Ответить
  • SnowFlake Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    SnowFlake Junior Member Автор темы

    46

    22 года на сайте
    пользователь #5264

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 ноября 2003 11:52 Редактировалось SnowFlake, 1 раз.

    На МТС 30 минут и коммутатор обрубает разговор. А на ВЕЛКОМЕ сабж, и если да то какое это время.

    У коллеги по работе в детализации два разговора по 1:02:48. Один на город второй на мобильный, оба с одинаковым временем .Может кто, где эту цифру встречал.

    На офисе сказали, что забыли положить трубку, хотя не положить трубу на двух мобильных... не реально...

    PS: в поиск не посылайте, там что-то найти невозможно.

    PPS: просьба флейм не разводить.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 14 ноября 2003 11:57

    Да ограничивает

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • SnowFlake Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    SnowFlake Junior Member Автор темы

    46

    22 года на сайте
    пользователь #5264

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 ноября 2003 12:00
    Vadnov:

    Да ограничивает

    А может известно время этого ограничения?

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 14 ноября 2003 12:08

    SnowFlake, вроде бы на Велике ограничение на входящие убрали. Раньше на исходящие было ровно 30 мин.

    Не понял, деталька с велика или мтс-а?

  • Ornella CX Team
    офлайн
    Ornella CX Team

    613

    23 года на сайте
    пользователь #1049

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 14 ноября 2003 13:27

    SnowFlake,

    http://velcom.by/ru/press/smi/smi131003.html:

    "Мы уверены, что наши абоненты ставят рекорды, достойные книги Гиннеса, но, возможно, не в плане пользования мобильной связью. Поскольку, например, сложно поставить "рекорд" по длительности разговора: соединение принудительно прекращается коммутационным оборудованием после превышения установленного в сети VELCOM лимита. В настоящее время этот лимит составляет 60 минут (прежде составлял 30 минут). Таким образом, мы защищаем абонента от непредвиденных трат – например, если после короткого разговора соединение не было прекращено нажатием соответствующей кнопки".

    Я так понимаю...

  • ALESHKA17 Onliner Content Team
    офлайн
    ALESHKA17 Onliner Content Team

    1413

    22 года на сайте
    пользователь #6446

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 14 ноября 2003 13:27

    SnowFlake, по-моему было 30, а стало 60 (но точно не уверен)

    Blogging....
  • SnowFlake Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    SnowFlake Junior Member Автор темы

    46

    22 года на сайте
    пользователь #5264

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 ноября 2003 13:46
    ПанаСлоник:

    Не понял, деталька с велика или мтс-а?

    Детализация велкома...

    Ornella:

    Я так понимаю...

    О, то что нужно. Супер. Можно на них самих будет ссылаться... Большое спасибо. :beer:

    Еще такой вопрос: можно ли заставить Velcom дать детализацию входящих? (тогда можно будет посмотреть время на втором номере (тоже велком))

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 14 ноября 2003 13:50

    SnowFlake, Нет, нельзя

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • berserk Senior Member
    офлайн
    berserk Senior Member

    1043

    23 года на сайте
    пользователь #1033

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 14 ноября 2003 15:03

    раньше 30, счя 60 мин сделали

    Кокса хочешь? (с) Космос
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7935

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7935
    # 14 ноября 2003 17:02
    SnowFlake:

    Еще такой вопрос: можно ли заставить Velcom дать детализацию входящих? (тогда можно будет посмотреть время на втором номере (тоже велком))

    Vadnov:

    SnowFlake, Нет, нельзя

    Не понял, не велкоме в детализации показывают только одни исходящие что-ли? Или к чему эта фраза?

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 14 ноября 2003 17:17
    UltraMax:

    SnowFlake:

    Еще такой вопрос: можно ли заставить Velcom дать детализацию входящих? (тогда можно будет посмотреть время на втором номере (тоже велком))

    Vadnov:

    SnowFlake, Нет, нельзя

    Не понял, не велкоме в детализации показывают только одни исходящие что-ли? Или к чему эта фраза?

    Да именно так

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 14 ноября 2003 17:25

    только одни исходящие что-ли?

    ага. да и смысл входящие детализировать - за них жеш не платиш.

    [gone to pot]
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22020

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22020
    # 14 ноября 2003 17:34

    Guerilla

    Во-во. Типа раз бесплатно то и не надо.

    А я вот расскажу свою ситуацию. Звонит мне чел с телефона, которого у меня нету в записнухе (чужой телефон). Поговорили, договорились. Я подумал, что мне перезванивать не придется и т.п. Потом пошли другие входящие и затерли тот номер в списке последних вызовов. А через пару дней мне нужно было срочно тому челу позвонить. А номера нету :(

    Вот и проблема. Я звонил в 411, мне сказали, что фигушки. Такой инфы не даем. Так что были трудности именно с тем, что входящих не пишут.

