Тема закрыта
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 13:06

    Господа, призываю вас не наступать на грабли и не страховаться в такой чудной организации как B&B Insurance. Ни один страховой случай не обошелся без траты времени, нервов и занятием херней на пустом месте.

    В общем и целом с учетом личного и служебных авто сумма платежей в эту организацию составляет много тысяч $ в год на протяжении многих лет. При этом сотрудники этой компании даже не обременяют себя необходимостью позвонить клиенту если не могут разобраться в своих документах. Суммы выплат и согласований о которых идет речь - это всего лишь сотни евро.

    Этот вопрос не единственный, ни один страховой случай еще не обходился без проблем на пустом месте. Постоянно приходилось пинать эту компанию за свои же деньги.

    Начиная со этого момента больше ни один наш авто не будет страховаться в B&B так как это просто элементарная трата впустую ваших денег и нервов.

    Персональный привет футболисту Геннадию Плячистому.

    Unity in diversity
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 января 2010 13:15

    r00t, а где гарантия что в другой страховой компании не так? :-?

    У меня, т-т-т, страховой случай разрулился без проблем и нареканий на эту компанию.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 13:31

    а смысл в отдельной ветке? в ветке про каско их бибу сто раз перетерли

    Накипело. При таких немаленьких затратах я бегаю как придурок с бумажками и получаю отфутболивание. И никто в этой организации не может внятно ответить что мне нужно сделать.

    :molotok: :molotok:

    Они съели мой мозг и потратили кучу моего времени и нервов.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 13:35

    Причем вся система там автоматизирована, видно все движение по документам. Компания сознательно затягивает процесс урегулирования убытка. Мне такая страховая нафиг не сдалась.

    Unity in diversity
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 января 2010 13:46

    Они съели мой мозг и потратили кучу моего времени и нервов.

    Так тебе через дорогу перейти к ним на Замковую :D не так уж и страшно. Шучу-шучу конечно, вон я тоже в ветке по каско отписался как они мне стекло по калькуляции насчитали на кетайское гамно :molotok:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 13:47

    тактебе через дорогу перейти к ним на Замковую

    :roof: да я затрахался уже там талончики отрывать.

    Unity in diversity
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 января 2010 13:52

    да я затрахался уже там талончики отрывать.

    Так а в чём суть вопроса-то? Что они начудили?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 5 января 2010 13:53

    r00t, честно скажу - е*ливая компания. Были тоже геморои с этой компанией, больше у них не страхуюсь. П*дерасы, одним словом.

    Так что очень понимаю :wink: и Сочувствую

  • CrazyMax Senior Member
    офлайн
    CrazyMax Senior Member

    2035

    20 лет на сайте
    пользователь #11987

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 5 января 2010 13:59

    хотелось бы все в подробностях услышать. А то все кругом каслы один я дартаньян - потому что.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 5 января 2010 14:00

    От себя могу только сказать, что оба раза с ними у меня все прошло гладко и быстро...

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 5 января 2010 14:04

    Хотелось бы подробностей, а не одних голословных утверждений.

    Сотрудничали ранее с B&B - проблем не было.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 5 января 2010 14:16

    r00t, абсолютно согласен. имелся один страховой случай, после чего сделал выводы с этой компанией никогда в жизни дел не иметь

    MobS, почитай соответствующую ветку. я там свой случай описывал. мало того, там еще были нелицеприятные истории

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 14:18

    хотелось бы все в подробностях услышать. А то все кругом каслы один я дартаньян - потому что.

    Сумма уплаченная за 2 года страховки авто около 5к. Цена вопроса пластиковой детали которую нужно заменить - 700 тыщ руб.

    1) Страховая предлагает покрасить (!) деталь из структурированного неокрашенного пластика. :roof: Очевидно даже дебилу что это полная херня.

    2) Требует от меня обоснование что ее нужно менять.

    3) Еду в сервис, трачу время, получаю это обоснование, еду в б&б. Они говорят - ждите. Чего ждать? Звонка.

    4) Жду месяц.

    5) Терпение заканчивается.

    5) После звонка и вопроса там дела - наезд в губой форме "где какой-то там акт?" О котором речь изначально не шла.

    6) После вопроса "А почему нельзя позвонить мне или в сервис?" ответ в грубой форме "А мне это надо?".

    Ни один человек при личном разговоре или по телефону не может внятно, вынув хрен изо рта, объяснить процесс и что мне конкретно нужно делать. Ни один деятель там не в состоянии решить вопрос набрав телефон сервиса. Я должен бегать самостоятельно и заниматься х"№йней. :roof:

    Формально они как бы ничего не нарушают. Но неформально - хрен больше получат от меня хоть одну копейку.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 14:26

    Страховая компания должна решать проблему клиента. Деньги платятся за то чтобы не иметь проблем. Здесь же получается что если бы я не платил за страховку а решал бы вопрос за свои деньги - остался бы в неслабом плюсе и не попалил бы за зря нервы.

    Unity in diversity
  • vipmakler Senior Member
    офлайн
    vipmakler Senior Member

    500

    14 лет на сайте
    пользователь #211091

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 5 января 2010 14:46

    У меня авто застрохован в B&B полное каско, обращался по страховым случаям - никаких проблем не было, в офисе возле димитрова персонал работает достойный, все делают быстро и без лишних вопросов. Сравнивал как-то с другими компаниями, у друзей каско в других фирмах - по сравнению с B&B небо и земля... И дальше буду страховаться у них! :znaika:

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8996

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8996
    # 5 января 2010 14:50 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    r00t, это из-за Би-энд-Би подпись около аватары стала

    замерзшее болото

    вместо унылого болота? Сорри за офф :roll:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • 155502 Member
    офлайн
    155502 Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #155502

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 5 января 2010 14:51
    vipmakler:

    У меня авто застрохован в B&B полное каско, обращался по страховым случаям - никаких проблем не было, в офисе возле димитрова персонал работает достойный, все делают быстро и без лишних вопросов. Сравнивал как-то с другими компаниями, у друзей каско в других фирмах - по сравнению с B&B небо и земля... И дальше буду страховаться у них!

    Ну не совсем уже они без греха, но как у всех. Понятное дело - они же не деды морозы, а берегут свою копейку.

    Есть клиенты, кто от своей крутости требует слишком много, но ест и персонал, который может сказать, что он тратит на обед больше, чем ваш страховой взнос. Раз на раз на приходится.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 января 2010 14:52 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    B&B для начало бы стоило со всеми официальными дилерами "мосты свести", а не направлять новые бмв в гаражи под видом официальных партнёров , которые напечатав визитки с шильдой бмв себя такими возомнили :roof: Причём именно на Замковой эти визитки валяются на всех столах и при вопросе куда погонят авто чинить - тупо тыкают этой визиткой клиенту , "типа, вот смотрите, видите нарисован значек БМВ? - значит они оффициалы" А на самом деле гаражи какие-то грёбаные :moderator:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 января 2010 14:52

    Думаю что не сама компания вызвала негодование ТС, а какой-то отдельно взятый "специалист". На такое можно нарваться где угодно и когда угодно. И даже за фразами типа "такая политика нашей компании" стоит отдельно взятый чел, который тупо не хочет или не знает как делать свою работу. Надо было с другими сотрудниками пообщаться или с начальством. Вот если уж на уровне руководства вопросы отказываются решать, то тогда нужно делать ноги

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • vipmakler Senior Member
    офлайн
    vipmakler Senior Member

    500

    14 лет на сайте
    пользователь #211091

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 5 января 2010 14:54

    Tofsla, +1 :super:

Тема закрыта