• эксBAC Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    эксBAC Senior Member Автор темы

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 ноября 2003 17:24

    Была авария.

    Гольф 2 въехал в жопу другой машине.

    Удар был скользящий, руль вывернут влево.

    После аварии оказалось ,что руль у гольфа ушел на пол оборота в право. Сместилась морда: радиатор и то на чем он крепится влево.

    Слегка загнуло капот на левом крепеже, правый крепеж согнулся сам.

    Правое крыло вмято примерно на 8-10 см в левую сторону. Его начало. см через 30-40 уже стоит на своем месте.

    Пока гнали машину от стоянки до гаража (около 20км) сожрало протектор практически полностью:

    вопрос: Это последствия смещения шаровых или это ушел лонжерон?

    Зазоры на дверях не изменились. Лонжерон внешне не гнут и не потрескавшись.

    censored
  • эксBAC Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    эксBAC Senior Member Автор темы

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 ноября 2003 17:37

    понимаю ,что это все-равно что лечить геморой через рот, но интерисует мнение людей, связаных с ремонтом машин.

    мне кажется. что если проверить все рулевое на целостность и сделать развал, то машина перестанет жрать резину.

    censored
  • stipler Member
    офлайн
    stipler Member

    482

    22 года на сайте
    пользователь #308

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 23 ноября 2003 18:25

    я думаю что так будет очень сложно определить пошел лонжерон или нет, проще на станцию какую загнать чтобы посмотрели, но походу если удар сильный был должен был пойти хоть чуть-чуть

    Надежда самообман, но это все что у нас есть, Она ходит по рукам продавая свою честь, Эта лживая тварь пыль пускает в глаза, Исчезая в тот момент когда она так нужна
  • эксBAC Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    эксBAC Senior Member Автор темы

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 ноября 2003 21:02

    stipler, удар сильным назвать сложно. характер повреждений очень несильный. фактически, смяло крыло и капот подмяло. просто удар был не вправо и не четко в морду а по скользящей. еще б 15 см левее и аварии небыло б или были просто царапины на машинах.

    censored
  • эксBAC Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    эксBAC Senior Member Автор темы

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 ноября 2003 21:05

    до станции машина своим ходом уже врядли доедет. правое колесо -- слик. за 20км.

    censored
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 23 ноября 2003 21:15

    Рычаг может погнуло у тебя. У меня с погнутым ложероном ничего не жрало. Поехал на сход выставили без проблем. Потом на стапель.

  • эксBAC Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    эксBAC Senior Member Автор темы

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 ноября 2003 23:42

    я тоже больше склоняюсь к рычагу или рулевой тяге гнутой. в диск удар тоже пришелся. надо снимать крыло и смотреть все...

    censored
  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    22 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 24 ноября 2003 02:52

    Небольшой уход лонжерона таких последствий вызывать не должен, тк подвеска крепится к довольно жёсткой подмоторной раме, а не к нему непосредственно.Почти 100% улетел рычаг (5уе за б/у), если шаровая плохого качества, то её палец также мог согнуться, надо проверить его эксцентриситет относительно сферы и заодно - оба сайлент-блока, задний мог порваться от удара. В любом случае после ремонта рекомендую визит на стенд, меряюший геометрию обоих осей, например, Куприянова 1, 10 уе за сеанс.

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • 50x50 Member
    офлайн
    50x50 Member

    405

    22 года на сайте
    пользователь #583

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 24 ноября 2003 03:29

    У моей машины была покруче ситуация. Машина всяк покувыркалась в кювете. :wink:

    Задний рычаг погнуло и после 100метровой буксировки на том колесе сточило резину.

    Лонжероны, которые пошли, не сточили переднюю резину.

  • SergeM Senior Member
    офлайн
    SergeM Senior Member

    917

    22 года на сайте
    пользователь #2213

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 25 ноября 2003 15:23

    Это все бред.

    Ты сам ответил на свой вопрос когда о геморое говорил. Это смотреть надо. На счет лонжерона это мелочи как сместился так классный мастер и назад поставит. А вот на счет зазоров это не показатель. Когда покупаю битые а\м я на зазоры в первую очередь смотрю остальное побоку. Хоть лонжероны пусть в узел завязаны будут. Один раз был Опель Аскона (давненько правда), так у нее ВСЕ целое было. Даже царапин не было и внешне ни когда не скажешь что в столб въехал. А дело как потом рассказали было так ... на скользкой дороге машину понесло и в столб. Скорость в момент столкновения была примерно 20 км\ч. Но по счастливой для владельца случайности удар пришелся ровно в крепление бампера а через него передалось на лонжерон. Он вышел почесал репу удивился, сел в машину, завел а в слоне шум стоит сидеть не возможно. Лонжерон сместился на 3 см в сторону двигателя. Все Ок только двигатель барабанил по кузову.

    Так что ищи мастера и не ровняй балку (подмоторная рама) ее лучше менять (только смотреть на б\у надо в оба а то и больше глаз). А по поводу тяги - это не факт хотя может быть. И балка (подмоторная рама) кстати гнется как консервная банка. На эти грабли сам постоянно наступаю хотя уже за плечами не одно восстановление.

    И надо сначало делать а потом на стенд результат работ смотреть, а не наоборот.

  • SergeM Senior Member
    офлайн
    SergeM Senior Member

    917

    22 года на сайте
    пользователь #2213

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 25 ноября 2003 15:32

    Это все бред.

    Ты сам ответил на свой вопрос когда о геморое говорил. Это смотреть надо. На счет лонжерона это мелочи как сместился так классный мастер и назад поставит. А вот на счет зазоров это не показатель. Когда покупаю битые а\м я на зазоры в первую очередь смотрю остальное побоку. Хоть лонжероны пусть в узел завязаны будут. Один раз был Опель Аскона (давненько правда), так у нее ВСЕ целое было. Даже царапин не было и внешне ни когда не скажешь что в столб въехал. А дело как потом рассказали было так ... на скользкой дороге машину понесло и в столб. Скорость в момент столкновения была примерно 20 км\ч. Но по счастливой для владельца случайности удар пришелся ровно в крепление бампера а через него передалось на лонжерон. Он вышел почесал репу удивился, сел в машину, завел а в слоне шум стоит сидеть не возможно. Лонжерон сместился на 3 см в сторону двигателя. Все Ок только двигатель барабанил по кузову.

    Так что ищи мастера и не ровняй балку (подмоторная рама) ее лучше менять (только смотреть на б\у надо в оба а то и больше глаз). А по поводу тяги - это не факт хотя может быть. И балка (подмоторная рама) кстати гнется как консервная банка. На эти грабли сам постоянно наступаю хотя уже за плечами не одно восстановление.

    И надо сначало делать а потом на стенд результат работ смотреть, а не наоборот.