Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 28 марта 2024 21:12
    Avanturist:

    Не знаю, как вам, а мне видно на скрине дата "корректировки" расписания Т60 - с середины текущего месяца ))))))

    мне вообще по барабану эти корректировки - я смотрю за часа 2 до поездки расписание :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19611

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 28 марта 2024 21:16
    leksi1993:

    я смотрю за часа 2 до поездки расписание

    Ну это если начальное планировать, выход из дома. А когда не знаешь точно, во сколько освободишься, в каком центре города, смотреть расписание за часы заранее )) глупо само по себе. Не все же работают по жёсткому графику.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 28 марта 2024 21:24 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Avanturist:

    глупо само по себе

    рассуждать, что до выхода нельзя посмотреть расписание. смотрите хоть за 5 минут, кто мешает? или умственных способностей не хватает, чтобы оценить, что освободишься плюс-минус через час и посмотреть и запомнить, что через этот час нужный маршрут едет, допустим, в 20:15, 20:32 и 20:49? и выйти, ориентируясь на эти цифры или посмотреть другие?
    только вы здесь ноете о неких дачниках, которым ну никак нельзя подождать 15-20 минут нужный транспорт

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19611

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 28 марта 2024 21:43 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    только вы здесь ноете о неких дачниках, которым ну никак нельзя подождать 15-20 минут нужный транспорт

    Ну я вам когда-то в дачный сезон предлагал совершить экскурсию к нам на район и послушать гнев пенсионерок-дачниц на остановке, мол, как редко ходят троллейбусы. Вы, естественно, отказались. А про подобный форум, конечно же, знают единицы из числа дачниц.
    Развесили бы на остановках транспорта нашего района листовки типа проводится опрос по транспортному обслуживанию. Пожелания и отзывы направлять по номеру .... / электронному адресу ... :lol: вот это бы было очень весело.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    28662

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    28662
    # 28 марта 2024 21:47
    Avanturist:

    гнев пенсионерок-дачниц

    Так ты ж вроде не дачник. Реально так переживаешь за пенсионерок?? ))

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19611

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 28 марта 2024 21:56
    pseudom:

    Avanturist:

    гнев пенсионерок-дачниц

    Так ты ж вроде не дачник. Реально так переживаешь за пенсионерок?? ))

    Ну когда на остановке толпа страждущих стоит, и я рядом, вольно-невольно слышу их "благодарности транспортникам".
    Ну и когда куча народа со всякими тележками лезет в троллейбус (особенно если не было минут 15, и если он ещё и одинарный....), а тебе тоже ехать надо (маршруток нету из Ангарской на Партизанский уже очень давно...) приятного мало, честно говоря. Могут и ноги отдавить, и одежду вымазать....

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    28662

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    28662
    # 28 марта 2024 21:59

    Неужто на Ангарской такие толпы пенсионерок-дачниц каждый день тусуются?? :o

    Possessed by the Scanner
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 28 марта 2024 22:35
    Avanturist:

    Ну я вам когда-то в дачный сезон предлагал совершить экскурсию к нам на район и послушать гнев пенсионерок-дачниц на остановке

    зачем? бабки орут и в магазинах. на них вообще нет смысла ориентироваться - вечно чем-то недовольны.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 29 марта 2024 00:17
    Avanturist:

    И которое очень часто показывает корявость составленного расписания))

    особой корявости не замечал

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    leksi1993:

    мне вообще по барабану эти корректировки - я смотрю за часа 2 до поездки расписание :-?

    а я вообще - помню примерно как часто тот или иной маршрут ходит и просто выхжу с расчетом "чтобы успеть дождаться и доехать" не заморачиваясь с расписанием особо
    а в случае если скажем на работу - так и вовсе просто сренее "сколько в среднем добиратья" не смотря на маршруты (т.к. в сторону трамвая идет все что у нас на остановке останавливается (ибо идти одну остановку - лень) а в сторону метро - асболютно все трамваи, так что на номер маршрута я в таком случае вообще не смотрю

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Avanturist:

    . Не все же работают по жёсткому графику.

    у меня график достаточно свободный - но я просто знаю "сколько примерно добираться из точки А в точку Б в определенное время (как правило, к слову - НЕ в час пик)" и просто с учетом этого добираюсь

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Avanturist:

    Ну когда на остановке толпа страждущих стоит, и я рядом, вольно-невольно слышу их "благодарности транспортникам".

