Ответить
  • miagstil MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Member Автор темы

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 ноября 2015 15:23

    Ребята, может кто сталкивался с такой проблемой!? Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в. Глушу, вынимаю ключ, а машина продолжает работать! Включаю заднюю передачу - только тогда глохнет! Иногда также глохнет если не заднюю передачу включить, а затянуть ручник или открыть водительскую дверь! То есть приезжаю на машине домой с работы, глушу машину, вынимаю ключ, но машина продолжает работать не глохнет, включаю заднюю передачу тогда машина глохнет! Может кто сталкивался с такой проблемой? Проблема появилась только 10 дней назад, до этого ездил на этой машине пять лет (125 тысяч км. проехал) такой проблемы не было! Иногда утром к машине подхожу, на панели горят лампочки, зажигание само включилось! Где или что может замыкать не понятно! Электрики проверили всю проводку, проблем не нашли. Но машина тем не менее не глохнет когда её глушишь и вынимаешь ключ.... по ночам зажигание включается само! Помогите советом???

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 23 ноября 2015 15:35

    Это восстание машин! :o Серьезно, кроме контактной группы замка зажигания на ум ничего не приходит.

  • miagstil MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Member Автор темы

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 ноября 2015 15:50

    Замок зажигания проверен, с ним всё в порядке

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 23 ноября 2015 15:51

    Срочно звать экзорциста

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 23 ноября 2015 17:09

    Вечный двигатель :D

    miagstil:

    Электрики проверили всю проводку, проблем не нашли.

    электриков в баню

    p\s хоть клемму на ночь снимайте, пока не сгорели нафиг

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • vitalius999 Senior Member
    офлайн
    vitalius999 Senior Member

    2228

    15 лет на сайте
    пользователь #175192

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 23 ноября 2015 17:29

    Чудес не бывает.Хорошие видно электрики смотрели.Если хотите,можем помочь.

    6170577 velcom
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 23 ноября 2015 23:31

    Регулятор давления топлива - забита сетка. Снять, почистить,если не поможет - заменить.

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    13 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 23 ноября 2015 23:34 Редактировалось al-pha, 1 раз.
    metki:

    Регулятор давления топлива - забита сетка. Снять, почистить,если не поможет - заменить.

    в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.
    контактная группа на замке, отвалившаяся масса, фаркоп (если есть) - смотреть нужно.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 23 ноября 2015 23:34 Редактировалось metki, 1 раз.

    Где то была вода по ходу

    Добавлено спустя 26 секунд

    al-pha:

    metki:

    Регулятор давления топлива - забита сетка. Снять, почистить,если не поможет - заменить.

    в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.

    невнимательно прочитал)))

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 ноября 2015 23:36
    metki:

    Регулятор давления топлива - забита сетка. Снять, почистить,если не поможет - заменить.

    ох уж этыя каранныя дызялисты :trollface:

    miagstil:

    Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • miagstil MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Member Автор темы

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 ноября 2015 00:36

    Какая может быть связь между машина продолжает работать без ключа - и сразу же глохнет при включении задней передачи??????????

  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 24 ноября 2015 06:49

    На работу турбо-таймера похоже. Сигналка в общем.

  • 238121 Member
    офлайн
    238121 Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #238121

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 24 ноября 2015 08:57

    Если установлена сигналка, попробуй заглушить с брелока, поставив на охрану. Похоже на глюки с функцией автозапуска.

  • miagstil MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Member Автор темы

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 ноября 2015 09:01

    Проблема началась до установки сигналки...

  • 1909024 Neophyte Poster
    офлайн
    1909024 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1909024

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 марта 2017 17:50

    Так в чем была причина?

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6923

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6923
    # 27 марта 2017 12:50

    электрика скорее всего.... француз жа)))))))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • miagstil MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Member Автор темы

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 7 октября 2017 12:31

    проблема до сих пор не решена! Вынули предохранитель какой-то и машина глушится без проблем. Но если авто дня три постоит, то разряжается аккумулятор полностью! Видимо где-то замыкает! Электрики сказали нужно проверять всю проводку, а это долларов 250 будет стоить. Короче, если ездить хотя бы через день, то проблем как бы нет.

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    K_O_T:

    электрика скорее всего.... француз жа)))))))))

    наверно вы правы! Иначе как понять такое: вынимаешь ключ машина продолжает работать... включаешь заднюю передачу - сразу глохнет! Можно было бы подумать про связь с проводкой на заднюю передачу, но машина сразу глохнет если не только заднюю включаешь, но и сразу глохнет если водительскую дверь открываешь, или затягиваешь ручник, или выключаешь габариты! То есть вынул ключ, машина не глохнет, но как только ты - либо выключишь габаритные огни, или ручник затянешь, или заднюю передачу включишь, или просто дверь откроешь - машина сразу заглохнет!!! Видимо какой то датчик виноват или мозги. Проводка в салоне как новая, замок зажигания проверен, сигналка не причём. Найти причину очень сложно...

  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 7 октября 2017 15:34 Редактировалось VladikK, 1 раз.

    Например может быть "запеканка" внутри жгута или что-то вот такое (это вскрытый моторный блок предохранителей эвазиона) :

    Если поврежден корпус сдвоенного реле, что подает питание на бензонасос-мозги, то там внутри картинка может быть аналогичной. Да вообще любой блок куда приходит постоянный плюс и плюс после замка зажигания, если начинает гнить внутри, может стать причиной подобного косяка.

    miagstil:

    Иначе как понять такое: вынимаешь ключ машина продолжает работать... включаешь заднюю передачу - сразу глохнет! Можно было бы подумать про связь с проводкой на заднюю передачу, но машина сразу глохнет если не только заднюю включаешь, но и сразу глохнет если водительскую дверь открываешь, или затягиваешь ручник, или выключаешь габариты!

    На мой безграмотный взгляд, в случае, если твой косяк как на фото, то напряжение, удерживающее зажигание проходит через окислы внутри блока. Когда ты включаешь заднюю или свет ты увеличиваешь нагрузку на пару десятков ватт (лампочки) и поскольку окисел все-таки не полноценный проводник, то лепиздричества уже не хватает для поддержания зажигания и оно вырубается. А далее все зависит от влажности, температуры и фазы луны, вот по этому иногда включается панель.

    И правильно электрики сказали, с таким бесплатно разбираться никто не будет, если только самостоятельно.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 7 октября 2017 19:55

    Я бы до кучи ещё проверил состояние и как подключены дополнительные примочки в виде сигнализаций и т.п - если они были установлены (сколхожены) дополнительно к штатному оборудованию....

  • miagstil MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Member Автор темы

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 7 октября 2017 23:44 Редактировалось miagstil, 1 раз.

    Был один случай, возможно как-то повлияло! За ТРИ ГОДА до проблемы, в Минске был потоп, пытался переехать длинную глубокую лужу на ул.Тростенецкой 10, и заглох по середине этой лужи. Попробовал завестись, но машина больше не завелась (сначала стартер крутил, но после трёх попыток и он умолк). Вода доходила примерно до низа дверей, ковёр промок частично, при открытии дверей вода даже попадала в салон (то есть глубина была даже чуть выше порога). Машину из воды вытянул трактор почти сразу (может минут через 10-15). На следующий день я машину отбуксировал на СТО, думал может гидроудар, воздушный фильтр был мокрый на сквозь. На СТО какой-то предохранитель заменили, фильтр поменяли и машина заработала! Эта ситуация была года за два-три до проблемы. Какой они предохранитель меняли и где он находится я не знаю. Ковёр в салоне я снял полностью и просушил, проводку протёр насухо. Когда машина перестала глохнуть, сразу отдал её электрику, рассказал - что подозреваю, что после потопа где-то наверное замыкает! Электрик проверил проводку, замок зажигания (СИГНАЛИЗАЦИИ ТОГДА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ), и его вердикт - проводка как новая, замок исправен, под капотом тоже ничего не нашёл. Я заплатил 70 долларов, но проблему он не смог найти. Примерно через пол года, другой электрик вынул предохранитель №12 и сказал что искать где замыкает очень долго, долларов 250 минимум, а может и 500, а пока взял только 10 долларов за диагностику. В принципе, проблема не напрягает, езжу с ней уже почти два года. Машина (без предохранителя №12) глушится сразу и быстро, заводится с первого раза в любой мороз. Машина отличная, состояние прекрасное, продавать жалко, много чего поменяно, раз двадцать ездил на ней в Москву - ни разу не подвела. Просто интересно, в чём же всё-таки дело, почему иногда не глушится с предохранителем??? Как решу проблему напишу! Всем спасибо за советы!