
    При строительстве новых объектов на архитектурно-планировочной концепции не предусмотрено строительство детских игровых площадок, площадок для занятия спортом. Согласно п.14 Постановлению Министерства здравоохранения РБ от 20.08.2015 № 95 на территории, прилегающей к жилому дому (группе жилых домов) должны быть оборудованы детские игровые площадки, площадки для занятий спортом, хозяйственно-бытовой деятельности, установлены скамейки для отдыха в соответствии с ТНПА. При этом необходимо учесть, что в районе жилых домов №2,№10, №14,№20 по ул.Жукова (где и предполагается строительство новых объектов) отсутствуют полноценные детские игровые и спортивные площадки.

    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение концепцию объекта.
    2. Разместить копию протокола, составленного на областном архитектурно-градостроительном совете по итогам общественного обсуждения объекта, на сайте Администрации Советского р-на г. Гомеля.
    3. Предоставить следующую информацию, содержащуюся в указанном протоколе:
    - количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    - выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
    4. Благоустроить испрашиваемый под застройку участок (высадить кустарник и деревья, разбить клумбы).

    Приложение на ___ листах:
    Список _____ граждан, подписавших данное коллективное обращение.

    «___»_____________2016 г. __________ (подпись заявителя)

    Т.к. ответ по поликлиникам не получен, сходил на прием к заведующим. В детской поликлинике количество посещений укладывается в норматив, в одной взрослой уже есть нарушения норм, вторая взрослая предоставит данные 9-го числа. Информацию получил в разговоре с заведующими, без получения каких-либо копий документов. Детских садиков и школ в округе прилично, по ним данные не запрашивал.
    В "Приложение на ___ листах:" необходимо указывать количество подписных листов? Может стоит в приложении добавить копию ответа ЦГиЭ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12361

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    12361
    # 8 марта 2016 09:57 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    1. Обращение - из 3-х частей. Образец структуры смотрим тут
    В первой части обращения указывается количество подписных листов и все документы, которые вы посчитаете необходимым приложить к обращению.
    2. Первое предложение 1-й части: "С 15 февраля по 10 марта 2016 года проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Многоэтажные жилые дома по ул.Жукова (район жилого дома №2, №10, №16)»
    3. Отсутствует оценка выполнения требований Положения об ОО при проведении ОО. В частности, порядок извещения об ОО (п. 8, 9 и 20 Положения об ОО). И где это? Есть Извещение на сайте организатора? Объявления на подъздах были?
    Такую оценку можно дать в 1-й части обращения.
    4. К объектам общественного социально-гарантированного обслуживания относятся не только поликлиники, но и школы, д/с, спортзалы, бассейны. Нормативы обеспеченности данными объектами смотрим тут по ссылке выше.
    Уверены, что наполняемость д/с в пределах нормы? Не путать наполняемость (списочный состав) с посещаемостью.
    Рекомендуется указать хотя бы на обеспеченность д/с.
    Также можно добавить обеспеченность населения спортивными площадками (не путать с физкультурными площадками возле жилых домов) - пункт 7.4.14 ТКП 45-3.01-116-2008
    5. Расчет обеспеченности населения стоянками и парковками неверен. Смотрим пункт "5.1 Размещение автомобильных стоянок и автомобильных парковок для хранения и стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам" по ссылке выше.
    Жилые дома должны быть обеспечены стоянками и парковками из расчета 125% от количества квартир в них, т.е. на 100 квартир - 125 м/мест на стоянках и парковках.
    Это касается не только новостроек, но и существующих жилых домов - при разработке ПДП на данную территорию.
    6. Добавить информацию по ссылке выше из пунктов "5.3 Размещение автомобильных стоянок и автомобильных парковок на территории жилой застройки" и "8. Эскиз застройки и благоустройства" - останется ли территориальный ресурс для данных мероприятий после строительства новых жилых домов?

    К "замечаниям и предложениям" прилагаете оригиналы собранных подписей - ксерокопии подписей могут "не засчитать". Ксерокопии можно оставить себе

  • camysh Neophyte Poster
    офлайн
    camysh Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #914401

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5
    # 9 марта 2016 17:51

    Спасибо, RET_FRAN. Немного подкорректировал и отнес Обращение. По результату отпишусь сюда.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12361

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    12361
    # 4 мая 2016 13:59 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Гомельчане раскритиковали идею уплотнения на улице Жукова. Проект отправлен на доработку

    Подписи под одним из обращений поставили 270 человек. Письмо содержало не просто недовольство, в нем были приведены аргументы против строительства со ссылками на технические нормативные правовые акты. Авторы, к примеру, самостоятельно рассчитали обеспеченность микрорайона амбулаторными учреждениями и оказалось, что норматив не выполняется даже без учета планируемой застройки. Между тем о возведении еще одной поликлиники в архитектурной концепции не сказано. Также непонятно, будут ли строиться парковки, и если да, то где именно. «Мест для стоянки машин в микрорайоне не хватает уже сейчас, а у одного из домов они даже не были предусмотрены проектом. Мы опасаемся, что строительство трех многоэтажек усугубит ситуацию», — обосновали свою позицию авторы коллективного обращения.