Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6035

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6035
    # 27 июня 2017 09:44
    ventil2011:

    Ещё из видео , почему у водителя проезд оказывается дороже ?

    Утвержденный тариф, нет? У водителя и по рублю могли бы быть талоны...

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 27 июня 2017 10:08 Редактировалось Micola, 5 раз(а).
    fomin-1:

    Вами разобрано? Идите лучше НПА учите, наставник вы наш, а навоз у себя в голове уберите, а то кроме ваших хмыканьей ничего нет

    Не вами же. от вас только ругань и хамство к клиентам, куратор ))

    шизею, пришел и испаганил в ветку, сам вызвался на куратора, представляет тут минсктранс во всей красе, гордо поставил себе на профиль логотип компании. Гордо рапартует, как он передает информацию в соответствующие отделы )))
    Тут или трусы надень или крестик сними.

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    Продолжим по электробусам

    Под спойлером дополнение.
    ответа на вопрос "согласно каким НПА" нет.
    Не говоря о том, что текст немного не соответствует тому, что было сказано по телефону. Расстановка запятых по тексту не позволяет понять однозначно сам текст.
    "Однако, для удобства пассажиров и организации их работы по тролейбусным маршрутам, оплата проезда ..."
    "Однако, для удобства пассажиров, в период поэтапного приобретения предприятием ... оплата проезда ..."
    "Однако, для удобства пассажиров, в период организации их работы по троллейбусным маршрутам .. оплата проезда ..."

    "казнить нельзя помиловать" - каждый может увидеть свой смысл.

    ответ Минск транса получается не полный и не однозначный.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 27 июня 2017 12:36 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Сегодня, конечная А124 м. Пушкинская, время 10 05, номер AI 98 18 7, остановился всей машиной на расстоянии примерно метра от бордюра всем корпусом, хотя места для нормальной парковки хватало. Я кое-как выполз, а вот пожилой женщине это не удавалось и она ждала, пока ей придут люди на помощь. Безбарьерная среда по-Белорусски в действии. Безответственное поведение водителя, который все прекрасно видел.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 27 июня 2017 12:40 Редактировалось Micola, 4 раз(а).

    https://people.onliner.by/2017/06/27/minsktrans-5

    «Минсктранс» предлагает отменить регистрацию личности зайцев: сейчас паспорт нужен даже тому, кто готов заплатить штраф на месте

    "Доставить самолично нарушителя в отделение милиции для установления его личности сотрудникам КРС не всегда возможно, к тому же в их составе около 70% — женщины. ... "
    тащемта доставить не могут и по другим причинам. Могут в лучшем случае удерживать до момента прибытия, а вот куда то доставлять без согласия человека никак.

    И не понятен посыл заголовка
    "«Минсктранс» предлагает отменить регистрацию личности зайцев: сейчас паспорт нужен даже тому, кто готов заплатить штраф на месте"
    и в тексте
    "Если пассажир согласен с привлечением его к ответственности за безбилетный проезд и готов уплатить штраф на месте, протокол об административном нарушении не составляют, лишь выдают квитанцию, являющуюся документом финансовой отчетности."

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • OnlinerDVD Member
    офлайн
    OnlinerDVD Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #366697

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 27 июня 2017 16:39 Редактировалось OnlinerDVD, 1 раз.
    ventil2011:

    Ещё из видео , почему у водителя проезд оказывается дороже ?

    Потому что,тетя которая сидит в киоске получает зарплату за продажу билетов,так вот и эта разница выплачивается водителю за продажу

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 27 июня 2017 18:50
    OnlinerDVD:

    Потому что,тетя которая сидит в киоске получает зарплату за продажу билетов,так вот и эта разница выплачивается водителю за продажу

    И что? Пассажир каким боком к тётиной зарплате? Или к тому, что руководство не посадило таких тётей на каждом остановочном пункте?

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15915

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15915
    # 27 июня 2017 19:34
    OnlinerDVD:

    ventil2011:

    Ещё из видео , почему у водителя проезд оказывается дороже ?

    Потому что,тетя которая сидит в киоске получает зарплату за продажу билетов,так вот и эта разница выплачивается водителю за продажу

    Ничего не поняла.
    При покупке билета у тети за 55 копеек я плачу ей зарплату, которая учтена в этих 55 копейках. При покупке билета у водителя за 60 копеек я все равно плачу зарплату тете и еще и прибавку к зарплате водителю - так получается.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 27 июня 2017 19:50 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Олег Желнов:

    OnlinerDVD:

    Потому что,тетя которая сидит в киоске получает зарплату за продажу билетов,так вот и эта разница выплачивается водителю за продажу

    И что? Пассажир каким боком к тётиной зарплате? Или к тому, что руководство не посадило таких тётей на каждом остановочном пункте?

    Valerrr:

    ventil2011:

    Ещё из видео , почему у водителя проезд оказывается дороже ?

    Утвержденный тариф, нет? У водителя и по рублю могли бы быть талоны...

    В решении мингорисполкома о не нашёл , что стоимость талона у водителя устанавливается на 10% больше .....

