Ответить
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16163

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16163
    # 6 марта 2024 20:35
    BlackNFS:

    Сингапур, Япония, Тайвань, Новая Зеландия, Австралия, США - развивающиеся страны?

    Плохо, что у кого-то с юмором не совсем. То был вполне очевидный сарказм. Поэтому не стоило тут википедию цитировать.

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1337

    9 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 6 марта 2024 20:45 Редактировалось BlackNFS, 1 раз.
    inco_by:

    Плохо, что у кого-то с юмором не совсем.

    Шутка повторенная дважды, становиться глупостью. (с)

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 6 марта 2024 22:01 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Мой.Господин:

    если пропустить слово "национальных", то и летающих и в минск а/к окажется десятка два.

    Количество в текущей ситуации выглядит вполне, да. Но качество... кхм, хромает на оба крыла, да еще стабилизатор периодически
    "ковром" накрывает.

    yera:

    Недостойный, как-будто Белавиа по своей воле не хочет летать в ЕС. это точно не вопрос к авиакомпании и совсем иная история.

    с вашей, ээмм, весьма альтернативной, логикой тогда и относительное неплохое развитие Белавии после четырнадцатого года никак нельзя ставить ей в заслугу - исключительно геополитика виновата.
    Многие а/к диктуют целым правительствам или как минимум муниципалитетам свои условия, а тут ребята сидят под департаментом и летают сугубо "по ветру". Ни бэ, ни мэ. Что тут тогда оценивать? Получается какой-то объект хозяйствования, а не субъект.

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    yera:

    если у вас перелет из точки А в точку Б по ЕС, то виз и райн имеют место быть. если перелет даже по Европе с пересадкой, то уже надо считать. У лоукостов стыковка не гарантирована, часто надо брать транзитный отель или долго ждать в аэропорту\городе для минимизации рисков при стыковке. И здесь уже бывает, что дешевле лететь Лотом, Люфтами и тп. Если у вас перелет с пересадкой в Америку, Африку, то есть, далеко куда-нибудь, то экономически выгоднее брать нормальную авиакомпанию, чтобы получить удобную и гарантированную стыковку.

    какое-то пространное, оторванное от реальности, утверждение, очевидного балабола-теоретика. Давно уже стерлось в Европе понятие между а/к и Райан поможет со стыковкой, если надо.
    Открою вам секрет, у регуляров стыковка далеко не всегда удобная и далеко не всегда гарантированная. Да, они часто они окажут больше услуг в процессе и что-то компенсируют, но это далеко не всегда необходимо. И еще реже случается, что эти услуги востребованы будут.

    Продолжайте лучше гладить по головке свою непутевую Белавию. Давно не было такого типа персонажей на ветке. Это радует. Хотя пока ничего нового в аргументах.
    Что там пишут про Самару и Мурманск в бортовых журналах, кстати? Клопов нет и черные в подворотнях сумки не выхватывают?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16163

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16163
    # 6 марта 2024 22:27
    BlackNFS:

    Шутка повторенная дважды, становиться глупостью. (с)

    Вы сегодня хорошо спали?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 6 марта 2024 22:28
    tnv:

    я вообще не понимаю, что может быть лучше, чем подъезд - 40 минут в такси - аэропорт?

    Когда до ближайшего аэропорта 300 километров, легко образуются иные варианты

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 6 марта 2024 22:31 Редактировалось Charapaha, 5 раз(а).
    yera:

    но восхвалять мифические литовские авиакомпании

    Вам действительно лучше про Белавию, пжлста.
    Эти "мифические литовские авиакомпании" летают с прибылью, по направлениям, которые и Белавиа освоить не могла в лучшие годы. С парком самолетов, которые Белавии и не снились. И с рабочими местами, количеством которых всей беларусской авиаотрасли - как до Пекина.
    Без громких "национальных" вывесок, без фэнси ливреи, без колхозного маркетинга, без подсоса у бюджета страны возят литовцев и многих других по клевым местам за вполне разумные деньги. Иногда "вспашут" поле в Вильнюском аэропорту, но в целом надежные ребята.

