Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 23 января 2016 21:05
    olicha:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    конечно, целых 5! тысяч сэкономил!

    Вопрос не в цене, а качестве и логистике.

    Увы и ах,но именно в цене. Вернее в нежелании платить.
    Даже если минсктранс поменяет весь нынешний автопарк парк на суперсовременные автобусы/троллейбусы/трамваи с отличной системой отопления/кондиционирования,кожаными креслами и стюардессой в салоне предлагающей желающим бокал шампанского,увеличит количество ОТ на маршрутах чтобы время ожидания составляло не более 5 минут и при этом оставит стоимость проезда такой как сегодня,всё равно найдётся немалое количество людей не желающих платить за проезд эти 5.000. Менталитет у народа такой. Сэкономил-считай заработал :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20208

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20208
    # 23 января 2016 21:53
    fill.sa:

    Arissen:

    A.Z.:

    В общем-то в пору своего существования ДНД нейкими полномочиями обладала. а как сейчас интересно это легализуют ?

    Работаю в одном из автобусных парков. Дружинников этих будут делать из самых обычных работников парка-инженеров, начальников, слесарей и т.д. в принудительном порядке. Дружина якобы добровольная, но на деле никто ни у кого не спрашивал, просто отправили списки в МВД на некое согласование. Так что,подозреваю, желания вас ловить у них не больше, чем у вас с ними встречаться)

    смею предположить что никто и несопротивлялся когда им говорили пойти дружиником, тупо промолчали и все. А потом начинается нытье что мол на деле никто ни у кого не спрашивал.

    по глобальному в чем проблема?
    люди с зарплатой. А кто интересуется именно своей работой и своей квалификацией, тот найдет увертки и будет говорить "сколько ему еще надо сделать"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4156

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 23 января 2016 23:00
    Прозмейлол:

    Вся суть нашего государства - отучить бесплатно в ВУЗе человека

    И многие бесплатно учатся? Вы, наверное, имеете в виду отучить от бесплатной учёбы.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nn777 Senior Member
    офлайн
    nn777 Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 24 января 2016 01:36
    olicha:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    конечно, целых 5! тысяч сэкономил!

    Вопрос не в цене, а качестве и логистике.
    Я вон прикинула, что ехать с новой квартиры на работу можно 1 видом транспорта, но "кругосветным", потом еще пешком 25 минут, итого 1 ч 25 мин. Можно ехать по другому, но тогда уже тремя видами транспорта, а из-за пересадок получится час - час 10, но при цене в три раза больше.

    Коллега решила попробовать по другому добираться на работу, не обычное метро+трамвай, а троллейбус+автобус. Автобус не приехал. Пришлось пешком иди (дело было на этой неделе), так автобус не только не догнал, но и не появился.
    А уж если на Коласа авария, то вообще трындец.
    Вечером едем с Немиги, обычно в одно и то же время. Расписание есть, электронное табло, но оно еще ни разу не повторялось. то 91 приедет, то его ждать 10-15 минут, то вдруг три 53 подряд... За последний месяц 24 только раз пришел, а так его даже в табло не видать...
    Вот и получается, что проезд стоит немного, но это вечная рулетка, а не стабильность....

    Не Сан-Франциско.... :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19678

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19678
    # 24 января 2016 04:00
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    МоbilеNet:

    Видимо люди не просто так не платят за проезд?

    конечно, целых 5! тысяч сэкономил!

    Курочка по зёрнышку клюёт. Каждый рабочий день по 5 000, смотришь, уже 100 тысяч за месяц. Уже и купить что-то нужное можно :)

  • ВеДьМаК Member
    офлайн
    ВеДьМаК Member

    105

    17 лет на сайте
    пользователь #91363

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 января 2016 11:53

    Работаю в одном из автобусных парков. Дружинников этих будут делать из самых обычных работников парка-инженеров, начальников, слесарей и т.д. в принудительном порядке. Дружина якобы добровольная, но на деле никто ни у кого не спрашивал, просто отправили списки в МВД на некое согласование. Так что,подозреваю, желания вас ловить у них не больше, чем у вас с ними встречаться)

    Развиваем ситуацию: дружиннику-слесарю пьяное быдло разбивает голову, он остается инвалидом у человека ТРАВМА В БЫТУ (при союзе такие случаи были) . Вопрос чем защищен человек ставший дружинником?

    <br />
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6789

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6789
    # 24 января 2016 12:30
    Avanturist:

    Курочка по зёрнышку клюёт. Каждый рабочий день по 5 000, смотришь, уже 100 тысяч за месяц. Уже и купить что-то нужное можно

    я такие отмазки в детском саду придумывал... :D

    Belarusians Lives Matter
  • bravoL Member
    офлайн
    bravoL Member

    289

    10 лет на сайте
    пользователь #937683

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 24 января 2016 12:54 Редактировалось bravoL, 2 раз(а).

