Ответить
  • gpmkr Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club Автор темы

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 9 октября 2003 22:07

    Почему все – таки глохнет инжекторный двигатель при снятии пробки для заливки моторного масла ?

    Встречал это на Ауди В4 и Фолькваген двигатель 2Е

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1088

    21 год на сайте
    пользователь #9371

    Профиль

    1088
    # 9 октября 2003 22:14

    gpmkr, не поверишь... у меня ауди и не глохнет нихрена...

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • gpmkr Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club Автор темы

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 9 октября 2003 22:37

    temporary, Встречал и такое !!!

    Такая фигня только на полных инжекторах, с моно не бывает

    Что за ...?!

  • gpmkr Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club Автор темы

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 9 октября 2003 22:43

    Вот что вычитал на АВТО.РУ

    "картерные газы во впускной коллектор подаются после расходомера, обычно мотор на холостых потребляет немного воздуха, и, сняв заливную горловину ты лишаешь герметичности масляную систему, слишком много неучтенного расходомером воздуха поступает в камеру сгорания, что обедняет смесь, вот мотор и глохнет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1088

    21 год на сайте
    пользователь #9371

    Профиль

    1088
    # 9 октября 2003 22:58

    gpmkr, может и так... только у меня полноценный механический инжектор и что-то он не глохнет...

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 10 октября 2003 10:55

    вообщето такой признак говорит об неплохом износе движка.если не лень будет могу описять какой именно износ.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 10 октября 2003 10:59
    KLEV:

    если не лень будет могу описять какой именно износ.

    Опиши, а?

    Си ю латер, алигатер
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 10 октября 2003 12:49

    гы, продавцы на малиновке с гордостью откручивали пробку и когда машина глохла или почти в ноль падали обороты и движок начинал дергаться - они говорили что это супер состояние мотора :D

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 10 октября 2003 12:55

    продавцы на малиновке

    угу... это мол, норковая шуба, а это на ней не дырки, это норки...

    [gone to pot]
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 10 октября 2003 14:40
    KLEV:

    вообщето такой признак говорит об неплохом износе движка.если не лень будет могу описять какой именно износ.

    как вы ..... забодали....писатели.....

    на любом управляемом впрысковом моторе при закрытой крышке основная масса воздуха ижет через расходомер. когда крышку снимают, на данном конкретном моторе, VAG 2E, воздух начинает идти

    по пути "горловина -крышка клапанная-вентиляция-впускной трубопровод",в ОБХОД расходомера и при чистой системе вентиляции мотор обязан заглохнуть. Что и делает.

    Если крышку открывать медленно-медленно,то дигифант может успеть

    откорректировать подачу бензина, тогда мотор подергается, но не заглохнет.

    это простейший способ проверить чистоту вентиляции картера, но никак не говорит о состоянии мотора в целом.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 10 октября 2003 14:56

    вот блин в ОБХОД... а случаенно не сразу после фильтра ДО расходомера???

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 10 октября 2003 15:00

    во-во, это исключительно признак чистоты вентиляции картера. хотя и грязный картер косвенно указывает на качесвто как минимум масла, которым "кормили" двигло.

    не поминайте лохом
  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    22 года на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 10 октября 2003 15:17

    а вот если при открытой крышке сильно выходят газы, то вроде как возможны дефекты поршневых колец или, как уже говорили, плохая вентиляция картера..

  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    23 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 10 октября 2003 15:51

    Добавлю что есть у Ауди моторы у которых трубка от клапанной крышки заведена до расходомера и открытие горловины никак не влияет на ХХ.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 10 октября 2003 22:19

    Dr.Diesel, а можешь еще одну вещь объяснить? При отручивании той же крышки, некоторые моторы плюют наружу маслом, некоторые ее пытаются втянуть на место. При увеличении оборотов втягивается еще сильнее. О чем это вообще говорит? По-моему только о вентиляции и ничего больше.

  • gpmkr Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club Автор темы

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 10 октября 2003 22:30

    Шарапов, Плевать, как бы не должны, если плюет, значит картерные газы выходят и движок накрывается, хотя не знаю как быть с моторами у которых распред. вал стоит высоко.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 10 октября 2003 22:43
    gpmkr:

    Почему все – таки глохнет инжекторный двигатель при снятии пробки для заливки моторного масла ?

    Встречал это на Ауди В4 и Фолькваген двигатель 2Е

    Слушайте, а зачем ее вообще снимать при заведенном двигателе? Неужели чисто из спортивного интереса? :lol:

  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 11 октября 2003 01:26

    у меня газы выходят при снятой крышке, сначала "умельцы" сказали что писец двиглу, а потом на нормальной СТО сказали, что все в порядке. пробка на холостых аж чуть не соскакивает, а когда газанеш, то присасывается. хер его знает, надо так или нет, но ездит пока нормально

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1088

    21 год на сайте
    пользователь #9371

    Профиль

    1088
    # 11 октября 2003 01:47

    gpmkr, ахха. если вал высоко и защиты нет, то еще как плюется... без всяких газов

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • gpmkr Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club Автор темы

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 11 октября 2003 20:11

    VK, Да, да мы тут все прикалываемся, что бы тебя рассмешить