Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 28 июля 2011 10:47 Редактировалось Ady, 1 раз.

    Опять вы играете не чесно
    На фотке задние сидения сложены у гольфа
    А я фотки приводил с несложеными сидениями.

    На приус влезет багажа бульше чем на гольф. Там реально 400 литров. Нижняя крышка снимается и багажник становиться на сантиметров 15 глубже.

    <br />
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16462

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 июля 2011 10:56 Редактировалось satori, 1 раз.

    Опять вы играете не чесно
    На фотке задние сидения сложены у гольфа
    А я фотки приводил с несложеными сидениями.

    нет, это вы не поняли..не обращайте внимание на сложенные сиденья, посмотрите на сам багажник, его глубину, где находится линия шторки..я не нашел лучшего фото с несложенными сиденьями..

    На приус влезет багажа бульше чем на гольф. Там реально 400 литров. Нижняя крышка снимается и багажник становиться на сантиметров 15 глубже.

    обсуждали уже..на 15 сантиметров глубже, но лишь в центре:

    посмотрите, как слева, справа остаются "возвышенности", из-за которых нормально разместить багаж почти невозможно: что-то проваливается, а что-то остается частично висеть в воздухе..

    да и не о том спор..что в Гольфе, что в Приусе багажник небольшой..

  • Lel Senior Member
    офлайн
    Lel Senior Member

    673

    22 года на сайте
    пользователь #475

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 28 июля 2011 11:20

    Ady, Доброе утро:). Я сравнил А класс и С только из соображений как самых выдающихся экономных машин . Для города нужно 1-2 посадочных места и багажа обычно очень мало. Я ж говорил что в этой паре я за Приус . Но вообще не стоит выбирать приус как самый экономичный авто и заменой обычному авто С класса . Если эта машина нравится это одно , если выбор только из за экономии... Для меня в ней слишком много компромиссов. Цена Приуса это цена машины D а то и E класса и тут при сравнении приус сильно проигрывает. Трасса явно не для приуса , расход по сравнению с дизельными одноклассниками типа 307 SW и прочее будет выше при остальных показателях явно не в пользу приуса. В общем мое мнение Приус только городской авто , с редкими поездками за город -- тогда я понимаю выбор Приуса . При трасса/город-- 50/50 я в приусе не вижу ничего примечательного . Автомобиль как и все никаких явных плюсов и минусов кроме цены конечно.

    Кстати антифриз в Приус приходилось лить весьма не дешевый и его там очень немало ,я по цифрам уже не помню сильно но большое ТО на приус стало недешево. Да и зря вы не возите с собой антифриза литрик, на заправках вы его не купите если что ,а америкаский приус с термосом очень не любит обычного антифриза.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Да и расход нового 1.8 мотора на новом приусе совсем не корректно приводить . Это совсем другая машина и совсем иная история.

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 28 июля 2011 11:35

    Lel,

    Литр атифриза я вожу (ну не 6 литров же). Обычный красный антифриз. Менять его не часто.
    С какой скоростью по трасе вы обычно ездите.
    Я до 130 на приусе и до 140 на суббаре.
    И на той и на той проежал сотни километров. Дискомфорта при обгонах я не испытывал не разу.
    Приус полноценный 5-ти дверный кузов имеет. А вы сравнивали Лупой и что ониодинаковые по динамике. Что не правда. Так ?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    satori не в центра правктически весь периметр (Минус 20 см от сидений) Там акум.

    <br />
  • user_6634473 Member
    офлайн
    user_6634473 Member

    484

    13 лет на сайте
    пользователь #325618

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 28 июля 2011 12:14

    ПРИУС прикольный авто катаюсь 4 мес.антифриз там специальный меняется раз 100.000миль(100$) а в пежо елис надо лить каждые 30т км (160$). По трасс катаюсь в неделю по 500км очень удобный авто расход на трассе 5.1 скорость 110

  • Lel Senior Member
    офлайн
    Lel Senior Member

    673

    22 года на сайте
    пользователь #475

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 28 июля 2011 16:32
    Ady:

    Lel,
    Литр атифриза я вожу (ну не 6 литров же). Обычный красный антифриз. Менять его не часто.

    С какой скоростью по трасе вы обычно ездите.

    Я до 130 на приусе и до 140 на суббаре.

    И на той и на той проежал сотни километров. Дискомфорта при обгонах я не испытывал не разу.

    Приус полноценный 5-ти дверный кузов имеет. А вы сравнивали Лупой и что ониодинаковые по динамике. Что не правда. Так ?
    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды
    satori не в центра правктически весь периметр (Минус 20 см от сидений) Там акум.