    И, обратите внимание, вы о них даже ни сном, ни духом. А они вашу любимую "подсосную" Белавию вертели на своем аэробусовском
    пропеллере.

    Добавлено спустя 20 минут 13 секунд

    Недостойный:

    Патап:

    ......наверное, престиж страны...

    Даа... :D В непрестижную Литву (Вильнюс и Каунас) белорусы потоком ехали, пока была возможность.

    Ну это от бедности...
    Национальная авиакомпания всё-таки означает уровень повыше, чем те же лоукосты, куда, собственно, в основном белорусы и ездили. Бизнес-класс там, альянсы, и т.д.

    Какой-то ужасно примитивный анализ. Брррр...
    Ездил в Литву для вылета SAS, Norvegian и любителями черничного сока. И много беларусов делали также. Прежде всего, потому что из Вильни другая карта полетов и другие а/к летали. Нередко было проще и быстрее доехать до Вильни и вылететь прямым рейсом, чем добираться с дай бог одной пересадкой горе-нацпером или партнером.
    Причем тут бедность и лоукосты? Непонятно. Если у вас исключительно такие ассоциации с Минск-3, то примите мои искренние пожелания расширить ваше мировосприятие чуть шире чем райан vs люфты.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    tnv:

    Недостойный:

    Патап:

    ......наверное, престиж страны...

    Даа... :D В непрестижную Литву (Вильнюс и Каунас) белорусы потоком ехали, пока была возможность.

    Ну это от бедности...
    Национальная авиакомпания всё-таки означает уровень повыше, чем те же лоукосты, куда, собственно, в основном белорусы и ездили. Бизнес-класс там, альянсы, и т.д.

    именно так.

    А наша чудо-комментаторша всегда готова что-нить подгавкнуть, даже не понимая о чем идет речь и не понимая насколько далек от истины автор. :D
    Как похорошела ветка при всех этих персонажах. Не дают скучать своими перлами. :super:

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    1451

    2 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 6 марта 2024 23:06

    Charapaha, Спасибо, что вы есть на этом форуме. :love: А то порой складывается впечатление, что просто умные и знающие люди уже давно не заходят в дремучий лес темноты, которую прямо прёт от гордости за эту дремучесть... :D

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 6 марта 2024 23:21 Редактировалось Charapaha, 8 раз(а).
    tnv:

    я вообще не понимаю, что может быть лучше, чем подъезд - 40 минут в такси - аэропорт?

    и стыковки по 4-12 часов, потому что из Минска хорошо если один рейс в день был в большинство хабов или центров притяжения.
    По-моему, только австрийцы летали пару раз в день и немцы в последние "жирные" годы.
    Вопрос цены вообще опускаем.
    Ряд дестинейшс были удобнее как раз из Литвы, а также быстрее, особенно когда поезд шуршал до Вильни. В сравнении с пересадочным рейсом из Минск-2. Уже тыщу разэто обсуждали. Но нубы видать не летали в те времена.

    Пока от подъезда до кресла на международном вылете в Белавии добираешься, за это времяможно было доехать от вокзала до Вильни на поезде.
    Паспортный контроль в поезде и по приезду на жд вокзал. Потом аэропорт и никаких паспортных контролей больше и пересадок, беготни по терминалам. Прямой рейс.

    В случае с вылетом из Минска впереди ждал перелет, выход, снова паспортный контроль, таможня, обычно долгий переход из терминала nonEU в терминал EU, ожидание, снова посадка, снова перелет, снова посадка. Повышенные риски с багажом и опозданием.

    Да не к каждому случаю применимо, но периодически такие ситуации могут быть. Хельсинки, Осло, Копен, испанские и итальянские южные города, греческие острова - из моего опыта. И дело было не в лоукостах, а во времени и комфорте.

