Тема закрыта
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 21 марта 2009 10:04

    по сервису : комп лучше на КС 111, потом моторсинжиниринг.

    ремонт- однозначно заря

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 50214 Senior Member
    офлайн
    50214 Senior Member

    521

    18 лет на сайте
    пользователь #50214

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 21 марта 2009 12:48
    The_crow:

    Maksx (цитата):

    Цитата:

    Кстати сегодня в передаче "Главная дорога" на НТВ как раз тестируют подержанную Е46

    и как раз указаны минусы мощных моторов этого кузова и заводские болячки

    Проспал немного не расскажешь в кратце что говорили?

    чукча не писатель, чукча читатель
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 21 марта 2009 13:27

    если вкратце то говорили про заводские болезни такие как ржавчина на капоте над фарами если стоит омыватель фар,на кромке багажника про то что у мощных моторов от агрессивной езды чуть ли не зад может отвалиться если вовремя не заменить пару нужных деталей которые к 150к имеют естественный износ,про удар при трогании причиной которого винавата износившееся эластичная муфта и т.д

    самое приятное это конечно что 3ка даёт драйв при вождении.

    ппро то что следует следить за t и не допускать как перегрева так и недогрева двигателя за рабочую темп. отвечает как раз термостат и про машину которую пригнали на тест следует вложить больше 2к чтобы привести в идеал(причём машина из недобитых была)в общем убитую такую не стоит брать ни за какие деньги ремонт встанет в копейку,а если вовремя всё менять то этот авто доставит только положительные эмоции в общем где-то так.

    p/s а вообще смотрите повтор передачи на след неделе

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 21 марта 2009 19:33

    вложить больше 2к чтобы привести в идеал(причём машина из недобитых была)

    в РБ не более 1к

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 21 марта 2009 20:28
    Sерж:

    Цитата:

    вложить больше 2к чтобы привести в идеал(причём машина из недобитых была)в РБ не более 1к

    а если делать в гараже в деревне то и вообще 100$ :lol:

    2к на обслугу это не так уж и много...

    при покупке авто какой бы идеальной она ни была мин 500$ только на ТО уходит,а таких идеальных как правило почти нет значит штуку выложить чтобы в ближайшее время ничего не беспокоило придёться...

    вот выложу список того что человеку пришлось заменить (и это при том что авто было неушатанно,просто некоторые вещи ни одно СТО не увидит,всё имеет свойство на опред пробеге ломаться...

    итак

    Killer2 29 Jul 2008, 11:30:


    Всем доброго дня. Просто поучительная история.

    Ровно год назад “посчастливилось” купить авто E46 320d M47, автомат, все кроме кожи, 2000 г.

    Пробег 233000. Прошел 30000.

    Машина была первая.. хотелось именно такую и срочно… и на тот момент в РБ (Минск) мало что было из E46…, короче при выборе глаза были закрыты, хотя умные люди советовали не брать.

    Стоимость примерная: запчасти + работа. Включил расходники для полной картины. Цифры в дол.

    Итак:

    Взял за___________________________________________________________________13400.

    Сразу под замену:Диски, колодки, подушки двигателя, фильтра, масла, жидкости,

    задние пружины, стойки стабилизаторов, ремонт суппорта________________________950 (новые, не оригинал)

    (сказали, что это нормально при покупке)

    По ходу эксплуатации в течение года:

    Ручка переключения поворотов ______________________________________________120 (новая, оригинал)

    Ремонт АКПП и гидротрансформатора + плюс повторная

    смена масла после 1500 км пробега__________________________________________2000 (жопа !!!)

    Замена сажевого фильтра + воздушный фильтр________________________________75 (не оригинал)

    Замена демпфера крутильных колебаний + один натяжной ролик________________330 (новый, не оригинал)

    Замена масла + фильтр_____________________________________________________80 (синтетика, не оригинал)

    Замена датчика парктроника________________________________________________50 (датчик б/у)

    Ремонт суппорта___________________________________________________________60

    Тормозные колодки, датчики износа + стойки стабилизаторов____________________160 (не оригинал)

    Ремонт личинки замка______________________________________________________70 (личинка б/у)

    Замена сайлентблоков передних рычагов_____________________________________100 (новые, не оригинал)

    Замена блока управления центральным замком________________________________140 (блок б/у)

    Диагностики всякие разные_________________________________________________100

    Были замены там лампочек всяких – не учитываю

    Есть еще ряд проблем на которые забил, т.к. сильно не напрягают:

    Не работает дополнительный вентилятор: температура всегда в норме

    Ошибка по свечам преднакала: зимой заводился без проблем

    Датчики давления в шинах – горит индикатор независимо от давления

    Глючит подогрев водительского сиденья работает с горем пополам

    Есть вопросы по кузову – не смертельно

    Итого все вместе : 17635, если выбросить вложения при покупке и автомат (поломка редкая) примерно 1300 в год получилось. Плюс пришлось купить комплект зимних и недавно летних шин, т.к. родные летние не выдержали второе лето – 1000.

