Тема закрыта
  • vipmakler Senior Member
    офлайн
    vipmakler Senior Member

    500

    14 лет на сайте
    пользователь #211091

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 5 января 2010 15:17

    iXtrem, b&b это прежде всего тойота по-моему

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 января 2010 15:22

    vipmakler, а мне что с этого? Ну с тойотой они работают, молодцы. А я не на тойоте езжу, а на бмв. Я даже допустить не мог, что они с официальными дилерами не работают пока сам в этом не убедился...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 5 января 2010 15:38

    у меня нет к ним претензий: 2 случая, все четко

    один раз даже в качестве бонуса предложили покрасить задний бампер: типо "ой, а чёй-та у вас бампер поцарапался? так давайте, пишите, мы покрасим" :)

    буду и дальше там страховаться

  • fx_35 Member
    офлайн
    fx_35 Member

    424

    16 лет на сайте
    пользователь #114943

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 5 января 2010 15:48

    iXtrem

    а для Вас откровением стало, что "фирменный" сервис БМВ в гаражах находится? Вроде ж все знают....:znaika:

  • vipmakler Senior Member
    офлайн
    vipmakler Senior Member

    500

    14 лет на сайте
    пользователь #211091

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 5 января 2010 15:51

    fx_35, в сухарево в гараже ЛОЛ :znaika:

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 января 2010 15:51 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    fx_35, если вы про Вилтехсервис, то эти рожна не далеко ушли от гаражей, которые задвигает B&B. Я говорю про БМВ Байернкрафт, который является отличнейшим сервисом БМВ - я хочу там машину починить!

    Да и дело в моральной подоплеке в том числе, всем же хочется при покупке авто видеть её сервисную книгу с фирменными печатями и иметь стёкла с одинаковой маркировкой. А B&B предлагает поехать к чёрту на кулички, пускай у него и качественно по отзывам, этот Вася прикупит стекло какое-то, поставит его, даст мне в лучшем случае бумагу с печатью какой-нибудь ООО "васяпетя" и гуляй с ветром. А я так не хочу. Я хочу получать сервис также качественно, как плачу деньги страховой, вовремя до копейки!

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 5 января 2010 15:57

    iXtrem

    а мне что с этого? Ну с тойотой они работают, молодцы. А я не на тойоте езжу, а на бмв. Я даже допустить не мог, что они с официальными дилерами не работают пока сам в этом не убедился...

    Проблема в том что раньше тут официал BMW отсутствовал.

    ВилТехСервис, БМ Авто и т.д. не в счёт.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 января 2010 16:00

    Netman, Хорошо. С отделом запчастей Баварии Моторс или Автоидеи можно напрямую сотрудничать или взападло всё-таки?!

    Что мешает заключить договорные отношения с БМВ Байернкрафт?

    Я думаю что им просто наплевать на проблемы клиентов и точка.

    Кстати, даже на ВилТехСервис B&B не пускает - говорят что не сотрудничают с ними, вот так вот.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 5 января 2010 16:11

    iXtrem

    , Хорошо. С отделом запчастей Баварии Моторс или Автоидеи можно напрямую сотрудничать или взападло всё-таки?!

    Что мешает заключить договорные отношения с БМВ Байернкрафт?

    Я думаю что им просто наплевать на проблемы клиентов и точка.

    Кстати, даже на ВилТехСервис B&B не пускает - говорят что не сотрудничают с ними, вот так вот.

    хз.

    а байернкрафт появился буквально с месяц или два назад.

    p.s.

    сам перешёл на белингострах.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 5 января 2010 16:42
    tred:

    r00t, рекомендую Таск. Восемь страховых случаев на трех машинах. Всё без вопросов. Приехал, написал заявление, на месте осмотрели, выдали докУмент и отправили на сервис.

    Про B&B наслышан давно и обращаться туда желания нет.

    Поддерживаю. Было 2 страховых случая - никаких проблем. Они все делают за тебя САМИ! Ремонт на фирменном сервисе Peugeot, никто в калькуляции не усомнился, все тип-топ.

    Все буде добре.
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 16:45

    HDDR, в таск все и переведу наверное.

