Не считаете ли Вы, что компания "БелСел" нарушает права потребителей, коими мы, как абоненты данного оператора, являемся?
- Продажа телефонов серии 209ххх... с многочисленными недочетами в прошивке, которые обещалось исправить.
- Привлечение клиентов с помощью недобросовестной рекламы:
обещание введения новых услуг, покрытия новых территорий и.т.д.
Через СМИ, интернет, печатную рекламу ответственными руководителями компании "БелСел" назывались конкретные сроки и даты ( http://www.belcel.by/press/about_us/
http://www.belcel.by/services/cdma2000/roaming/ .... и.т.д.).
- Необеспечение качества предоставляемых услуг, в связи с периодическими, но регулярными появлениями сиплексов-дуплексов и прочих ньюансов связи, ухудшающих ее качество.
Может оформить данные (и другие) претензии юридически?
В связи с этим есть ряд вопросов:
1. Есть ли необходимость юридического оформления претензий сотовому оператору "БелСел" со стороны группы абонентов?
2. Бывали ли подобные прецеденты в пост-советской или зарубежной юридической практике?
3. Будет ли такое решение спорных вопросов эффективным?
Ваше мнение?