Lancia Thesis
у кого была? чем довольны? чем не довольны? и.т.д....
Krolik19, знаю двух владельцев оных машин.
И себе собирался покупать.
Только вот не купил.
Очень капризная в плане электроники и крайне высокая стоимость запасных частей.
Krolik19, я же сказал - крайне высокие цены.
Передние стойки что-то около 750$ за штуку.
Эффектный автомобиль. В "серебре" отменно смотрится. Наблюдаю частяком - возле соседнего дома стоит, красавец, правда именно чаще стоит чем ездит.
Yuri75,
стильная, комфортная, упакованная - как и все Лянчи
Даже больше чем любая другая Лянча.
Krolik19,
а как в плане запчастей/кузовщины?
Могу себе представить, с какой тоской на вас будут смотреть мужики на разборках, если не дай бог, придется искать оптику или кузовщину. Поэтому надо быть готовым, что все только под заказ и дорого.
Тачка офигенная и не такая уж дорогая в эксплотации посравнению с меринами !!!!!
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
vardomskiy1:Тачка офигенная и не такая уж дорогая в эксплотации посравнению с меринами !!!!!
отлично пошутил)
передняя фара - 1500
задняя - 500
крыло переднее - 400
задняя банка глушака - 700
радиатор - 800
рычаги передней подвески - 800 за сторону + стойка какая-то - 1000
аммо - от 750
бампера - по штуке + всякие накалдочки по 150-100 бачей
На мерс новое дешевле будет + разборок куча))) Такое авто - купить, и раз в месяц из гаража выгонять на МКАД ))
dzikiihell, ок, давайте сравним ценник хотя бы с Е60, лень тратить время ещё и на 211ую. 530ая (пусть будет дорейстайлинг со старым мотором) против тезиса с 3.0. Цены беру с экзиста, с доставкой в Минск:
Биксеноновая фара: 63 12 7 165 567 - $1145
Задняя фара: 63 21 7 165 737 - $250
Переднее крыло: 41 35 7 111 429 - $411
Задняя банка: 18 30 7 535 104 - $682
Радиатор: 17 11 7 519 212 - $582
Два передних рычага (у тезиса их четыре и стойка не расходный материал) - $600; тут признаюсь, есть заменители, само собой более дешёвые (у тезиса тоже есть пара заменителей от TRW)
Аммо: 31 32 6 764 457 - $345, но это обычный газовый мортёр, а не электромортёры Skyhook
Бампер: 51 11 0 394 345 - $1770 + накладочки уже лень смотреть, но стоимость нешуточная будет
Ну как, на 211 мерс тоже считать будем? В целом, я не считаю, что цены вопиющие по сравнению с одноклассниками. Про бэушные детали я уже писал в другой ветке, на тезис, в виду ничтожного спроса, бэушные детали в итоге в 1.5-2 раза дешевле чем на Е60
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Einherie, цены у вас на БНВ на 10-20% выше... Я давал на Тезис московские
На БНВ крылья, радиаторы - есть неоригинал
Но самое главное забыли
Этот Тезис теряет в стоимости просто аццки, т.к. он нах кому нужен и даром, кроме фанатиков
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Биксеноновая фара: 63 12 7 165 567 - $1145
я сравнивал простые, или во всех Тезисах только биксенон?(на картинке в elcats ксенона вообще нету:spy Так что - 400$ у бмв)
Задняя фара: 63 21 7 165 737 - $250
у Лянчи - 500$, ну впринципе одинаково
Переднее крыло: 41 35 7 111 429 - $411
а посмотреть аналоги? 250$ отличный Van Wezel(бельгия) Gordon (Тайвань)- 200$.
Задняя банка: 18 30 7 535 104 - $682
неужели неоригинал польский на малине не найдется за 200-300$
Радиатор: 17 11 7 519 212 - $582
Hella 200$
Про бэушные детали я уже писал в другой ветке, на тезис, в виду ничтожного спроса, бэушные детали в итоге в 1.5-2 раза дешевле чем на Е60
да их нет скорее всего))) На очень популярные авто иногда сложно найти какую-нить пипку, цена которой 30$, а оригинал под заказ - 150-200$
Взять тотже abw.by - более 30 E60 на разборе и 2 Тэзиса...