    что-то не сталкивался с таким
    максимум с чем сталкивался - "а такой-то маршрут давно был или нет?", а с руганью "толпы страждущих" не сталкивался - ЧЯДНТ? (Что Я Делаю Не Так?)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Avanturist:

    и послушать гнев пенсионерок-дачниц на остановке, мол, как редко ходят троллейбусы.

    не знаю как у вас на Ангарской (я там не бывал), а у нас в Серебрянке я с таким не сталкивался (хотя летом сам на ОТ езжу на вокзал/инкульт на элекричку на дачу), и снов - ЧЯДНТ?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Avanturist:

    Ну и когда куча народа со всякими тележками лезет в троллейбус (особенно если не было минут 15, и если он ещё и одинарный....), а тебе тоже ехать надо (маршруток нету из Ангарской на Партизанский уже очень давно...) приятного мало, честно говоря. Могут и ноги отдавить, и одежду вымазать....

    и опять таки - на дачу с тележками едут - факт, но с тем чтобы "ноги отдавить/испачкать" я не сталкивался (и опять таки , в который раз - ЧЯДНТ?)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 29 марта 2024 09:05

    Coyote_Odin, всё это фантазии человека, который одну половину года сидит дома, а вторую половину утверждает, что пользуется ОТ редко.
    В его байках народ на остановках и в салоне транспорта громко смеется и обсуждает всякую ерунду, жалуется на ОТ и т.п., что в реале не происходит. Чел сидит дома на диване и придумывает себе реальность, в которую хочет, чтобы поверили форумчане.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 29 марта 2024 13:27 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Coyote_Odin, ну иногда Т3 бывает вдоль Партизанского забит сильно, видел сам. Но тут надо смотреть, в чем дело. Может, смена закончилась, а может, студенты из нархоза едут.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19611

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 29 марта 2024 21:22 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Coyote_Odin, всё это фантазии человека, который одну половину года сидит дома, а вторую половину утверждает, что пользуется ОТ редко.

    Увидеть переполненный Т3 можно и проезжая мимо на какой-нибудь маршрутке или авто какого коллеги по работе. И никаких фантазий (с которыми у меня всю жизнь плохо).

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Valer-1992:

    Coyote_Odin, ну иногда Т3 бывает вдоль Партизанского забит сильно, видел сам. Но тут надо смотреть, в чем дело. Может, смена закончилась, а может, студенты из нархоза едут.

    Раньше просто 3Д в час пик нормально ходил. Потом извратили в Т 67 с жёстко увеличенными интервалами. Смены на заводах закончились, пары у студентов тоже, а транспорта особо не прибавляется. Так откуда может быть свободный Т3 ??

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Coyote_Odin:

    Что Я Делаю Не Так?

    Посчитайте количество маршрутов из вашей Серебрянки на Вокзал, и сравните с ЕДИНСТВЕННЫМ !! Т3 с Ангарской...

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Близость метро не совсем уместно считать, ибо в выходные и до метро ещё доберись... И мало какие дачники захотят таскаться с тележками - рюкзаками по метро. Проще Т3 дождаться и ехать напрямую, без пересадок и досмотров....

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    pseudom:

    Неужто на Ангарской такие толпы пенсионерок-дачниц каждый день тусуются?? :o

    Про каждый день тут никто и не говорит. Речь шла в основном про выходные дни. Завтра вот уже тепло будет, думаю, многие захотят съездить на дачи. Хоть прогуляйся утром со смартом в разведку на остановку, особенно когда "хороводное" расписание - 3 троллейбуса одновременно, потом за 25 минут лишь один несчастный Т3 в середине. :D

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 30 марта 2024 00:05
    Valer-1992:

    Coyote_Odin, ну иногда Т3 бывает вдоль Партизанского забит сильно, видел сам. Но тут надо смотреть, в чем дело. Может, смена закончилась, а может, студенты из нархоза едут.

    ставлю на второй вариант
    на метро Академическая если на студенческую смену попасть - тоже толпень студентов (которая, впрочем очень быстро рассасывается)

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Avanturist:

    Близость метро не совсем уместно считать, ибо в выходные и до метро ещё доберись... И мало какие дачники захотят таскаться с тележками - рюкзаками по метро. Проще Т3 дождаться и ехать напрямую, без пересадок и досмотров...