    Какой вариант удобнее? Я как минимум не вижу тут однозначного и четкого ответа.

    Но хорошо, когда есть категорично мыслящий пользователь, меряющий комфорт временем исключительно временем такси от подъезда до своего аэропорта. О многом говорит. Особенно, о напыщенности натуры...

    Ваш покорный слуга сейчас живет в месте, где в аэропорт...хожу пешком. Комфортно ли? Не всегда. Иногда приходиться ездить на цепочке такси-поезд-автобус в другой аэропорт. Потому что так комфортнее и быстрее. ;)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 6 марта 2024 23:38
    BlackNFS:

    inco_by:

    как жутко в странах третьего мира

    Третий мир (англ. The Third World) — политологический термин второй половины XX века, обозначавший независимые страны, не принимавших прямого участия в Холодной войне, будучи в Движении неприсоединения.

    Первоначально словосочетание означало все страны, не присоединившиеся ни к западному миру («первый мир»), ни к советскому блоку («второй мир»). В последующем термин стал употребляться для обозначения слабых по уровню развития стран (синоним понятия «развивающиеся страны»).

    Сингапур, Япония, Тайвань, Новая Зеландия, Австралия, США - развивающиеся страны?
    :-?

    мне интересно сколько посетителей ветки реально побывали в этих странах, а не максимум и в Тае и Гоа, а то и ограничились ОАЭ (если не Египтом) и кричат про всю Азию
    и что-то мне подсказывает, что в Париже/Риме/Барселоне существенно побольше

    Charapaha:

    Паспортный контроль в поезде и по приезду на жд вокзал. Потом аэропорт и никаких паспортных контролей больше и пересадок, беготни по терминалам. Прямой рейс.

    мой последний перелет из Минска в январе 20 года, следом садится китаец мест на 500, бегом на погранконтроль, через минут 5 повернулась - весь зал забит, это не менее 3-4 часов торчать.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 6 марта 2024 23:39 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    Charapaha:

    Ездил в Литву для вылета SAS, Norvegian и любителями черничного сока. И много беларусов делали также. Прежде всего, потому что из Вильни другая карта полетов и другие а/к летали. Нередко было проще и быстрее доехать до Вильни и вылететь прямым рейсом, чем добираться с дай бог одной пересадкой горе-нацпером или партнером.
    Причем тут бедность и лоукосты? Непонятно. Если у вас исключительно такие ассоциации с Минск-3, то примите мои искренние пожелания расширить ваше мировосприятие чуть шире чем райан vs люфты.

    Не знаю, сколько белорусов делали так, да и по сути вопроса я с вами не спорю.
    Но из многочисленного круга знакомых в те самые "хорошие" времена подавляющее большинство (минимум три четверти) использовали Вильнюс для вылета на райане в условную Испанию (образно говоря). Отюда и мировосприятие :-?
    Бытие определяет сознание, известно.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Charapaha:

    В случае с вылетом из Минска впереди ждал перелет, выход, снова паспортный контроль, таможня, обычно долгий переход из терминала nonEU в терминал EU, ожидание, снова посадка, снова перелет, снова посадка. Повышенные риски с багажом и опозданием.

    Это всё так.
    Но мы-то тут со sviq обсуждали пример на совершенно другую тему - как лучше преодолевать маршрут Вильнюс-Мадрид: на airBaltic/Lufthansa и т.д. прямо из Вильнюса либо на райане из Каунаса. Это разные методы со своими плюсами и минусами.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 6 марта 2024 23:55

    Недостойный, люфганза все равно с пересадкой. 10+ часов, 5 ожидания
    до Каунаса 1,5-2,5 часа + 4 в дороге - 6,5 часов - вот вам и время

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 7 марта 2024 00:03 Редактировалось Недостойный, 6 раз(а).
    sviq:

