Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4689

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4689
    # 1 апреля 2024 22:10
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Я сам дачник и отлично вижу, сколько народу ломится из электричек в метро на Минске-Восточном.

    на Институте культуры тоже (ибо сам через него на дачу/с дачи езжу)

    Ну оттуда сейчас из-за ремонта моста часть электричек убрали.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Остались вроде только на барановичское направление.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1679

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 1 апреля 2024 22:14
    Valer-1992:

    Остались вроде только на барановичское направление.

    ну так именно оно моё и есть
    на Асино (это за Энергетиком)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19813

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19813
    # 1 апреля 2024 22:15
    Valer-1992:

    Там это, автовокзал Восточный закрыт, куда тем дачникам ездить?

    Речь про доставку на Вокзал или Дружную, Институт Культуры
    Если в выходные будет такая же погода, как сегодня (хотя обещают похолодание, но это опустим), и будет такое же ужасное сообщение Т3, как сегодня (меньше минуты на табло минут 7 наблюдал только я, зашедшие женщины сразу заявили "долго не было", "под полчаса" - уж что услышал, то и пишу))) - то можно будет смело фильм ужасов снять о транспорте Минска :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4689

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4689
    # 1 апреля 2024 22:15
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Остались вроде только на барановичское направление.

    ну так именно оно моё и есть
    на Асино (это за Энергетиком)

    А. А как, кстати, туда теперь с метро вообще пройти со всеми ремонтами, есть дорожка к выходу, где цветами торговали?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1679

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 1 апреля 2024 22:21
    Valer-1992:

    А. А как, кстати, туда теперь с метро вообще пройти со всеми ремонтами, есть дорожка к выходу, где цветами торговали?

    дико неудобно - надо делать крюк почти до "Филателии" (хотя магазина уже нет - место то осталось) - т.е. приходится долго идти, а чтобы на Т19 сесть (в Серебрянку) - надо идти еще больше - теперь еще и по всему этому длиннющему переходу
    во всяком случае летом было именно так - обойти можно было только пройдя в самое начало моста - под мостом же все было перекрыто. Как сейчас - не знаю, лично я в этом году на дачу еще не ездил пока

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4689

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4689
    # 1 апреля 2024 22:22 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Речь про доставку на Вокзал или Дружную, Институт Культуры

    На ветку на Моло - транспорт до метро, далее на Молодежную.
    На ветку на Барановичи - транспорт до метро, далее А148 привезет вас на о.п. Курасовщина. По будням вообще прямой 88.
    На ветку на Оршу есть Т3 до М-Восточного.
    На ветку на Осиповичи есть Т3 снова же до вокзала, откуда поезда во все направления.
    Если видите, что кто-то куда-то не влез, напишите обращение перевозчику и приложите фото.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1679

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 1 апреля 2024 22:22
    Valer-1992:

    А. А как, кстати, туда теперь с метро вообще пройти со всеми ремонтами, есть дорожка к выходу, где цветами торговали?

    а тот выход где торговали цветами по крайней мере летом-осенью был вообще забором закрыт

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4689

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4689
    # 1 апреля 2024 22:22
    Coyote_Odin:

    дико неудобно - надо делать крюк почти до "Филателии" (хотя магазина уже нет - место то осталось) - т.е. приходится долго идти, а чтобы на Т19 сесть (в Серебрянку) - надо идти еще больше - теперь еще и по всему этому длиннющему переходу

    А ексель, там же еще и от выхода из метро до Т19 тоже протопать надо...

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1679

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 1 апреля 2024 22:23

    к самим цветам подойти было конечно можно - но только со стороны кулька перейдя по зебре, т.е. чтобы от электричек дойти до цветов надо было дойти сперва до начала моста - а потом до кулька и через дорогу

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Valer-1992:

    А ексель, там же еще и от выхода из метро до Т19 тоже протопать надо...

    ну, до самой остановки там не так уж и много топать от перехода (примерно как мне до моей остановки) - но если раньше просто сразу с платформы в переход метро и выходил из него - то теперь вот все эти кренделя вокруг моста выписывать

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4689

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4689
    # 1 апреля 2024 22:26

    Coyote_Odin, ну в этом году должны уже завершить мост, вернется все как было.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19813

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19813
    # 1 апреля 2024 22:28
    Valer-1992:

    Если видите, что кто-то куда-то не влез, напишите обращение перевозчику и приложите фото.

    Я даже видео сниму, и даже уверен, что время для этого подобрано хорошее - в субботу после "хоровода" из 3 ТС в 9:15 - 9:16 несчастный Т3 в 9:28 )) если ещё будет одинарный))) то видос шикарный гарантирован при хорошей погоде (конечно, если мокрый снег с морозом будут, расклад иной)
    Только вот в обращения транспортникам я не верю (как вы видели, про нелогичность Т 60 с 12 до 14 часов было тут в теме ещё зимой написано, расписание меняли в марте, и..... все хороводы Т60 с Т3 так и оставили). Скорее видео для соцсетей будет, как душится куча дачников с тележками на начальных остановках от д.с...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4689

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4689
    # 1 апреля 2024 22:30
    Avanturist:

    Только вот в обращения транспортникам я не верю (как вы видели, про нелогичность Т 60 с 12 до 14 часов было тут в теме ещё зимой написано, расписание меняли в марте, и..... все хороводы Т60 с Т3 так и оставили).

