Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16038

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16038
    # 1 апреля 2024 20:13
    vittkoff:

    PlutOn:

    Avanturist, потому что вместимость той же Минск-арены 15 000, а не 150 человек

    Чё-то когда я ходил несколько раз на Минск-Арену, то никакого транспорта добавлено не было. Народ толпами вывалил на остановку, кто-то ловил такси, люди стайками шли аж до Орловской/Тимирязева/о.п. Масюковщина чтобы там пересесть на что-то.
    Не удивлюсь, если добавленные автобусы и троллейбусы у Минск-Арены существуют лишь в воображении господина А. :lol:

    Я живу рядом. Доптранспорт на всякие популярные концерты и какеи - обычное дело

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 1 апреля 2024 20:13 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    vittkoff, если организатор мероприятия дал заявку на дополнительные автобусы, то их дадут. Пример - игры "Динамо-Минск" в КХЛ. Если заявка не подается - какие основания для предоставления автобусов?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Avanturist:

    Что добавлено с автозавода на Ангарскую?

    А в чем проблема сесть вообще в пустой Т60 прям на кольце у ст.м. Могилевская?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17165

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17165
    # 1 апреля 2024 20:16
    PlutOn:

    vittkoff:

    PlutOn:

    Avanturist, потому что вместимость той же Минск-арены 15 000, а не 150 человек

    Чё-то когда я ходил несколько раз на Минск-Арену, то никакого транспорта добавлено не было. Народ толпами вывалил на остановку, кто-то ловил такси, люди стайками шли аж до Орловской/Тимирязева/о.п. Масюковщина чтобы там пересесть на что-то.
    Не удивлюсь, если добавленные автобусы и троллейбусы у Минск-Арены существуют лишь в воображении господина А. :lol:

    Я живу рядом. Доптранспорт на всякие популярные концерты и какеи - обычное дело

    Значит, конкретно на посещённые мною мероприятия никакого транспорта выделено не было.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 1 апреля 2024 20:19

    vittkoff, когда "Динамо" играет домашние матчи, всегда на А1 выставляют дополнительные автобусы. Видел кучу раз.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 1 апреля 2024 20:20
    Valer-1992:

    А в чем проблема сесть вообще в пустой Т60 прям на кольце у ст.м. Могилевская?

    Межпик буднего дня. Данный маршрут снят.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    А если вести речь про возврат работяг МАЗа после смены, то до кольца Т 60 там добрых пару остановок

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 1 апреля 2024 20:23
    Avanturist:

    А если вести речь про возврат работяг МАЗа после смены, то до кольца Т 60 там добрых пару остановок

    16, 22...

    Avanturist:

    Межпик буднего дня. Данный маршрут снят.

    Ну Т79 в межпик есть...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 1 апреля 2024 20:25 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Не удивлюсь, если добавленные автобусы и троллейбусы у Минск-Арены существуют лишь в воображении господина А.

    :lol:
    Вам уже многократно сказано, что с фантазией у меня очень плохо. Что лично видел - то видел. (доп.транспорт вереницами возле Минск-Арены)

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    Valer-1992:

    Avanturist:

    А если вести речь про возврат работяг МАЗа после смены, то до кольца Т 60 там добрых пару остановок

    16, 22...

    Avanturist:

    Межпик буднего дня. Данный маршрут снят.

    Ну Т79 в межпик есть...

    Как А 22 поможет работяге с Ангарской - Нестерова - Герасименко доехать до дома? Через Илимскую???)))Или какой километр пешком? )) Что-то думается мне, что после смены точно не до таких прогулок.
    В А 16 не все желающие на микрорайон Алтайский порой могут влезть после смены. Возить ещё народ с Герасименко - Нестерова... точно не с текущими интервалами А 16.
    А 61 лучше ходит, но если рассматривать возврат именно с МАЗа... до А 61 ещё надо доехать, пересадку сделать. Не все по безлимитным проездным ездят, кто-то каждый талон/разовую поездку считает.

    Т 79 также, только от Могилёвской.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17165

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17165
    # 1 апреля 2024 20:36 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Вам уже многократно сказано, что с фантазией у меня очень плохо.

    Вас несколько раз поймали на вранье и на создании фейковых комментариев на форуме, так что не прикидывайтесь. :lol:
    "Вы просто не поняли, что мой ник - Авантюрист, это значит, что я вру".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 1 апреля 2024 20:44
    vittkoff:

    "Вы просто не поняли, что мой ник - Авантюрист, это значит, что я вру".

    :rotate: Хорошая первоапрельская шутка) На самом деле всё моё "враньё" может заключаться лишь подачей просто чей-то чужой, но совершенно достоверной, истории. Просто назло некоторым одиозным и неровно дышащим ко мне персонам.
    Но это совсем не значит какую-то "фейковость". 8) Если вместо "товарищ Б" указать в истории "товарищ А", то фейком она не становится.
    Даже в официальных СМИ бывают истории с пометками "имя изменено"

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17165

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17165
    # 1 апреля 2024 20:55 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Avanturist, не пытайтесь оправдать своё враньё. :lol:
    Рассказ истории, будто она произошла с Вами, но на деле это чужая история - это и есть самое настоящее враньё.

    Avanturist:

    Даже в официальных СМИ бывают истории с пометками "имя изменено"

    Каким образом изменение имён участников, дабы скрыть их личность, относится к вранью, где Вы рассказываете, что произошло с Вами, а на деле это произошло не с Вами, а с каким-то левым чуваком из интернетов, откуда Вы эту историю и украли? :lol:
    При этом в своём вранье Вы спрашиваете у форумчан совета, как поступить в той или иной ситуации, люди тратят на это своё время и силы, не зная, что на деле это никому не нужно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 1 апреля 2024 20:59
    vittkoff:

    Каким образом изменение имён участников, дабы скрыть их личность, относится к вранью, где Вы рассказываете, что произошло с Вами, а на деле это произошло не с Вами, а с каким-то левым чуваком из интернетов, откуда Вы эту историю и украли?

