Стоит брать ?
офлайн
alextiesto17
Junior Member
|
|
34 |
13 лет на сайте Город:
|
Купил сие творение 2 месяца назад и за это время откатал примерно 500 км на нем.
Это мой первый "горный" велосипед, поэтому выбирая его, ориентировался скорее по цене и по мало мальским познаниям в области навесного оборудования. Теперь коротко обо всем по порядку.
1. Рама - алюминиевая. Достаточно легкая, поднимать по лестнице, держа велосипед в одной руке не составляет каких либо трудностей. Покраска качественная, сварные швы аккуратные. Единственное что, перо - то что под цепью, при езде с бордюров/на бордюры уже слегка оббилось. Но сейчас можно купить спец. защиту или изготовить ее самому. Хотя странно, что с завода велосипеды не защищены в этом месте.
2. Вилка - самый что ни на есть начальный уровень. Вроде как отрабатывает на ямах и на ухабах, но накатав примерно 500 км понимаешь, почему нужна именно хорошая аморт. вилка - после поездок побаливают запястья.
3. Трансмиссия - работает. Но опять-таки, это самый начальный уровень. Требует периодической настройки. Опять-таки, познакомившись с данной моделью, приходит понимание того, велосипед с какой трансмиссией в будущем хочется иметь.
4. Тормоза - ободные. Самые что ни на есть простые ободные тормоза, тормозят, ну и ладно
5. Обода заявлены как двойные, ездил при различных условиях, вроде как достаточно крепкие.
6. Покрышки Rubena вроде как нареканий не вызывали. Катаюсь по пересеченной местности в различном темпе, пока еще не стесались.
7. Руль достаточно короткий, к нему надо привыкнуть.
8. Седло по началу заставляет страдать пятую точку, но вскоре привык.
Вывод: как самый начальный уровень, для катания по выходным дням без хардкора - вполне себе вариант за эти деньги. Но стоит держать в уме, что велосипед начального уровня и на нем стоит самое дешевое оборудование, с которым с течением времени возникают вполне себе ожидаемые проблемы.
офлайн
DimaMakarevich
Member
|
|
110 |
14 лет на сайте Город:
|
Абсолютно согласен с вышеперечисленным... Накатал километров 600 за месяцев 10. Переключения передач со временем требует настройки.. У меня еще спицы не были натянуты нормально..были восьмерки, пришлось посмотреть как их натягивать, ничего сложного исправил все за 40 минут, заодно и научился... Езжу по пересеченке..быстро) Убрал себе первые передачи, так как ими не пользуюсь, велосипед в целом ведет себя отлично, при покупке осматривайте внимательно спицы, покупал его на акции за 2 200 000.. Плюс разговорились с чувчком так он мне поставил педали металлические, ибо те которые идут сразу полный неуд. Стоит вообщем брать однозначно если средства не позволяют чего-то большего... Он стоит каждого рубля за него.
alextiesto17:BOBik_H1:нет
а что с ним не так?
хотеть конфетку из дешевого? не обманывайте себя! раз в месяц выехать прокатиться, вот и все, если ездить каждый день на работу - не тот вариант.
BOBik_H1:alextiesto17:BOBik_H1:нет
а что с ним не так?
хотеть конфетку из дешевого? не обманывайте себя! раз в месяц выехать прокатиться, вот и все, если ездить каждый день на работу - не тот вариант.
Для поездки на работу как раз токи сойдёт!
Да и чем этот велос плох?!
Хоть тут и стоит начальное оборудование для обычных покатушек сойдет. Когда у меня был первый горный, у него оборудование похуже стояло. Но я на нём откатал 6 лет.
Если велик по внешнему виду не нравится то можно взять "stels" http://catalog.onliner.by/bike/stels/navigator6002014 тоже не плохой, для обычных покатушек сойдет.