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 июня 2017 19:59 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    ventil2011, п.3.3 решения 12.12.2016 № 3715.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 27 июня 2017 20:41
    fomin-1:

    ventil2011, п.3.3 решения 12.12.2016 № 3715.

    Спасибо .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • OnlinerDVD Member
    офлайн
    OnlinerDVD Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #366697

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 28 июня 2017 02:10
    PlutOn:

    OnlinerDVD:

    ventil2011:

    Ещё из видео , почему у водителя проезд оказывается дороже ?

    Потому что,тетя которая сидит в киоске получает зарплату за продажу билетов,так вот и эта разница выплачивается водителю за продажу

    Ничего не поняла.
    При покупке билета у тети за 55 копеек я плачу ей зарплату, которая учтена в этих 55 копейках. При покупке билета у водителя за 60 копеек я все равно плачу зарплату тете и еще и прибавку к зарплате водителю - так получается.[/quote

    Я даже больше не хочу говорить!!!Путь будет так!!!!

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 28 июня 2017 09:14
    fomin-1:

    ventil2011, п.3.3 решения 12.12.2016 № 3715.

    На мой взгляд, юристы, готовившие это решение, не знакомы с Законом "О защите прав потребителей", а про Гражданский кодекс даже не слыхали..
    Иначе они бы не вносили в решение пункты, противоречащие этому закону.

    3.3. стоимость билета на одну поездку при реализации водителем в автобусах,
    троллейбусах, трамваях, автобусах экспресс увеличивается на 0,05 белорусского рубля;

    3.4. билеты на одну поездку по предшествующим тарифам:
    действительны в течение 30 суток со дня вступления в силу настоящего решения;
    принимаются к зачету при приобретении билетов на одну поездку по действующим
    тарифам с доплатой разницы.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6035

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6035
    # 28 июня 2017 10:10 Редактировалось Valerrr, 2 раз(а).
    Олег Желнов:

    3.3. стоимость билета на одну поездку при реализации водителем в автобусах,
    троллейбусах, трамваях, автобусах экспресс увеличивается на 0,05 белорусского рубля;

    "Я покупаю талон у водителя и за такой же проезд в таком же транспорте плачу на 5 коп. больше, чем тот, кто купил в киоске!!!"
    Тогда почему не возмутиться тем фактом, что покупатели количества поездок на БСК платят за одну поездку еще меньше, чем покупатели талонов в киосках?
    #всехкногтю
    :ura:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 28 июня 2017 10:31

    Олег Желнов, на мои вопросы ответы будут?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 28 июня 2017 10:41 Редактировалось Micola, 4 раз(а).
    Valerrr:

    Тогда почему не возмутиться тем фактом, что покупатели количества поездок на БСК платят за одну поездку еще меньше, чем покупатели талонов в киосках?

    Зачем возмущаться? БСК это оптовая закупка. И поездки на БСК ограничены по сроку действия, в отличие от таллона.
    Так что товары с разными характеристиками, разные характеристики = разная цена.

    Хм. Фомин подчистил тест своих сообщений. Надо ж как бывает. А, всё... это оказывается вмешались иные силы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 июня 2017 10:50

    Па той жа логіцы кіроўца аўтобуса прадастаўляе Вам дадатковую Віп паслугу па набыццю білета ў найбольш камфортных для Вас умовах - адразу пасля пасадкі ў транспартны сродак і за гэтую паслугу ўзымаецца даплата 5 капеек. Пры гэтым Вам не трэба траціць свой асабісты час на пошукі бліжэйшых станцый метро ці шапікаў Мінсктранса - стацыянарных пунктах продажу білетнай прадукцыі, дзе Вы можаце загадзя набыць патрэбную колькасць білетаў на карыстанне паслугамі грамадскага транспарта.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 июня 2017 10:53 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Micola, хм,а где написано,что БСК это оптовая закупка?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 28 июня 2017 10:55
    Susanin_Minsk:

    Па той жа логіцы кіроўца аўтобуса прадастаўляе Вам дадатковую Віп паслугу па набыццю білета ў найбольш камфортных для Вас умовах -

    Странная логика.
    как раз комфортные условия, это без толкучки в киоске. Тем более, что продажа билета у водителя это задержка автобуса на 0.5-1 мин.
    И продажа билетов водителем не является дополнительной услугой так как по мнению некоторых это обязанность перевозчика.

    "ПРАВИЛА перевозок пассажиров городским электрическим транспортом
    47. Перевозчик обязан:
    ...
    обеспечивать реализацию проездных документов через пункты продажи билетов и в
    транспортных средствах;
    22 ноября 2014 г. № 1088"

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    viktor1981:

    Micola, хм,а где написано,что БСК это оптовая закупка?

    на БСК нельзя купить 1 поездку. Только партию и эта партия сгорит через максимум 80 дней (а то и 60).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6035

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6035
    # 28 июня 2017 11:05 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    Micola:

    47. Перевозчик обязан:
    ...
    обеспечивать реализацию проездных документов через пункты продажи билетов и в
    транспортных средствах
    ;

    Продажа обеспечена. В чем проблема?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 28 июня 2017 11:06
    Valerrr:

    Продажа обеспечена. В чем проблема?

    Только в формулировках. Это не ВИП и не дополнительная услуга. Это обязанность.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.