Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4527

    16 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 27 ноября 2015 19:58
    пум:

    важаемые граждане, хочу познакомить Вас с похожей на человека особой, но не верьте глазам! Это смесь собаки женского рода и твердого испражнения человеческого организма.
    Сегодня с девушкой зашел первый раз за 5 лет в троллейбус, вот захотелось вспомнить былое.. Ларьки с билетиками закрыты, водитель, наверняка кровный сородич контролера и, явно из того же помета,, говорил по телефону во время движения ( 32 троллейбус 20:18 на остановке "Московский рынок" и не продал нам билетик. И тут на остановке заходят контралеры. Требует билет, я обьяснил ситуацию, но она повышая голос начала требовать заплатить штраф. Я еще раз проговорил ситуацию. Очень хороший пассажир, который видел, как я подходил к окошку водилы, подтвердил мои слова и продиктовал номер телефона, выразив желание подтвердить другим органам ситуацию. Но, цербер продолжала гнуть свою линию и пугать милицией.
    Тратить время на эту особу было жаль, отдал деньги (2*90 000). Было ощущение, что эти люди убить готовы за этот штраф. Со мной была девушка из другой страны, которая приехала в гости. Образ жителей нашей страны, по таким представителям слажился соответсвующий.. Как могу усложнить жизнь этому подобию человека? Буду благодарен за помощь. Спасибо.

    пум, у вас рассуждения на уровне первого класса церковно-приходской школы.
    В этой ситуации вы неправы на 100500% и еще пытаетесь кому-то портить жизнь, и еще просите помощи. :lol:
    Помочь вам - это начать дурно пахнуть, если культурно.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21410

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21410
    # 27 ноября 2015 20:00
    Susanin_Minsk:

    Вось чалавек прыходзіць у краму, каб набыць нейкую рэч. Гэтай рэчы няма ў краме, адпаведна чалавек не заплаціў за яе грошы ў гэтай краме і пайшоў набываць у іншую, г.зн. Вам не аказалі паслугу (не прадалі тавар) - Вы не заплацілі грошы. Чаму на грамадскім транспарце мусіць быць іншакш? Вы не аплацілі паслугу, чаму Вы думаеце, што можаце ёй карыстацца бясплатна?

    Прыклад з крамай некарэктны. Як і з Польшчай. Чалавеку адмовілі прадаць талон таму, што кіроўца быў "заняты" тэлефоннай размовай.
    Тэлефонная размова - не абавязак кіроўцы ў дадзеным выпадку. Такім чынам, перад намі халатнасць ў выкананні службовых абавязкаў.

  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4527

    16 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 27 ноября 2015 20:13
    lonely_phantom:

    Чалавеку адмовілі прадаць талон таму, што кіроўца быў "заняты" тэлефоннай размовай.
    Тэлефонная размова - не абавязак кіроўцы ў дадзеным выпадку. Такім чынам, перад намі халатнасць ў выкананні службовых абавязкаў.

    Кто, что кому отказал - это все со слов данного юноши. Водитель не продает билет во время движения, только на остановке.
    Если пассажира возмутил разговор водилы по мобильному во время движения ТС, то пусть бы заснял на видео и набрал ГАИ.
    Однако его это возмутило только после выписки штрафа. Если водила нарушил ПДД, то пусть ему выпишут штраф,
    но это не является основанием не оплачивать проезд пассажиру.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21410

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21410
    # 27 ноября 2015 20:45

    Насколько я понимаю, разговаривал он и на остановке, когда человек хотел купить талоны. Ему ничего не мешало открыть окошко и дать талоны. Тем более при "круглой" стоимости. Врдртель просто св .... Вот и все.

  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4527

    16 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 27 ноября 2015 20:52
    lonely_phantom:

    Насколько я понимаю, разговаривал он и на остановке, когда человек хотел купить талоны. Ему ничего не мешало открыть окошко и дать талоны. Тем более при "круглой" стоимости. Врдртель просто св .... Вот и все.

