Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    15 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 16 октября 2014 23:07

    Avanturist, ну бумагу не для этого отменяли. Там распилы покрупнее, чем штрафы. Но конторе это все на руку сыграло.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 16 октября 2014 23:13
    gringo7:

    Avanturist, ну бумагу не для этого отменяли. Там распилы покрупнее, чем штрафы. Но конторе это все на руку сыграло.

    Думаю, распил можно было устроить просто на понтах "из-за визитов иностранцев". А после их отъезда вернуть обратно бумажные проездные. Самые надёжные и самые практичные. Мы ещё не видели работу "супервалидаторов" в мороз -20. Так как у нас толком ничего не умеют делать, думаю, будет жуть....

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    15 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 16 октября 2014 23:15

    Avanturist, главное чтоб в -20 БСК к валидатору не примерзла, когда прикладываешь)))

  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 16 октября 2014 23:16

    На 20с вопрос возникнет если захочешь проехать с Академической до Дом Печати с остановкой и отдыхом на с.м. Академия Наук. Как выше писали 2-е остановки за 8к. Где там делся "минскконтроль"? Насоздавали ситуаций, надо решать их как-то.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 16 октября 2014 23:19 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Garag2012:

    И зачем бумагу отменили, если виртуальные косяки для транспортных юристов не по зубам?

    Всё просто: больше поводов для НЕОБОСНОВАННЫХ придирок, штрафов = больше пополнение своего кармана.
    Бумажный проездной показывали - вопросы сразу отпадали. ВСЕ. А тут можно и в дурачка поиграть "если система не видит оплату (с безлимитного проездного), значит вы не оплатили проезд, гоните штраф"

    Так по какому поводу поводы, если поводов в виде правил нет? Так ведь наоборот. Безлимитка не отбилась. Неоплаченный проезд? Оплаченный - контора на своем валидаторе видит, что безлимитка. Правила нарушил? Какие? Чего нарушил то - нормативный документ, параграф, пункт? Не вкурил.

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    591

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 17 октября 2014 01:04

    Давненько такая ситуация была. Захожу в автобус, отмечаю проездной у валидатора, буквально через пару остановок водитель объявляет, что махина сломалась, покиньте салон, сейчас прибудет пустой автобус на замену. Сажусь в прибывший автобус, ничего не пробиваю (проездной на кол-во поездок), и, как ожидалось, совсем скоро заходит контора, естественно у них показывает, что я ни за что не платил. Благо проверяющие оказались адекватными и другие пассажиры подтвердили мои слова.
    Хотя могли бы спокойно содрать штраф.

    =
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 17 октября 2014 01:04 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    ice-9:

    gringo7:

    Кстати, если бы первая контора не зашла, то та, что зашла после конечной не выписала бы штраф, т.к. не смогла бы определить когда были пробиты талоны. Следовательно работают они сообща)))) Группировка целая. И схема отработана.

    удивлю. в данных которые печатает компостер на талончике есть и время и остановка.

    вообще-то нет
    За качество простите, лень фотоаппарат доставать
    04101556Тр302717
    0410 - дата (4 октября), 1556 - время компостирования (15 часов 56 минут) Тр. - троллейбус, 30 - маршрут, 2717 - номер транспортного средства.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    15 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 17 октября 2014 01:14

    leksi1993, в Бресте нет электронных компостеров.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 17 октября 2014 01:22
    gringo7:

    leksi1993, в Бресте нет электронных компостеров.

    механические, как раньше в Минске стояли? т.е. дата/время не отмечаются? или отмечаются?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    15 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 17 октября 2014 01:28
    leksi1993:

    механические, как раньше в Минске стояли? т.е. дата/время не отмечаются? или отмечаются?

    механические.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 17 октября 2014 01:30
    Garag2012:

    Так по какому поводу поводы, если поводов в виде правил нет? Так ведь наоборот. Безлимитка не отбилась. Неоплаченный проезд? Оплаченный - контора на своем валидаторе видит, что безлимитка. Правила нарушил? Какие? Чего нарушил то - нормативный документ, параграф, пункт? Не вкурил.

    Нарушен пункт "ДУРЬ МИНСКТРАНСА". :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    gringo7:

    Avanturist, главное чтоб в -20 БСК к валидатору не примерзла, когда прикладываешь)))

    Да не, всё будет проще - либо будут работать через один, либо "глючить" (в последнем я вообще не сомневаюсь)
    Что хотеть, у нас ради охлаждения двигателя, чтобы он не заглох, в сильную жару включается ПЕЧКА )))
    То есть даже элементарное не могут нормально сделать.
    А мы тут про какие-то "высокие технологии" говорим. :)

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19231

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19231
    # 17 октября 2014 09:21 Редактировалось Lonewolf, 1 раз.
    Avanturist:

    Что такое для Минска час:
    а) с 15-20 минутными интервалами, если надо сделать одну пересадку....(то есть не у водителя берёшь на час проездной с момента посадки, а в киоске, и час пошёл с момента продажи?))))
    б) с периодическими пробками (пробка - ДТП, и движение остановлено ,как недавно видел на Волгоградской, поворот с Логойского тракта автобусы совершить не могли, трамваи стояли. А если проездной куплен остановкой ранее??? Никого не будет волновать...)
    в) тем более для электротранспорта - ДТП, дождь, пропало электричество - вереница стоит... А время идёт?