    Вам же написано ясно - проверить реакцию ряда очень неровно дышащих ко мне лично :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 1 апреля 2024 20:59 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Как А 22 поможет работяге с Ангарской - Нестерова - Герасименко доехать до дома? Через Илимскую???)))Или какой километр пешком? )) Что-то думается мне, что после смены точно не до таких прогулок.

    Ну а на Илимскую работяги не ездят?

    Avanturist:

    В А 16 не все желающие на микрорайон Алтайский порой могут влезть после смены. Возить ещё народ с Герасименко - Нестерова... точно не с текущими интервалами А 16.

    Рабочая смена с крупного завода забьет абсолютно все, что можно. Там сколько работает, 15 тысяч?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Avanturist:

    А 61 лучше ходит, но если рассматривать возврат именно с МАЗа... до А 61 ещё надо доехать, пересадку сделать. Не все по безлимитным проездным ездят, кто-то каждый талон/разовую поездку считает.

    Интересно, что теперь стоимость безлимитного проездного не сильно дороже, чем каждый день ездить на работу и с работы без пересадок.
    1.80х22=39.60. Безлимитный проездной стоит 51 рубль. Аж целых 11 с небольшим рублей разницы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 1 апреля 2024 21:01
    vittkoff:

    При этом в своём вранье Вы спрашиваете у форумчан совета, как поступить в той или иной ситуации, люди тратят на это своё время и силы, не зная, что на деле это никому не нужно.

    Почему? Вопрос был от того, с кем то случилось, но который не хочет светиться, не любит публичность.
    Если вопрос знакомого адресован форумчанам мною - это уже не вопрос? Странная трактовка))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 1 апреля 2024 21:02
    Avanturist:

    Через Илимскую???)))Или какой километр пешком? ))

    В Минске есть места, где просто пройти на пересадку - полкилометра :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17165

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17165
    # 1 апреля 2024 21:02
    Avanturist:

    vittkoff:

    Каким образом изменение имён участников, дабы скрыть их личность, относится к вранью, где Вы рассказываете, что произошло с Вами, а на деле это произошло не с Вами, а с каким-то левым чуваком из интернетов, откуда Вы эту историю и украли?

    Вам же написано ясно - проверить реакцию ряда очень неровно дышащих ко мне лично :lol:

    Кому Вы нужны? :lol:
    Почему до сих пор не удалились с форума, как писали? Очередное враньё?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 1 апреля 2024 21:03
    Valer-1992:

    Рабочая смена с крупного завода забьет абсолютно все, что можно. Там сколько работает, 15 тысяч?

    Вот и я о том же... Работает на МАЗе много, а на микрорайон Алтайский только А 16 с не совсем демократичными интервалами. И в подавляющем большинстве случаев одинарные машины....

    Добавлено спустя 42 секунды

    vittkoff:

    Почему до сих пор не удалились с форума, как писали? Очередное враньё?)

    Скрин заявки видели? Я своё выполнил :D

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Valer-1992:

    В Минске есть места, где просто пройти на пересадку - полкилометра

    Ну да, такое есть. И, прямо скажем, не очень удобно...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 1 апреля 2024 21:06 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Ну да, такое есть. И, прямо скажем, не очень удобно...

    А теперь посмотрите, сколько нужно идти жителям условной улицы Подольской до общественного транспорта.

    Спойлер: в Сельхозпоселке западнее Богдановича общественного транспорта нет вообще и никогда не было.

    По сравнению с этим на Алтайской маршрутная сеть как-то погуще будет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 1 апреля 2024 21:09

    Valer-1992, Почему-то транспортники и их защитники обычно сравнивают с худшим, а не с лучшим))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 1 апреля 2024 21:11 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    Avanturist, ну а где с лучшим? маршрутная сетка на Ангарской по сравнению с другими районами не самая плохая. А то, что не хватает троллейбусных баянов - так их везде не хватает, Ангарская тут не исключение из правила.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    В СССР, правда, ЗиУ-9 сцепляли в троллейбусные поезда (правда, в Минске так и не научились, в отличие от того же Краснодара), но я что-то сомневаюсь, что современные рогатые так можно объединить.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 1 апреля 2024 21:19
    Valer-1992:

    маршрутная сетка на Ангарской по сравнению с другими районами не самая плохая. А то, что не хватает троллейбусных баянов - так их везде не хватает, Ангарская тут не исключение из правила.

    Но можно было бы сделать её гораздо лучше!! Тот же маршрут - недоразумение Т67 с 20-30 минутными интервалами лучше бы пустили электробусами через Алтайскую - Солтыса - Ваупшасова - Денисовскую, а там уж или на то же кольцо а.в. Восточный, или, более интересный вариант - на д.с. Дружную.
    А то я уже описывал пример, что в выходные дни проехать каких 4 километра по расстоянию (от Алтайской до Короны на Денисовской) надо .... ТРЕМЯ транспортами. :o И это "хорошая сеть" ? )))

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Valer-1992:

    В СССР, правда...

    В СССР не знали, что такое электробус. А потому там, где на малой части нет проводов - уже про троллейбусы и речи быть не могло. А тут, если рассматривать маршрут с Ангарской на Дружную через Алтайскую каким электробусом, лишь самая малая часть - пару остановок по Нестерова и ещё пару по Алтайской - без проводов. А так кругом провода, и по части Нестерова, и по Солтыса от троллейбусного парка, и тем более далее по Ваупшасова и Ванеева