    Насколько я понимаю, данный товарищ, судя по его хамству в посте, очень обозлен на штраф и верить бы всем его словам я бы не стал.

  • Aleks4ndr Neophyte Poster
    офлайн
    Aleks4ndr Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1407056

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 ноября 2015 21:17 Редактировалось Aleks4ndr, 1 раз.

    :znaika:

  • коренной Neophyte Poster
    офлайн
    коренной Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1488756

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 27 ноября 2015 22:28
    пум:

    Как могу усложнить жизнь этому подобию человека?

    жесточайшэм образом оплачивать проезд, тем самым вы причините ей моральные страдания

  • makh1983 Member
    офлайн
    makh1983 Member

    118

    10 лет на сайте
    пользователь #865309

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 27 ноября 2015 23:04

    Меня один раз добрая тетенька отпустила, 1 остановку проехал, все ОСТАЛЬНЫЕ ЖУЧАРИ ПОЛНЫЕ . И В КОРМ АН НЕ ПРОТИВ НАБИТЬ

  • MSpowerC Neophyte Poster
    офлайн
    MSpowerC Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #811830

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 ноября 2015 23:27
    makh1983:

    Меня один раз добрая тетенька отпустила, 1 остановку проехал, все ОСТАЛЬНЫЕ ЖУЧАРИ ПОЛНЫЕ . И В КОРМ АН НЕ ПРОТИВ НАБИТЬ

    Читая подобные высказывания складывается впечатление, что люди судят о других по себе. Я не спорю есть и такие, как и везде, но квитанции - это своеобразные бланки строгой отчетности. Взял квитанцию, у нее остался корешок квитанции, она его сдает и 90к руб. А потерять его нельзя - сдай 90к рублей в кассу. вот и все.

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2676

    21 год на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 27 ноября 2015 23:40

    Не долбите головЫ
    долбите Минсктранс.
    Был свидетелем, когда девушка из арабской страны показала билет (район югозапада) и её начали вытягивать из автобуса со словами "не прикидывайся иностранкой" я по вашему понимаю немного.
    Билет она не пробила. но он у неё был. все доводы контроллёра - что ты мне втираешь, раз такой умный, мог бы за неё пробить.
    да, мог, переводил, но контролёр посчитала, что подыгрываю.
    по факту заплатил за ней штраф, извинился и полетел по своим делам, ибо торопился.
    хотелось и сфотографировать и записать видео, номера жетона и как там положено, но, простите, не было времени.
    проще было помочь студентке (как в кратком диалоге выяснилось, меда).

    тётка была бескопмпромисным сборщиком дани. без страха и упрёка.
    Велком то белараша. Закон и порядок.

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    12 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 28 ноября 2015 02:14 Редактировалось пум, 1 раз.

    Доброй ночи, граждане.
    Не было времени отвечать на каждый пост после моего сообщения, не ожидал такого разнообразия мнений и предложений.

    Суть всех комментариев можно разделить на 3 основные мысли.
    1. "Юнаша" всесторонне не прав, парится из-за денег, необоснованно гонит. Водитель нарушил.
    2. Таких как этот автор нужно вообще сажать, как так можно. Контора и водитель молодцы.
    3. Контроллеры перегибают, Водитель нарушил, автор слишком эмоционален. (самые редкие, видно попадали в подобную ситуацию :) )

    Интересная была идея, что посту вообще не стоит верить. Интересная идея. Конечно, данный подраздел форума специально создан для баянов, но уверяю, мне есть где потратить время.

