Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    10 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 30 января 2016 20:18
    A.Z.:

    Зря смеетесь
    Уже в транспорте объявляют про полномочия контролера. Проедьте и прослушайте. До реализации проекта один шаг.
    Вчера по пути с Комаровки до дома прослушал дважды.. сегодня из дома в бассейн -один раз (но и ехать меньше :D ).

    Слышал сегодня. Почему-то по-русски, хоть все остальные объявы на мове. Так доходчивее
    Но всё равно слушать смешно: "Берегите своё время" :rotate:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69413

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69413
    # 30 января 2016 20:39
    rezas:

    Но всё равно слушать смешно: "Берегите своё время"

    ага :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • war3mail Senior Member
    офлайн
    war3mail Senior Member

    1578

    14 лет на сайте
    пользователь #200650

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 30 января 2016 20:45

    Вот именно, там только про время трындят. И про то, что контролёр обязан вызвать наряд. Но контора обычно только бурчит себе под нос "милицию на вас вызову" и сливается из салона на остановку. Остаётся только вслед бросить: "куда убегаешь, милицию вызывай". И это при том, что проезд оплачен был. Тетка с центнер решила наехать за то, что талон не с той стороны пробит. Я то ей осадил пыл, так и пошла, голову опустив. Но наглость поражает. Несостоявшиеся вахтеры одни, которые обязанности не выполняют.
    И про ведение адм. процесса есть важный момент. Если заяц признаёт свою вину, но денег нет, то да, имеют права до приезда милиции задержать. А если не согласен? У меня был случай, когда валидаторы заключили и с меня требовали штраф. Я не согласился и составили протокол. На адм. процессе я свою правоту доказал и штраф в итоге не платил. В таком случае контролёр не имеет права задерживать, потому что никакого правонарушения я не совершал. Но он же не знает будущего и в общем рискует подставится под превышение служебных полномочий и самоуправство.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Так что я продолжу смеяться. В этих объявлениях про полномочия ничего нового, они и раньше обязаны были так поступать. Если они и раньше свои обязанности не выполняли, объявление о полномочиях тут ничего не поменяет.

    ⚡ Danger! ⚡ High Voltage! ♫ ♪
  • brzln Senior Member
    офлайн
    brzln Senior Member

    2356

    10 лет на сайте
    пользователь #989431

    Профиль
    Написать сообщение

    2356
    # 30 января 2016 21:12

    Подскажите кто сталкивался и возможно ли такое :-?
    В среду пополнила проездной на 10 поездок (специально для поездок в троллейбусе, т.к на автобус у меня безлимит). Воспользовалась этим проездным только один раз - в пятницу и после чего.... поездки закончились. Судя по всему , купленные поездки на зачислились на карту, а эта единственная оставалась раньше. Чек естественно не сохранила, но оплачивала банковской картой, поэтому доказать факт приобретения не сложно.
    Даже не знаю, стоит ли что-то предпринимать. С одной стороны - неохота тратить время, а с другой - нет желания дарить кому-то эти 47 тыс.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 30 января 2016 21:18

    brzln, для начала проверьте, что есть на карте в киоске Минсктранса (если попросить, то они проверят чек выдадут с результатами). Исходя из результатов проверки и будете действовать.
    Пы.Сы. У меня было раз так. Я купила поездки, оплатила последней проезд, проверяю баланс, а там ноль поездок. Я в панике к киоску Минсктранса, оказалось, что они не активны и валидатор их не видит. при следующей поездке нашлись

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19730

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19730
    # 30 января 2016 21:34
    Адвокат Дьявола™:

    Avanturist, давай дёру, давай :trollface:
    Только потом, когда за тобой придут, не удивляйся, 15 суток, как минимум :znaika:

    Как-то было дело. На старой о.п. "Нестерова" (а 27 и 106 где проходят) высаживает контора, ну а я поскольку налегке, безо всяких сумок, то что тут такого, слегка пробежаться?)))
    Благодаря хорошей физической нагрузке даже на о.п. "Алтайская-1" успел ещё сесть на А 20с (а иначе бы опять попал на ту же самую контору, которая вышла на "Нестерова";).
    Так что всё нормуль, есть что вспомнить :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69413

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69413
    # 30 января 2016 21:36

    brzln, olicha, :o вот поэтому для нечастых (примерно 10 в месяц) поездок в месяц покупаю талоны... сырая еще система :molotok:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19730

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19730
    # 30 января 2016 21:36
    war3mail:

    Адвокат Дьявола™:

    Только потом, когда за тобой придут, не удивляйся, 15 суток, как минимум

    Ахаха, собака с милицией придёт полбазовой выколачивать. Разыскивать будут всем ровд, а если не найдут, подадут в международный розыск. :lol:

    :trollface: :100500:

    Добавлено спустя 22 секунды

    Делать им больше нечего

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Тут заявы о мелких кражах, типа мобильников, не хотят особо принимать, а если примут, то месяц "типа поиска" и ничего не найдено. А то 0.5 базовой будут выбивать, тем более ещё надо как-то доказать факт и побега, и неоплаты как самого талона, так и штрафа

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 30 января 2016 21:40
    A.Z.:

    brzln, olicha, :o вот поэтому для нечастых (примерно 10 в месяц) поездок в месяц покупаю талоны... сырая еще система :molotok:

    Саша, как мне объяснили, система сильно умная. Она поездки пишет разными дорожками или типа того

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19730

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19730
    # 30 января 2016 21:42
    A.Z.:

    Зря смеетесь
    Уже в транспорте объявляют про полномочия контролера. Проедьте и прослушайте. До реализации проекта один шаг.
    Вчера по пути с Комаровки до дома прослушал дважды.. сегодня из дома в бассейн -один раз (но и ехать меньше :D ).

    Слушал уже, причём на одном из маршрутов минут через 10, словно "особо проблемный маршрут, с обилием зайцев"))) "Обязан предъявить документ". А у меня мелькнуло почему-то "обязан сделать ноги от конторы" :lol:

  • brzln Senior Member
    офлайн
    brzln Senior Member

    2356

    10 лет на сайте
    пользователь #989431

    Профиль
    Написать сообщение

    2356
    # 31 января 2016 00:45
    olicha:

    brzln, для начала проверьте, что есть на карте в киоске Минсктранса (если попросить, то они проверят чек выдадут с результатами). Исходя из результатов проверки и будете действовать.
    Пы.Сы. У меня было раз так. Я купила поездки, оплатила последней проезд, проверяю баланс, а там ноль поездок. Я в панике к киоску Минсктранса, оказалось, что они не активны и валидатор их не видит. при следующей поездке нашлись

    спасибо, попробую ! а в киоске его как-то активируют ?
    сегодня прикладывала его - "адмова"

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 января 2016 08:54

    brzln, нет, они только проверить могут. Если действительно глюканул проездной, то придется тащиться в головной офис Минсктранса для разборок

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    10 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35626

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35626
    # 31 января 2016 20:26
    rezas:

    После 23:00 – на такси. В Минске сократят время работы транспорта

    уже видно там совсем всё плохо

    Никогда такого не было и вот опять !
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21386

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 31 января 2016 21:34
    brzln:

    Чек естественно не сохранила

    Почему естественно? Чек нужно сохранять даже на безлимит, чтобы потом доказать конторе, что вы - не заяц, если система сглючит. А чеки на количество поездок надо сохранять тем более!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69413

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69413
    # 31 января 2016 21:37

    Ох блин, почитал я вас, если и была когда-то шальная мысль купить проездной на число поездок, то.. ну ее в пень :shuffle: :D
    при моих поездках на самом деле проще талоны покупать с небольшим запасом.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 января 2016 21:49

    A.Z., Саша, нормально все. Лично мне удобней, чем пачку талонов таскать, иметь одну карточку. А если еще учесть, что ты планируешь брать так, чтоб не напрягаться со сроками, то почему б не попробовать?
    Пы.Сы. меня этот чвякающий звук, когда талон вставляешь, напрягает :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69413

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69413
    # 31 января 2016 21:53

    Оль, ну пяток талонов это один кармашек в портмоне :D
    а так таскай карточку, чек и еще морщи лоб, оплатилась ли поездка :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21386

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 31 января 2016 21:53
    A.Z.:

    Ох блин, почитал я вас, если и была когда-то шальная мысль купить проездной на число поездок, то.. ну ее в пень

    Да ладно)) У меня первая и единственная карта, куплена через месяц или два после введения системы. Ни разу не глючила, т-т-т.
    Валидаторы обрубались, было как-то. А карта нет. До сих пор работает. На нее раз 50 точно информация наносилась уже.

    Добавлено спустя 34 секунды

    olicha:

    Лично мне удобней, чем пачку талонов таскать, иметь одну карточку

    Вот да. И прикладывается мгновенно, если контора :D

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Мне еще неудобно пробираться к этим талоно-валидаторам, когда куча народу или давка. Кто-нть станет и все. И так роста маловато, а если люди - так вообще не достать. С картой на входе быстрее.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19730

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19730
    # 1 февраля 2016 03:09
    lonely_phantom:

    И прикладывается мгновенно, если контора

    :D Это точно. Быстрее и удобнее, чем дежурный талон. А выходить не всегда охота при виде конторы :D