Dmitry, меняйте на своем авто на здоровье раз в 15, и считайте, что норм, никто ж не против.
Езда в РФ производителями авто признается как сложные условия эксплуатации, думаете у нас они много лучше: городская езда, некачественный бенз, хер пойми оригинальные ли расходники. На постоянные стартстопы двиг хоть и рассчитан, не спорю, но на америкосах (вот за приус на 100% не скажу, не помню, на моей машинке точно есть) сервисный интервал с напоминанием на замену стоит 5к миль (8к км), какие 15к км?
Насчет борьбы с масложором милости просим, не далеко ходить читать то:
1) http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Razborka-dvigatel-DVS-ea ... i-pr-t4113
2) http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Rashod-masla-i-remont-dvigatelya-t18291
ну и да, в приусе, как и других японцах, масложор обусловлен тем, что от закоксовки двигателя и канавок под маслосъемные кольца (далее МСК), происходит "залегание МСК", в итоге, они изнашиваются неравномерно и избыточно, ибо не могут обратно "улечься" в канавке, а по итогу вообще залипают в одном положении, плюс кольца у приуса, в отличии от короллы, от которой ему двиг достался, более узкие, маслоотводящие канавки меньше по размеру и легче забиваются, что, понятное дело, ведет к еще шустрейшему их износу
как думаете, от чего закоксовка и лакообразование двигателя происходит, наверное от очень частой замены масла?.. ага
UPD:
Dmitry:
Что скажете за их реальные отличия от обычных ДВС?
почитайте, все очень доступно описано:
http://www.abs-magazine.ru/article/tehnologii-remonta-iobslujivan ... rok-vtoroy
статью писал товарищ (на форумах ник Fermer), который признан в рос. кругах как грамотный мастер по гибридам