    Недостойный, люфганза все равно с пересадкой. 10+ часов, 5 ожидания
    до Каунаса 1,5-2,5 часа + 4 в дороге - 6,5 часов - вот вам и время

    Извините, вы опять ошибаетесь (ну либо пытаетесь как-то выкрутиться).
    Вы уменьшили время для варианта из Каунаса и увеличили для Вильнюса.
    Вот сайт Люфтганзы, 21 мая (дата чисто наобум), общее время 7 часов 15 минут:

    Можете убедиться на их сайте сами.
    Ну и ведь разница - либо толкаться по маршруткам с чемоданами, либо, сдав багаж, попивать кофе во Франкфурте.

    Добавлено спустя 28 секунд

    А для варианта с Каунасом, как мы узнали, время существенно больше, если брать маршрутку на 15:50 (а другого варианта и нет).
    Это уже часов 8 минимум.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    sviq:

    до Каунаса 1,5-2,5 часа

    Да-да. Это если маршрутки ходят каждую минуту и можно приехать идеально вовремя :)
    А в реальном мире всё не так.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 7 марта 2024 01:09

    Недостойный, я брала зимнее расписание на 20.03, там 10 часов. подобрать даты и время в егда можно.
    рейсовые автобусы до Каунаса ходят каждые 20 минут, ну счас начнется плач про лишнюю пересадку.
    У меня в апреле маршрутка в 10.10-11.40, рейс 13.30. итого 5,5 часов не считая приехать за 2 часа до регистрации т.к. это во всех вариантах

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 7 марта 2024 01:17 Редактировалось Недостойный, 4 раз(а).
    sviq:

    Недостойный, я брала зимнее расписание на 20.03, там 10 часов. подобрать даты и время в егда можно.
    рейсовые автобусы до Каунаса ходят каждые 20 минут, ну счас начнется плач про лишнюю пересадку.
    У меня в апреле маршрутка в 10.10-11.40, рейс 13.30. итого 5,5 часов не считая приехать за 2 часа до регистрации т.к. это во всех вариантах

    Расписание маршруток вы выкладывали сами.
    Что касается рейсовых автобусов до Каунаса... ну, это да, такое себе, ехать с автовокзала Вильнюса до Каунаса, там добираться до аэропорта, и всё это с чемоданами...
    Я уж не говорю о том, что вы выбираете максимально неудачный расклад для моего варианта и максимально удачный для своего. Это понятно, что ваша маршрутка подошла идеально по времени, а в моём случае пересадка будет максимально длинной. Как это

    sviq:

    подобрать даты и время в егда можно.

    В среднем же, вариант с пересадкой будет быстрее, чем ехать из Вильнюса в Каунас, ибо это +несколько часов (беру средний случай, а не идеальную маршрутку, как в вашем примере).

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    sviq:

    я брала зимнее расписание на 20.03, там 10 часов.

    Не поленился, глянул.
    Там 7 часов 10 минут.

    Получается, тут вы банально соврали, извините :-?

  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 7 марта 2024 05:24 Редактировалось y1r2, 1 раз.
    Charapaha:

    Многие а/к диктуют целым правительствам или как минимум муниципалитетам свои условия, а тут ребята сидят под департаментом

    сразу видно эмигранта неофита. в Минск летали ак из ЕС, судя по всему, за деньги. потом им их правительства запретили. что-то не было видно, чтобы они рулили своими департаментами. но это же другое (с).

    Charapaha:

    Давно уже стерлось в Европе понятие между а/к и Райан поможет со стыковкой, если надо.
    Открою вам секрет, у регуляров стыковка далеко не всегда удобная и далеко не всегда гарантированная

    и этот человек меня балаболом назвал. ну состыкуй райн и люфтганзу единым билетом. и, если что, можно выбирать удобную стыковку и, даже, авиакомпанию :lol:

    Charapaha:

    Эти "мифические литовские авиакомпании" летают с прибылью, по направлениям, которые и Белавиа освоить не могла в лучшие годы. С парком самолетов, которые Белавии и не снились. И с рабочими местами, количеством которых всей беларусской авиаотрасли - как до Пекина.