    Unity in diversity
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 5 января 2010 16:59

    Почему-то у меня сложилось впечатление, что B&B направляет авто в ремонт куй знает куда, но только не к оффициалам, хотя я плачу им 100% каско без износа пригнав авто в целофане в своё время, на которой ещё муха не еб***сь

    по правилам биб :

    если авто до 2-х лет -то оффы чинят , если более 2-х лет то к гаражникам.( к оффам ну никак низя)

    ====

    один раз даже в качестве бонуса предложили покрасить задний бампер: типо "ой, а чёй-та у вас бампер поцарапался? так давайте, пишите, мы покрасим"

    буду и дальше там страховаться

    --

    гы , в следующий раз оплата за минусом пойдет.. ( нафига царапину красил?б хотя если не заявишь , а царапига есть , то или берешь деньгами\чинишься или тупо на след год при страховании ставят отметку о том , что есть царапина и вычет если что , идет..

    ==

    сам в биб 3-ий год , было 3 страх случая , по двум чинился , по одному брал кэшем...

    мой вывод: страховать лучше авто до 2-х лет.. сумма на каско - это средний ремонт в гаражах , при том же качестве.

  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    22 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 5 января 2010 17:08

    интересно, сколько бы провисела такая тема написнная простым юзером?:)

    Robert Kubica Fan
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 5 января 2010 17:15

    Все по делу... Хорошо, что именно Root создал такую тему. Я тоже свой опыт общения описывал. Мне тогда не понравилось то, что вначале предлагалось платить бабло... А потом выяснять что и как...

    Мне кажется, что основная проблема компании в работе с персоналом. Если у кучи народу на форуме складывается впечатление, что к нему относятся, как к мешку с деньгами, который волнует ровно до того момента, пока его деньги не оказываются в кассе конторы, что-то надо менять.

  • Cosworth Member
    офлайн
    Cosworth Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #206922

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 5 января 2010 17:37

    LiN,

    Основание: пункты Правил 3.5.13

    мне влепили. Но тут уж модераторы курят))

    я только за, что бы на форуме люди отписывались по поводу работы всяких организаций. А еденичный случай иии это постоянно так у них будет видно по отзывам других форумчан.

    я для себя вывод сделал.

  • alk Member
    офлайн
    alk Member

    252

    22 года на сайте
    пользователь #464

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 5 января 2010 17:43

    DeduliaR, если такое мнение действительно складывается у кучи народа, то менять в таком случае надо руководство :)

    я ацкий одмин, я счас в серверной кота через шредер за 25 секунд пропустил
  • chill Member
    офлайн
    chill Member

    124

    21 год на сайте
    пользователь #5919

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 января 2010 17:44

    Алексей_Смирноv,

    по правилам биб :

    если авто до 2-х лет -то оффы чинят , если более 2-х лет то к гаражникам.( к оффам ну никак низя)

    вообще-то нет таких правил. а если гарантия на авто больше двух лет? т.е. как минимум пока действует гарантия должны отправлять к оф.дилеру.

    а вообще к оффам должны отправлять пока страхуешься без учета износа.

    по своим ощущениям от B&B - у меня сумма "убытков" раза в 2 перекрывает сумму страховых взносов. В основном всякая мелочь, но всегда платят без всяких вопросов. Собственно, если привыкнуть к стилю общения менеджеров, то всё у них нормально.

    А вот в том, что где то лучше - я совсем не уверен.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 19:22

    если привыкнуть к стилю общения менеджеров

    Я очень не люблю когда когда мне дурят голову и заставляют бегать.

    Unity in diversity
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 5 января 2010 19:49

    r00t,

    в таск все и переведу наверное.

    Мне нравится эта контора. :super:

    Все выплаты были без лишней суеты и нормальные деньги за ремонт выплачивали. :)

    Сейчас в ПромТрансИнвесте, работа с этой конторой выносит напрочь мозг. :roof:

    Ушел, бы, да машина в лизинге. :(

    Из последнего, Акт осмотра Витебского филиала шел в Минск - 3 месяца. :roof::molotok::evil:

    После прихода в Минск, выяснилось, что надо еще заявление печатать.

    Потом они будут его рассматривать...

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • koto23 Junior Member
    офлайн
    koto23 Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #59606

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 января 2010 20:26

    К сожалению, вся сфера услуг РБ недалеко ушла от образа продавщицы колбасного отдела конца 80-х (нае..ть и нахамить).

    Хочется верить, что к серьезным компаниям придет понимание того, что нормальное отношение к клиенту намного дешевле и эффективнее многочисленной рекламы с участием орденоносцев. Еще при нашей жизни :). И не в последнюю очередь в этом будет заслуга интернет.

Тема закрыта