Здравствуйте. История следующая, до 15:00 23.07.2015 я был в числе пользователей adsl byfly (модем ZTE H208N Промсвязь, тариф Домосед Классик). Связи с чем, до данного времени проблем с синхронизацией времени с ntp-серверами: belgim.by, by.pool.ntp.org и т.д. я не испытывал. Но, после 15:00 23.07.2015 меня перевели в число пользователей xPON (модем Huawei Echolife HG8245A, не промсвязь, тариф Рекорд 20). Так вот, при подключении к сети интернет, через данный момент я при первом соединении обнаружил, что сбилось время на ПК, после чего я зашёл и попытался синхронизировать время с ntp-сервером, на что собственно получил флаг в руки:
- код выделить все
Ошибка при выполнении синхронизации с belgim.by. Возврат из операции произошёл из-за превышения времени ожидания.
Данную ошибку я также получал при использовании любого другого ntp-сервера, не важно, находится сервер в Беларуси, России или в какой-то Германии.
После чего я принял раскопки модема, особых ошибок не нашёл. Начал выключать по разным способам (правка реестра, fix.it) ipv6 протокол, но к сожалению это не решило проблему. После чего я ради интереса переустановил Windows 8.1 Pro x64 и после ещё раз проверил, результат нулевой. После попробовал воспользоваться утилитой PortQry Command Line Port Scanner Version 2.0 и через консоль проверил:
- код выделить все
C:\PortQryV2>PortQry.exe -n belgim.by -e 123 -p udp
Querying target system called:
belgim.by
Attempting to resolve name to IP address...
Name resolved to 178.124.164.107
querying...
UDP port 123 (ntp service): LISTENING or FILTERED
C:\PortQryV2>
Тогда пришла мысль воспользоваться следующим вариантом: Установил OpenVPN-клиент, подсунул ключ от сервера расположенного в Белтелекоме (ЦОД на Уборевича) и проверил синхронизацию времени, и что вы думаете? Заработала синхронизация!!! Выключаю OpenVPN-сеть, и опять тишина!
Звонил в 123 но мне там отказали в помощи решения проблемы. Ссылаясь на то, что с их стороны проблем нет, проблема у меня))
Вопрос, сталкивался ли кто с подобным?