    Не надеюсь на то, что высказавшиеся выше эксперты поменяют мнение, но проясню детали:
    На остановке где садились в троллейбус не было ларька. Когда ехали назад, видел, что все ларьки закрыты на других остановках в это время.
    Зайдя в транспорт я попытался купить талончики у водителя, стучал в окно, на что он отвернулся в сторону форточки, продолжив говорить по телефону, по мнению выше высказавшихся, мне стоило либо выбить окно и все таки купить у водителя билет, либо покинуть автобус. Все бы хорошо, но именно на следующей остановке, после той, на которой сели, зашли контролеры, и попросили предъявить билеты.
    Я езжу на машине чуть менее 10 лет, и на самом деле да же не знаю сколько стоит талон, какие сейчас штрафы и законы. Когда раньше ездил, помниться, что контролеры продавали талоны прямо в транспорте, По этом, когда зашли контролеры, я не пытался выбежать, или делать какие то телодвижения по этому поводу (простите, не оправдал ожиданий некоторых авторов постов). Я был уверен, что приобрету талончики прямо у этих "милых людей", о чем сразу же и спросил.
    Приведу диалог, что бы разбить ожидания, что я страшный студент буян. Не обращая внимания, что никто со мной да же не поздоровался, как я понял, это уже не принято, и жаль что не могу передать интонацию и громкость ответов.
    - Ваши талоны!
    - У нас талончиков нету, не смог купить у водителя, могу купить у Вас?
    - Поздно, платите штраф.
    - Почему платить штраф, если я только зашел и водитель был занят, что бы мне продать талоны, а ларька с талонами не было на остановке? Давайте мы выйдем, раз в этом есть проблема.
    - Платите штраф и выходите. Не рассказывайте мне сказки! .... всякие подозрения в обмане и т.д...

    Далее я подошел к водителю..я писал ранее..Вступился хороший человек, и подтвердил мои слова, и предложил записать его номер телефона, что бы он мог и другим подтвердить это, если нужно, т.к. он выходил. На что контролер ему в да гонку орала, что бы он назвал ФИО, как пособник. Не маразм ли?
    На следующей остановке я вышел из троллейбуса, т.к. этот цирк уже садил на коня. Контролер начала звонить в милицию приговаривая, что тут из метро сейчас быстро придут и что-то мне должны были объяснить...Но и так было потрачено много времени, и нужно было заканчивать этот дурдом, дал денег.
    Весь курьез ситуации в том, что я был с девушкой из другой страны, которой завтра нужно было ехать на этом троллейбусе и метро (раньше никогда не ездила в метро) самой на другой конец города в незнакомой стране и городе, т.к. я не успевал ее завезти. И мы ехали по ее завтрашнему маршруту. Представляете, какое у нее было состояние, когда 20 минут мы пытались доказать женщине, что мы не убийцы, т.к. по ее реакции, крикам и интонациям, мы должны были явно кого-то убить перед поездкой... Или контролер может себе позволить подобные действия, обвинения в обмане, выдумках и т.д. Это ли не прилюдное оскорбление? .... Забыл, что они при исполнении, и это современная норма.
    На обратном пути, купив со злости 20 билетов, на всякий случай, в метро, вместе учились пользоваться этим аппаратом, куда нужно было засовывать билеты, т.к. я их первый раз видел.. У нее с первого раза получилось, у меня только с 3-4.. Не влазил билетик, пока его идеально не выровнял))

    Для меня важно, когда на каждой работе, человек остается человеком, и к другим относиться, как человек. В данной ситуации, было ощущение, что голодного пса натравили на сбежавшего заключенного.. На сколько я понял из ответов выше, это норма, и все согласны с таким отношением, и да же поддерживают подобное.
    Не смог поменять мнения и по своей виновности. У меня не было возможности оплатить проезд, ни на остановке, ни в автобусе, и т.к. не пользовался данным транспортом ранее, не имел в кармане лишних билетов. Покинуть транспорт на следующей же остановке я не смог, т.к. этот вариант не устроил контролеров. И да, фото бейджа как есть.

    +375-29-6464759
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 ноября 2015 03:00 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Deadman, Наличие талона, не говорит об оплате.Зашёл пробил.Значит оплатил.А просто держать в руках.....Эт отсебячина какая то.

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    пум,Доброй ночи и Вам. Могу сказать, что слишком много сказочников сейчас развелось.(камень не в Ваш огород) потому и ответ про них прозвучал.Как бы то ни было, но Вы всё равно не правы.Незнание законов, не освобождает от ответственности. Нет талона, не смогли приобрести, значит вышли на следующей остановке.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    12 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 28 ноября 2015 03:45
    patrik29zvezda:

    Deadman, Наличие талона, не говорит об оплате.Зашёл пробил.Значит оплатил.А просто держать в руках.....Эт отсебячина какая то.

