Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 26 марта 2017 00:50 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    ...

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 26 марта 2017 00:52

    [censored by Grace-o 3.5.18 3.5.17]

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42250

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42250
    # 26 марта 2017 01:10
    fomin-1:

    Смертья:

    Vova7197:

    Это информация для служебного пользования. В данном случае будут молчать, как партизаны, отделываясь общими фразами. Родина, национальные интересы, народ...

    Ну что же, значит тогда пускай прокуратура разбирается с информацией для служебного пользования.

    По вашему обращению будут разбиратся мвд,прокуратура,кгб,кгк и остальные структуры

    Вы так думаете?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 26 марта 2017 07:13

    Да просто отпишутся и все. Из прокураторы обращение спустят в Минсктранс. А там напишут, по техническим причинам ОТ следовал там, там и там без остановок. Фраза ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ у нас самая распространенная отмазка в случае чего. Даже в учреждениях так пишут. 07.03 то, то и то работает до 14.00 по техническим причинам. Хотя 07.03 предпраздничный день. Всем все понятно.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 26 марта 2017 07:38

    fomin-1, Есть Родина и есть государство.Для меня на данном этапе истории это два разных понятия.
    Ваш пост и мой комментарий был про абстрактного водителя,а вот ответ уже воспринял как личное оскорбление.С ветки сваливаю,вам успехов.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 26 марта 2017 07:53 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    ventil2011:

    А как мне тогда с корпоративов ездить

    Вы с корпоративов "в сопли" едете? Провонявший и пропитый насквозь? :o Тогда сочувствую и не завидую вашим домашним.

    Ну до такого нет сил напиться .Вопросы были о состоянии опьянения и как его определить, да и провонять до невозможности можно духами тоже .Что такое пропитый ?
    Шо опять?????!? :weep: http://citydog.by/post/zaden-kontrolery/

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Вчерв видел вполне адекватных контриков( всем говорили- добрый вечер , проверка проездных документов , предьявите пожалуйста , спасибо , до свидания , всего доброго) что это за дяди?!?!?ненастоящие наверное :shuffle:

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Смертья:

    Vova7197:

    Это информация для служебного пользования. В данном случае будут молчать, как партизаны, отделываясь общими фразами. Родина, национальные интересы, народ...

    Ну что же, значит тогда пускай прокуратура разбирается с информацией для служебного пользования.

    Вы где живёт ?если в Беларуси - наивность это ми-ми-ми.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 марта 2017 08:54 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Когда же Вы уже научитесь проще относиться к словам друг друга? :shuffle:
    Каждый кто здесь пишет, прям с упорностью ищет подвох в сообщениях.
    Я в том же числе. Не отрицаю.
    Давайте будем добрее друг к другу и немноно терпимее. Здесь мы не можем выразить свои эмоции и показать мимикой, что конкретно мы имеем в виду.
    Есть сдвиг, согласитесь. Уже даже Вы заметили, что КРС стали более вежливы))
    Мне почему то сразу вспоминается монолог

    - Панас Петрович!
    - В чем дело?
    Панас Петрович!
    Ну что ж это получается?
    Даже поп, человек отсталый,
    и тот нам глаза колет.
    - Разве можно так работать?
    - А что мне поп?
    Я 17 лет на этой
    бензоколонке работаю,
    и кроме благодарностей,
    никаких взысканий не имею.
    Панас Петрович!
    Не понимаю,
    чего тебе еще не хватает?
    Да посмотрите, как мы живем?
    Как в каменном веке.
    Ни кино, ни телевизора.
    А ведь тот же самый Тарас
    мог бы здесь картины показывать.
    Рыбонька, шофер
    приехал, заправился,
    и поминай его как звали.
    Нужно ему твое кино?!
    Да, потому что
    у нас никакого сервиса.
    Чего?
    Сервис, культурное обслуживание.
    Панас Петрович!
    Ну что нам стоит такой
    вот почтовый ящичек прибить.
    Мы заправляем машину,
    а шофер в это время домой пишет.
    Шлю тебе привет
    с бензоколонки 343-17.
    Организуем клумбу
    с самыми красивыми цветами.
    Ассигнований нет!
    Да ну! Я попрошу шоферов,
    они мне привезут:
    Из Крыма - роз,
    с Карпат - эдельвейсов.
    - Бесплатно?
    - Да.
    Пожалуйста.
    Панас Петрович!
    - Порожняк заправлять не буду!
    - Ну что ты прилипла?
    Почему не заправлять?
    Как почему? Потому что
    уборочная, а они воздух возят.
    Знаете что? Выпустим стенгазету.
    Или это: "Окно сатиры".
    - Что? Только не сатиры.
    - Но почему? Назовем "Бензонасос".
    - Ты понимаешь, я ж...
    - Ну, Панас Петрович, миленький!
    У нас очень много
    пассажиров с детьми, правда?
    Организуем детскую площадку,
    посыплем песочком,
    маленькую карусель поставим, а?
    - Карусель, песочек.
    - Да!
    Слушайте! Театр у микрофона.
    Может быть, тебе еще
    Дворец бракосочетаний открыть?
    А почему бы и нет?
    Вас первого и распишем.
    - С кем? С кем?
    - С Рогнедой Карповной.
    Неплохая пьесочка!
    У нее при каждой
    ревизии недостача.
    А поженились бы,
    и все наладилось.
    - Даже в буфете...
    - Нет, нет!
    На "Гвоздь в шине" я согласен.
    - Вот тебе сумма.
    - Спасибо.
    Пойди и купи...
    Пузырек с тушью.
    Кисточку.
    Краски акварельные.
    - И эти...
    - Кнопки, да?
    Кнопки.

