Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 15 августа 2017 20:50
    fomin-1:

    А шнурки вам погладить не надо перед подписанием договора

    А в чем проблема?
    Договор это гарантия и фиксация конкретных условий между сторонами.
    Как по качеству, так и по срокам, так и оплате.
    Устных обещаний от Минсктранса у меня уже было, когда письменно написали противоположное. В ветке отписывал русским языком.
    За бесплатно за кого то делать работу я не собираюсь. В конце концов работа должна приносить удовольствие и деньги.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 15 августа 2017 20:50 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    leksi1993:

    Avanturist, а Вам в голову не приходило, что надо учитывать не только ту часть пути, где маршруты совпадают, но и маршруты в целом? чтоб хорошо было не только Авантюристу, который транспортом редко пользуется, но и всем остальным, кто пользуется чаще?

    leksi1993, наверное логично предположить, что пассажирам Зелёного Луга не так важны эти 3-4 минуты в одну-вторую сторону, когда там будет Т 34. Он ведь не дублирует там кучу маршрутов на половине пути, как со стороны Ангарской. А так получается, что "хороводы" и в одну сторону, и в другую Т3 и Т34

    Вот расписание в обратную сторону, по о.п. Партизанская:
    Т 34 - 17:10, 26, 39, 52, 18: 05,17, 29, 42
    Т3 - 17:10, 18, 25, 32, 39, 46, 54 18:02, 10, 18, 26, 35, 43

    Порой мне кажется, что так неумело составлять графики при интервалах более 10 минут (!) - нужен большой талант)))))
    Вы не согласны???

    P.S. И не надо тут переходить на мою персону. Представим, что вот работяги МАЗа возмущены, что по 8 минут нет ничего в сторону Ангарской после смены, а потом сразу "хоровод", и Т 3, и Т 34, один за одним)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 15 августа 2017 20:52
    leksi1993:

    если уверены, что знаете лучше - берите трудовую и вперед, на работу, составлять графики. а то все знают, как надо, но никто конкретно ничего не предлагает.

    так русским языком сказано, гарантируйте приемлемые деньги, займемся анализом этих данных.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 15 августа 2017 20:53
    Avanturist:

    наверное логично предположить, что пассажирам Зелёного Луга не так важны эти 3-4 минуты в одну-вторую сторону, когда там будет Т 34

    а пассажиры Зеленого Луга не хотят подстраиваться под Авантюриста.
    и что делать в таком случае?
    трепать языком на форуме легко, а вы в реальности докажите, что можете лучше.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 20:54

    И по поводу Колодищ, за последние 4 месяца нет ни одной жалобы по расписанию, но это стоило времени около 3-х недель кропотливого труда, но вам же конечно виднее и там кстати тоже на одном участке у автобусов разное время прохождения,причем отличается на 3 минуты,но вы же это не поймете.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 15 августа 2017 20:55 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Micola:

    так русским языком сказано, гарантируйте приемлемые деньги, займемся анализом этих данных.

    за свои слова Авантюристу надо учиться отвечать.
    мне, может, тоже удобно. чтоб поезда в метро или тралик возле дома приходил ровно тогда, когда мне захочется проехать, а не так, как составили график. но я не кричу, что умею графики составлять лучше специалистов.
    правильно фомин-1 написал - п.....ь не мешки ворочать.
    по клавиатуре ляпать - все специалисты, а на практике доказать свои слова слабо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 15 августа 2017 20:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist:

    наверное логично предположить, что пассажирам Зелёного Луга не так важны эти 3-4 минуты в одну-вторую сторону, когда там будет Т 34

    а пассажиры Зеленого Луга не хотят подстраиваться под Авантюриста.
    и что делать в таком случае?
    трепать языком на форуме легко, а вы в реальности докажите, что можете лучше.

    leksi1993, вам выше конкретно приведены примеры: ДУБЛИРУЮЩИЕ НА ПОЛПУТИ МАРШРУТЫ ИДУТ И В ОДНУ, И В ДРУГУЮ СТОРОНУ ОДИН ЗА ОДНИМ, "ХОРОВОДАМИ"!!! Вы считаете, что это нормально???
    Я считаю, что это ненормально, и вполне можно сделать разброс на 3-4 минуты, чтобы совпадение было 1 на час, а не 5-6 на 9 отправлений. Не согласны??? :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 15 августа 2017 20:59
    Avanturist:

    ДУБЛИРУЮЩИЕ НА ПОЛПУТИ МАРШРУТЫ ИДУТ И В ОДНУ, И В ДРУГУЮ СТОРОНУ ОДИН ЗА ОДНИМ, "ХОРОВОДАМИ"!!! Вы считаете, что это нормально???
    Я считаю, что это ненормально, и вполне можно сделать разброс на 3-4 минуты, чтобы совпадение было 1 на час, а не 5-6 на 9 отправлений. Не согласны???