    Одним словом, это утопия для нашего транспорта, на котором ещё не факт, что доедешь без ЧП (см. фото "чудо-транспорта" чуть выше)

    С билетом на время поездки время начинает капать с его активации (прокомпостировали при посадке - время пошло).

    VW Touareg 3.6 FSI
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2012

    15 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 17 октября 2014 09:30 Редактировалось MUSON, 2 раз(а).
    gringo7:

    Avanturist, главное чтоб в -20 БСК к валидатору не примерзла, когда прикладываешь)))

    этот тест еще впереди. мне тоже интересно как пройдет первая зимовка в салоне с выключеной печкой) в польше где их купили несколько другие условия в автобусах

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Ts.Saltan:

    Давненько такая ситуация была. Захожу в автобус, отмечаю проездной у валидатора, буквально через пару остановок водитель объявляет, что махина сломалась, покиньте салон, сейчас прибудет пустой автобус на замену. Сажусь в прибывший автобус, ничего не пробиваю (проездной на кол-во поездок), и, как ожидалось, совсем скоро заходит контора, естественно у них показывает, что я ни за что не платил. Благо проверяющие оказались адекватными и другие пассажиры подтвердили мои слова.
    Хотя могли бы спокойно содрать штраф.

    насколько я в курсе то не могли бы. минсктранс не исполнил свои обязательства оплаченые вами. по сути он вас должен довезти до пункта, дорогу до которого вы оплатили.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 17 октября 2014 17:20 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Lonewolf:

    С билетом на время поездки время начинает капать с его активации (прокомпостировали при посадке - время пошло).

    Поэтому я и говорю, что у нас это точно не приживётся, потому как маршруты раздроблены, сделаны неудобно, для большого количества пересадок. А пересадка - это пустое время ожидания на остановке.
    В странах, где транспорт ходит часто, и если надо сделать, то одну пересадку максимум, такой вариант ещё возможен. У нас - нет.

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    Ну а теперь по теме контроля:

    1) Кто-то тут писал, что бэдж не должен закрываться, и должен быть на видном месте. Что-то вот на этом сегодняшнем фото, по крайней мере на улице, я бэдж не увидел. Прячут свои данные, словно это не официальные должностные лица, а какие-нибудь нелегалы....

    2) На о.п. "Дом печати" стояли несколько уже других ревизоров. У тех уже было всё в порядке, бэджи на видном месте. Пока я ожидал А 76э, уже изучил, что ревизоры из Автобусного парка № 6. :)
    И вот, в 16:10 на о.п. "Дом печати" подходит Т 33 номер машины 5230, и..... шустрая мадам-ревизор лезет напролом, сразу же, как только открылись двери, не давая пассажирам выйти
    Так как это центр Минска, а тем более остановочный пункт, там на камеры пишется каждый клочок....
    Думаю, "Минсктрансу" не составит труда запросить у ГУВД видео и дать разъяснения, на каком основании ревизоры ломятся в салон, даже не давая людям нормально выйти. Понятно, что хочется как можно быстрее заблокировать валидаторы и словить "зайца", но всё же, ещё раз - надо иметь какие-то рамки приличия, если ты носишь форму. Хоть военную, хоть милицейскую, хоть ревизора.
    Или я ошибаюсь? :)

    Из выходивших возмущались через одного, но сути это не поменяло - ревизор ворвалась в салон Т33 практически мгновенно.....

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 октября 2014 17:32
    Avanturist:

    Прячут свои данные, словно это не официальные должностные лица, а какие-нибудь нелегалы

    а разве они всегда должны показывать, я думаю только когда они требуют предъявить оплату.
    но я не знаю я предполагаю.
    тоже самое что и идет гаишник в штатском. он не обязан предъявлять.
    кстати интересно если в форме идет милиция обязаны или нет?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 17 октября 2014 17:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Ещё добавлю по организации продажи талонов:
    1) Поскольку на о.п. "Завод игристых вин" заходил вместе с ревизорами, которые на фото (Т 92, номер машины не запомнил), спросил сразу у них про талоны, последовал ответ "У водителя". Подхожу к водителю, даю 20 000 (не 200 же))) говорю "1 талон" и слышу..... "Я ВАМ ДАМ 2, ПОСКОЛЬКУ У МЕНЯ НЕТУ СДАЧИ"..... Вот так навязывается продажа со стороны водителя. Пришлось купить 2.

