Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • kosiak22 Senior Member
    офлайн
    kosiak22 Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #521399

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 20 апреля 2015 07:49

    Может кто знает где приобрести проставки на 20 ку на зад? немного приподнять хочу!

  • kosta-nf Member
    офлайн
    kosta-nf Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #478766

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 20 апреля 2015 14:28

    Sanek2, Самое интересное, что ни одной капли на крыше нет. Сначала поставил одну, для сравнения, так родная даже немного на боковое стекло подбрызгивала, а веерная точненько в центр. Я пока доволен.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    kosiak22, В Москве филиал новосибирской конторы есть, если кто мотается из знакомых, пускай привезут.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    19 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 20 апреля 2015 19:21
    kosiak22:

    Может кто знает где приобрести проставки на 20 ку на зад? немного приподнять хочу!

    поставьте пружины нормальные и не занимайтесь ерундой. я себе поставил, нарадоваться не могу drive2 точка ru/b/1484661/

    Министерство добрых дел
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 20 апреля 2015 21:14

    По смене тормозных колодок. ИМХО, нельзя отключать питание авто, нельзя ВКЛЮЧАТЬ авто во время замены колодок. После замены колодок НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ АВТО, активно поработайте педалью тормоза, Prius все сделает сам! Он будет жужжать, думать, потом успокоится. Машина все сделает сама.!!. После включайте PRIUS.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Сегодня сам в этом убедился!

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 22 апреля 2015 18:33

    где дешевле поменять ступицу?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 22 апреля 2015 21:46

    leokha, в гараже самому, яма не обязательна...

    Stupid Tracer
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 23 апреля 2015 00:50
    Steel_R@T:

    leokha, в гараже самому, яма не обязательна...

    не, когда речь идет о "выбивать" или "запрессовывать", я пас :D

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    только если напроситься в гараж к какому опытному форумчанину, который уже делал это, и под его руководством это провернуть

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5484

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5484
    # 23 апреля 2015 01:30
    leokha:

    Steel_R@T:

    leokha, в гараже самому, яма не обязательна...

    не, когда речь идет о "выбивать" или "запрессовывать", я пас :D

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    только если напроситься в гараж к какому опытному форумчанину, который уже делал это, и под его руководством это провернуть

    А там надо разве что-то запресовывать? Подшипник же вместе со ступицей меняется.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 23 апреля 2015 07:19
    leokha:

    Steel_R@T:

    leokha, в гараже самому, яма не обязательна...

    не, когда речь идет о "выбивать" или "запрессовывать", я пас :D

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    только если напроситься в гараж к какому опытному форумчанину, который уже делал это, и под его руководством это провернуть

    Откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь шаровую, рулевой наконечник и стойку стаба, вытаскиваешь шрус, разворачиваешь стойку с поворотным кулаком на 180 градусов на себя, откручиваешь 4 болта и ступица у тя в руках, правда на двадцатках, говорят, прикорает и надо поработать кувалдой, чтобы сбить ее... Короче, если жалко денег - то так, но мне было лень и я закинул все на станцию, хотя и сам мог все сделать...

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    П.С. Забыл, еще торозной суппорт с диском снять надо, а это лишних два болта открутить :znaika:

    Stupid Tracer
  • Maxx Senior Member
    офлайн
    Maxx Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #20

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 23 апреля 2015 11:15

    Народ, подскажите, надо ли при замене колодок менять антискрипные прокладки?
    Какие нюансы при замене колодок? В книжках пишут, что надо отключать систему управления тормозной системой - насколько оно надо?

    Подпись
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    19 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 23 апреля 2015 11:46
    Maxx:

    Народ, подскажите, надо ли при замене колодок менять антискрипные прокладки?
    Какие нюансы при замене колодок? В книжках пишут, что надо отключать систему управления тормозной системой - насколько оно надо?

    а читать пробовали форум? потрудитесь пару страниц назад пролистать, там ответы на ваши вопросы.
    про пластинки, если конструкцией предусмотрено, значит наверное надо?

    Министерство добрых дел
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 23 апреля 2015 11:52

    Maxx, антискрипные прокладки менять только если испорчены (коррозия, или погнуты).... если на то пошло, то тогда нужно и смазку антискрипную наносить
    Steel_R@T, меня пугает что ступичный мог прикипеть к опорному кулаку...

