• Ustas_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ustas_by Senior Member Автор темы

    696

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 октября 2003 11:03

    Обязательно ли для установки литых дисков покупать гайки?

    У меня сейчас стоят стальные штампованные диски. Хочу приобрести легкосплавные. На рынке сказали, что необходимо еще приобрести комплект гаек. На моего Форда это потянет еще примерно в 40$.

    Может можно оставить старые гайки от штампованных дисков?

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 24 октября 2003 11:06

    нужно покупать.на разборку съезди,дешевле в разы.

    зы.а я думал что в фордах болты а не гайки :-?

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Ustas_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ustas_by Senior Member Автор темы

    696

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 октября 2003 12:29

    Ты прав! ГАЙКИ!

    Это я ошибся!

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 24 октября 2003 14:46

    Так все таки болты или гайки?:wink:

  • Ustas_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ustas_by Senior Member Автор темы

    696

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 октября 2003 15:34

    На Сьерре - гайки!

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 24 октября 2003 16:13

    Я вот переобулся вчера... Летняя была на литых, а зимняя - на стальных. Прикрутили теми же гайками.

    Подскажите, пожалста, это нормально или нужно другие покупать? :-?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19159

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19159
    # 24 октября 2003 16:28

    Может кто аргументирует, почему нужны другие?

    ПыСы. Немного не в тему: у меня обломан один штифт на который гайка накручивается. Это лечат?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    22 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 24 октября 2003 17:38
    Lonewolf:

    Может кто аргументирует, почему нужны другие?

    У гаек под литьё обычно коническая часть вращается относительно шестигранной. Трущаяся пара таким образом сталь-сталь, а не сталь-силумин, который намного мягче. Для избежания задиров, сколов, разбитых отверстий и тд. на дисках. А болты под литьё обычно просто длиннее и с хромированными головками.

    Lonewolf:


    ПыСы. Немного не в тему: у меня обломан один штифт на который гайка накручивается. Это лечат?

    При мне на шиномонтаже на Чапаева вылечили за 15 мин на Сиерре путём замены шпильки.

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    22 года на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 октября 2003 17:41
    S40:

    Я вот переобулся вчера... Летняя была на литых, а зимняя - на стальных. Прикрутили теми же гайками.

    Подскажите, пожалста, это нормально или нужно другие покупать? :-?

    я уже когда-то писал про это. но найти немогу. если все упростить то у разных дисков разные "седла" для гаек/болтов. например в BMW это конус, а в Honda это "шарик". следовательно когда получается так что профиль "седла" несовпадает с гайкой/болтом то начитает потихоньку разрушатся диск. в качестве последствий может наблюдаться биение руля. Очень класный глюк - подвеска в порядке, колеса отбалансированны, развал-схождение в норме, тормозные диски и колодки OK а руль всеравно бъет. ;)

    но это достаточно тонкая "тонкость" и ее как правило не учитывают. если нужны делали - давай в личные.

    regards

    andrei

  • No.7 Senior Member
    офлайн
    No.7 Senior Member

    1468

    20 лет на сайте
    пользователь #12282

    Профиль
    Написать сообщение

    1468
    # 25 октября 2003 00:57

    Расказываю,для всех- обычные гайки плоские без конуса,зажимают желез.диск.С конусом-гайки или болты зажимают лит.диск.Можно в некотор.случаях зажим.(желез.)гайками лит.диски,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО подтягивать их через 5-10 тыс. и не ЗАБЫВАТЬ об этом.ЛУЧШЕ всего не испыт.судьбу и приобретать к КАЖДЫМ дискам свои гайки или болты.Короче кому надо могут обращаться-всегда в наличии и под заказ.1шт.от 1-2.5 у.е. :super:

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 25 октября 2003 17:07
    Ustas_by:

    Обязательно ли для установки литых дисков покупать гайки?

    У меня сейчас стоят стальные штампованные диски. Хочу приобрести легкосплавные. На рынке сказали, что необходимо еще приобрести комплект гаек. На моего Форда это потянет еще примерно в 40$.

    Может можно оставить старые гайки от штампованных дисков?

    На литье гайки от штамповки ставить нельзя. Попортишь диски. Да и у многих родных фордовых литых дисков туннель под шпильку широкий для простой гайки от штамповки.. Поэтому гайки под литье с юбкой.

    Комплект гаек на Сайру не у барыг на Малине - 20$. Позвони 238-58-19, 686-56-45... Фордами занимаются.

    З.Ы. И если поставишь литье, а на запаске - штамповка, то всегда вози гайки от штамповки. А то гайки попортишь :)

    .