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    пум,Доброй ночи и Вам. Могу сказать, что слишком много сказочников сейчас развелось.(камень не в Ваш огород) потому и ответ про них прозвучал.Как бы то ни было, но Вы всё равно не правы.Незнание законов, не освобождает от ответственности. Нет талона, не смогли приобрести, значит вышли на следующей остановке.

    Доброй ночи. Вы, верно, не внимательно прочитали пост. Я не мог выйти на следующей остоновке, хотя я бы с радостью это сделал. Тут речь не о незнании, а о невозможности купить талон, не из воздуха же мне его взять между остановками? )

    +375-29-6464759
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 28 ноября 2015 05:01
    Deadman:

    тётка была бескопмпромисным сборщиком дани. без страха и упрёка.
    Велком то белараша. Закон и порядок.

    Ага, видел я такие "порядки", когда половина талона с оторванным низом продаётся)))
    Большинство возмущается в этой теме "зайцами", не оплатившими проезд. А как быть, если сел(а) не в то ТС, и причём .... из-за водителя?
    Пример накануне: А 27Д, час пик, кто не знает, у него в 1-ю смену одни остановки (в одну сторону больше, в другую сторону меньше), во 2-ю смену наоборот. И вот сажусь я значит на кольце (там остановка есть всегда)). По расписанию следующая остановка должна быть во 2-ю смену "Алтайская-1". Но водила останавливает автобус и на о.п. "Нестерова" и на о.п. "Ангарская-3".
    Люди, привыкшие, что автобус данного маршрута не останавливается в такие часы на этих остановках, удивлённо переспрашивают, что это за маршрут. И даже спрашивают, а остановится ли он возле бани (Алтайская-1), не веря своим глазам, и, очевидно, подозревая, что это может быть 76 Э, который не останавливается на указанной остановке)))
    Еду дальше, и вот о.п. "Завод игристых вин" (которая тоже на данном маршруте только в 1-ю смену, утром), водитель останавливает ТС. Заходит девушка, сразу приложила к валидатору проездной. Как я думаю, могла в темноте не разглядеть букву Д и подумать, что это простой А 27. Но когда она глянула, что на весь автобус с гармошкой человек 10, наверное поняла, что в А27 так не бывает даже поздним вечером, не говоря про час пик ))) и начала опять спрашивать, какой это маршрут, куда он идёт.
    Я отвечаю, что через одну. на Запорожской площади разворачивается и обратно, и что это 27Д
    Девушка удивлённо говорит, мол, так он же обычно не останавливается на предыдущей остановке (на которой она зашла)
    Говорю, мол, наверное, водила с резерва, с какого другого маршрута, не знает "особенности" А 27Д.
    Я вышел на "Радиальной", а девушка пошла к кабине водителя и поехала дальше, наверное что-то с ним выяснять Но выясняй - не выясняй, а проездной билет уже ведь отмечен!

    И кто виноват в ситуации, если водила остановился там, где не должен был останавливаться?
    И что скажут на данную ситуацию защитники "жэсточайшей оплаты"? :lol:
    Если девушке надо было в Уручье, хорошо, если хватило ума проехать (ЗАЙЦЕМ?) до о.п. Радиальная в обратном направлении и там пересесть на А 27 в сторону Уручья (остановки рядом. одна напротив другой). А если вышла на конечной, Запорожской в сторону Ангарской,, то там ой как далеко идти пешком до остановки в сторону Уручья :trollface:

    Жду ответа защитников "жэсточайшей оплаты проезда". Почему-то уверен, что всё по данной ситуации будет сведено к тому, что виновата только девушка, плохо посмотрела в темноте номер маршрута, не увидела лишнюю букву Д, которая почему-то пишется мелкой буквой (? а почему не писать большой???)

    Добавлено спустя 13 минут 23 секунды

    patrik29zvezda:

    Незнание законов, не освобождает от ответственности. Нет талона, не смогли приобрести, значит вышли на следующей остановке.

    А вот как быть, когда законы наши бредовые? Например логично ли это, что ПРОЕЗДНОЙ билет на автобус-экспресс ДЕЙСТВИТЕЛЕН В "ОБЫЧНОМ" МАРШРУТЕ, а вот РАЗОВЫЙ ТАЛОН на экспресс уже НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН в "обычном" автобусном маршруте???
    Логика отсутствует напрочь....
    По логике, если проезд 4500, а пробит талон экспрессный, за 6 000, то вопросов никаких не должно быть, человек же оплатил БОЛЬШЕ.
    А вот на практике мою знакомую недавно словили с экспрессным талоном (упустила, что обычных талонов нет, смотрела, талон есть, и есть, ПРОБИЛА его, как положено, ну не "зайцем" ведь ехать, а в итоге нарвалась на контроль и получила штраф.

    Тоже отметила, что в ревизорах была известная на всю Ангарскую "мадам 100 кг", работавшая ранее кондуктором в А 20С.
    Её дотошный характер, когда школьникам выносила мозги, и доводила даже до слёз, из-за отсутствия справок (особенно в начале учебного года, когда педагоги действительно физически могли не успеть всем вовремя написать) запомнился явно многим :lol:
    Если бы такая меня словила с аналогичной ситуацией, я бы ещё поспорил, почему талон на автобус-экспресс недействителен на оплату в обычном автобусе, а знакомой спорить некогда было, опаздывала на работу, достала и отдала 90 000. Даже удивилась, что получила квитанцию ))))

  • djmartch Member
    офлайн
    djmartch Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #274707

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 ноября 2015 10:03

    ЗАЙЦЫ ВЫ ВСЕГДА ИЩИТЕ ПРИЧИНЫ !!!! ЗАШЕЛ В ТРАНСПОРТ БЕЗ БИЛЕТА ПЛАТИ ШТРАФ! А ЕСЛИ БИЛЕТЫ У ВОДИТЕЛЯ ИЛИ НЕТ ЭТО ПРОБЛЕМЫ ВОДИТЕЛЯ ОН ВОДИТЕЛЬ А НЕ КОНДУКТОР И НЕ ОБЯЗАН ВОЗИТЬ ТАЛОНЫ ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ ( СМ. ИНСТР. ВОДИТЕЛЯ МИНСКТРАНСА) ЗАЙДИТЕ В ПОЕЗД БЕЗ БИЛЕТА ИЛИ ХОТИТЕ ТАНКЕРЫ НА ВХОД В АВТОБУС ХОРОШО БУДЕТЕ ДВА ДНЯ ЖДАТЬ ТРАНСПОРТ НА ОСТАНОВКЕ ИЛИ МОЖЕТ ЛЕГКОВУШКИ ПОПРОСИТЕ НЕ ПОДРЕЗАТЬ ИЛИ НЕ ОБГОНЯТЬ АВТОБУС. А ТО КАК НЕ ПОСМОТРИ ТАК ВСЕ ТАКИЕ РАССЕЯННЫЕ ТАКИЕ ЗАБЫВЧИВЫЕ НУ ПРЯМ В АВТОБУС ВАС КАК МАГНИТОМ ТЯНЕТ В ТАКСИ НЕ ЗАПЛАТИ ПОПРОБУЙ !

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 28 ноября 2015 10:39

    Всем привет. Читал, читал и решил вставить свои 5 копеек). Как водитель ОТ, лично меня забавляет, как люди в панике спасаются от контроллеров, вручную открывают створки дверей, чтобы убежать (и что больше всего удивляет - часто практикуют девушки). Как водитель, я не понимаю логики людей, которые стоят на остановке возле киоска (не конкретно этот случай), киоск работает и очереди нет, но упорно не покупают талоны там, а заходя в транспорт, выстраиваются в очередь, высчитают всю последнюю мелочь (наверное, в переходе собирали), свернут в трубочку (что бесит еще больше, ведь мне нужно их развернуть, разложить и пересчитать). Тут самая большая проблема - люди, которые прутся к кабине водителя и стоят там, как столбы. Если вы хотите купить талон - постучите, покажите деньги. Привлеките внимание. А большинство подойдут и стоят, смотрят. Чего стоит - не понятно. Может быть и тут так же - человек подошел и смотрит. Водитель не сообразил, что хотят у него купить талоны. Не открывать же перед каждым окошко и спрашивать - вы покупаете талоны? Нет? Тогда чего стоите тут?)

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • ivansusanin1981 Member
    офлайн
    ivansusanin1981 Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #196668

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 28 ноября 2015 11:02 Редактировалось ivansusanin1981, 1 раз.

    пум, Соглашусь с Вами! Большинство обсуждающих не учитывают фактор компетентности отдельных должностных лиц, в частности - ревизоров. Если вы не оплатили проезд, бог с Вами, но он не имеет ни морального ни служебного права повышать на Вас голос и тем более пытаться задержать физическим способом - на то есть компетентные органы, и если у ревизоров не налажена система реагирования с этими компетентными органами - это их проблема, но ни в коем случае не Ваша. Вы не совершили никакого правонарушения, требующего в соответствии с законодательными актами применять в отношении Вас описанные "способы убеждения" . Сам работаю с людьми и никогда не повышал голоса на пришедшего ко-мне человека - не поверите - было всего 2 жалобы за 5 лет и то, граждане написавшие их впоследствии, как оказалось, были ограниченно дееспособными, т.е. неправильно реагировали на созданную ими и разъясненную им ситуацию. Я ни в коем случае не говорю, что все зайцы - "святые люди", а ревизоры сплошь и рядом "неуравновешенные, хамоватые личности". Как говорится в семье не без уродов. Сам лично дважды попадал в похожие ситуации.
    Первая, это когда я, имея проездной на месяц (безлимит), зашел в общественный транспорт после ревизора и, соответственно, не смог подтвердить проезд, т.к. все было заблокировано - дамочка нагло пыталась изъять у меня 90.000 рублей, даже после объяснения вышеописанной ситуации, не смотря на то, что несколько человек подтвердили, что я прав, а я в свою очередь предоставил ей чек, где черным по белому выбито что проездной у меня на месяц, а не на количество поездок. (Мое личное мнение, право на проезд я реализовал в момент покупки проездного, а неисправность или намеренная блокировка перед входом пассажиров оборудования это показатель качества обслуживания клиентов Минсктрансом)
    Вторая: на препоследней остановке ревизоры открыли только переднюю дверь и укатили на троллейбусе на диспетчерскую станцию, дабы, если будут безбилетники, оформить на месте протокол. Если бы не ребенок, которому нездоровилось, обязательно бы написал содержательный отзыв об их работе, но, т.к. действительно очень торопился, просто не дал им сразу же уйти, а в течении двух минут - обсудил создавшуюся ситуацию. Результат: стоит один молодой парень и спокойно им высказывает свое недовольство в корректной форме (ответить им было просто нечем, да и сами испугались видно, привыкли, что все обычно орут или может подумали что начальство какое, а в лицо не знают), а один мужчина лет шестидесяти и две женщины тоже за пятьдесят стоят с опущенными головами как провинившиеся школьники. Надеюсь это было им уроком, т.к. больше я их за такой работой не замечаю.
    И в завершение: каждая ситуация абсолютно индивидуальная. Закон "сух" и абсолютно не учитывает человеческий фактор, считаю, что людей, работающих с людьми, необходимо в первую очередь проверять на лояльность. Простые человеческие нормы можно нарушать только в исключительных случаях, когда действительно другим путем не будет достигнут необходимый правильный результат. Я всегда оплачиваю проезд, но иногда бывают случаи, когда нет возможности это сделать, и вот здесь уже рассчитываешь на лояльность должностных лиц, так как всегда бывают исключительные ситуации и рассматриваться они должны в частном порядке. Законопослушный гражданин нарушит закон только в случае крайней необходимости, но судя по высказываниям большинства на форуме, крайней необходимости не существует в природе. В кратце, всё!

  • vladilika Neophyte Poster
    офлайн
    vladilika Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1681387

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 ноября 2015 11:17

    вы ещё БОБРУЙСКИХ контролёров не видели

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2579

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 28 ноября 2015 12:05 Редактировалось Andrew_ISEU_, 1 раз.
    podandr:

    Полностью поддерживаю контролеров. Если решили вспомнить былое, так надо было заранее озаботиться талонами. В последнее время стали напрягать здоровые молодые парни и девушки, которые при виде контролеров готовы вынести весь автобус/троллейбус, чтобы успеть выскочить на остановке! Пешком ходите господа - и для здоровья полезно, или не купите бутылку пива и купите пару талонов!

    а я видел как парни курсанты милиции при входе контролера утекали ))) ехали с дорожными сумками, видимо на вокзал домой скататься на выходные, а тут контры. парни сиганули. От них не ожидал)))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21410

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21410
    # 28 ноября 2015 13:07
    djmartch:

    ЗАЙЦЫ ВЫ ВСЕГДА ИЩИТЕ ПРИЧИНЫ !!!! ЗАШЕЛ В ТРАНСПОРТ БЕЗ БИЛЕТА ПЛАТИ ШТРАФ! А ЕСЛИ БИЛЕТЫ У ВОДИТЕЛЯ ИЛИ НЕТ ЭТО ПРОБЛЕМЫ ВОДИТЕЛЯ ОН ВОДИТЕЛЬ А НЕ КОНДУКТОР И НЕ ОБЯЗАН ВОЗИТЬ ТАЛОНЫ ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ ( СМ. ИНСТР. ВОДИТЕЛЯ МИНСКТРАНСА) ЗАЙДИТЕ В ПОЕЗД БЕЗ БИЛЕТА ИЛИ ХОТИТЕ ТАНКЕРЫ НА ВХОД В АВТОБУС ХОРОШО БУДЕТЕ ДВА ДНЯ ЖДАТЬ ТРАНСПОРТ НА ОСТАНОВКЕ ИЛИ МОЖЕТ ЛЕГКОВУШКИ ПОПРОСИТЕ НЕ ПОДРЕЗАТЬ ИЛИ НЕ ОБГОНЯТЬ АВТОБУС. А ТО КАК НЕ ПОСМОТРИ ТАК ВСЕ ТАКИЕ РАССЕЯННЫЕ ТАКИЕ ЗАБЫВЧИВЫЕ НУ ПРЯМ В АВТОБУС ВАС КАК МАГНИТОМ ТЯНЕТ В ТАКСИ НЕ ЗАПЛАТИ ПОПРОБУЙ !

    Вы там не охрипли, а? :trollface:

    Sergius.Bohdan:

    Как водитель ОТ, лично меня забавляет, как люди в панике спасаются от контроллеров, вручную открывают створки дверей, чтобы убежать (и что больше всего удивляет - часто практикуют девушки).

    Я все свои 31 год - "пешеходник" и ни разу не видела, чтобы "ломали" створки. Выбегали, всех расталкивая, да. Пытались пробить талон - да. Пытались сделать вид, что спят или не понимают - да. Но ломать автобус? Я уже начинаю думать, что это просто байка.

    Sergius.Bohdan:

    Как водитель, я не понимаю логики людей, которые стоят на остановке возле киоска (не конкретно этот случай), киоск работает и очереди нет, но упорно не покупают талоны там, а заходя в транспорт, выстраиваются в очередь

    Тоже такого не встречала. По какому веселому маршруту вы ездите, расскажите)) Что там такие альтернативные ездят))

    ivansusanin1981:

    но он не имеет ни морального ни служебного права повышать на Вас голос и тем более пытаться задержать физическим способом

    Именно.

    vladilika:

    вы ещё БОБРУЙСКИХ контролёров не видели

    Так расскажите)