Ответить
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 сентября 2016 23:36
    Євген:

    Только скажите после этого, что Белавиа не наживается на сирых и убогих пассажырчыках! :D

    В июле авиация Беларуси сработала с рентабельностью 31,3%

    Такие сведения можно почерпнуть из свежих данных Белстата о рентабельности продаж организаций реального сектора. В июне рентабельность воздушного транспорта составляла 23,4%.

    http://banki24.by/news/1844-v-iyule-aviaciya-belarusi-srabotala-s ... nostyu-313

    это большой секрет что бизнес должен давать прибыль? другое дело что в авиабизнесе не все так просто. есть имиджевые убыточные рейсы (типа Жуковского), есть новые промо-рейсы (типа Паланги или западной Украины)... а есть рейсы типа Милана или Стокгольма куда стабильно полная загрузка и естественно что в отсутствии конкуренции цены бешеные)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 23 сентября 2016 23:47 Редактировалось sviq, 1 раз.
    dema111:

    есть новые промо-рейсы (типа Паланги или западной Украины)...

    украина - это полные самолеты с пассажирами россия-украина.
    возобновиться прямое авиасообщение эти рейсы назавтра исчезнут

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 24 сентября 2016 00:00
    Євген:

    Только скажите после этого, что Белавиа не наживается на сирых и убогих пассажырчыках!

    на сирых и убогих наживаются райны и прочие малобюджетники, прежде всего. плюс маршрутчики до вильно\варшавы.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • bykkon Member
    офлайн
    bykkon Member

    189

    11 лет на сайте
    пользователь #605683

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 сентября 2016 16:09

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 сентября 2016 18:08)
    Основание: 3.5.15

  • 1973038 Senior Member
    офлайн
    1973038 Senior Member

    801

    7 лет на сайте
    пользователь #1973038

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 24 сентября 2016 16:47
    Євген:

    Только скажите после этого, что Белавиа не наживается на сирых и убогих пассажырчыках! :D

    В июле авиация Беларуси сработала с рентабельностью 31,3%

    Такие сведения можно почерпнуть из свежих данных Белстата о рентабельности продаж организаций реального сектора. В июне рентабельность воздушного транспорта составляла 23,4%.

    http://banki24.by/news/1844-v-iyule-aviaciya-belarusi-srabotala-s ... nostyu-313

    Кажется мне что если бы компания была убыточной то это комментарий дескать на сирых и убогих не. Наживешься

  • forse1 Junior Member
    офлайн
    forse1 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #913208

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 сентября 2016 19:50
    Бамбарбия Кергуду:

    то при чем здесь Белград

    Вот откуда вас таких берут! Так при том что и Ашхабад и Кировабад и Кировоград!
    Вам симмеру все равно что сажать и где. Главное чтобы джойстик из ладони не выскочил. Всюду посадите.
    И на любом самолете сядите.
    Вот зарекался же с симмерами не общаться!

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 25 сентября 2016 21:41 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).
    forse1:

    Вот откуда вас таких берут! Так при том что и Ашхабад и Кировабад и Кировоград!
    Вам симмеру все равно что сажать и где. Главное чтобы джойстик из ладони не выскочил. Всюду посадите.
    И на любом самолете сядите.
    Вот зарекался же с симмерами не общаться!

    ох, ну и неудачный у вас способ съехать.
    ваша фраза однозначно кричала о том, что причина именно Белград.
    Иначе он не был бы упомянут.
    да и предыдущая попытка с тем, что срж не может вовсе садиться в ал была тоже мимо

    Ваша квалификация видна и по 4х двигательным самолетам, и по срж, который не понравился, что техники перед взлетом на борту были.
    и я не симмер
    да и в симуляторах нормально все с воспроизведением реальности.
    Будет срж без ат, не будет ал

  • forse1 Junior Member
    офлайн
    forse1 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #913208

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 сентября 2016 23:21
    Бамбарбия Кергуду:

    [ по срж, который не понравился, что техники перед взлетом на борту были.
    и я не симмер
    да и в симуляторах нормально все с воспроизведением реальности.
    Будет срж без ат, не будет ал

    Вы извините, что мало уделяю вам внимания. :P Редко тут бываю.
    И объяснять почему беготня техников мне показалась необычной не буду. Почитайте у блоггеров :D сколько они должны находиться на борту при пассажирах.
    Ну и вообще когда симмеры начинают рассуждать про летную квалификацию! Тушите свет!

  • 1973038 Senior Member
    офлайн
    1973038 Senior Member

    801

    7 лет на сайте
    пользователь #1973038

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 25 сентября 2016 23:39

    forse1, это все конечнр да
    Только с 4 двигателями все равно смешно
    И ещё кое-что

  • NektoN Senior Member
    офлайн
    NektoN Senior Member

    1588

    8 лет на сайте
    пользователь #1851441

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 26 сентября 2016 10:24

    дорогие форумчане, подскажите, плииз...А кто пользовался начисленными баллами в программе "Белавиа-лидер"??? Что-то читаю, читаю....и никак не пойму, что за премиальный билет. куда и для чего баллы тратятся?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 26 сентября 2016 10:49

    NektoN, эту табличку видели?
    http://belavia.by/leader/how_spending_points/

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 26 сентября 2016 13:32 Редактировалось slavonic, 1 раз.

