Ответить
  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 ноября 2003 09:40

    Audi 80 двигатель SD. KE-jet. Машина очень плохо заводится уже при –3.

    Включаю зажигание, насос срабатывает на 3-4 секунды и замолкает ( так всегда было и думаю должно быть). Начинаю крутить стартером , (крутит бодро) и через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает, но машина не заводится, и так еще несколько раз. Пока АКБ не перестает крутить. Выхожу, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится. Что делать? Куда копать?

  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 13 ноября 2003 09:53

    На сервис Батенька!!!!Мы не Кашперовские по воздуху машины ремонтировать не умеем!Съезди на Серова 1!

    Нет выхода только из гроба!
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 13 ноября 2003 09:53

    а как обстоит дело с ХХ после запуска?

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 ноября 2003 09:54

    На Серова 1 не был, но на других ничего не сказали, типа притяни утром когда не зведется, чтоб холодная была...а на горячую и давление насоса меряли и пусковую форсунку типа проверяли

  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 13 ноября 2003 09:59

    В мозгах глюк!80-этим славятся!Моя тоже бывает подглючивает!Под хвост давать ей надо и причем постоянно!

    Нет выхода только из гроба!
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 13 ноября 2003 10:30

    Так, просто ради интереса, в порядке самообразования:

    крутит бодро

    1. насколько бодро? в каких единицах мерялась бодрость? кроме бодрости, мерялось ли напряжение в различных точках (аккум, стартер, генератор)? какое напряжение аккума с утра после открывания капота и большеничегонеделанья?

    через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает

    2. схватывает что? в нем появляется искра? а в остальных, надо понимать, не появляется?

    , начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится

    3. а если тривиально прикурить?

    пусковую форсунку типа проверяли

    4. типа проверяли что? напряжение на ней? или снимали и смотрели?

    А искру, надо понимать, не проверяли? Высоковольтные провода? коды самодиагностики? параметры и состояние датчиков? напряжение по п.1? хотя бы воздушный фильтр?

    ЗЫ: это не рецепт к действию. я не сервисмэн. просто лично я бы проводил работы в последовательности 3.-1.-2.-4. Надеюсь, мысль понятна.

  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 ноября 2003 10:34

    Мысль понятна, АКБ новый, напряжение около 11 вольт, крутит с той же скоростью что и летом. Искра появляется везде, если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится. Све фильтра и масло к зиме поменяны. С толкача заводится сразу.

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 13 ноября 2003 10:41

    АКБ новый

    и генератор тоже новый? и стартер?

    напряжение около 11 вольт

    когда? в "спокойном" состоянии? а должно быть, интересно, сколько, как ты думаешь? какое напряжение на аккуме при работающем двигателе и всех включенных потребителях?

    крутит с той же скоростью что и летом

    чем меряли скорость?

    если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится

    что значит маслать 10 минут?

  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 ноября 2003 11:00

    Генератор и старетр не новый, в спокойном 12 или чуть больше, 11 когда стартером крутишь, при всех потребителях и заведенном около 13 вольт, скоросто ничем не меряли, а маслать - крутить стартером. Машина должна заводится всегда с первого оборота стартера! У меня была крбюраторная - так заводилась, а если крутишь и не в пустую, надо искать.

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 13 ноября 2003 11:39

    для начала, у тебя, похоже (очень похоже), недозаряд аккума. поставив его на ночь на зарядку и заведясь с утра, ты в этом убедишься. я бы начал именно с этого.

  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 ноября 2003 11:52

    Обязательно попробую, но ведь стартер то крутит! ему то больший нужен ток чем всяким тат мозгам и насосам

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 13 ноября 2003 12:10

    но ведь стартер то крутит!

    опять 25... как он крутит? как ты видишь его скорость? есть ли у тебя искра, когда он "крутит" при том напряжении, которое "осталось"?

    ЗЫ: это типичнейшая проблема для зимы. стартер "крутит" "бодро", а агрегат не заводится. прикуриваешь - заводится. к чему бы это??

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 13 ноября 2003 12:15

    ЗЫ: я отнюдь не утверждаю, что у тебя нет проблем с топливной магистралью/впрыском/воздухом. но я бы начал с заряженного аккума.

  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 ноября 2003 13:56

    Может и недозаряд, - т.к музыка очень много жрет, но если хоть немного крутит, почему б не ей заводится? На карбюраторе так было

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 13 ноября 2003 14:15

    немного крутит, почему б не ей заводится?

    представим "пограничный" случай: крутим со скоростью 1 оборот в минуту. не заводимся. вопрос: почему?

    впрос намба ту: при каком падении напряжения свеча все еще будет давать искру?

    вопрос намба сри: если машина заводится с толкача, т.е. когда мы исключаем из системы заводки аккумулятор, стартер и контактную цепь между ними, и заменяем на альтернативные источники тока и крутящего момента (заметь, больше ничего не исключаем, ни топливную магистраль, ни впрыск, ни воздух, ни свечи), то где нам должно хотеться поискать неисправность?

    На карбюраторе так было

    боюсь разочаровать, на карбюраторных двигателях встречаются точно такие же проблемы.

  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 ноября 2003 14:22

    Прекрасно понимаю, что если машина заводится с толкача то можно свечи, провода и топливо откинуть. Остается много берущий на себя стартер, нерабочая пусковая форсунка или наоборот все время льющая топливо ( при толкаче она не включается) и слабый АКБ.

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 13 ноября 2003 14:30

    много берущий на себя стартер...и слабый АКБ.

    слава Богу! но по степени вероятности я бы эти позиции поменял местами.

    нерабочая пусковая форсунка

    потому я и спрашивал, как ее диагностировали. но пока нет уверенности в электрике - я бы туда не лез.

  • 12057 Neophyte Poster
    офлайн
    12057 Neophyte Poster

    4

    20 лет на сайте
    пользователь #12057

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 ноября 2003 15:01

    А нет ли там такой трубочки резиновой (~20мм в диаметре) идущей от клапанной крышки в область под воздушным фильтром. Если есть - рекомендую проверить её целостность. А то могут заставить пол двигателя поменять и только потом на нее глянут. А ента трубочка создает где-там разряжение, и когда она рвется летом двигатель заводиться без проблем, а вот в мороз начинается . . . :ass:

  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 ноября 2003 16:06

    Но я же не могу держать всегда полность заряженным АКБ, при коротких поездках по городу и фарами и музыкой, АКБ врядли успевает набирать емкость

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 13 ноября 2003 16:18

    Но я же не могу держать всегда полность заряженным

    1. а надо. "полностью" - понятие относительное, надо содержать в том состоянии, чтобы ты смог завестись. иначе надо периодически ставить на подзарядку.

    и фарами и музыкой, АКБ врядли успевает набирать емкость

    2. при исправном генераторе и проводке и соответствии типа генератора и мощности нагрузок это должно быть пофиг

    при коротких поездках по городу

    3. а вот это уже не пофиг. выход - см п.1

    ЗЫ: на самом деле, проблема еще не найдена (может быть действительно на форсунку не подается напряжение или она неисправна), а ты уже ищешь решение.

    ЗЗЫ: ты меня как-то на Пушкина подрезал и даже фиг заметил и дальше поехал. может, музыку потише?