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 23 апреля 2015 12:05

    leokha, ну я ж говорю: кувалду в зубы и вперед!!! У меня на старой машине парни на СТО часа полтора сбивали кувалдой тормозной диск, вот тогда точно стремно было...

    Maxx, эти жестянки стоят на самих колодках, на них написаны производитель и номер колодок, что вы паритесь???

    Stupid Tracer
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5105

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 23 апреля 2015 12:23

    А какой межсервисный интервал у приуса 30 по регламенту??

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 23 апреля 2015 12:58
    netmaster:

    А какой межсервисный интервал у приуса 30 по регламенту??

    Как и на любой машине: в Европе пятнашка, у нас обычно десятку делают...

    Stupid Tracer
  • Maxx Senior Member
    офлайн
    Maxx Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #20

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 23 апреля 2015 13:28
    Sanek2:

    а читать пробовали форум? потрудитесь пару страниц назад пролистать, там ответы на ваши вопросы.
    про пластинки, если конструкцией предусмотрено, значит наверное надо?

    Пробовал. И тут и русфорумы. :)

    Варианты - от просто менять (заглушить, поменять, понажимать тормоз, включить), до "менять только с подключенным диагностическим тестером" :) и промежуточные - снять предохранители ABS, отключить минус аккума...
    Вот и думаю, что же выбрать :-?

    Кстати, Комплект противоскрипных пластин - 04945-20210 - какая-то редкая хрень. В наличии по байнету нету, тока под заказ, от 8 дней... А на рынок лень ехать

    Подпись
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    19 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 23 апреля 2015 13:39

    человек же после наших дебатов написал как сделал и что после этого все хорошо....

    Oreh-offf:

    По смене тормозных колодок. ИМХО, нельзя отключать питание авто, нельзя ВКЛЮЧАТЬ авто во время замены колодок. После замены колодок НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ АВТО, активно поработайте педалью тормоза, Prius все сделает сам! Он будет жужжать, думать, потом успокоится. Машина все сделает сама.!!. После включайте PRIUS.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Сегодня сам в этом убедился!

    а что со старыми пластинами? Колодки берите Advics (бывшие Sumitomo) они идут в каробках как оригинал тайота.

    Министерство добрых дел
  • серж78 Junior Member
    офлайн
    серж78 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #922397

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 23 апреля 2015 13:42

    Maxx
    Так пластины съемные (если не сгнили ) переставьте на новые колодки

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    12 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 апреля 2015 13:56
    Maxx:

    Sanek2:

    а читать пробовали форум? потрудитесь пару страниц назад пролистать, там ответы на ваши вопросы.
    про пластинки, если конструкцией предусмотрено, значит наверное надо?

    Пробовал. И тут и русфорумы. :)

    Варианты - от просто менять (заглушить, поменять, понажимать тормоз, включить), до "менять только с подключенным диагностическим тестером" :) и промежуточные - снять предохранители ABS, отключить минус аккума...
    Вот и думаю, что же выбрать :-?

    Кстати, Комплект противоскрипных пластин - 04945-20210 - какая-то редкая хрень. В наличии по байнету нету, тока под заказ, от 8 дней... А на рынок лень ехать

    На рынке тоже нету - Ждановичи, на Малиновке на 2-х точках спросил - нету.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 23 апреля 2015 14:11 Редактировалось Oreh-offf, 1 раз.

    Maxx, повторюсь/дополню, машина после выключения должна постоять, "подумать". Когда все жужжания прекратятся снимаешь крышку с бачка тормозной жижи, начинаешь разбор суппорта. Поршень я задвигал очень медленно (есть специальная приблуда). Чистишь/смазываешь направляющие, "пальцы" (для них специальная смазка, не путать с противоскрипной), собираешь в обратном порядке. На пластину которая контактирует с поршнем наносишь противоскрипную смазку совсем тонким слоем (да, да скрип раздается именно в этом месте :) ) Главное во время работ НЕ включать машину, НЕ трогать педаль тормоза. Когда все собрано, на НЕ включенной машине плавно, но активно :) работаешь педалью тормоза. Услышишь жужжание насоса, оно будет дольше чем в штатной режиме. Прекратится - включаешь авто. Так обслужил все 4 суппорта.
    Кстати колодки стояли родные, износ процентов 60 перед, 40 зад.

    PS. Противоскрипную смазку могу дать, если кому надо. Не надо покупать целый тюбик из-за одной капли.

    Да, забыл! На нормальных колодках пластины уже есть. Штатные можно не ставить, но не выбрасывать. :)