    :D

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 26 марта 2017 11:10
    ventil2011:

    .Что такое пропитый ?

    Если вы знаете, что это такое :o , я не в силах вам это объяснить :-?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42250

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42250
    # 26 марта 2017 12:53
    Vova7197:

    Да просто отпишутся и все. Из прокураторы обращение спустят в Минсктранс.

    Вы думаете, Я не знаю? :D
    У меня всё с низов начинается. Сразу ответ от Минсктранс, затем прикрепляю ответ в вышестоящую (Министерство, Горисполком), затем уже в прокуратуру, сразу район., затем город., генеральная.
    Дело даже не в ответах, задача собрать информацию, всё же надеюсь когда-нибудь случится независимая судебная система в стране.

    Vova7197:

    А там напишут, по техническим причинам ОТ следовал там, там и там без остановок.

    Для меня это не ответ. Я смогу обосновать, что не было места тех. причинам. Это не сложно.

    Vova7197:

    Даже в учреждениях так пишут. 07.03 то, то и то работает до 14.00 по техническим причинам. Хотя 07.03 предпраздничный день. Всем все понятно.

    Вы всегда можете написать жалобу с требованием объяснений в жалобной книге и оспорить ответ в вышестоящей организации\госструктуре.

    ventil2011:

    Вы где живёт ?если в Беларуси - наивность это ми-ми-ми.

    Я достаточно хорошо знаю "кухню" страны. Но кто, если не Я? Мне уже предлагали сменить страну, но нет, Я останусь и буду отстаивать верховенство Закона, Прав, и Свобод. Потому как все они являются в том числе и мною нанятыми исполнителями (подрядчиками), которым Я, в том числе - плачу деньги за их работу. Посему считаю, что имею право спросить за оплаченную моими деньгами работу, которая выполняется не корректно, если сказать прилично.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 марта 2017 12:05

    https://realt.onliner.by/2017/03/28/trollejbusnyj-park ,это серьезно, или очередной вброс,может кто ответит?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 28 марта 2017 12:09

    viktor1981, а что смущает?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 28 марта 2017 12:18
    viktor1981:

    https://realt.onliner.by/2017/03/28/trollejbusnyj-park ,это серьезно, или очередной вброс,может кто ответит?

    там тягомотина давно эта идет... суды может уже были ...
    просто в статье не обозначено основание по передаче объекта.
    Кем передана ... исполкомом? или владельцем объекта?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 марта 2017 12:21

    fomin-1, Далеко добираться будет на работу кое кому,ну или чуть дальше,да и маршруты парка поменяются...

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    Micola, это я не в курсе,что,где,когда...спросите у кого другого.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 28 марта 2017 12:36
    viktor1981:

    Micola, это я не в курсе,что,где,когда...спросите у кого другого.

    в предыдущей статье, владелец парка подавал документы в суд. А исполком хотел отжать парк у владельца в свою пользу...
    там мутная тема была.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 марта 2017 12:43

    Micola, а в итоге на месте первого троллейбусного парка ничего не построили,и в Уручье пока пусто.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Эта статья?)) https://realt.onliner.by/2014/08/20/trollpark

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 28 марта 2017 12:50

    viktor1981, нет. Как раз на счет обсуждаемого парка.
    в Уручье ж парк построен, но не на 100%

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 28 марта 2017 17:53
    fomin-1:

    а что смущает?

    Кто -то не успел достроить себе кой-чего попутно , так как деньги кончились. Давайте стоянку для автозак хоть сделаем , сейчас это сверхнужно .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 30 марта 2017 01:06

    И снова старые песни о главном. Вторая половина дня (вторника), 14:30, а конторы по Партизанскому проспекту одна за одной. На о.п. м. Партизанская одна контора вышла, на о.п. м. Автозаводская другая контора зашла.
    Рядом со мной, возле окна, сидел пацан, наушники в ушах, слегка вздремнул (первой конторе показывал талон). Вторая контора спршивает, а что у него. Пришлось слегка потревожить человека, перед этим подколов контору, что у него талон, зайцы все убежали давно, ещё на предыдущем контроле :lol:
    Я могу предположить, что одна контора едет по Партизанскому прямо, а вторая, допустим, ехала из Чижовки. Поэтому пересеклись. Только вот не могу понять, сейчас, когда там и всякие навигаторы дали, и прочее, неужели в режиме реального времени КОНТОРА (!) одна не может видеть движение другой, в примерно своём районе? Смех: "зайцы" имеют на сартфонах приложение "где контроль?", а сам контроль ничего не имеет)))))
    Про то, чтобы заранее расписывались маршруты, и чтобы на пересекающихся трассах не было двойного контроля, я уже умолчу. Такая цивилизация, судя по всему, недоступна "Минсктрансу".
    Ехал с талоном, как бы лишний раз показать не проблема. Однако вот после ситуаций "контроль на контроле и контроль погоняет" всегда создаётся ощущение, типа слишком много развели этих контролёров на город, слишком много приходится на их зарплаты, а ведь это всё в конце концов итоговая цена талончика, завышенная себестоимость поездки.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 30 марта 2017 08:48
    Avanturist:

    одна контора едет по Партизанскому прямо, а вторая ехала из Чижовки. Поэтому пересеклись.

    А почему это вас напрягает?!?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 марта 2017 10:37

    Avanturist, Может хватит уже считать чужие зарплаты?
    И ещё откуда у крс навигатор? Вы там ничего не путаете? Только компас и звёзды даны для ориентира. 8)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..