Rhezus,
Да не повело. Тормозные диски в реальной жизни вообще не ведет, в полном смысле этого слова.
Это как всегда народная молва, не зная сути подсовывает, то что в голове есть похожее.
Когда наблюдается вибрация при сильном торможении (т.е. то, что "народ" приписывает "короблению", или "повело"), то это разница в толщине тормозного диска, возникающая от неравномерного к-нта расширения чугуна и цементита при нагревании. Водитель может чуствовать разницу в 0,01 мм. При разнице в 0,04 мм вибрация уже прилично заметна.
То что народная молва говорит о "проточить диск" на практике подразумевает не геометрическое исправление, а снятие тех пятен цементита, которые образовались на поверхности диска в результате неправильной эксплуатации и/или некачественных тормозных колодок.
Тем более, нормальный нагретый тормозной диск не поможет "покоробиться" при попадании в лужу. Он может сразу развалиться, но геометрически никаких изменений не будет. Это все народная "мудрость", т.е. глупость.
Как видите к вашей проблеме это отношения не имеет.
Проверяйте суппорта, положение колодок, дисков и пр.