Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 августа 2017 16:11 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    olga.inep:

    https://auto.onliner.by/2017/08/17/ot-11
    fomin-1, так а 901 автобус останется?

    Нет, на сегодняшний день не планируется

  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    2342

    14 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 августа 2017 16:18

    fomin-1, жаль, очень жаль :(

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 17 августа 2017 17:06
    fomin-1:

    olga.inep:

    https://auto.onliner.by/2017/08/17/ot-11
    fomin-1, так а 901 автобус останется?

    Нет, на сегодняшний день не планируется

    Движение трамваев будет возобновлено по тем же маршрутам (1,4,7), которые работали до отмены или будет очередная оптимизация? Хотя возобновление только на полгода, а далее очередной бесконечный ремонт трамвайных путей! :D

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 августа 2017 17:10
    Vova7197:

    Движение трамваев будет возобновлено

    если не ошибаюсь не на долго. в 2018 году планируется перекладка (модернизация) трамвайных путей))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • private_Sanders Member
    офлайн
    private_Sanders Member

    213

    12 лет на сайте
    пользователь #506836

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 17 августа 2017 17:13 Редактировалось private_Sanders, 1 раз.
    viktor1981:

    private_Sanders, прошу заметить это вы написали ,что возможно фреон сливают, ещё есть Adblu)))

    Прошу заметить, что это можно сделать очень просто - росли бы руки из анатомически правильного места.

    Еще прошу заметить, что нагло воруются все возможные расходники/комлектующие начиная с всевоможных кнопочек, реле, воздушных/масляных фильтров и заканчивая ступицами/дисками/колпаками и тд.

    DeepCool Genome ROG,ASUS ROG Strix X299-E Gaming,Intel Core i7-7820X,Corsair Vengeance LED 4x16GB DDR4 PC4-21300,ASUS ROG Strix GeForce RTX 3090 OC.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 17 августа 2017 17:54
    private_Sanders:

    .

    Еще прошу заметить, что нагло воруются все возможные расходники/комлектующие начиная с всевоможных кнопочек, реле, воздушных/масляных фильтров и заканчивая ступицами/дисками/колпаками и тд.

    как можно слямзить колесный диск или ступицу :shuffle: подскажите я тогда озолочусь ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 17 августа 2017 18:16

    private_Sanders, а фильтр масляный как? Наверное у вас опыт есть...

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 августа 2017 18:50
    viktor1981:

    private_Sanders, а фильтр масляный как? Наверное у вас опыт есть...

    На следственном эксперименте, вебасто из маза с улицы снималась примерно за 20 минут. Фильтра, колпаки и т.п. понятно тупо не ставят, но вот со ступицой вопрос.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 18 августа 2017 21:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Не буду брать описанные вами "паровозики", ибо не сталкивалась с таким. Задам только 2 вопроса:
    1. для вас критичны 10-12 минут? Разве мы живем в Антарктике? У нас минус 15 редкость последние кучу лет. Если вы такой мерзляк, что 10 минут не выдержите, может, стоит одеваться по погоде?
    2. Если не успели на автобус и знаете расписание следующего - в переход спуститься и "погреться" не судьба?

    Ну летом можно и перетерпеть 10-12 минут (и то, если нет какого мерзкого ливня). А вот зимой.... как-то не хочется столько мёрзнуть.
    2. Спуститься с переход метро, конечно, можно, только вот расписание у нас "на тоненького", до минуты не угадать, а остановка как-то далековата от перехода, что такое бегать зимой, когда на тебе куча шмоток, вы, наверное, догадываетесь. Это всё же не летний вариант.
    По-моему расписание сделать по уму как-то более логично. Хотя бы автобусы можно раскинуть так, чтобы не было 4 маршрута за 2 минуты... Да, по троллейбусам с разными скоростями сложнее, свои нюансы.

