Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 26 апреля 2017 20:49

    Avanturist, уважаемый,по моим наблюдениям, кто больше всех пугает своими умными словами и знаниями, на деле получает фигу и успокаивается.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Avanturist, и это на будущее, просите в следующий раз,чтобы вам в чеке вбивали ваше фио,а то мало ли,это чек знакомой вашей или вы его специально в мусорке нашли,чтобы контролеров наказать и по сотовым вышкам,есть погрешность в вычислении местоположения

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 26 апреля 2017 20:56

    fomin-1, так в ГИППО пробивал покупку по карточке ("Асоба"), если очень надо будет, копию чека запрошу)))
    Для начала циркового представления жду отписку транспортников. А там продолжение следует :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    fomin-1:

    кто больше всех пугает своими умными словами и знаниями, на деле получает фигу

    Это вы про ревизоров, которые пытались меня пугать милицией??? ))))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 26 апреля 2017 21:01

    Avanturist, когда ответ получите,выложите,почитаем, возможно все не так плохо для вас получится,как мы здесь думаем

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 26 апреля 2017 23:20 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    Avanturist, У вас свидетели есть?)Чем будете доказывать клевету?

    Данные видеорегистратора )) или удалятся случайно?

    а fomin-1 как всегда закрывает глаза. 2-3-4 человека будут говорить, что существует проблема в общении с контролем, когда с ними на одной остановке заходишь в транспорт. все равно уперто "не верит" ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42249

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42249
    # 27 апреля 2017 00:28
    patrik29zvezda:

    Смертья, Полностью называется токоприёмник. Когда в сборе. Если разбирать по отдельности , то названий будет тьма.

    Да. А если одна "штука" "отваливается" от токопровода, то как сказать... Более корректно - штанга отсоединилась от токопровода, либо штанга с головкой отсоединились от токопровода.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Avanturist:

    Что ревизоры делают остановок 6 возле одного пассажира??? Вдвоём на одного??? Тут никакой "Минсктранс" не вывернет отсутствие претензий к пассажиру. Это же не смену закончили, и уселись просто где в салоне. А именно "пасли" меня. О чём ещё речь? Что тут вообще доказывать? Необоснованно обвинили в проезде "зайцем" ,угрожали милицией ))) и везли до конечной. 2*2 = 4

    Ништяк у Вас развлекуха была :lol:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 апреля 2017 00:33

    Смертья, вам опять скучно? абсолютному большинству людей совершенно безразлично как называются эти все штуки. токосъемник, пантограф это или просто рога, сути это не меняет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42249

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42249
    # 27 апреля 2017 00:34
    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Всё я уже пацталом. Хватит))) Где гарантия что их вообще включали?)) :trollface:

    :trollface: Ну так я жду ответ на электронку сначала. Если будет типа "не удалось установить", то смех на весь Интернет обеспечу.
    Так сказать, будет моральной компенсацией за сегодняшний "наезд".

    Счёт пока 1:0. Минсктранс ведёт)

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    sergeiss, у Вас проблемы? А что значит применённое Вами выражение "абсолютному большинству", как это понимать? Если Вы не следили за тредом, то Я Вам кратко изложу, один ветчанин задал вопрос, мол, как называется та "хрень", что болтается вверху.

    Добавлено спустя 51 секунда

    sergeiss:

    пантограф это или просто рога,

    Пантограф у трамвая и электропоезда наземной ЖД.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 27 апреля 2017 00:46
    Смертья:

    Ништяк у Вас развлекуха была

    :lol: Да, развлекли так, что от смеха уже надо успокительный чаёк выпить перед сном, а то не засну)))
    Посмеялся и тут на форуме, и с несколькими знакомыми по телефону. А то ли ещё будет после отписки "Минсктранса" (не работал видеорегистратор - смешно, а если ляп напишут, типа я зашёл на 1-2 остановки раньше, то точно не поленюсь получить данные у операторов связи о времени и месте нахождения в районе о.п. Байкальская. Учитывая, что там не 1-2 минутами всё ограничивалось,будет весело.
    Не люблю, когда выставляют за дурака. Тут пусть транспортники почитают, в теме про защиту прав потребителей, как сервисному центру и оператору Лайф не удалось выставить меня дураком (типа проблем с телефоном нет, когда по факту они были), дошёл до производителя, и выяснилось, что мне продали телефон после истечения срока его годности. Так там вопрос был более сложный, с доказательной точки потребителя. Без данных производителя не доказал бы ничего. А тут, всё кругом пишется, фиксируется, и не только транспортниками, а и органами, и операторами связи, так что будет всё гораздо проще. :)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 апреля 2017 00:51