    мне плевать на хороводы и полпути. я на это даже внимания не обращаю и никогда не обращала. надо поехать - вышла на остановку, села и поехала, приехала в запланированное время. все.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 21:00
    Micola:

    fomin-1:

    А шнурки вам погладить не надо перед подписанием договора

    А в чем проблема?
    Договор это гарантия и фиксация конкретных условий между сторонами.
    Как по качеству, так и по срокам, так и оплате.
    Устных обещаний от Минсктранса у меня уже было, когда письменно написали противоположное. В ветке отписывал русским языком.
    За бесплатно за кого то делать работу я не собираюсь. В конце концов работа должна приносить удовольствие и деньги.

    Проблем ни каких, берете со своей стороны в комиссию всех ваших друзей и знакомых, с моей стороны я и мой сотрудник,заключаем договор между нами и вами и вперед.специалиста Время с 08.00 до 17.00 у меня на работе, отдельный кабинет все инструменты для работы, срок 2 дня. Делайте расписание получаете деньги,не делаете оплачиваете половину моего оклада в качестве компенсации, идет?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 15 августа 2017 21:04
    leksi1993:

    мне, может, тоже удобно. чтоб поезда в метро или тралик возле дома приходил ровно тогда, когда мне захочется проехать, а не так, как составили график. но я не кричу, что умею графики составлять лучше специалистов.

    Причём тут "когда мне удобно"??? )))) Но минимальная логика как бы должна быть, что глупо пускать одновременно несколько дублирующих на значительном участке пути маршрутов, тем более если речь про троллейбусы, которые один другого не обгонят, в отличии от автобусов.
    Вы просто не видели, как люди возмущались, сев в экспрессный (!) А 76Э, когда он еле тянулся, потому что впереди, по узкой Нестерова и Алтайской (в частном секторе) впереди идут зачастую двойные А 106 и А 27, с дополнительными остановками. И это было расписание не где-то в середине пути, где возможны варианты, а с Д.С.!!! Люди платят бОльшую стоимость в экспрессе как бы за скорость, а не за то, что он еле тянется, потому что не обогнать несколько автобусов впереди)))
    Наконец-то хоть тут подправили расписание, пустив экспресс чуть раньше.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    leksi1993:

    мне плевать на хороводы и полпути. я на это даже внимания не обращаю и никогда не обращала.

    Постояли бы вы 20 минут на остановке в поздний вечер, когда вам нужен хоть 1 маршрут из 3-4, ничего нет, а потом одновременно подходят сразу все маршруты, вы бы рассуждали иначе.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 21:09

    Avanturist, вы с темы не уходите,согласны за 2 дня заработать не плохую сумму? Расписание это легко составить

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Можете вдвоем с миколой на пару

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 15 августа 2017 21:11
    Avanturist:

    Постояли бы вы 20 минут на остановке в поздний вечер, когда вам нужен хоть 1 маршрут из 3-4, ничего нет, а потом одновременно подходят сразу все маршруты, вы бы рассуждали иначе.

    и такое было в студенческие годы. ничего, жива, как видите.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 15 августа 2017 21:12
    fomin-1:

    Проблем ни каких, берете со своей стороны в комиссию всех ваших друзей и знакомых, с моей стороны я и мой сотрудник,заключаем договор между нами и вами и вперед.специалиста Время с 08.00 до 17.00 у меня на работе, отдельный кабинет все инструменты для работы, срок 2 дня. Делайте расписание получаете деньги,не делаете оплачиваете половину моего оклада в качестве компенсации, идет?

    Ну у вас в кабинете - это как бы слишком шикарно. А если по варианту уже составленного расписания, просто сдвинуть один-другой маршрут вперёд - назад, чтобы по "ключевым" точкам (ст. м., Д.С., и т.д.) было оптимально и логично, так сказать, подготовить проект на бумаге, и предоставить для ознакомления, годится? Или нет? :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 15 августа 2017 21:12
    Avanturist:

    Люди платят бОльшую стоимость в экспрессе как бы за скорость, а не за то, что он еле тянется, потому что не обогнать несколько автобусов впереди)))

    я и спрашиваю, к транспорту крылья приделать? чтобы облетали пробки, дтп и прочее?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 15 августа 2017 21:13
    leksi1993:

    Avanturist:

    Постояли бы вы 20 минут на остановке в поздний вечер, когда вам нужен хоть 1 маршрут из 3-4, ничего нет, а потом одновременно подходят сразу все маршруты, вы бы рассуждали иначе.

    и такое было в студенческие годы. ничего, жива, как видите.

    О, "прогресс", жива осталась. А я как-то проклял транспортников, около 20 минут зимой в поздний вечер, выйдя из тёплого метро, дубея на о.п. ст.м Могилёвская, когда ничего не было, ни автобусов, не троллейбусов, а потом сразу подошёл хоровод на выбор. )))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 15 августа 2017 21:14
    Avanturist:

    А если по варианту уже составленного расписания, просто сдвинуть один-другой маршрут вперёд - назад, чтобы по "ключевым" точкам (ст. м., Д.С., и т.д.) было оптимально и логично, так сказать, подготовить проект на бумаге, и предоставить для ознакомления, годится? Или нет?

