tnv:
Charapaha, поубавь пыл, а то давление поднимется.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды
Charapaha:
Эти "мифические литовские авиакомпании" летают с прибылью, по направлениям, которые и Белавиа освоить не могла в лучшие годы. С парком самолетов, которые Белавии и не снились. И с рабочими местами, количеством которых всей беларусской авиаотрасли - как до Пекина.
на подачке ЕС. где бы они были без дотаций?
А примеры будут дотаций?
tnv:
А вот в той же Литве без помощи ЕС даже аэропорта уже не было бы, ну или сарай какой стоял для кукурузников
Вот зачем себя выставлять в таком свете, абсолютной агрессивной невеждой и писать такие вещи? Почему тут на ветке стратсные любители Белавии - это какой-то особый подвид, агрессивный и совершенно безграмотный?
Выложена отчетность за каждый год, смотри да изучай.
Частные авиакомпании и частные управляющие компании даже в такой европейской дыре как Литва - норма жизни. И, сюрприз, они могут быть рентабельными.
При этом вынуждены конкурировать с лоукостами. И судя по финансовым результатам - очень даже неплохо конкурируют.
Оказывается, можно жить - не тужить и параллельно с райнами, да еще и на похожих маршрутах. Главное, чтобы не колхозники процессами управляли. Гордое звание "национальная" и клевая ливрея - любимая бестолочами мишура. А ведь пилоты и тех состав очень высокого качества. Но наверное уже был, а не есть...
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд
Недостойный:
Charapaha:
Я другого не могу понять. Почему десятичасовое кофепитие в транзитке Франкфурта априори вами считается чем-то более комфортным и статусным? И более удобным?
Про десятичасовое кофепитие - это даже sviq не писала.
Пересадка во Франкфурте - 2 часа, общее время всей поездки - 7 часов 10 минут, это 20 марта, обсуждали уже и скриншоты выложили.
Откуда вы взяли 10 часов?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд
Charapaha:
Я с вами на одной волне в целом, но тут есть непонимание.
Ваше непонимание из-за того, что в среднем маршрут на Lufthansa займёт меньше времени, чем хитрые варианты с маршрутками, что я и показал. Бывают, конечно, всякие случаи, но в среднем, для маршрутов такого плана, как Вильнюс-Мадрид, или там, Варшава-Эдинбург - так.
я метафорично, но суть от этого не меняется. 2 часа - это все равно меньше по времени, чем дорога от Вильни до Каунаса.
Вопрос по сути остается - чем 2 часа кофепития во Франкфурте принципиально лучше часа во вполне комфортной маршрутке Каунас-Вильнюс. Или час на машине, или на каршеринге? Или час пятнадцать на поезде и пятнадцать минут на такси? Тем более, что потом прямой перелет ожидает?
Добавлено спустя 9 минут 21 секунда
inco_by:
И да, поскольку в Европу сейчас со скрипом, лично я предпочту полететь на восток, ибо там с цивилизацией более чем (в сравнении с той же цивилизованной Грецией или какой Испанией), а экзотики хоть отбавляй. В ту же Японию виза получается быстро и без очередей. А цены... да реально примерно теже, что в вашей "цивилизации", которая месяцами мурыжит с визами. Разве что перелет получится несколько дороже по сравнению с вашим любимым райаном. Так что только рад, что туда, как вы намекнули, очереди не стоят.
Люди стали смотреть мир, отрадно. Расширять горизонты и кругозор - это прекрасно.
Вот только, пжлста, не надо тут людям лапшу вешать про цены в Японии и сравнивать их со среднеевропейскими. Ну и кучу нюансов упускаете. От языкового барьера и джетлага до совершенно иного образа питания.
Плюс в Японию на уикэнд и недельку не слетаешь. Немного смешно выглядят эти попытки выдать Японию или другую Азию как альтернативу отдыху и/или туризму в Европе.
Со-вер-шен-но другая история.