Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14957

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14957
    # 6 мая 2024 10:18 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    pseudom:

    3 такси. В чем трабл

    Денег нет :D
    На баньку с девочками деньги есть, но девочек этих в баньку повезут на электричке с двумя автобусными пересадками :D :D :D Ещё и сумки раздадут: Александра несет мясо на шашлык, Оксана несёт вискарь, Люся несёт яблочный сок.
    Представляю лица тех девочек

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17191

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17191
    # 6 мая 2024 11:21 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Морж:

    Не следует свое нищебродство в массы распространять. Такси ездит круглосуточно.

    Далеко не все такси желают перевозить лиц под :beer: (известны случаи отказы по такой причине)
    А если компания человек 7-8, то.... несколько такси искать? Или грузовое сразу заказывать?)))))

    Это в какие щи нужно нажраться, чтобы таксист отказал в поездке? Не пейте до состояния овоща - и не будет проблем.
    И да, бухому в ОТ тем более делать нечего, можно неиллюзорно оказаться в обезьяннике.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29695

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29695
    # 6 мая 2024 11:25
    vittkoff:

    Это в какие щи нужно нажраться, чтобы таксист отказал в поездке? Не пейте до состояния овоща - и не будет проблем.

    Фантазирует...)

    Хотя однажды меня в такси так развезло, что таксисту пришлось тащить меня до хаты, поскольку самостоятельно идти я был не в состоянии ))

    Possessed by the Scanner
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17191

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17191
    # 6 мая 2024 11:28
    pseudom:

    vittkoff:

    Это в какие щи нужно нажраться, чтобы таксист отказал в поездке? Не пейте до состояния овоща - и не будет проблем.

    Фантазирует...)

    Хотя однажды меня в такси так развезло, что таксисту пришлось тащить меня до хаты, поскольку самостоятельно идти я был не в состоянии ))

    Таксисты обычно не везут тех, кто в состоянии овоща (наблюёт ещё в салоне, тащить его до подъезда). Просто выпивший или даже пьяный, но в адекватном состоянии - никаких проблем.)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14957

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14957
    # 6 мая 2024 11:31
    vittkoff:

    Таксисты обычно не везут тех, кто в состоянии овоща (наблюёт ещё в салоне, тащить его до подъезда

    Если инцидент случается уже в дороге, то оплата химчистки салона обычно решает вопрос. Есть реальные примеры (не мои к счастью).

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29695

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29695
    # 6 мая 2024 11:33
    vittkoff:

    Таксисты обычно не везут тех, кто в состоянии овоща (наблюёт ещё в салоне, тащить его до подъезда).

    Так я када садился в мотор был нормальный. А потом стал как овощ. Так тоже бывает...))) :super:

    Possessed by the Scanner
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17191

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17191
    # 6 мая 2024 11:34
    DeathInfector:

    vittkoff:

    Таксисты обычно не везут тех, кто в состоянии овоща (наблюёт ещё в салоне, тащить его до подъезда

    Если инцидент случается уже в дороге, то оплата химчистки салона обычно решает вопрос. Есть реальные примеры (не мои к счастью).

    Она-то решает, но не каждому таксисту хочется в принципе такие вопросы решать. Тем более, что это ещё нужно постараться выбить оплату химчистки с овоща, который ни бе, ни ме.)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69524

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69524
    # 6 мая 2024 12:26
    vittkoff:

    И да, бухому в ОТ тем более делать нечего, можно неиллюзорно оказаться в обезьяннике.

    или быть обутому, в лучшем случае :evil:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19838

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19838
    # 6 мая 2024 16:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Это в какие щи нужно нажраться, чтобы таксист отказал в поездке?

    Ну я не знаю, в хлам не нажираюсь никогда, всегда чувствую, когда уже надо остановиться.
    Но слышал от знакомых, как вызвали такси, а получили отказ (в каком были состоянии - не сообщалось. Может и "овощей" ))

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    pseudom:

    Фантазирует...)