    Недавно случилось опоздать на рейс Белавии, сами виноваты, перепутали время.
    Я думал, что при покупке, оставляю свой номер телефона для того чтобы мне позвонили если я не явлюсь на регистрацию. Фиг там, никого не волнует и никто не будет звонить.
    До вылета оставалось минут 20.
    Девочки на инфостойке отправили нас решать этот вопрос к кассиру Белавиа, Кассиру, Карл! Спасибо что хоть не к уборщику.
    Кассир позвонил куда-то по мобильнику и сказал что трап уже убрали.

    Ладно, улететь то надо. Ищем в интернете билет на следующий рейс, находим, идем в кассу - там билетов нет.
    На вопрос "почему?" получаем ожидаемый ответ "в интернете и покупайте".
    Купили в интернете, на каком-то kupibilet.ru
    Решили проверить что билет реально куплен на наше имя и мы улетим.
    На сайте статус бронирования http://belavia.by/reserve/ редиректит на какую-то http://travel.tripcase.com/ и там инфы нет.
    Звонок в техподдержку, 20 минут ожидания и нам подтверждают билеты.
    Пытаемся пройти онлайн-чекин, не работает. Позже техподдержка рассказала что это совместный рейс и поэтому онлайн-чекин не работает, написать об этом на сайте им сил не хватило.

    Жуя шоколадку полетели в амстердам, размышляя почему в Питер-бутерброд а в Амстердам-шоколадка))

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 сентября 2016 13:44

    slavonic, при покупке билета ваш номер просят дабы информировать о возможных изменениях даты\времени вылета или отмене рейса.
    не слышал, чтоб какая-то авиакомпания занималась розысками опоздавших рядовых пассажиров, даже в случае предварительно пройденной регистрации.

    к кому, по вашему мнению, должна была направить опоздавшего пассажира сотрудница на стойке через 20 минут после завершения регистрации, к начальнику аэровокзала?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 26 сентября 2016 14:36
    6666:

    к кому, по вашему мнению, должна была направить опоздавшего пассажира сотрудница на стойке через 20 минут после завершения регистрации, к начальнику аэровокзала?

    Администратор какой-то должен был быть или менеджер. А если бы очередь стояла в кассу

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 26 сентября 2016 14:46

    не слышал, чтоб какая-то авиакомпания занималась розысками опоздавших рядовых пассажиров, даже в случае предварительно пройденной регистрации

    Че там рядовых.
    Как-то в аэропорт за 40 минут до вылета приехал один из членов правления авиакомпании. Авиакомпании, которой он, собственно, и собирался лететь. Представляете, slavonic, ему тоже не позвонили, так еще и пускать не хотели. Согласно правилам его же авиакомпании. Ничего, путем долгого обзвона, вероятно, по линии "дип работник - большая земля - хэд-офис компании - наш аэропорт" или как-то еще вопрос кое как решили. Важный дядя очень извинялся. Экипаж был не очень рад.

    Купили в интернете, на каком-то kupibilet.ru

    Хорошо, что ни на каком-то kupipalenyibliet.ws

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 сентября 2016 14:48

    slavonic, при регистрации присутствует представитель авиакомпании, но вы опоздали достаточно серьезно. к тому времени он уже ушел чтобы присутствовать при посадке в самолет, ему то и звонила кассирша скорее всего.
    p.s. на случай очереди в кассу есть еще справочная служба.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    p.p.s. у некоторых а\к есть программы лояльности, предусматривающие персонального менеджера, все как вы хотите.
    но нужно очень много налетать)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 1973038 Senior Member
    офлайн
    1973038 Senior Member

    801

    7 лет на сайте
    пользователь #1973038

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 26 сентября 2016 15:44

    slavonic, душераздирающая история пренебрежения госмонополии к простому человеку
    Ни звонка от девушки ласково спрашивающей"а не перепутали ли вы время вылета - ой вы что не торопитесь, я всего лишь хотела уточнить когда охлаждать бокалы для кристала и на сколько нам задержать самолётик у Гейта... "
    вместо это плевок шоколадкой в лицо!!

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 26 сентября 2016 15:58
    slavonic:

    Девочки на инфостойке отправили нас решать этот вопрос к кассиру Белавиа, Кассиру, Карл! Спасибо что хоть не к уборщику.
    Кассир позвонил куда-то по мобильнику и сказал что трап уже убрали.

    потому что шансов попасть на этот рейс не было, а в кассу за новым билетом. другое дело, что у них и с прямыми обязанностями не все гладко.

    а по телефону мне звонили 1 раз, когда рейс на сутки перенесся

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 26 сентября 2016 16:31
    Charapaha:

    Купили в интернете, на каком-то kupibilet.ru
    Хорошо, что ни на каком-то kupipalenyibliet.ws

    Авиасэйлс отправил на этот сайт. Я не знаю как так получается, но ни в кассах ни на сайте белавии этого билета не было.

  • NektoN Senior Member
    офлайн
    NektoN Senior Member

    1588

    8 лет на сайте
    пользователь #1851441

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 26 сентября 2016 16:34
    sviq:

    NektoN, эту табличку видели?
    http://belavia.by/leader/how_spending_points/

    Да видела, конечно...таблица начисления баллов. А вот на что их тратить???