    Micola, 2-3-4-10...цифры ни о чем,еще не известно,как себяAvanturist, вел,а то будет ,как с женщиной,которая на снегу валялась,сначала хаили,а потом задумались. Будут виноваты контролеры,не сомневайтесь,их накажут, подождем ответа

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 27 апреля 2017 01:03
    Смертья:

    Счёт пока 1:0. Минсктранс ведёт)

    На самом деле он не ведёт, а проигрывает. Жаль что сразу выкинул, при выходе, талон с А 88С, на котором подъзжал до "Байкальской" от ст.м. Могилёвской, чтобы забрать заказ в доме быта. Так был бы вообще полный финиш , пусть бы ревизоры рассказали, на какой я остановке сел в Т34, на той, на которой не останавливает А 88 С (о.п. Магнитная) или на той, в которой садился в А 88С (смешно, правда, сесть и в автобус и в троллейбус одновременно на одной остановке?)))))))
    А крутануться "Могилёвская - Байкальская (в одну сторону) - даже Магнитная (в другую, я же в Т 34 садился "на другой остановке"))) - потом заскочить в Т 34 (опять в обратную сторону)" :trollface: это мало того, что маразматически и нелогично, так и фактически невозможно освоить за минут 5 разбежки, между временем отметок в талонах.
    Кто в районе Ангарской живёт, тот представляет, что там остановки явно не одна напротив другой.
    Теперь зато урок: для борьбы с ревизорами все вещдоки (талоны) надо сохранять до конца рабочего дня :lol:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 апреля 2017 01:08

    Avanturist, успокойтесь, все будет хорошо. В церковь ходили,свечку ставили?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 27 апреля 2017 01:11 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    еще не известно,как себяAvanturist, вел

    Как я мог себя вести, услышав глупость, что заходил не вместе с контролем? Конечно улыбался, и первое, что вылетело из моих слов после такого "наезда", были слова, что жалоба в "Минсктранс" уже обеспечена. далее предложил вернуться на остановку и спросить явно независимого свидетеля, у которого забирал заказ, был я у него 5 минут назад ,или нет, но.... ПОСЛЕДОВАЛ ОТКАЗ (??), после чего я достал смартфон и стал записывать на него ФИО ревизоров. Вот и всё. Перед о.п. "Зимняя" пробил талон, который пробил бы ещё остановкой ранее, перед о.п. "2-й летний переулок", если бы не заблокированная система и не крайняя необходимость списать данные ревизоров на смартфон (мало ли, выскочили бы на о.п. "2-й летний переулок", потом докажи, кто на тебя именно "наехал", бригад может быть несколько на одном участке), и всё, стал дальше ждать развития ситуации, думал даже на конечной не дадут спокойно выйти. Но явно уж моё выражение лица и поведение не смахивали на реакцию "зайца", ревизоры явно почувствовали, что что-то не так. 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    fomin-1:

    Avanturist, успокойтесь, все будет хорошо. В церковь ходили,свечку ставили?

    Ну "плохо" у меня не может быть никак, слишком уж сложно тут на участке в 5 минут, 2 остановки, тем более ещё заходом в дом быта забрать готовый заказ, сочинить какую-то сказку, типа я "катался взад - вперёд" на разных ТС, при том, что остановки разнесены в метров 300 одна от другой)) :lol:

    А по церквям я не хожу, уже не один раз вам лично про это говорил. И ходить не собираюсь. Вот поэтому и жизнь такая весёлая, приключения за приключениями. есть хоть что написать на форум :trollface:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 апреля 2017 01:25

    Avanturist, интересные у вас требования, вернуться назад,на остановку,искать независимого какого то свидетеля. Вы это как себе представляете? Кстати зря талон пробивали, может у вас на смартфоне и оскорбления записаны?
    И так между прочим,вы забываете об одном но, что бремя доказательств противоправных действий со стороны ревизоров лежит целиком на вас, ищите свидетелей, прикладываете фото,видео и т.д. И не нужно ждать и надеятся на регистратор контролера, обвинили-доказывайте, а пока это лишь ваше слово против слов контролера,а они равнозначны..