    Так а чего вы хотите без обращений тогда :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19813

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19813
    # 1 апреля 2024 22:37
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Только вот в обращения транспортникам я не верю (как вы видели, про нелогичность Т 60 с 12 до 14 часов было тут в теме ещё зимой написано, расписание меняли в марте, и..... все хороводы Т60 с Т3 так и оставили).

    Так а чего вы хотите без обращений тогда :-?

    Ну как бы этот ресурс мониторят. Ни для кого не секрет. И не только транспортники. А я даже красноречивые скрины делал, чтобы всё под носом было видно. Не помогло. Титианический труд при интервалах по 11-17-33 минуты сдвинуть Т 60 на 5-6 минут вперёд-назад, чтобы с Т 3 получалось примерно пополам. Лучше хороводами пускать Т 60, причём в обе! стороны, то после Т3, то одновременно с Т 34

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4689

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4689
    # 1 апреля 2024 22:42 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Valer-1992:

    Avanturist:

    Только вот в обращения транспортникам я не верю (как вы видели, про нелогичность Т 60 с 12 до 14 часов было тут в теме ещё зимой написано, расписание меняли в марте, и..... все хороводы Т60 с Т3 так и оставили).

    Так а чего вы хотите без обращений тогда :-?

    Ну как бы этот ресурс мониторят. Ни для кого не секрет. И не только транспортники. А я даже красноречивые скрины делал, чтобы всё под носом было видно. Не помогло. Титианический труд при интервалах по 11-17-33 минуты сдвинуть Т 60 на 5-6 минут вперёд-назад, чтобы с Т 3 получалось примерно пополам. Лучше хороводами пускать Т 60, причём в обе! стороны, то после Т3, то одновременно с Т 34

    Так пишите обращение с фотодоказательствами, а наша писанина на форуме сподвигнуть пустить больше транспорта не обяжет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17178

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17178
    # 1 апреля 2024 22:42 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну как бы этот ресурс мониторят.

    Чел верит, что транспортникам плевать на обращения граждан, которые находятся на особом учёте, но при этом думает, что кто-то сидит на форуме и выискивает, кто там на что жалуется, чтобы отреагировать на это. :trollface:

    Coyote_Odin:

    дико неудобно - надо делать крюк

    Прямо на ИК остановка с кучей транспорта до метро и Дружной. Зачем крюки наворачивать?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4689

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4689
    # 1 апреля 2024 22:48 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).

    vittkoff, так в Серебрянку там ничего не идёт, только Т19 с Могилевской.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    А с Дружной потом под всем вокзалом топать на остановку до траликов в Серебрянку, ну и смысл?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    В теории, конечно, можно на А52 и Т19, но с интервалами А52 и пока он круг почета сделает...да и 19 после метро может быть заполнен.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19813

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19813
    # 1 апреля 2024 23:13
    Valer-1992:

    Так пишите обращение с фотодоказательствами

    Минимальный интервал на Т3 - 10 минут, на Т60 - 11 минут (максимальный 33 я уже даже опущу)), но 60% отправлений Т60 (маршрут, напомню, всего лишь в 7 остановок!!) или одновременно с Т3, или с разбежкой до 3 минут!!

    Кроме того, на Т60 8:30 есть Т34 8:28, 9:15 - 9:16, 12:15 - 12:13, 12:48 - 12:49, 13:43 одновременно Т 60 с Т 34, 15:46 - 15:48, 16:41 - 16:40, 18:52 снова одновременно Т 60 с Т34...
    Такое ощущение, словно у маршрутов интервалы по минут 8, а не двухзначные (у Т 34 меньше 17 в субботу не нашёл)

    Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды

    :lol:
    Посмотрел

    , Т60 с Т3 в субботу по м. Могилёвская - 60% (24 из 40) "хороводов", или одновременно, или до 3 минут....

    Риторический вопрос: надо или нет, при таком количестве совпадений, или минимальных разбежек, корректировать Т60 ??
    Наверное, да. Но транспортники, судя по всему, считают иначе. А потом будут говорить о "малом пассажиропотоке" ))))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 2 апреля 2024 08:26

    Avanturist, ты так еще и не научился пользоваться приложениями и сайтами? так и будешь ныть в каждой ветке?
    Может проблема в тебе, хотя почему может :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 2 апреля 2024 10:55 Редактировалось 47fav, 1 раз.

    не нравится ОТ? Вот пользуйся альтернативы такси, машина, маршрутка, велосипеды, электросамокаты, электровелосипеды (подземки пешеходы лучше не воспользуйся СИМ уйдут много времени). :znaika: Рискни гораздо быстрее пройти по проезжей части, нарушая ПДД

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4689

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4689
    # 2 апреля 2024 11:04
    Avanturist:

    Минимальный интервал на Т3 - 10 минут, на Т60 - 11 минут (максимальный 33 я уже даже опущу)), но 60% отправлений Т60 (маршрут, напомню, всего лишь в 7 остановок!!) или одновременно с Т3, или с разбежкой до 3 минут!!

    Ну так пропустите первый и езжайте на втором, в чем проблема :-?