Ответить
  • OV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    OV Senior Member Автор темы

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 23 ноября 2003 09:19

    Не считаете ли Вы, что компания "БелСел" нарушает права потребителей, коими мы, как абоненты данного оператора, являемся?

    - Продажа телефонов серии 209ххх... с многочисленными недочетами в прошивке, которые обещалось исправить.

    - Привлечение клиентов с помощью недобросовестной рекламы:

    обещание введения новых услуг, покрытия новых территорий и.т.д.

    Через СМИ, интернет, печатную рекламу ответственными руководителями компании "БелСел" назывались конкретные сроки и даты ( http://www.belcel.by/press/about_us/

    http://www.belcel.by/services/cdma2000/roaming/ .... и.т.д.).

    - Необеспечение качества предоставляемых услуг, в связи с периодическими, но регулярными появлениями сиплексов-дуплексов и прочих ньюансов связи, ухудшающих ее качество.

    Может оформить данные (и другие) претензии юридически?

    В связи с этим есть ряд вопросов:

    1. Есть ли необходимость юридического оформления претензий сотовому оператору "БелСел" со стороны группы абонентов?

    2. Бывали ли подобные прецеденты в пост-советской или зарубежной юридической практике?

    3. Будет ли такое решение спорных вопросов эффективным?

    Ваше мнение?

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 23 ноября 2003 09:38

    Глупость. ИМХО. Поскольку любой квалифицированный юрист (а его себе я думаю белсел сможет позволить) любой пункт отметёт в три счёта (особенно первый и третий). На счёт второго: а ггде вообще видел рекламу Белсела:) Тем более недобросовестную.

    Так что на это не стоит тратить ни времени, ни денег, ни нервов. У нас не западная страна, где можно у любой компании отсудить за малеший недочёт кругленькую сумму

  • soloma БОБР Team
    офлайн
    soloma БОБР Team

    113

    21 год на сайте
    пользователь #6046

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 23 ноября 2003 09:38

    В принципе можно попробовать - но зачем тебе это???? Я не призываю тебя ни к каким действиям, а просто говорю, что можно оформить, а если будет групповой наезд то даже лучше!

    Мы делили апельсин - наших много полегло
  • Mike1 Senior Member
    офлайн
    Mike1 Senior Member

    718

    21 год на сайте
    пользователь #10811

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 23 ноября 2003 09:49

    OV, те проблемы со связью, которые сейчас имеются на БелСеле, - цветочки по сравнению с проблемами одного небезизвестного GSM-оператора. Но его абоненты сидят тихо, и списывают все на "молодость сети" - а уже больше года с момента запуска прошло. Их мнение можно обобщить так - "за что платим, то и имеем". Ты же получаешь НАМНОГО более качественную связь по еще более низким ценам - зачем бузить? Всего-то 9 месяцев с запуска сети прошло! Интересно, а кто-нибудь помнит, что было с качеством в первый год запуска у Велкома?

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 23 ноября 2003 09:55

    что было с качеством в первый год запуска у Велкома

    Mike1, Лучше не вспоминать:D

  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    23 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 23 ноября 2003 17:26

    не стоит оффтопничать.

  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    21 год на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 23 ноября 2003 18:58

    велик за этот срок кроме аховых тарифов ничего предложить не мог это сейчас они пыжат мы мол первые мы лучшие в зеркало бы чаще смотрелись:molotok:

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • Lawer Senior Member
    офлайн
    Lawer Senior Member

    743

    21 год на сайте
    пользователь #11115

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 23 ноября 2003 19:30

    - Продажа телефонов серии 209ххх... с многочисленными недочетами в прошивке, которые обещалось исправить.

    - Привлечение клиентов с помощью недобросовестной рекламы:

    обещание введения новых услуг, покрытия новых территорий и.т.д.

    Через СМИ, интернет, печатную рекламу ответственными руководителями компании "БелСел" назывались конкретные сроки и даты ( http://www.belcel.by/press/about_us/

    http://www.belcel.by/services/cdma2000/roaming/ .... и.т.д.).

    - Необеспечение качества предоставляемых услуг, в связи с периодическими, но регулярными появлениями сиплексов-дуплексов и прочих ньюансов связи, ухудшающих ее качество.

    OV, покажите мнне пожалуйста, где Вы видели, что бы Белсел взял на себя обязательства в том виде, как Вы себе представляете. Под Вашими словами "обещание Белсела" при дословном рассмотрении первоисточников следует, что Белсел ПЛАНИРУЕТ...

    А если нет обязательства+сроков его исполнения+установленной законом или договором ответственности, то не очем и разговаривать.

    ИМХО, Белсел невозможно подвести даже под убытки и упущенную выгоду. Читайте договор!

    Здесь была моя подпись [censored by tred]
  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 24 ноября 2003 09:27

    Согласен с OV, нарушений много. На мой взгляд не стоит сравнивать нашу сеть с ГСМ и прочим, у нас несколько иные условия. Наш опсос взялся поддерживать трубки, сам их русифицировал, чем и внес существенную долю ошибок. Не знаю кто и когда подключался, а вот я с марта подключен, так каких я только обещаний не наслушался.

    А то что другие молчат и не жужжат, так это их проблема.

    Я ГОТОВ ПОУЧАВСТВОВАТЬ В ГРУППОВОМ НАЕЗДЕ. ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ НАШИХ РЯДОВ ЮРИСТ.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 24 ноября 2003 10:12

    Да нууу. Не может быть, что сам. Если бы сам -- у меня бы вместо SkyMobile и SkyMail было бы соответственно diallogMobile и diallogmail (коей пока нет).

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • OV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    OV Senior Member Автор темы

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 24 ноября 2003 10:34

    В новейших версиях прошивки, серебристые Н-100 с синей подсветкой, написано именно "diallogMobile" и.т.п. Глюков нет. Почему бы в старые аппараты, из первой партии не зашить такую же версию прошивки? Лень? В Н-100 серии 209хх... SMS на русском не отправишь... Буквы кривые-косые. В меню надписи перепутаны со свойствами. Я же за этот телефон деньги отдал. Поддержал финансово компанию "БелСел", когда только появился новый стандарт, купив глючный аппарат. Обещали в дальнейшем перепрошить. Люди подключились к "БелСел" увидев плакаты с обещанным на конец августа покрытием. До сих пор сидят, ждут связи :( А рассторгнуть контракт с "БелСел" нельзя, ибо подписано допсоглашение, согласно которому в течение года нельзя уходить от оператора иначе придется заплатить около 100 долларов! Нельзя заменять одну модель аппарата на другую или продавать ее. Впечатление что "БелСел" подключил абонентов, связал контрактами и умыл руки на годик. Пусть живут как хотят, а мы в погоне за новыми клиентами будем проводить акции и скидки! :evil: Печатать в СМИ новые обещания по грандиозному покрытию и широшайчему перечню услуг! Идите к нам новенькие абонеты, а старые и так никуда не денутся! У них руки связаны. :tongue: Нет слов! :moderator:

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • CCCP Member
    офлайн
    CCCP Member

    455

    21 год на сайте
    пользователь #14199

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 ноября 2003 10:59 Редактировалось CCCP, 1 раз.

    --

    Союз нерушимый.... Онлайнер и Я!
  • Батуров Member
    офлайн
    Батуров Member

    378

    21 год на сайте
    пользователь #11542

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 ноября 2003 16:38

    Согласен OV

    Но прежде чем предпринимать какие либо действия, надо четко решить, чего мы хотим достичь.

    Ведь заствить Диалог работать лучше не получиться.

    Команда не та.

    Найти другого оператора, сил у нас мало.

    Усложнить жизнь Диалогу, а что рядовой пользователь в результате получит?

  • Sergh100 Member
    офлайн
    Sergh100 Member

    226

    21 год на сайте
    пользователь #7266

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 24 ноября 2003 19:33

    2 OV

    очень интересно читать ваши последние посты, спасибо, повеселили!

    теперь по существу

    1.имею аппарат с первой прошивкой - где кривые буквы?

    2.меняй аппарат - найди покупателя на свой хюндай и переоформи на него - спроси у dialer_cdma как это делается

    3.по вашим ссылкам вообще нет ни одного конкретного обещания - только в карте покрытия "планируемое на конец ноября 2003"

    4.как Вы думаете уважаемый? - Белсел специально только для Вас не делает изменения в прошивке, как он может это сделать? - прошивку изменяет только производитель телефона - посмотрите pls на всякие NOKIA&Siemensы - сколько имеется официальных прошивок например для nokia 3310.

    Короче, ИМХО все это флуд, модератор закрывай pls эту векту. :evil:

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 24 ноября 2003 19:58

    прошивку изменяет только производитель телефона

    Нет уж веселишь ты нас своими высказваниями

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором omegian (25 ноября 2003 10:14)
    Основание: флуд

  • Sergh100 Member
    офлайн
    Sergh100 Member

    226

    21 год на сайте
    пользователь #7266

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 24 ноября 2003 20:33

    2 Vladislav

    даст производитель прошивку белселу - будет белсел

    официально отзывать телефоны,

    не даст - не будет.

    Хватит флудить,

    Официальной прошивки нет - вот белсел и молчит.

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 24 ноября 2003 22:47

    OV, полностю разделяю :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором omegian (25 ноября 2003 10:15)
    Основание: флуд

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 24 ноября 2003 22:49

    Нет официальной прошивки... Не говори этот бред плиз... По Международному праву каждый производитель обязан провести сертификацию и получить патент на программное обеспечение которое он использует в своих изделиях... В частности это нужно для защиты авторски прав на его разработку, с другой стороны является рычагом давления на производителя если произведенный продукт не соотвествует требованиям потребителя... Для БелСел по сути это и есть защита от того, что и высказывает OV, ошибки в ПО являются нарушением прав потребителя, но решать и компенсировать обязан производитель... А вот если в аппарат влита не официальная версия ПО, то виноват пользователь, если же он потверждает, что при покупке телефон ему был продан с данной версией ПО (например, продавец вписал версию прошивки в паспорт или гарантийный талон), то виноватым в данной ситуации считается продавец... Но опять вину каждого должен определить и суд и независимая экспертиза, которой к сожалению у нас нет...

    На Западе такой вот номер не прошел бы, так как защита потребителей там стоит куда выше чем у нас...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • OV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    OV Senior Member Автор темы

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 25 ноября 2003 10:55
    CCCP:

    Дорогой OV! Неужели вам отказали в прошивке телефона? Мой лучший друг обращался с серебристым Н100 - ему поменяли прошивку. Вот не буду врать про плату за это дело, но главное результат.

    Кто конкретно менял ему прошивку? Мастер-самоделкин или ребята из техотдела "БелСел"? Не хочешь опубликовать, тогда скинь в личные сообщения.

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • CCCP Member
    офлайн
    CCCP Member

    455

    21 год на сайте
    пользователь #14199

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 25 ноября 2003 10:56 Редактировалось CCCP, 1 раз.

    --

    Союз нерушимый.... Онлайнер и Я!