    требования Вам фомин-1 указал.

    fomin-1:

    И что значит по ключевым точкам? Вы расписания сделайте, чтобы всем было хорошо и вам и другим и предприятию

    Думайте и отработку водителя и дублирующие участки,обеды и маршрутки,пиковое время,вне пиковое время и т.п. Дерзайте,это так легко

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 15 августа 2017 21:14 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist:

    Люди платят бОльшую стоимость в экспрессе как бы за скорость, а не за то, что он еле тянется, потому что не обогнать несколько автобусов впереди)))

    я и спрашиваю, к транспорту крылья приделать? чтобы облетали пробки, дтп и прочее?

    А зачем крылья? Просто вот чуть-чуть ума, пустили экспресс в 13:05, и уже А 27 и А 106 отправлением в 13:10-13:11 экспрессу не мешают, как мешали при отправлении А 76Э в 13:12 (иногда даже видел, как до аварии едва не дошло, так экспрессу хотелось обогнать "хоровод"...). Так сложно? Да не может быть! :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 15 августа 2017 21:15
    Avanturist:

    А я как-то проклял транспортников, около 20 минут зимой в поздний вечер, выйдя из тёплого метро, дубея на о.п. ст.м Могилёвская, когда ничего не было, ни автобусов, не троллейбусов, а потом сразу подошёл хоровод на выбор. )))

    в век интернета это даже как-то смешно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 21:17
    Avanturist:

    fomin-1:

    Проблем ни каких, берете со своей стороны в комиссию всех ваших друзей и знакомых, с моей стороны я и мой сотрудник,заключаем договор между нами и вами и вперед.специалиста Время с 08.00 до 17.00 у меня на работе, отдельный кабинет все инструменты для работы, срок 2 дня. Делайте расписание получаете деньги,не делаете оплачиваете половину моего оклада в качестве компенсации, идет?

    Ну у вас в кабинете - это как бы слишком шикарно. А если по варианту уже составленного расписания, просто сдвинуть один-другой маршрут вперёд - назад, чтобы по "ключевым" точкам (ст. м., Д.С., и т.д.) было оптимально и логично, так сказать, подготовить проект на бумаге, и предоставить для ознакомления, годится? Или нет? :)

    Почему шикарно,наоборот проще, мне не нужен проект,мне нужно расписание,согласно поставленной задачей моим руководством. Причем оно уже есть и это задание выполнимое. Конечно вы его не будете делать с нуля, а корректироваь уже действующее но под требования.
    Так вы хотите заработать? Или будете дальше балаболить

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    У вас будут все инструменты, интернет,навигация, расписание и т.д. Но вы будете один на один с вашими знаниями и без помощи посторонних, а вот потом,если время позволит будете ставить вот это :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Заметьте я вам даю время в 6 раз больше,чем моему специалисту и деньги в 20 раз больше,чем он получил за свою работу

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 15 августа 2017 21:29
    leksi1993:

    Avanturist:

    А если по варианту уже составленного расписания, просто сдвинуть один-другой маршрут вперёд - назад, чтобы по "ключевым" точкам (ст. м., Д.С., и т.д.) было оптимально и логично, так сказать, подготовить проект на бумаге, и предоставить для ознакомления, годится? Или нет?

    требования Вам фомин-1 указал.

    fomin-1:

    И что значит по ключевым точкам? Вы расписания сделайте, чтобы всем было хорошо и вам и другим и предприятию

    Думайте и отработку водителя и дублирующие участки,обеды и маршрутки,пиковое время,вне пиковое время и т.п. Дерзайте,это так легко

    Ну под ключевыми точками я подразумеваю ст.м., крупные пересадочные узлы, особенно если дальше маршруты в основном дублируют друг друга (в район от метро, например). Нередко видел в вечернее время скопление людей в Дражне (о.п. Профтехколледж). Троллейбусы идут в парк, высаживают потихоньку пассажиров, а автобусов толком в сторону Ангарской нет.... Потом ВСЕ ТРИ СРАЗУ, на вкус и цвет, 20,27,106. Хоровод прошёл, и.... опять минут 15-20 толпа народа собирается.
    Ну и конечно от д.с. надо смотреть, чтобы не было 2-3 одновременно маршрута одного направления и тем более дублирующих на значительном участке (например А 27 и А 106).
    Не думаю, что настолько это сложно, если взять "образец" с сайта (чтобы не рассчитывать отдельно обеды водителя, и прочее, в расписании ведь это уже всё учтено), просто по каким-то маршрутам сдвинуть что-то чуть вперёд, что-то чуть назад, чтобы в целом людям было удобно (ну а предприятию, наверное, всё равно, например, маршрут начинает смену в 6:00 и заканчивает, образно, в 12:00, или + - 3-4 минуты вперёд назад)