    аналогично им проще дождаться Т19 (от инкульта) или Т20/Т36 (от вокзала) - но в этих маршрутах я сцен "тележками по ногам" не встречал

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 31 марта 2024 13:07 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    на метро Академическая если на студенческую смену попасть - тоже толпень студентов (которая, впрочем очень быстро рассасывается)

    На Казинца в этом плане любопытно время в районе 13-14 часов. Поскольку там туча колледжей, то в районе 13-14 часов в будни и по субботам там можно попасть на толпень. А потом опять нормально где-то до 16 - не воздух, но и не битое.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 31 марта 2024 18:49

    Сегодня в 17 часов 30 минут в автобусе 50 маршрута

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19611

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 31 марта 2024 18:57
    Valer-1992:

    Coyote_Odin:

    на метро Академическая если на студенческую смену попасть - тоже толпень студентов (которая, впрочем очень быстро рассасывается)

    На Казинца в этом плане любопытно время в районе 13-14 часов. Поскольку там туча колледжей, то в районе 13-14 часов в будни и по субботам там можно попасть на толпень. А потом опять нормально где-то до 16 - не воздух, но и не битое.

    Valer-1992, мне вот интересно:
    почему когда проходят всякие хоккеи и прочие массовые мероприятия, окончание которых по времени известно (то есть и наплыв пассажиров тоже известен), то аж заранее заготовленные стоят автобусы и троллейбусы, со спущенными рогами, ждут "час Х", чтобы забрать пассажиров.
    А почему нельзя добавить карточку - другую по маршрутам тем же студентам и заводчанам, если ясно, что в такое-то время будет наплыв больше обычного?? :-?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 1 апреля 2024 07:28
    Avanturist:

    А почему нельзя добавить карточку - другую по маршрутам тем же студентам и заводчанам, если ясно, что в такое-то время будет наплыв больше обычного?

    Утром и добавлено, ибо час пик.
    После обеда - так а окончание пар может быть разным. И в час, и в полтретьего, и в четыре. И граждане студенты могут ехать куда угодно. Как угадать?
    На вечер, когда заканчивают заводы, - опять же добавлено транспорта в пик.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15912

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15912
    # 1 апреля 2024 08:29

    Avanturist, потому что вместимость той же Минск-арены 15 000, а не 150 человек

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Valer-1992, иногда, едучи из Замка, попадаю на завершение смены на Антланте, примерно с 15 до 15:30 наплыв людей. Но люди разъезжаются в минимум три стороны и транспорт справляется с развозом

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19611

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 1 апреля 2024 19:41
    Valer-1992:

    На вечер, когда заканчивают заводы, - опять же добавлено транспорта в пик.

    Что добавлено с автозавода на Ангарскую? Т 67 раз в минут двадцать - полчаса?)))))) Т 34 с полчаса назад шёл почти полный за 2 остановки до д.с... Естественно, одинарный...

    Valer-1992:

    Как угадать?

    Ну с потоками после работы или учёбы особо гадать не надо, там в 90% случаев всё будет стандартно.

    PlutOn:

    Avanturist, потому что вместимость той же Минск-арены 15 000, а не 150 человек

    Да нет, это просто потому, что перед всякими возможными гостями столицы надо рисоваться, устраивать показуху.
    А работяги спального микрорайона могут и потерпеть (утром около 10 в Т3 на "Байкальской" не вошли муж с женой, дачники с тележками, куда уж там в одинарный и забитый Т3 лезть...Робкая попытка была, но поняли, что шансов 0... )

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 1 апреля 2024 19:48
    PlutOn:

    Avanturist, потому что вместимость той же Минск-арены 15 000, а не 150 человек

    Чё-то когда я ходил несколько раз на Минск-Арену, то никакого транспорта добавлено не было. Народ толпами вывалил на остановку, кто-то ловил такси, люди стайками шли аж до Орловской/Тимирязева/о.п. Масюковщина чтобы там пересесть на что-то.
    Не удивлюсь, если добавленные автобусы и троллейбусы у Минск-Арены существуют лишь в воображении господина А. :lol: