Ответить
  • Acetum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Acetum Senior Member Автор темы

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 1 мая 2010 20:25 Редактировалось Acetum, 1 раз.

    В связи с получением претензии об уплате задолженности от velcom возникла необходимость узнать точное место подключения (заключения договора об оказании услуг электросвязи). Необходимо это в связи с тем, что данный договор я в глаза не видел, а как мне стало известно в точке подключения хранится второй экземпляр договора. Хотелось бы его увидеть.

    Задал вопрос через форму обратной связи на сайте velcom ещё 28.04.2010, но ответа пока так и не получил... Или выслать им запрос заказным письмом?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 1 мая 2010 20:38

    Acetum, В ближайшем офисе при наличии паспорта все легко узнаешь.

  • Acetum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Acetum Senior Member Автор темы

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 1 мая 2010 20:57
    Каррамба:

    Acetum, В ближайшем офисе при наличии паспорта все легко узнаешь.

    Что-то в офисе где я расторгал данный договор мне этого места не смогли назвать, как и по телефону 411. Назвали город, но не точку подключения.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 1 мая 2010 21:06

    Acetum, Требуй копию договора, она у велика должна быть в архиве.

  • Acetum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Acetum Senior Member Автор темы

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 28 июня 2010 01:33

    Ответ velcom:

    Уважаемый ....!

    В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться с паспортом в любой центр продаж и обслуживания и оформить соответствующее заявление на основании которого будет проведена проверка. Подробную информацию о работе ЦПиО Вы можете уточнить на специальной странице сайта: http://www.velcom.by/ru/about/centers

    Отдел обслуживания клиентов velcom

    Продолжение истории...

    Сегодня заехал в центр продажи и обслуживания. В связи с тем что я расторг договор на который пришла претензия место подключения мне не назвали и сказали о бесперспективности подачи заявления. Я попросил проверить нет ли больше "левых" подключений. Как оказалось - не зря. У меня оказывается есть ещё два номерка. На одном уже задолженность в пару тысяч. Честно говоря такой подставы я не ожидал. Поэтому было оформлено заявление на velcom с просьбой расследовать факт использования моих паспортных данных. Обещали дать письменный ответ в течение двух недель.

    Подожду результатов, а затем обращусь в милицию с заявлением о неправомерных действиях работников дилера velcom. Также здесь будет озвучено название фирмы-дилера. Кстати они подключают и на мтс - надо и там проверить.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 28 июня 2010 07:07

    Acetum, аналогичная история на МТС. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1218537&highlight=

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 28 июня 2010 08:41

    Acetum, паспорт не теряли/не оставляли кому-то?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 июня 2010 10:37

    Просто пора уже операторам запрещать входить в задолженности.Если кому надо обслуживаться без предоплаты-только с письменного согласия абонента.

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 28 июня 2010 10:45

    neizwestny, имеете ввиду запретить оплату по факту? это-то дело, но и с предоплатой в минуса войти можно :( и минус будет капать..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 июня 2010 11:01
    A.Z.:

    neizwestny, имеете ввиду запретить оплату по факту? это-то дело, но и с предоплатой в минуса войти можно :( и минус будет капать..

    Я имею ввиду ввести такую услугу (можно всем,а можно и по желанию) как на Привете чтобы при окончании денег на счёте не разрешать уходить в минуса во время разговора и отключать.А абонплату списывать единоразово в начале месяца.Никаких проблем с выплатой задолженностей.А оплату по факту разрешать с письменного согласия абонента в офисе.

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • lispoot Onliner Auto Club
    офлайн
    lispoot Onliner Auto Club

    730

    17 лет на сайте
    пользователь #93271

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 28 июня 2010 11:16

    Acetum,

    была такая же история прошлым летом, писал об этом в каком-то форуме. Все дело в том, что дилеру ничего не стоит "назаключать" таких договоров с левыми данными, взяв имя и паспорт из базы...

    Закончилось все расторжением договора и возвратом денег. Никаких извинений от оператора не последовало. Добивайтесь правды.

    п.с. подробности могу рассказать в личку.

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 28 июня 2010 11:21

    кста, в договоре об оказании услуг электросвязи должна быть еще и подпись абонента, так?

    т.е. нужно требовать копи договоров и претензии предъявлять дилерам.

  • lispoot Onliner Auto Club
    офлайн
    lispoot Onliner Auto Club

    730

    17 лет на сайте
    пользователь #93271

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 28 июня 2010 14:11

    kevorkian, Вот только в моем случае такого дилера уже не существовало...

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 28 июня 2010 15:16

    А сколько таких договоров будет у лайфа в будущем! Ух! С тем как они корявым почерком паспортные данные заполняли на кучу карточек сразу:lol: Сам подумываю с паспортом завалиться в лайф и отрубить все номера, которыми не пользуюсь.

  • Acetum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Acetum Senior Member Автор темы

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 28 июня 2010 15:18
    A.Z.:

    Acetum, паспорт не теряли/не оставляли кому-то?

    Нет. Полностью исключено.

    lispoot:

    Acetum,

    была такая же история прошлым летом, писал об этом в каком-то форуме. Все дело в том, что дилеру ничего не стоит "назаключать" таких договоров с левыми данными, взяв имя и паспорт из базы...

    Закончилось все расторжением договора и возвратом денег. Никаких извинений от оператора не последовало. Добивайтесь правды.

    п.с. подробности могу рассказать в личку.

    Именно и "назаключали". Поэтому и планирую осветить данную ситуацию здесь, в республиканской прессе (если это их заинтересует), а также обратится в правоохранительные органы.

    Хотелось бы узнать ваши хождения по мука в л.с.

    kevorkian:

    кста, в договоре об оказании услуг электросвязи должна быть еще и подпись абонента, так?

    т.е. нужно требовать копи договоров и претензии предъявлять дилерам.

    Вот и мне хотелось бы увидеть "мою" подпись

  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 июня 2010 16:01
    lixis:

    А сколько таких договоров будет у лайфа в будущем! Ух! С тем как они корявым почерком паспортные данные заполняли на кучу карточек сразу:lol: Сам подумываю с паспортом завалиться в лайф и отрубить все номера, которыми не пользуюсь.

    Сначала проверьте через ИССА на вас ли они зарегистрированы:lol:Среди моих оказалось 4 анонимные:super:

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 28 июня 2010 16:31

    Acetum,

    а также обратится в правоохранительные органы.

    ну так с этого надо было сразу начинать - заявление в прокуратуру о мошенничестве

    Добро торжествует, зло - действует
  • Acetum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Acetum Senior Member Автор темы

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 28 июня 2010 16:42
    Maks_K:

    ну так с этого надо было сразу начинать - заявление в прокуратуру о мошенничестве

    И что я предъявлю? То что мне велком устно сообщил, что на меня зарегистрировано два номера, которые я никогда не подключал? Да и по-моему не в прокуратуру сразу, а в РОВД.

  • Acetum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Acetum Senior Member Автор темы

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 29 июня 2010 13:33

    Получил очередной конверт от velcom. Ну думаю - очередная претензия. Как оказалось - ошибся:

    Уважаемый .....!

    Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве оператора сотовой связи и предлагаем возобновить использование связи velcom согласно договору с ИП "Велком" № ... от 12.01.2010 без уплаты стоимости услуги "Повторное подключение абонента после отключения за неуплату".

    А теперь ответ с сайта на возможность получения информации у МТС путём посылки письменного заявления:

    Добрый день.

    Уважаемый ..., благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    К сожалению, отсутствовала техническая возможность оперативной обработки Вашего обращения. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    Такую информацию Вы сможете получить только при личном обращении с паспортом в собственный центр обслуживания компании МТС.

    --

    С уважением,

    Управление по абонентскому обслуживанию

    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.

    Таким образом в случае чего мы вам ничего не сообщали.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 29 июня 2010 13:59

    Уважаемый .....!

    Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве оператора сотовой связи и предлагаем возобновить использование связи velcom согласно договору с ИП "Велком" № ... от 12.01.2010 без уплаты стоимости услуги "Повторное подключение абонента после отключения за неуплату".

    еще и издеваются :D

    А теперь ответ с сайта на возможность получения информации у МТС путём посылки письменного заявления:

    имхо, через сайт смысла писать им нет. :znaika: Надо в письменном виде, заказным письмом, с уведомлением о получении, и на адрес центрального офиса СООО МТС. Тогд по существу хоть ответят :znaika: А так будут футболить по

    собственный центр обслуживания компании МТС.

    :tongue:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь