Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 22 февраля 2017 21:50
    york4uk:

    Фух, вроде установил. Раза с 10-го. Ну уж очень неудобно там подлазить. А инструментов с собой не было чтобы пооткручивать лишнего.

    Вот только не понял где разьемы габаритов?

    прямо под лампой габарита разьем, в 30

    Stupid Tracer
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 февраля 2017 22:10 Редактировалось Dmitry, 1 раз.

    Oreh-offf, что меня всегда удивляло в собеседниках на форуме анальнера, так это немотивированная агрессия и мгновенный переход на личности в случае, если мнение хоть на толику не совпадает с его собственным.
    Вот, скажите, где, чем вас задело мое высказывание?
    Мы с вами вроде в одной лодке, пользуемся приусами, а не продаем и не обслуживаем их.
    Или именно это и позволяет вам тыкать мне? А что заставляет воспринимать мое, отличное от вашего, мнение, как вызов вашему самолюбию? Вас зацепило слово "доморощенный"? Я не вам его адресовал, а неопределенному кругу лиц, дающему советы типа "почаще меняй маслице".

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    534

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 22 февраля 2017 22:15
    Dmitry:

    Цифры с потолка, но даже если так - это на холодную. На горячую движок в примусе на дистанции с работы до дома (20 км) через город у меня заводится и глушится сотню раз, за год он уже, видимо, съел весь ресурс до 2030-го года включительно. Как жив еще? И здоров, что главное!

    Ващета не с потолка. Это аксиома работы 4хтактного двигателя. В любой книге об этом написано и любой моторист это подтвердит.
    Если что - у меня есть корочки моториста. И свой трудовой путь я начинал в машинном отделении судна с двигателями Дайхатсу (та же тойота), но это уже ностальгия о молодости.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 февраля 2017 22:24
    Solromka:

    Ващета не с потолка. Это аксиома работы 4хтактного двигателя. В любой книге об этом написано

    Дайте ссылочку, если не затруднит, на любую из этих книг.
    Я очень хочу увидеть научный трактак, в котором сказано: "пуск двигателя = 8 часам работы"
    Никоим образом не сомневаюсь в ваших профессиональных качествах моториста.
    У вас был опыт работы с двигателями по циклу Аткинсона? Что скажете за их реальные отличия от обычных ДВС?

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 22 февраля 2017 22:44
    Dmitry:

    Oreh-offf, что меня всегда удивляло в собеседниках на форуме анальнера, так это немотивированная агрессия и мгновенный переход на личности в случае, если мнение хоть на толику не совпадает с его собственным.
    Вот, скажите, где, чем вас задело мое высказывание?
    Мы с вами вроде в одной лодке, пользуемся приусами, а не продаем и не обслуживаем их.
    Или именно это и позволяет вам тыкать мне? А что заставляет воспринимать мое, отличное от вашего, мнение, как вызов вашему самолюбию? Вас зацепило слово "доморощенный"? Я не вам его адресовал, а неопределенному кругу лиц, дающему советы типа "почаще меняй маслице".

    Я так и знал..... :( Да какая агрессия!? Дружеское болтание.... Я ж смайлы ставлю постоянно! Что касается на ТЫ, то извиниТЕ! Прошу прощения! Со мной можно на ты. Ну если уж на то пошло, то если Вы обращаетесь на Вы, то и писать надобно с большой буквы - Вас, Вам, Вами, Вашего. Это для чистоты, так сказать, высокой культуры переписки. Правила русского языка. :) Ну да ладно...
    Что касается - задело. Так меня не задело! Я обращаюсь к инструкции производителя автомобиля, а Вы к своим рассуждениям. Вот меня и заинтересовало - имеет ли Ваше занятие прямое отношение к современному двигателестроению. Не более того. Что касается доморощенных, так иной доморощенный у нас здесь, заменит офис официалов, имхо.
    С уважением к Вам. (реверанс) :)

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 22 февраля 2017 22:59 Редактировалось MitoZ, 1 раз.

    Dmitry, меняйте на своем авто на здоровье раз в 15, и считайте, что норм, никто ж не против.
    Езда в РФ производителями авто признается как сложные условия эксплуатации, думаете у нас они много лучше: городская езда, некачественный бенз, хер пойми оригинальные ли расходники. На постоянные стартстопы двиг хоть и рассчитан, не спорю, но на америкосах (вот за приус на 100% не скажу, не помню, на моей машинке точно есть) сервисный интервал с напоминанием на замену стоит 5к миль (8к км), какие 15к км?