    Кстати, снова по расписанию.
    А 106 с Ангарской в сторону МТЗ - 15:59, А 76 Э - 16:00
    Как вы догадываетесь, опять буря возмущения пассажиров экспресса, который до о.п. Алтайская-2 никак не смог обогнать ДВОЙНОЙ А 106. Одна женщина говорила, мол, сейчас же наверное компьютеры всё составляют. На что я ответил, что так топорно компьютер точно не составил бы. Просто цифр от балды нарисовали, даже минимально не представляя, что часть пути мало что дублируется рядом маршрутов, так ещё и на "узких" Нестерова и Алтайской (в частных секторах), с движением в ОДНУ ПОЛОСУ. А навстречу, конечно же, очень интенсивный поток, точно не вариант для обгона ДВОЙНОГО автобуса. Вот и можно сказать, что "экспресс" выполнял остановки с А 106, пусть и с закрытыми дверями))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 18 августа 2017 21:35

    Avanturist, так вам и карты в руки,предлагайте, смотришь будете первым парнем на ангарской

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 18 августа 2017 22:19
    Avanturist:

    А вот зимой.... как-то не хочется столько мёрзнуть.

    Вопрос: Почему я не замерзаю зимой за 15 минут.
    Ответ: Потому что одеваюсь по погоде
    :-?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 18 августа 2017 22:32
    lonely_phantom:

    Avanturist:

    А вот зимой.... как-то не хочется столько мёрзнуть.

    Вопрос: Почему я не замерзаю зимой за 15 минут.
    Ответ: Потому что одеваюсь по погоде
    :-?

    Вы оказываетесь точнее Гидрометцентра :ura:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 18 августа 2017 23:09 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    ventil2011, вам когда-нибудь зимой объявляли минус 5 вместо минус 15? Я такого не припомню.
    Особенно утром в этот же день?

    Добавлено спустя 44 секунды

    fomin-1, что скажете? Было - не было?)))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 18 августа 2017 23:24 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    Avanturist, так вам и карты в руки,предлагайте, смотришь будете первым парнем на ангарской

    Уже почти готово, экспрессы будут уходить раньше "пешеходных" маршрутов, осталось только "кучность" А 27 с А 106 убрать с Ангарской (много если не совпадений, то разбежек 2-3 минуты, в периоды интервалов по 12-15, пробую сделать оптимально)))

    Добавлено спустя 4 минуты

    На данный момент по расписанию Минсктранса
    А 76Э, с Ангарской:
    7:25, 8:10, 8:50, 9:35, 10:25, 11:10 ,12:10, 13:05, 13:50, 14:35, 15:15, 16:00

    И теперь смотрим явно затрудняющие проход экспресса обычные маршруты на дублируемом участке:
    А 106:
    9:34, 13:49, 14:35, 15:59
    А 27 (маршрут другой, но первые 6 остановок такие же самые)
    10:24, 11:09, 12:09,

    Интервалы 15-20 минут в среднем у А 27 и А 106, но вот на более 50% отправлений А 76 Э с конечной надо делать какие-то затруднения, пустив вперёд "маршруты-пешеходы" ))

    Моё расписание уж точно будет более оптимальное :rotate:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 18 августа 2017 23:31 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    lonely_phantom, было, но вот это просто монолог

    Добавлено спустя 44 секунды

    Avanturist, буду только рад,если у вас хорошие предложения

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 18 августа 2017 23:55 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    "какой он национальности я догадался. по его акценту и ненависти к России"

    интересно и какая это может быть национальность в столице Беларуси раз "нерусский акцент". Беларус? Еврей? Украинец? Или типичный (...) иностранец путает беларусский акцент и украинский? :D
    А водила - нацик, он видите ли по каким-то признакам "национальность догадался" и по поступкам человека судит о национальности. Может он еще черепа измеряет :insane: Так что "яростный пасажир" попал пальцем в любителя Адика. :D

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 19 августа 2017 11:29

    mikola1l,

    украинец, судя по всему. Они же с россияками в последнее время "на ножах". А украинское Гэкание ни с чем не спутаешь.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 19 августа 2017 12:59
    lonely_phantom:

    mikola1l,

    украинец, судя по всему. Они же с россияками в последнее время "на ножах". А украинское Гэкание ни с чем не спутаешь.

    Украинцы дома сидят - на Украине , а хохлам российский флажок до лампочки .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 19 августа 2017 14:59 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).

    fomin-1 стесьняюсь спросить за обещанную викторину ......

    Добавлено спустя 12 минут 56 секунд

    Минсктранс поднял на 50% стоимость БСК http://www.belta.by/regions/view/v-prodazhu-postupili-beskontaktn ... yandex.com , исправили-ли при этом косяки первого образца не оговаривается .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 19 августа 2017 16:13

    ventil2011, не стесняйтесь, я 3 раза спрашивал тему,никто не ответил