    по настроению езжу , 130-150 часто особенно по Европе где можно.
    Да менять не часто но и 100 тыс миль как тут заявили (это только первая замена после 100, а потом как положено что то около 30 ). Антифриз там совсем не обычный , так что аккуратно , иначе коррозии термоса не миновать.
    Мне одному ездить что лупо что приус .Ни то ни то не семейный авто. и 5-ти дверная там машина сзади или 3-х мне все равно.
    По обгону разное восприятие :) . Мне и мурано старый если не включить спорт режим то обгон кошмар.
    Кстати спросил у коллег что у них по расходу показывает у одного 40.6 миль галлон =5.7(город и трасса). А у второй около 7 литров на 100 (правда девушка сдуру пересела на приус с 320d бмв и пытается на приусе как на бмв ездить :). Вот реальные данные компа.
    В общем мое мнение что если ездишь на приусе и прочем с маленьким расходом с удовольствием, то нет смысла в таких машинах, тк нет экономии. Я это все к тому что пока идеальной машинки не сделали , чтоб и расход радовал и ехать с кайфом . Мерседес все E класс обещал с каким то минимальным расходом но что то пока нету ..

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 28 июля 2011 17:33
    Lel:

    В общем мое мнение что если ездишь на приусе и прочем с маленьким расходом с удовольствием, то нет смысла в таких машинах, тк нет экономии. Я это все к тому что пока идеальной машинки не сделали , чтоб и расход радовал и ехать с кайфом . Мерседес все E класс обещал с каким то минимальным расходом но что то пока нету ..

    Проще купить 2 машины ;)
    как у меня ;)

    <br />
  • Lel Senior Member
    офлайн
    Lel Senior Member

    673

    22 года на сайте
    пользователь #475

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 29 июля 2011 11:18

    Ady, У меня их и есть две, только приус даже в качестве второй не задержался ..Вчера опять ездил на приусе , и вспомнил про одну проблему можно включить обдув на лобовое с выключенным кондиционером? а то у меня все время горло болит от кондиционера только редких случаях его включаю . Дома -на работе кондишн отлично , а вот в машине в любой не могу.

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 29 июля 2011 11:24 Редактировалось Ady, 1 раз.
    Lel:

    Ady, У меня их и есть две, только приус даже в качестве второй не задержался ..Вчера опять ездил на приусе , и вспомнил про одну проблему можно включить обдув на лобовое с выключенным кондиционером? а то у меня все время горло болит от кондиционера только редких случаях его включаю . Дома -на работе кондишн отлично , а вот в машине в любой не могу.

    Можно кнопка обдув стекла на руле. А/C на руле если включен кодишен

    Можно и через дисплей

    <br />
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2011 11:48

    Ady, а вы сами пробовали?
    он принудительно врубает кондей когда "только на стекло", даже если А/С кнопка говорит что все выключено

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 29 июля 2011 12:18 Редактировалось Ady, 1 раз.

    Я сам кондишен не люблю. У меня работает.
    У меня амереканец

    <br />
  • Lel Senior Member
    офлайн
    Lel Senior Member

    673

    22 года на сайте
    пользователь #475

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 29 июля 2011 12:46

    Ady, Хм вроде так пробовал .. пойду посмотрю через пару часиков у друга. Мне кажется он принудительно врубает его . Тоже все американцы.

  • 39877 Nokia Team
    офлайн
    39877 Nokia Team

    1751

    18 лет на сайте
    пользователь #39877

    Профиль
    Написать сообщение

    1751
    # 29 июля 2011 13:38

    Приус,приус...Мне "Топ Гир" понравился, где его тестили...При одинаковом стиле езды, равной скорости и дистанции у приуса получили расход больше, чем у BMW M3...Только вот где М3,что с ней можно сделать,а где приус...Делайте выводы....

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 29 июля 2011 13:43
    $@uR1:

    Приус,приус...Мне "Топ Гир" понравился, где его тестили...При одинаковом стиле езды, равной скорости и дистанции у приуса получили расход больше, чем у BMW M3...Только вот где М3,что с ней можно сделать,а где приус...Делайте выводы....

    Я перед покупкой тоже видел эту передачу.
    Ехали они по треку и недавали зарядится акуму.
    У любой машины с мелким матором будет большой расход при таких условиях.
    А у машин с большим объемом будет как с м3.
    Так что делайте выводы. ;)

    <br />
  • codemaster Senior Member
    офлайн
    codemaster Senior Member

    2111

    17 лет на сайте
    пользователь #89776

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 1 августа 2011 10:19 Редактировалось codemaster, 3 раз(а).

  • transplant Member
    офлайн
    transplant Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #303762

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 1 августа 2011 18:03

    5 месяцев на prius (2005) - радуюсь ни нарадуюсь... раньше тоже скептически смотрел на эту машинку, пока случайно не проехал с товарищем на его prius. итог - приобрёл и себе (до этого был мерседес (2-литровый компрессор). реальный расход топлива - 4,5-5 л/100 км. Машина очень надёжная. приятная подвеска. Что касается этих бестолковых споров здесь по поводу багажника, то господа, пространства там более чем, уж поверьте.
    Рекомендую - не пожалеете так точно!

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1767

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1767
    # 1 августа 2011 20:22

    codemaster, Вот ответ

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 августа 2011 22:39
    alkatel:

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=6 ... ON_ID=1833

    гы, зачет

    даже авторевью при всей их попытке написать "обтекаемый" материал и пытаться явно не лажать утюг, все равно не удержались и слили его по всем статьям ;)

    хорош вывод - "И, наконец, езда на Приусе может быть увлекательна, как приусадебное хозяйство. Картошку ведь тоже проще купить в магазине, но люди с ней нянчатся, пропалывают, удобряют. А заодно дышат свежим воздухом. Так и с Приусом — важен не столько результат, сколько процесс: заслужил бонусный автомобильчик на дисплее — ощутил свой вклад в защиту окружающей среды."

    перевожу на русский
    приус = машина для слепых фанатиков, которые способны игнорировать все огромные минусы, ради циферок на дисплее, которые не так уж и экономичны как оказывается

    и от себя,

    для тех кто пересев с больших жрущих и прущих турбо/компрессоров и прутся от мега расхода - вас развели, задорого втюхали переростка замахнувшегося на Ц класс, но слепленного из букашек типа Yaris-а,... без комфорта, без салона, без шумки, без мотора, с невнятным рулевым, никакой подвеской,.. а экономичность, только за счет зомбирования экранчиком и приучения к старперскому стилю езды
    и на поверку огромный и реально семейный сарай на два класса выше, бьет приуса как по цене покупки, так по тратам на топливо, так и по тратам на содержание

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16462

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 1 августа 2011 23:03

    зря ты так, А.В., владельцы Приуса искренне считают, что их автомобиль исключителен и нарушает законы физики..например, несмотря на крошечные 400 литров багажника, он способным быть альтернативой д-классу в качестве семейного автомобиля..чудеса прямо-таки..

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 1 августа 2011 23:11
    satori:

    зря ты так, А.В., владельцы Приуса искренне считают, что их автомобиль исключителен и нарушает законы физики..например, несмотря на крошечные 400 литров багажника, он способным быть альтернативой д-классу в качестве семейного автомобиля..чудеса прямо-таки..

    ;)
    Странно, что же вы тут делаете. Почему это вас так задевает то.
    С нами то все понятно а вот с вами ....
    Про нарушение законов физики тоже интересно. Уж больно вас яблоко стукнуло г-н Ньютон.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    alkatel:

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=6 ... ON_ID=1833

    гы, зачет
    даже авторевью при всей их попытке написать "обтекаемый" материал и пытаться явно не лажать утюг, все равно не удержались и слили его по всем статьям ;)
    хорош вывод - "И, наконец, езда на Приусе может быть увлекательна, как приусадебное хозяйство. Картошку ведь тоже проще купить в магазине, но люди с ней нянчатся, пропалывают, удобряют. А заодно дышат свежим воздухом. Так и с Приусом — важен не столько результат, сколько процесс: заслужил бонусный автомобильчик на дисплее — ощутил свой вклад в защиту окружающей среды."
    перевожу на русский

    приус = машина для слепых фанатиков, которые способны игнорировать все огромные минусы, ради циферок на дисплее, которые не так уж и экономичны как оказывается
    и от себя,
    для тех кто пересев с больших жрущих и прущих турбо/компрессоров и прутся от мега расхода - вас развели, задорого втюхали переростка замахнувшегося на Ц класс, но слепленного из букашек типа Yaris-а,... без комфорта, без салона, без шумки, без мотора, с невнятным рулевым, никакой подвеской,.. а экономичность, только за счет зомбирования экранчиком и приучения к старперскому стилю езды

    и на поверку огромный и реально семейный сарай на два класса выше, бьет приуса как по цене покупки, так по тратам на топливо, так и по тратам на содержание

    Мда
    Анекдот
    Насредин сидит в чайхане
    к нему подбегает знакомый
    - Насредин смотри жареного гуся понесли
    - А мне какое дело?
    - Так его понесли к тебе домой
    - А тебе какое дело?

    PS
    Мораль и вопрос к вам в последней строчке

    <br />