    Насчет борьбы с масложором милости просим, не далеко ходить читать то:
    1) http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Razborka-dvigatel-DVS-ea ... i-pr-t4113
    2) http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Rashod-masla-i-remont-dvigatelya-t18291

    ну и да, в приусе, как и других японцах, масложор обусловлен тем, что от закоксовки двигателя и канавок под маслосъемные кольца (далее МСК), происходит "залегание МСК", в итоге, они изнашиваются неравномерно и избыточно, ибо не могут обратно "улечься" в канавке, а по итогу вообще залипают в одном положении, плюс кольца у приуса, в отличии от короллы, от которой ему двиг достался, более узкие, маслоотводящие канавки меньше по размеру и легче забиваются, что, понятное дело, ведет к еще шустрейшему их износу
    как думаете, от чего закоксовка и лакообразование двигателя происходит, наверное от очень частой замены масла?.. ага

    UPD:

    Dmitry:

    Что скажете за их реальные отличия от обычных ДВС?

    почитайте, все очень доступно описано:
    http://www.abs-magazine.ru/article/tehnologii-remonta-iobslujivan ... rok-vtoroy
    статью писал товарищ (на форумах ник Fermer), который признан в рос. кругах как грамотный мастер по гибридам

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 февраля 2017 23:05

    Oreh-offf, ага, и Вам понравилось писать высоким слогом? :)
    Возвращаясь к исходному вопросу: возникло взаимонедопереантипонимание.
    Говорят часто здесь: "меняйте масло чаще, это хорошо"
    Я говорю: "производитель указал, как часто менять масло. Остальное - спекуляции"

    И, да, я не моторист, увы, а всего лишь заштатный строитель. Сетей передачи данных.
    Работа приучила анализировать входящую инфу и относиться к ней критически.

    Добавлено спустя 16 минут 31 секунда

    MitoZ:

    Насчет борьбы с масложором милости просим, не далеко ходить читать то:

    В обоих случаях пробег over200k. В общем-то нормально для начала масложора, не?
    Внезависимости от используемого масла и частоты его замены.

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 22 февраля 2017 23:57
    Dmitry:

    MitoZ:

    Насчет борьбы с масложором милости просим, не далеко ходить читать то:

    В обоих случаях пробег over200k. В общем-то нормально для начала масложора, не?
    Внезависимости от используемого масла и частоты его замены.

    не, 200к не приговор ни разу, конкретно даже тут есть владельцы с пробегом больше 200к без масложора, ники не назову, ибо надо колупать историю форума, а это немного лень, обсуждали тут этот вопрос уже

    лично я всегда стараюсь расходники менять сам, по цвету и текучести сливаемого масла видно в каком оно состоянии, когда после покупки заменил на своей, понял что таки не зря бирочка висела с замены масла 12к миль назад, хотя продавец иное втирал :(

    как вы и говорили, лично я буду менять масло на то, что советует производитель, а это 0w20, и не реже, чем он советует, а это 5к миль, хотя и движок другой, но система гибридки используется того же поколения, что и на 20ках

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2879

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 23 февраля 2017 03:02
    Dmitry:

    Производитель, вроде, говорит: замена масла через 15 тысяч пробега.

    Где?? :o Это точно про Приус?? :o

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 23 февраля 2017 08:29 Редактировалось Oreh-offf, 1 раз.

    Dmitry, :beer:
    И все таки небольшое уточнение. На примерах так сказать. Вот есть у нас на форуме коллеги, уважаемые Steel_R@T и jurist. Я, помнится, удивился очень когда jurist озвучил свой пробег. Предполагаю, он часто ездит по трассе на большие расстояния. Для мотора это нормальные, благоприятные условия, равномерная, монотонная работа, хороший прогрев и т.д.. Steel_R@T работает на машине по городу, частые старт/стоп, частые поездки на короткие расстояния - для мотора это тяжелые условия. Итого, рекомендации производителя по смене масла, для jurist - 10 килокм, для Steel_R@T - 5 килокм. Вот собственно это я и хотел донести :)

    MitoZ, не всегда цвет масла есть показатель его свежести. ;)

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    534

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 февраля 2017 10:47
    Dmitry:

    Дайте ссылочку, если не затруднит, на любую из этих книг.
    Я очень хочу увидеть научный трактак, в котором сказано: "пуск двигателя = 8 часам работы"
    Никоим образом не сомневаюсь в ваших профессиональных качествах моториста.
    У вас был опыт работы с двигателями по циклу Аткинсона? Что скажете за их реальные отличия от обычных ДВС?

    Ссылок вижу уже Вам дали.
    Скажу одно - в момент старта двигателя в пятнах контакта коленвала с вкладышами шатуна происходит активный износ металла который минимизирует масло. Когда двигатель холодный происходит активный износ равный 8 часам работы так как масло вытекает в картер. Когда мотор горячий - металл расширен и в принципе масло в пятне контакта есть так как не успело стечь, но всё равно износ есть. Со временем за счёт угара масла оно теряет свои свойства и чем больше оно работает тем ниже его свойства, поэтому при при угоревшем масле износ мотора всё больше и больше.
    Поэтому в гибридах надо менять масло чаще в отличие от обычных двс которые в масле "купаются" практически постоянно.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 февраля 2017 10:56

    По поводу масла.
    Посмотрел сервисную книгу, доставляются мне машиной от прежнего хозяина - гражданина Голландии.
    Менял он масло, как и было написано в сервисной, через каждые 15 000 км.
    У меня 20 лет назад была дизельная Мазда, так в ней интервал замены масла по книжке был через 7500 км.
    Я менял через 10 тысяч, проехал на ней около 200 тысяч, к моменту продажи на спидометре было 380 000 км. Но масло от замены до замены я доливать грамм 500.
    И все остальные авто (последние были Тойоты- Карина и Авенсис) масло не кушали.
    Приус первый.
    Хотя полтора литра на 10000 км. при пробеге 335 тысяч - чтоб всем моторам так жить.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 23 февраля 2017 11:08
    jurist:

    У меня 20 лет назад была дизельная Мазда, так в ней интервал замены масла по книжке был через 7500 км.

    у вашей 20тилетней дизельной мазды блок был "жалезны" а не "люминь", его и расточить нормально можно, и температуры не так боится, и с маслоголод не так страшен был, нынешние движки, чуть подголодал - считай пора менять, ремонтопригодность на уровне девайсов от аппла :(

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5484

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5484
    # 23 февраля 2017 11:36

    Видел на днях сервисную книжку Приус + из Франции. ТО проходили через 15 000.

  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    15 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 23 февраля 2017 11:39

    Всех с праздником!!!!
    Посмотрел свою сервисную с Бельгии машина, меняли раз в 15000 тыс.
    Я меняю раз в 10 тыс. Пробег 207 тыс. Масло не кушает. Тьфу-тьфу 3 раза.
    Начитался ваших "срахов" -- буду менять раз в 8 тыс. Не по беднею. :D
    А машинке приятно.
    Дросель до сих пор не чистил, руки чешутся,но пока вообще не чего беспокоит, посему наверное и не полезу туда.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 23 февраля 2017 12:07
    аскер:

    Всех с праздником!!!!
    Посмотрел свою сервисную с Бельгии машина, меняли раз в 15000 тыс.
    Я меняю раз в 10 тыс. Пробег 207 тыс. Масло не кушает. Тьфу-тьфу 3 раза.
    Начитался ваших "срахов" -- буду менять раз в 8 тыс. Не по беднею. :D
    А машинке приятно.
    Дросель до сих пор не чистил, руки чешутся,но пока вообще не чего беспокоит, посему наверное и не полезу туда.

    да чистыйдроссель будет, нечего там чистить

    Stupid Tracer
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5484

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5484
    # 23 февраля 2017 12:42

    После чистки дросселя вылезут другие проблемы. Неровная работа двигателя, повышенный расход, пока не адаптируется все на место.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 февраля 2017 12:44
    MitoZ:

    jurist:

    у вашей 20тилетней дизельной мазды блок был "жалезны" а не "люминь", его и расточить нормально можно, и температуры не так боится, и с маслоголод не так страшен был, нынешние движки, чуть подголодал - считай пора менять, ремонтопригодность на уровне девайсов от аппла :(

    Не могу с вами не согласиться.
    Но...
    Производитель, то есть Тойота, рекомендует замену масла через 15 000 км.
    Хоть я и не моторист, но для себя решил, что замена масла в 10 тысяч км. - само то для меня лично.Замена масла через 7500 км. -это для гонщиков и тех, кто ездит мало,как, к примеру моя жена.
    Ее годовой пробег как раз в 7500 и укладывается.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 23 февраля 2017 13:09 Редактировалось MitoZ, 3 раз(а).
    jurist:

    Производитель, то есть Тойота, рекомендует замену масла через 15 000 км.

    эм.... нет, раз в 5к миль (8к км) рекомендует, на оф сайте для 20го приуса, страница 4:
    http://www.toyota.com/t3Portal/document/omms/05ToyAllMS_MS0012/pd ... 1w1smt.pdf

    кстати, там же сервисный интервал прописан раз в 6 месяцев, и что наступает раньше (5к миль или 6 месяцев), тогда и делать надо профилактику, ну и замену масла, собсно (прописано в мануале)

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    534

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 февраля 2017 14:18
    MitoZ:

    jurist:

    Производитель, то есть Тойота, рекомендует замену масла через 15 000 км.

    эм.... нет, раз в 5к миль (8к км) рекомендует, на оф сайте для 20го приуса, страница 4:
    http://www.toyota.com/t3Portal/document/omms/05ToyAllMS_MS0012/pd ... 1w1smt.pdf

    кстати, там же сервисный интервал прописан раз в 6 месяцев, и что наступает раньше (5к миль или 6 месяцев), тогда и делать надо профилактику, ну и замену масла, собсно (прописано в мануале)

    Да, лампочка смены масла загорается каждые 5к миль. А этот интервал заложен на заводе. А то что там жопистые европейцы меняли по своему усмотрению не показатель совсем :)