    Хотя однажды меня в такси так развезло, что таксисту пришлось тащить меня до хаты, поскольку самостоятельно идти я был не в состоянии ))

    У меня с фантазией оченьплохо)
    А вот чтобы по дороге слегка якобы выпивший не превратился в "овоща", а то ещё и не рыгнул где в салоне - вот таксисты и страхуются. Понять можно... Автобус или троллейбус убрать проще в случае подобных ЧП, чем салон авто))

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    vittkoff:

    И да, бухому в ОТ тем более делать нечего, можно неиллюзорно оказаться в обезьяннике.

    Чему быть - тому не миновать. Друг однажды слегка !! выпивший, рассчитался за такси, идёт к подъезду, а там... пи... , открывается дверь, и... выходит из подъезда участковый ))))))) "О, какие люди, пошли на протокол" :rotate:
    Вот это был номер! Словно для кино снимали, тренировались ))
    P.S. Вот ехал бы он общественным транспортом - вряд ли бы нарвался на такое))

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29695

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29695
    # 6 мая 2024 17:56
    Avanturist:

    У меня с фантазией оченьплохо)
    А вот чтобы по дороге слегка якобы выпивший не превратился в "овоща", а то ещё и не рыгнул где в салоне - вот таксисты и страхуются. Понять можно... Автобус или троллейбус убрать проще в случае подобных ЧП, чем салон авто))

    Никто не говорил про слегка)) Добра датый, но в машине дополнительно "укачало" и "поплыл"...

    Единственный раз таксер попросил поаккуратней с початой бутылкой пива в салоне - "не разлей". А чтоб таксист отказался везти пьяного - ни разу со мной такого не было... :super:

    Метро - другое дело. Там "заворачивают" быстро..

    Добавлено спустя 17 минут 58 секунд

    Это про метро вспомнил случай. Около часа ночи зашел на станции а. наук, прошел турникет (прикинулся трезвым), присел на лавочку как парень и тут подходит охранник, говорит "вам придется выйти". Я такой: "в смысле"?? :o "Мы посмотрели по камере, вы пошатываетесь, деньги за проезд вернем". Пришлось подчиниться..((

    Possessed by the Scanner
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    16500

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    16500
    # 6 мая 2024 18:44

    яндекс может высадить из салона ,просто если вы не понравились водителю ,без всякой причины .

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17191

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17191
    # 6 мая 2024 19:27 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Вот ехал бы он общественным транспортом - вряд ли бы нарвался на такое))

    Ну да, ведь поездка в общественном транспорте делает пассажира невидимым для сотрудников МВД. :lol:
    Если он был таким бухим, что его принял у подъезда участковый - в ОТ его тем более приняли бы, попадись он на глаза любому патрулю.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19838

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19838
    # 6 мая 2024 20:44
    vittkoff:

    Если он был таким бухим, что его принял у подъезда участковый - в ОТ его тем более приняли бы, попадись он на глаза любому патрулю.

    Ну не вдрызг был пьяный, на ногах нормально стоял. Но, сами понимаем, участковый лучше других знает свой "постоянный контингент" )) Патруль бы мог ничего и не заметить)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69524

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69524
    # 6 мая 2024 21:01
    pseudom:

    Это про метро вспомнил случай. Около часа ночи зашел на станции а. наук, прошел турникет (прикинулся трезвым), присел на лавочку как парень и тут подходит охранник, говорит "вам придется выйти". Я такой: "в смысле"?? "Мы посмотрели по камере, вы пошатываетесь, деньги за проезд вернем". Пришлось подчиниться..((

    бывало и у меня подобное. Достаточно давно (не пью совсем 8+ лет, года за 2 до того :D ), в метро на площади Ленина бортанули еще на входе (вы шатаетесь :D ), на другой вход идти далеко, выхожу а тут сотка подруливает, ну я на ней и доехал куда мне нужно (а домой с пересадкой), там еще успел прыгнут в так понимаю последний или один из последних троллейбусов,
    в молодости помню тоже, бывало ..не пустили.. зашел с другого выхода :trollface: он подходит - ты что самый хитрый ?
    был в меру подпитый, ноги и язык не заплетались, "клянусь богом все будет ОК!" - ну ладно, иди только аккуратно :) а было уже за полночь, ну я и пошел. дошел норм)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29695

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29695
    # 6 мая 2024 21:05
    A.Z.:

    в молодости помню тоже, бывало ..не пустили.. зашел с другого выхода он подходит - ты что самый хитрый ?

    Эту фишку они давно просекли. Мне как-то чел так и сказал - даже не пытайся зайти с другого входа..))) Но я оказался хитрее. Не пустили на академии, прогулялся (заодно освежился немного) до якуба коласа и прошел :trollface:

    Possessed by the Scanner
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69524

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69524
    # 6 мая 2024 21:12

    Помню как отмечали Медиум на Вернисаже :D
    всем от Риги в разные стороны, разъехались, потом наш один рассказывал - сел в такси и заснул, первый раз проснулся когда на Я, Коласа переехали трамвайные пути :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29695

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29695
    # 6 мая 2024 21:31

    Про такси веселый случай.)) Лет 5 назад поймал рукой, с коласа в малиновку. Ценник я примерно знал 10-12 руб это стоило. В кармане было 15. Подъезжаем к подъезду. Он заряжает 16 руб. Я ему: у меня тока 15, могу метнуться домой за рублем, телефон оставлю в залог. Он: нифига, я вызываю милицию... :o Ты че больной, из-за сраного рубля??? Вызвал, приехала милиция, поехали в московское РУВД вместе с таксером, Там объяснил ситуацию. Поржали :lol:

    З.Ы. Таксометр не включал. От балды зарядил цену в 1.5 раза выше..))

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19838

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19838
    # 7 мая 2024 00:42

    На заметку недовольным :rotate:

    15.05.2024 с 14:00 до 16:00 по телефону (017) 219-85-10 состоится прямая телефонная линия заместителя директора – главного инженера государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» Илларионова Андрея Владимировича по теме: «Об удовлетворенности населения графиками движения маршрутами общественного транспорта г.Минска».

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    532

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 7 мая 2024 10:18 Редактировалось Georg6504, 1 раз.

    Добрый день.
    Кто знает ответ, если купить пригородный проездной по самому дорогому тарифу, например по маршруту Минск - Новоселье за 2,25 (автобус 365), можно ли по нему ехать на более дешевых автобусах по данному маршруту за 1,67 (автобусы 408, 398 ) или за 1,60 (автобус 341). У всех автобусов один перевозчик АП 5 Минсктранс

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1703

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 8 мая 2024 01:29
    Avanturist:

    и Серебрянка тоже

    кто это тут на Серебрянку наезжает?! :moderator:

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    pseudom:

    Хм. Веснянку не знаю. А что блатного в зеленом луге и уручье??? В зеленом луге я жил лет 30, даже не знал что это блатной район..))

    я в Серебрянке почти всю жизнь живу (переехали в Серебрянку в 1987, когда мне пятый год шел) - и чтоб её кто-то считал "блатной" :o
    противоположное как раз вполне было - в школьные годы нашей Серебрянкой остальной Минск пугали, БУ!

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Avanturist:

    а как литейка МТЗ воняет, в курсе? )))

    в курсе - если ветер соответствующий - до СЕребрянки запашок вполне может долетать, так что нюхали, знаем

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Avanturist:

    сколько маршруток ходит в те районы и на Ангарскую (всего 2, 1088 и 1097).

    в Серебрянке тоже всего две маршрутки - первые две цифры в их четырехзначных номерах наизусть не вспомню, но оканчиваюся на 1 и 12 соответственно

    Добавлено спустя 32 секунды

    Avanturist:

    Ну с Ангарской 10, разница невелика.

    из Серебрянки - 15

    и, как говорится, И ЧТО?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    pseudom:

    Ответь что блатного в зеленом луге...)

    и насчет "блатной" Серебрянки пусть тоже ответит. Я жду
    *произнес последние два слова с нехорошей такой интонацией из 90-х*

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...