    Второй вариант. Если есть только исходящие, то хрен докажешь при разборе финансовых претензий, что ты куда-то не звонил. А если бы были отражены входящие - берешь детальку того номера, на который был звонок и смотришь. Есть ли соответствующий входящий или нет. Все просто.

    Кому это выгодно - непонятно :-?

    Но явно не абонентам.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 14 ноября 2003 17:41
    UltraMax:

    SnowFlake:

    Еще такой вопрос: можно ли заставить Velcom дать детализацию входящих? (тогда можно будет посмотреть время на втором номере (тоже велком))

    ...

    Не понял, не велкоме в детализации показывают только одни исходящие что-ли? Или к чему эта фраза?

    Если бы давали входящие, то при сопоставлении двух детализаций сколько бы глюков биллинга (которые по ошибке называют воровством) повылазило... :o Да и как было уже где-то процитирован ответ СС "зачем вам входящие, они же бесплатные!" :P

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 14 ноября 2003 17:59

    Я подумал, что мне перезванивать не придется и т.п. Потом пошли другие входящие и затерли тот номер в списке последних вызовов. А через пару дней мне нужно было срочно тому челу позвонить. А номера нету

    ну... и кто это виноват?

    :shuffle:

    А если бы были отражены входящие - берешь детальку того номера, на который был звонок и смотришь.

    если типа так прятать... так звонок будет на РБ :) в котором точно список входящие не дадут :lol:

    [gone to pot]
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22020

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22020
    # 14 ноября 2003 18:13
    Guerilla:

    Я подумал, что мне перезванивать не придется и т.п. Потом пошли другие входящие и затерли тот номер в списке последних вызовов. А через пару дней мне нужно было срочно тому челу позвонить. А номера нету

    ну... и кто это виноват?

    :shuffle:

    Я считаю, что виноват Велком. Он не предоставляет полный набор услуг. У конкурента (не будем показывать пальцами :) ) данная услуга предоставляется в полном объеме. А на Велкоме я не могу получить информацию о своих же разговорах. Почему так ? Отмазки насчет того, что будут показываться номера, у которых включен антиаон не катят. Если так это волнует - пусть настроят так, чтобы номера с антиаоном не показывались в детализации. А то получилось как с СМС-гейтом. Из-за того, что кому-то присылали не то, что ему хотелось - отключили это дело для всех.

    А если бы были отражены входящие - берешь детальку того номера, на который был звонок и смотришь.

    если типа так прятать... так звонок будет на РБ :) в котором точно список входящие не дадут :lol:

    Не понял. Это знание, как оно на самом деле делается, или шутка ? :lol: :lol:

    На РБ я звоню раз в месяц или того реже. Так что тут что-либо нахимичить сложно будет. А вот на Велком у меня 95% звонков. Одним больше, одним меньше. Кто заметит. :-?

    Все это - просто размышления. Никого не в чем не обвиняю. Просто мысли вслух.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 14 ноября 2003 18:16

    RAE, ну и не говори, только вот МТС дает дает и входящие, а глюков почему-то нету...

    Guerilla, просто удобно. Вот в случае SnowFlake, если это был звонок на мобилу, то взять входящие с той мобилы.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22020

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22020
    # 14 ноября 2003 18:50

    Кстати. В других сетях прекрасно реализована возможность показа / непоказа в детальке звонков с номеров с антиаоном. Напрмиер, в Мегафоне.

    Так что дело тут все-таки в кривом биллинге Велкома, который не позволяет такого делать, или в нежелании Велкома иметь над собой дополнительный контроль со стороны абонентов.

    А не в мифической заботе о клиентах с включенным антиаоном, путем забивания на нужды остальных клиентов.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 3 сентября 2004 17:32

    Поднимаю древнюю ветку. Вообщем вчера и сегодня получилось проверить - разговор прервался на 30-17 и 32-18, никаким часом, обещанным год назад и не пахнет.

    Звонок был входящий, ограничение точно не на той стороне.

  • PS Junior Member
    офлайн
    PS Junior Member

    80

    23 года на сайте
    пользователь #1769

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 3 сентября 2004 18:30

    В настоящее время этот лимит составляет 60 минут (прежде составлял 30 минут).

    Гон. Или бывают глюки. В августе 2003-го как-то ночью проговорил 70 минут. Исходящий звонок. Велком на велком. с 23.45 до 0.55. Запомнил потому что был уверен, что звонок оборвётся. Но не оборвался.

    ______ Удачи.