Почему все – таки глохнет инжекторный двигатель при снятии пробки для заливки моторного масла ?
Встречал это на Ауди В4 и Фолькваген двигатель 2Е
Почему все – таки глохнет инжекторный двигатель при снятии пробки для заливки моторного масла ?
Встречал это на Ауди В4 и Фолькваген двигатель 2Е
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
temporary, Встречал и такое !!!
Такая фигня только на полных инжекторах, с моно не бывает
Что за ...?!
Вот что вычитал на АВТО.РУ
"картерные газы во впускной коллектор подаются после расходомера, обычно мотор на холостых потребляет немного воздуха, и, сняв заливную горловину ты лишаешь герметичности масляную систему, слишком много неучтенного расходомером воздуха поступает в камеру сгорания, что обедняет смесь, вот мотор и глохнет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
gpmkr, может и так... только у меня полноценный механический инжектор и что-то он не глохнет...
вообщето такой признак говорит об неплохом износе движка.если не лень будет могу описять какой именно износ.
гы, продавцы на малиновке с гордостью откручивали пробку и когда машина глохла или почти в ноль падали обороты и движок начинал дергаться - они говорили что это супер состояние мотора
продавцы на малиновке
угу... это мол, норковая шуба, а это на ней не дырки, это норки...
KLEV:вообщето такой признак говорит об неплохом износе движка.если не лень будет могу описять какой именно износ.
как вы ..... забодали....писатели.....
на любом управляемом впрысковом моторе при закрытой крышке основная масса воздуха ижет через расходомер. когда крышку снимают, на данном конкретном моторе, VAG 2E, воздух начинает идти
по пути "горловина -крышка клапанная-вентиляция-впускной трубопровод",в ОБХОД расходомера и при чистой системе вентиляции мотор обязан заглохнуть. Что и делает.
Если крышку открывать медленно-медленно,то дигифант может успеть
откорректировать подачу бензина, тогда мотор подергается, но не заглохнет.
это простейший способ проверить чистоту вентиляции картера, но никак не говорит о состоянии мотора в целом.
во-во, это исключительно признак чистоты вентиляции картера. хотя и грязный картер косвенно указывает на качесвто как минимум масла, которым "кормили" двигло.
а вот если при открытой крышке сильно выходят газы, то вроде как возможны дефекты поршневых колец или, как уже говорили, плохая вентиляция картера..
Добавлю что есть у Ауди моторы у которых трубка от клапанной крышки заведена до расходомера и открытие горловины никак не влияет на ХХ.
Dr.Diesel, а можешь еще одну вещь объяснить? При отручивании той же крышки, некоторые моторы плюют наружу маслом, некоторые ее пытаются втянуть на место. При увеличении оборотов втягивается еще сильнее. О чем это вообще говорит? По-моему только о вентиляции и ничего больше.
Шарапов, Плевать, как бы не должны, если плюет, значит картерные газы выходят и движок накрывается, хотя не знаю как быть с моторами у которых распред. вал стоит высоко.
gpmkr:Почему все – таки глохнет инжекторный двигатель при снятии пробки для заливки моторного масла ?
Встречал это на Ауди В4 и Фолькваген двигатель 2Е
Слушайте, а зачем ее вообще снимать при заведенном двигателе? Неужели чисто из спортивного интереса?
у меня газы выходят при снятой крышке, сначала "умельцы" сказали что писец двиглу, а потом на нормальной СТО сказали, что все в порядке. пробка на холостых аж чуть не соскакивает, а когда газанеш, то присасывается. хер его знает, надо так или нет, но ездит пока нормально
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
gpmkr, ахха. если вал высоко и защиты нет, то еще как плюется... без всяких газов