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Avanturist, так везет на ревизоров только вам, что не пост, то проблема, где то хорошо согрешили

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 27 апреля 2017 01:44
    fomin-1:

    Avanturist, так везет на ревизоров только вам, что не пост, то проблема, где то хорошо согрешили

    Вот бы уж точно был ценный работник, по выявлению нарушений со стороны ревизоров. :lol:
    Раз в неделю надо покрутиться не на маршрутках, а в ОТ, и такие чудеса происходят. Ощущение, что кругом беспредел творится в контроле "Минсктранса"))))) Я не верю, что так чётко можно попадать)))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 апреля 2017 03:09

    Avanturist, Пока что вы, на добровольных началах, "безвозмездно -тоесть даром" (цэ) усердно аыявляете нарушения со стороны КРС. :lol: Пока будете ждать ответ из Минсктранса, то выйдет сррк давности для подачи заявления в милицию. :znaika:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42249

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42249
    # 27 апреля 2017 03:57
    Avanturist:

    то точно не поленюсь получить данные у операторов связи о времени и месте нахождения в районе о.п. Байкальская.

    Выдадут ли?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Avanturist:

    Теперь зато урок: для борьбы с ревизорами все вещдоки (талоны) надо сохранять до конца рабочего дня

    А смысл, расслабьтесь и получайте наслаждение от созерцания ситуации :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 27 апреля 2017 08:00
    fomin-1:

    И не нужно ждать и надеятся на регистратор контролера,

    А как же всесторонность и полнота исследований?

    fomin-1:

    ваше слово против слов контролера,а они равнозначны..

    Так это почему-то работает в одну сторону (только против гражданина , с редким исключением) , иногда все доказательства это протакал и слова (клянусь своей треуголкой).

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 апреля 2017 08:50

    ventil2011, Если есть запись всесторонне изучат и исследуют, просто на регистратор контролёра не нужно сильно уповать. Мне например, представить сложно, что здравомыслящий контролёр зная, что ведётся аудио и видеозапись и у него нет доступа к записям, будет хамить и грубить пассажиру. А ещё зная, что кто то может снимать со стороны конфликт.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 27 апреля 2017 09:23

    Смертья, открывайте второй фронт:
    05.05.2017 состоится "Прямая телефонная линия" начальника отдела организации пассажирских перевозок государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Каптюха Александра Николаевича и его заместителя Синютича Кирилла Валерьевича с участием представителей государственного предприятия «Минсктранс» по следующим вопросам:
    1. Транспортное обслуживание пассажиров г. Минска
    – с 10:00 до 11:00 по телефону (017) 219-85-06;

    2. Транспортное обслуживание пассажиров Минского района
    – с 11:00 до 12:00 по телефону (017) 219-85-06.

    информационный душеприказчик
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 27 апреля 2017 11:13 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    fomin-1, Честно говоря не совсем понимаю, зачем обычному обывателю информация по всем моделям АКСМ ?

    То есть, пассажир не должен знать информацию по всем моделям АКСМ, даже если он интересуется этой темой или решил в ней разобраться. Нельзя?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    sergeiss:

    Смертья, вам опять скучно? абсолютному большинству людей совершенно безразлично как называются эти все штуки. токосъемник, пантограф это или просто рога, сути это не меняет.

    Мне интересно, как называются все эти штуки! Или эта информация только для избранных?

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    ventil2011:

    fomin-1:

    И не нужно ждать и надеятся на регистратор контролера,

    А как же всесторонность и полнота исследований?

    fomin-1:

    ваше слово против слов контролера,а они равнозначны..

    Так это почему-то работает в одну сторону (только против гражданина , с редким исключением) , иногда все доказательства это протакал и слова (клянусь своей треуголкой).

    Это наши многовековые традиции, духовные скрепы. Раздел на бар и холопов. Тут и совет есть, что надо делать -

    В церковь ходили,свечку ставили?

    .
    Как любят говорить верующие, вся власть от Бога!