Интересно, был заглючил датчик абс, как стало мокро. А теперь при достаточно "сухой" погоде, уже недели 2 молчит лампочка. С чего бы это вдруг?
Интересно, был заглючил датчик абс, как стало мокро. А теперь при достаточно "сухой" погоде, уже недели 2 молчит лампочка. С чего бы это вдруг?
Подскажите, купил себе заднюю электрошторку вместе с полкой, где можно поставить???
Vitalik:Интересно, был заглючил датчик абс, как стало мокро. А теперь при достаточно "сухой" погоде, уже недели 2 молчит лампочка. С чего бы это вдруг?
была аналогичная ситуация.
считать ошибки, вероятнее всего датчик под замену.
server0k,
есть типа штатной для восточной европы - VDO East Europe plius 01-2007.iso, достаточно примитивная версия (по сравнению с гарминовскими), но реально рабочая, я записал, в машину воткнул, побаловался пару дней и больше не включаю, да и, имхо, не нужна она мне в городе. Если нужен такой образ - милости просим.
The_crow, а маслоотделитель менять надо с клапоном или без? да, дизель, супер на бенз уже вряд ли пересяду. разве что пугают что форсунки быстро летят. кстати от 525 е60 бензиновой на палке на 530дА е39 ухожу на старте сразу и чем дальше тем круче. в плане интереьера и пластика е60 очень разочаровала да и в движении какая-то слишком плавная, зато внешне космос. Как она интересно в сравнении с ешкой по материалам.
toxin354, только сам стоит около 45$ меняется каждую 3ю замену масла
и ещё мало кто об этом знает по 7му тесту температура ОЖ должна быть 93 и на трассе не должна падать за это отвечает термостат AGR (стоит тоже недорого)проверить легко включить 7й тест и на круизе 100км/ч проехаться по кольцевой,если температура не давет всё в норме если начнёт катится вниз до 69гр. то однозначно менять а заодно и расход немного упадёт и дымность исчёзнет. (меняется легко в течении 15 минут можно даже самому ничего сложного нет стоит вверху.
удачи
P/s почти все что видел D что Е39 что Е60 до 5лет у всех был замечен непрогрев(на трассе t падала и в спокойном режиме выше 84 не поднимается хотя должна 93(кстати на сервисе только недавно узнали за что эта вещь отвечает и где находится,вот такие у нас сервисы
меняется этот терм. агр вне зависимости от пробега через 3-5 лет по регламенту.(а многие до сих пор ездят меняя основной который не отвечает за эту часть и незнают в чём трабл или вообще не меняют ничего
The_crow, спасибо. У меня температура на трассе падает а в городе всё ок. думал как и на прошлой термостат поменять. Буду теперь знать что менять. А клапан нужно менять вместе с фильтром противосажевым или только сам фильтр?
toxin354:The_crow, спасибо. У меня температура на трассе падает а в городе всё ок. думал как и на прошлой термостат поменять. Буду теперь знать что менять. А клапан нужно менять вместе с фильтром противосажевым или только сам фильтр?
если есть лишние $ то можно и всё а так по большому счёту достаточно и просто фильтра по регламенту менять
The_crow,а на рынке так и сказать термостат AGR нужен. Они поймут? Короче клапан можно не менять а то мне сказали лучше поменять, но раз необходимости нет то зачем дёргаться.
toxin354:The_crow,а на рынке так и сказать термостат AGR нужен. Они поймут? Короче клапан можно не менять а то мне сказали лучше поменять, но раз необходимости нет то зачем дёргаться.
он идёт только в оригинале и лучше заказывать (лично я заказываю у постоянных людей кто занимается запчастями)ибо на рынке помню спрашивал зарядили 70$ а у "своих" за 50$ если что пиши в личку всё расскажу подробнее и заодно уплотнительное кольцо нужно будет новое ибо со старым пудет сочится...
вот собственно он и есть №11
Концерн BMW установил мировой рекорд для автомобиля, работающего на газу в г.Нардо, Италия, достигнув максимальной скорости 315 км/ч. Автомобиль BMW AC Schnitzer GP3.10, разработанный в сотрудничестве с Университетом Технологии и Экономики в Саарбюркене, приводится в движение наследником M5 – 10-цилиндровым двигателем, выдающим на пропан-бутане мощность в 552 лошадиных силы. Машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды и от 0-200 км/ч - за 13.9 секунд. Хотя поразительный дизайн конечно привлекает внимание, ценник в 198 000 тысяч евро может ограничить число этих транспортных средств в вашей окрестности
подскажите вообще реально купить новую турбину от 2.5Тд ???/ гаварят там от мицубиши ставят.....)))
alex|:У кого есть диск с нави для бмв е60?
для РБ можете забыть лет так на ...надцать
Для Е38 Е39 Е46 Е53 Е65 без проблем.
alex|:(((((Жаль...
для вашей ССС есть очень неплохая прорисовка Москвы и Питера ну и Европа есно.
The_crow,
Может для е39 есть что получше, чем VDO East Europe plius 01-2007.iso?
Zyxel:The_crow, Может для е39 есть что получше, чем VDO East Europe plius 01-2007.iso?
нет.
для МК-4 есть 2009-1 на DVD но с большего там РБ посредственно.