    Прозмейлол ,"Сейчас в Северной Столице России работает и вспоминает минсктранс как опыт работы в аду. Вся суть нашего государства - отучить бесплатно в ВУЗе человека и довести его не только до увольнения, но и до того, что он навсегда из страны свалит."
    Это вы не в бровь, а в глаз. Так во всех сферах деятельности. Добавлю лишь то, что ко всему прочему ломают людям жизнь. Была у человека мечта, выучился, столько сил потратил, приходит работать, а его потом увольняют. Это больше касается узких специфичных профессий, таких как химики, специалисты в области физики полупроводников, пилоты ГА, и т.п. Столько наслушался подобных историй. :(

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    ay001:

    Прозмейлол:

    Вся суть нашего государства - отучить бесплатно в ВУЗе человека

    И многие бесплатно учатся? Вы, наверное, имеете в виду отучить от бесплатной учёбы.

    Ну, кто на что учился в школе. Вы, я вижу, не очень.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6789

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6789
    # 24 января 2016 13:06

    bravoL, к данной теме какое отношение имеет ваш пассаж :-?

    Belarusians Lives Matter
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34792

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34792
    # 24 января 2016 13:08
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    bravoL, к данной теме какое отношение имеет ваш пассаж :-?

    К мечте!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6789

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6789
    # 24 января 2016 13:13
    super-buldos2012:

    К мечте!

    работать контролёром (дружинником) в Минсктрансе?

    Belarusians Lives Matter
  • KYBYCb Member
    офлайн
    KYBYCb Member

    258

    12 лет на сайте
    пользователь #468808

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 24 января 2016 20:09

    Савок,больше 20 лет протоптались на одном месте и опять в савок. Ура товарищи!

  • Прозмейлол Member
    офлайн
    Прозмейлол Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #836591

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 24 января 2016 20:59
    ay001:

    Прозмейлол:

    Вся суть нашего государства - отучить бесплатно в ВУЗе человека

    И многие бесплатно учатся? Вы, наверное, имеете в виду отучить от бесплатной учёбы.

    Конкретно этот человек учился бесплатно.

  • duxovnik Member
    офлайн
    duxovnik Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #307785

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 24 января 2016 22:32
    Micola:

    Arissen:

    Работаю в одном из автобусных парков. Дружинников этих будут делать из самых обычных работников парка-инженеров, начальников, слесарей и т.д. в принудительном порядке. Дружина якобы добровольная, но на деле никто ни у кого не спрашивал, просто отправили списки в МВД на некое согласование. Так что,подозреваю, желания вас ловить у них не больше, чем у вас с ними встречаться)

    То есть расходы на проведение контроля увеличатся?
    Или дружинники типа добровольно, а значит без зарплаты за то, что выходят на маршрут?

    у меня такое на белтелекоме было. заставляли ходить в дружинники. благо сходил один раз и уволился с шарашкиной конторы в последующем...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20208

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20208
    # 24 января 2016 23:06
    duxovnik:

    Micola:

    Arissen:

    Работаю в одном из автобусных парков. Дружинников этих будут делать из самых обычных работников парка-инженеров, начальников, слесарей и т.д. в принудительном порядке. Дружина якобы добровольная, но на деле никто ни у кого не спрашивал, просто отправили списки в МВД на некое согласование. Так что,подозреваю, желания вас ловить у них не больше, чем у вас с ними встречаться)

    То есть расходы на проведение контроля увеличатся?
    Или дружинники типа добровольно, а значит без зарплаты за то, что выходят на маршрут?

    у меня такое на белтелекоме было. заставляли ходить в дружинники. благо сходил один раз и уволился с шарашкиной конторы в последующем...

    Зарплату дружинникам то ж платили? Ю.. можно было ник выбрать как то поразнообразнее )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Alexander2014 Senior Member
    офлайн
    Alexander2014 Senior Member

    1630

    9 лет на сайте
    пользователь #1268324

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 25 января 2016 12:30

    А мне вот нравится прикалываться с контролеров. Иногда едешь - даже хочется чтобы зашли нормальные такие контролеры... а заходят две неповоротливых тетки, с них разве что постебаться можно.

  • nn777 Senior Member
    офлайн
    nn777 Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 25 января 2016 12:33
    Alexander2014:

    А мне вот нравится прикалываться с контролеров. Иногда едешь - даже хочется чтобы зашли нормальные такие контролеры... а заходят две неповоротливых тетки, с них разве что постебаться можно.

    они страшно устали от этой жизни...

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 25 января 2016 13:57 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).
    Адвокат Дьявола™:

    Avanturist, ну давайте, убедите их не штрафовать вас за безбилетный проезд и выложите сюда видео :znaika:

    Когда попадусь, обязательно выложу.
    Адвокат, 100 А от Академии Наук. Приходите, проедем бесплатно. Куда Вам надо? Но Вам, вириятно, не надо. Ни туда. Ни оттуда. И о чем Ви говорите?

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Zentution Junior Member
    офлайн
    Zentution Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #351345

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 января 2016 14:07

    Поставить турникеты и никаких проблем! Все заплатят

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 25 января 2016 15:01 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    Zentution:

    Поставить турникеты и никаких проблем! Все заплатят

    Хороший вариант, но медленный. Зашел, приложил карточку, сработал блокиратор, прошел в салон, следующий человек за вами далее по этой процедуре. А если зайдет "капуша", не важно мужчина или женщина, и будет "полчаса" искать карточку в сумке (портфеле, рюкзаке). И будет стоять около турникета, затягивать время, а ведь сзади люди ждут. Все это время.