    а имя есть у этих крутых литовских авиакомпаний :lol:

    Charapaha:

    И, обратите внимание, вы о них даже ни сном, ни духом. А они вашу любимую "подсосную" Белавию вертели на своем аэробусовском
    пропеллере

    повторюсь. сразу видно мигранта неофита. распирает от доступности бедронки?

    короче. написал ты бредятину знатную. какой смысл тут писать про Минск, что когда-то можно было в Вильнюс на поезде и в Берлин на самолете. Ситуация поменялась.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1489

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 7 марта 2024 08:14

    Не понимаю, почему как Вильнюс -так авто/такси, а как Каунас - так маршрутки? На авто в Каунас не пускают?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16163

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16163
    # 7 марта 2024 08:57
    sviq:

    мне интересно сколько посетителей ветки реально побывали в этих странах, а не максимум и в Тае и Гоа, а то и ограничились ОАЭ (если не Египтом) и кричат про всю Азию
    и что-то мне подсказывает, что в Париже/Риме/Барселоне существенно побольше

    Речь про страны третьего мира, как вы их обозвали. Количество паксов по направлениям в данном контексте не обсуждалось. И да, поскольку в Европу сейчас со скрипом, лично я предпочту полететь на восток, ибо там с цивилизацией более чем (в сравнении с той же цивилизованной Грецией или какой Испанией), а экзотики хоть отбавляй. В ту же Японию виза получается быстро и без очередей. А цены... да реально примерно теже, что в вашей "цивилизации", которая месяцами мурыжит с визами. Разве что перелет получится несколько дороже по сравнению с вашим любимым райаном. Так что только рад, что туда, как вы намекнули, очереди не стоят.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 7 марта 2024 09:44 Редактировалось sviq, 1 раз.
    Недостойный:

    Не поленился, глянул.
    Там 7 часов 10 минут.

    Получается, тут вы банально соврали, извините

    за разницу 361-171 евро (а это без багажа) в тот же день более дешевый рейс, даже на 2-х человек дешевле оказывается вип трансфер с пропуском на границе (т.е. без очереди) и тогда еще минус часов 5 в дороге
    считать надо все
    а 22 мая маршрутка 02:30-04:00, самолет 06:00, идеально, проблема только в том, что в Вильнюсе в это время закрыты и вокзалы и мак уже не круглосуточный((

    :lol: зациклились на люфганзе, а слона лот не заметили
    найти дешевый и удобный вариант это надо хорошо потрудится, через пару часов или на другой день будет совсем другая картина.
    но как не вертела варианты в большинстве случаев выигрывали лоукосты

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 7 марта 2024 15:06
    sviq:

    зациклились на люфганзе, а слона лот не заметили
    найти дешевый и удобный вариант это надо хорошо потрудится, через пару часов или на другой день будет совсем другая картина.
    но как не вертела варианты в большинстве случаев выигрывали лоукосты

    Так это для вас выигрывали. Зачем вы обобщаете?
    А так-то, вон лот же, 152 евро, и время шикарное.
    И не надо давиться с чемоданами полдня по маршруткам, с прилётом в полночь, что такое себе.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    mike5355:

    Не понимаю, почему как Вильнюс -так авто/такси, а как Каунас - так маршрутки? На авто в Каунас не пускают?

    Хороший вопрос. Вообще говоря, в Каунасе несколько стоянок рядом с аэропортом, ценник в прошлом году был от 4 евро в сутки (эта подальше, метров 200 от неё надо пройти пешком), что весьма и весьма приемлемо. Но раз начали про маршрутки...

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 7 марта 2024 16:59
    Недостойный:

    и время шикарное.

    отвратительное.
    или ехать ночью или с ночевкой накануне с обеда - минус день отпуска, который лучше провести в Испании.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va