И главный вопрос - куда деть Тэзис, если припрет его продать?
PS надежность Лянч и БМВ будем сравнивать(т.е. частоту похода на рынок за з.ч. для БМВ и на exist для Лянчи(да ещё и ждать какой-нить датчик, без которого она не едет месяц))?
Shura1, я навскидку просто брал цены с экзиста, не спорю, что где-то дешевле, где-то дороже. На тезис можно и дешевле ваших цен найти детали. Всё равно это будет средней температурой по больнице. Про потерю в стоимости прекрасно осведомлён. Всё-таки это итальянское авто, с этим нужно смириться
dzikiihell, да, на всех тезисах биксенон. Остальное скатили к заменителям. Тут спорить конечно глупо, ибо тиражи совсем не те, и да, на тезис заменителей довольно мало, кроме взаимозаменяемых деталей от других авто концерна Фиат
Я сам был удивлён, но бэушных деталей на тезис завались даже на польском аллегро, плюс конечно же куча на ибее. В той же Литве нетрудно будет достать нужную деталь. Вы скажите, что это ведь нужно заказывать, порой находить посредников, ждать. Спорить тоже не буду, но лично я после мотоцикла привык к этому, хотя для тех людей, кому нужно постоянное транспортное средство, ожидание детали в 2-4 неделти будет конечно жирным минусом, да.
Тезис продать в Беларуси - в пятнадцать раз трудней чем БМВ, это всем ясно, но продать можно, главное не наглеть с ценником, как в Беларуси любят делать
PS Да, я с удовольствием послушал бы про надёжность БМВ со второй половины 90ых А вот у Лансии наоборот, с 200ых дела с надёжностью серьёзно пошли в гору (датчик двигателя? все двигатели фиатовские - все з.ч. всегда в наличии. акпп тоже очень распространённая, ставилась на вольво и не только. Что там ещё может такого навернуться, без чего авто будет месяц без движения?)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Einherie, есть маза, что ты сам себя уговариваешь, какая расп-тая тачка этот Тезис
Бери !!!! Раз так все классно, дешево и валом
Тока когда такой любитель италопрома пишет
Fisher!:Krolik19, знаю двух владельцев оных машин.
И себе собирался покупать.
Только вот не купил.
Очень капризная в плане электроники и крайне высокая стоимость запасных частей.
я бы сто раз подумал
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Лобовое стекло - 1.100$
И ещё вопрос - где её ремонтировать? Даже официалы врядли видели больше 2-3 таких авто) Двигло ладно - альфа/лянча стандартные, разберутся.... А электрика, глюки датчиков, типичные болячки и т.п. - кто их знает и сможет всегда помочь?)
Shura1, Я нигде не оправдывал машину "дешевостью". Она дорога в обслуживании и непроста в ремонте, по сравнению с дызельным пассатом например, факт, но не ощутимо дороже чем её одноклассники. И да, я ищу отговорки сам для себя, потому что душа уже много лет лежит к Тезису и лучше его для меня только Кватропорте (вот что-что, а тут уж и спорить без толку, не для Беларуси этот авто), но разум постоянно останавливает
dzikiihell, да, КАСКО необходимо По ремонту - всё ремонтируется не выезжая из Минска. Те же болячки тоже давно известны в Минске и тоже решаются местными специалистами. В машине нет ничего безумно сложного кроме подвески, и то, было бы желание мастеров. По электрике ничего страшного кроме неудачных датчиков АБС не слышал. И да, даже по Тезисам есть интернет-сообщества, если уж что
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Einherie, Бери !!!
Будешь тут первонахом
Ну или ф дисятке в минске стопудова
Shura1, Я пока что всё-таки ещё потяну время и дам себе подумать, всё равно в течении этого календарного года я уже растамаживал авто. Пока что, просто "треплюсь" тут с вами