    Возможно, кому –то этот расклад будет полезен при принятии решения ну и так для общего развития.

    Какие плюсы.. машиной, как таковой доволен, получил огромный опыт в эксплуатации и что касается ремонта (особенно АКПП) и на каких СТО. Теперь при выборе буду знать куда смотреть, что щупать и т.п.

    Вопрос банальный, что дальше – ездить и ждать вылета турбины или ТНВД, еще чего или продать, но жалко – средств вложено не мало.. Пока решил год поездить еще.. может и протянет…

    Если есть какие мысли по этому поводу - выслушаю. Может быть это не так уж все и мрачно и описанное выше нормальное явление при эксплуатации данных авто.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 21 марта 2009 20:30

    и вот ещё через год

    Killer2 20 Mar 2009, 13:15:


    Решил продолжить :)

    Вот что было дальше:

    Замена доп. вентилятора_________________________________________________________220

    Передние сайленты_____________________________________________________________90

    Попадалово в Крыму____________________________________________________________40

    Замена демпфера крутильных (новый, ориг.)________________________________________450

    Гофра глушителя + крепление____________________________________________________100

    Устранение гимора по осени с заводкой (аккум, свечи пред. предох., фильтр и работы)___350

    Устранение гимора с завоздушиванием топливной____________________________________40

    Задние аммо, подушки под них, стойки стаб.________________________________________200

    Погасил датчики подушки, давления в шинах, уровня________________________________70

    Общий счет с момента приобретения: 5900

    По ходу +100 а то и больше до двух-летней годовщины будет. Итого 6000 (минус 2000 АКПП и минус 1000 (начало) не учитываем в общей статистике) 3000 на два - 1,5 к в год на ремонт.

    Где-то 10 % от первоначальнй стоимости.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 21 марта 2009 20:34

    скажу так на 200к пробега 100% идут под замену

    -Замена демпфера крутильных колебаний

    -эластичная муфта кардана

    -магистральный насос

    -мортёры

    это из того что полюбому придёться менять если не хотите и дальше ездить и добивать авто...

    в общем даже идеальное авто просит в год около 1к$ а про добитых но дешёвых авто даже и говорить не хочеться поднять с колен до хотябы хор.состояния выйдет в итоге дороже чем купить изначально хорошее пусть и дороже авто.

    -150$ масло

    -около 200$ на все фильтра

    -и так по мелочи колодки свечи жидкости т.е простое ТО уходит от 300$

    удачного вам выбора.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 21 марта 2009 23:03

    при покупке авто какой бы идеальной она ни была мин 500$ только на ТО уходит,а таких идеальных как правило почти нет значит штуку выложить чтобы в ближайшее время ничего не беспокоило придёться...

    не факт.

    купил машину б/у на гарантии и не паришься. главное вовремя заехать на ТО.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • руся Neophyte Poster
    офлайн
    руся Neophyte Poster

    1

    15 лет на сайте
    пользователь #163312

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 марта 2009 17:03

    всем привет, у меня 535е34 м30 машину зимой не эксплуатировал, сегодня завел прогрел, но мотор как то странно работает, при наборе оборотов мотор начинает трести, на холостых проскакивают хлопки, не пойму что может быть, осенью машина была полностью исправна. подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 23 марта 2009 17:14

    руся, на машине нужно ездить, а так, рой в сторону электроники свечи/катушки/ДПКВ .....и тд, если стоит на моторе трамплёр с бегунком - то возможно в нём неконтакт

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • glam Member
    офлайн
    glam Member

    208

    16 лет на сайте
    пользователь #117250

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 24 марта 2009 13:02

    К BMW 7-reihe (E38), родные 16 литые диски 4 шт. за 290у.е

    4 Шины с пробегом, R16, летние шины размером 235х60, Гудиер (Германия) за 300у.е.

    все в отличном состоянии.

    диски+шины=570у.е.

    Обаснованный торг уместен.:super:

    звоните 62 61 456

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (25 марта 2009 12:21)
    Основание: 2.9.4, барахолка не здесь

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 25 марта 2009 08:43

    The_crow,

    демпфера крутильных колебаний

    а где это чудо стоит и как проявляется необходимость его замены? :)

    мортёры

    и это. :)

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 25 марта 2009 08:46

    демпфера крутильных колебаний

    а где это чудо стоит и как проявляется необходимость его замены?

    на коленчатом валу, большая круглая резиновая шайба - гасит колебания маховика, если двиг. колбасит - то надо смотреть

    Цитата:

    мортёры

    и это.

    амортизаторы

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 25 марта 2009 12:18
    I've got the power:

    демпфера крутильных колебаний

    а где это чудо стоит и как проявляется необходимость его замены?

    на коленчатом валу, большая круглая резиновая шайба - гасит колебания маховика, если двиг. колбасит - то надо смотреть

    подколбашивание двигателя из-за изношенного демфера никак не связано...

    когда колотит двигло виновата либо муфта кардана,либо подушки,демфер здесь абсолютно не причём... у знакомого только недели две назад было подобное поэтому говорю что знаю хотя тож вначале грешили что причина вибрации в демфере но мастер толково объяснил что он здесь никаким боком не связан и после замены подушек а по большей части муфты кардана вибрация пропала.

    признаки мёртвого демфера скорее будут такими

    -свист из под капота, лампочка зарядки аккума,отказ работы Гура но это уже когда поздно пить боржоми...так как проверить по внешним признакам почти нереально но это можно сделать на подъёмнике(со снятыми ремнями) попросив мастера глянуть на состояние его(к 2 соткам пробега если его не меняли незаметить такое будет трудно).

    единственное что можно самому посматреть так равномерно ли вращаються ремни если нет то это и есть первые признаки.

    в общем вовремя меняйте и следите за авто тогда оно вас и будет радовать и непреподносить сюрпризов неприятных.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Kvant_ML Member
    офлайн
    Kvant_ML Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #109547

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 25 марта 2009 15:56

    Подскажите плиззз)

    BMW 525td E39 1997г подизносился диск сцепления, купил новый и сам поменял!

    Только вот возникла проблема, ТУГО ВСТАВЛЯЕТСЬЯ ПЕРЕДАЧА и СЦЕПЛЕНИЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МЯГКОЕ, ВОЗМОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАК ТО, СЦЕПЛЕНИЕ ПОТУЖЕ И ПЕРЕДАЧИ ЧТО БЫ ЛЕГОНЬКО ВСТАВЛЯЛИСЬ)????????

  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 25 марта 2009 16:45

    не знаю где вы масло по 150 баксов берете

    я на бмв клубе у мистейка по 43 у.е. кастрол 5w40 за 4 л беру по 2 банки тк надо 6.5 л

    фильтры и тд всё с экзиста

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 25 марта 2009 17:43
    Prada Sport:

    не знаю где вы масло по 150 баксов берете

    я на бмв клубе у мистейка по 43 у.е. кастрол 5w40 за 4 л беру по 2 банки тк надо 6.5 л

    фильтры и тд всё с экзиста

    5w30 5w40 стоит где-то так около 40$ за 4л канистру.

    а вот 0w30 LongLife 4л канистра стоит 70$ нужно 2 канистры итого те самые 150$

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 25 марта 2009 17:43

    del

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 127207 Senior Member
    офлайн
    127207 Senior Member

    676

    16 лет на сайте
    пользователь #127207

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 29 марта 2009 17:16

    Всем привет.

    Блин 3 дня назад купил BMW себе и уже проблема вчера настала.:conf:

    Значит так: BMW 318i 2002 г. в. мотор N42 B20:znaika:

    Не работает печка, точне такое предчувствие что он жужжит(когда на максимуме) но воздух не идет.:molotok:

    Бывает заглушишь.. заведешь и все работает.. а бывает нет.:znaika:

    Что это такое может быть?? И сколько стоит это сделать?!:cry:

    Жду ответа.

  • 127207 Senior Member
    офлайн
    127207 Senior Member

    676

    16 лет на сайте
    пользователь #127207

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 29 марта 2009 17:17

    Он - я имел ввиду моторчик печки.

Тема закрыта