    2) На обратном пути, на о.п. "Дом печати" подходит одинарный 20С, уже наполовину забитый с конечной. Не привлекло меня давиться до конечной.)) Смотрю сразу расписание на электронном табло - якобы через 5 минут должен быть А 76э. К тому моменту из наличных уже осталось только 2 000. (не продай водитель в Т92 лишний талон за 4500, уже бы оставалось 6500, что хватило бы на экспрессный талон, а так возникла проблема).
    Подхожу к красивому киоску "Минсктранса", со значками банковских карт, типа и Визу, и Визу электрон принимают.
    Даю банковскую карточку, говорю "1 экспрессный", и..... продавец этой карточкой и в одну сторону (горизонтально), и по-другому (вертикально) и.... показывает, что её устройство никак не реагирует.... :trollface:
    Не знаю, может это из-за того, что карточка новая, с чипом, и там могут быть какие-то особенности, но факт остался фактом:
    Киоск "Минсктранса" на о.п. "Дом Печати" (в сторону Ангарской), красивые вывески про приём банковских карт, а на банковскую карточку "Белгазпромбанка" реакции 0
    В итоге вынужденно поехал "зайцем" (понятно, что у водителя нет терминала для банковских карт) :rotate:

    Вопросы "Минсктрансу" такие:
    1) так может вместо пустых валидаторов подумать про некие терминалы, которые могли бы выдавать билеты на проезд как за наличные, так и при оплате банковской карточкой? ОСОБЕННО В АВТОБУСАХ ЭКСПРЕСС, где нужны "нестандартные" талоны, более высокой стоимости?
    2) Почему не дать в продажу в киоски бумажные "талоны-доплаты", (которые ранее были у кондукторов) на разницу между экспрессным и обычным талоном, чтобы, на крайний случай, когда деньги на карточке, терминал убогий и ничего не видит, можно было бы воспользоваться гашением в экспрессе обычного талона за 4000 и "талона-доплаты" (на данный момент за 1500)?

    Перевозчик ведь один и тот же, а не так, что обычные маршруты - перевозчик один, а экспрессные маршруты - перевозчик другой

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    ice-9:

    а разве они всегда должны показывать, я думаю только когда они требуют предъявить оплату.
    но я не знаю я предполагаю.
    тоже самое что и идет гаишник в штатском. он не обязан предъявлять.
    кстати интересно если в форме идет милиция обязаны или нет?

    Не знаю, патрули ППС, да и участковые, ходят по району с открытым бэджем. Они почему-то не стесняются.
    А тут - прямо аж как какие-то шпионы :)

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    15 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 17 октября 2014 18:22

    Кстати, недавно у водителя покупал талон. Даю 4500, а он мне талон за 4000. Бизнес)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 17 октября 2014 18:33
    gringo7:

    Кстати, недавно у водителя покупал талон. Даю 4500, а он мне талон за 4000. Бизнес)

    Да ладно, мы так не мелочимся) Если бы можно было доплатить 1500 даже к "водительскому" талону в 4500, я бы согласился, и вместо 5500 за проезд в экспрессе заплатил бы 6000, то есть на 500 рублей больше.

    Но весь фокус в том, что пробей я даже 2 талона по 4000 ("обычных";) в автобусе экспресс (где нужны "необычные" талоны), и заплати вместо 5500 на 2500 больше (8000), всё равно, зашли бы ревизоры, сказали:
    - Талон № 1 - недействителен
    - Талон № 2 - недействителен
    Вы едете бесплатно, платите 75 000 штрафа :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Согласитесь ,очередной абсурд от "Минсктранса": заплатил за услугу больше - плати штраф! :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 17 октября 2014 18:49 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    что за бред? если оплатить можно талоном утвержденного образца, то заплатите хоть 1000 тыс., но не теми талонами = неоплата. вспомните статью про парней, оплативших проезд в другом городе минскими талонами. там они недействительны, как и обычные талоны в автобусе-экспрессе.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 17 октября 2014 18:52
    leksi1993:

    что за бред? если оплатить можно талоном утвержденного образца, то заплатите хоть 1000 тыс., но не теми талонами = неоплата. как и в других сферах: вспомните статью про парней, оплативших проезд в другом городе минскими талонами. там они недействительны, как и обычные талоны в автобусе-экспрессе.

    leksi1993, Смешали всё в одну кучу? :trollface: ПЕРЕВОЗЧИК ВЕДЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ! - Минсктранс
    А в случае с разными городами перевозчики совсем разные. Понятно, когда карманы разные - то разные.
    А тут.... представляете, я вам за какую-то услугу должен 8 000, а плачу, допустим, 10 000, а вы мне вместо сдачи заявляете - "МНОГО ДАЛИ, ПОЭТОМУ ПЛАТИТЕ ШТРАФ" :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    leksi1993:

    если оплатить можно талоном утвержденного образца, то заплатите хоть 1000 тыс., но не теми талонами = неоплата.

    Да, кстати, представим ситуацию: у меня деньги на банковской карточке, наличности нет, киоска "Минсктранса" либо нет рядом, либо он закрыт (обед, позднее время, и т.д.). А в кармане имеется талон на проезд в экспрессе, более высокой стоимости.
    А мне надо проехать в обычном автобусе, а не экспрессе.

    Тоже получится "не тем талоном = неоплата"? Опять "заплатил больше - плати штраф"? :rotate: