• Jefa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jefa Senior Member Автор темы

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 2 октября 2003 15:53

    Появилось не сразу, 2-3 дня

    Сразу на ГБО подумал, но на бензе таж хрень :-?

    Провода, свечи - новые (300 км проездил), пробовал на старые менять - без изменений.

    ХХ нормальный, при медленном нажатии на педаль газа обороты набираются ровно, при резком провалы, как будто двоит-троит.

    и так до 2-2.5 тыс оборотов. Может показалось, но мощность упала немного.

    Было предположение, что может клапан прогорел, и не один, померял компрессию - 10 на всех цилиндрах(как по паспорту!)

    авто : Опель-Омега А 2.0i газ-бензин

    (может в системе зажигания собака зарыта?)

    Была у кого хрень такая? Подскажите...

    сенкс :beer:

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Amigo323 Neophyte Poster
    офлайн
    Amigo323 Neophyte Poster

    28

    20 лет на сайте
    пользователь #9854

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 октября 2003 16:01

    Воздушный фильтр смотрел? Возможно забит....

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 октября 2003 16:15

    jefa, точно или расходомер воздуха. У меня когда сваливается бывает расходомер то на холостых работает ровно - даешь газу и глохнет. Проверь крепление воздушного патрубка - может подсасывает воздух после расходомера.

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 2 октября 2003 16:20

    jefa, у меня такая херня была в Мазде. На Холпи 2 часа смотрели электрооборудование, поменяли свечи, ничего не поменялось. Особенно ощущалось, когда в баке было мало бензина.

    Вылечилось чисткой бензобака и сеткой бензонасоса. Бензонасос там стоит в капроновом чулке, который нашим бензином засирается со временем.

    Совесть - лучший контролер.
  • Jefa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jefa Senior Member Автор темы

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 2 октября 2003 16:29

    Воздушный фильтр смотрел? Возможно забит....

    новый, к зиме готовился, всё менял

    Царапыч, сразу был сэкономил, хлопушку не поставил - попандос на 25-ку за расходомер (обратный хлопок, и заслонка сломалась)

    сча стоит:) когда сломалась - "check engene" загорелась сразу, сча не горит, да и визуально вроде всё с ним в порядке, а на газу ездил и со сломанным расходомером - не влияет он по-видимому для газа.

    На подсос воздуха - все патрубки проверил сразу, тоже всё в порядке

    Мне вот интересно - а датчик ХХ здесь завязан как нибудь? В "умной книге про опель" только простенькая схема и всё...

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 октября 2003 16:34

    jefa, на газу система обманывает мозги скармливая левые показания и расхода воздуха и длительности впрыска. Газ это вообще аварийный режим работы двигателя :-?

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 2 октября 2003 17:52
    Царапыч:

    jefa, на газу система обманывает мозги скармливая левые показания и расхода воздуха и длительности впрыска. Газ это вообще аварийный режим работы двигателя :-?

    Царапыч, ну когда ты научишься говорить то о чем знаешь. Нет нужно всегда пальцы расставить. Ну не нравится тебе газ - не ешь. Ну ведь нифига толком ты про газ не знаешь, кроме того что он воняет и его в балонах держат.

    : на газу система обманывает мозги

    +++ какая система? из чего она состоит? какие агрегаты и узлы в нее входят?

    :скармливая левые показания и расхода воздуха и длительности впрыска.

    +++ кому скармливает? какие левые показания? а если не скармливать, то машина не поедет?

    Специально для Царапыча: системы бывают разные, машины бывают разные, впрыски бывают разные, инжекторы бывают разные, редукторы бывают разные.

  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 2 октября 2003 18:10
    jefa:

    Появилось не сразу, 2-3 дня

    Сразу на ГБО подумал, но на бензе таж хрень :-?

    Провода, свечи - новые (300 км проездил), пробовал на старые менять - без изменений.

    А бегунок и крышку прерывателя-распределителя смотрел? там иногда всякая хрень собирается. У меня на Вектре похожие трабля были именно из за нее.

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • Jefa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jefa Senior Member Автор темы

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 2 октября 2003 19:09

    Nirikash, дельно:super:

    Будем посмотреть, и сам об этом думал, ты потвердил, ну а вскрытие покажет...

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 октября 2003 19:21

    Шарапов, имелось ввиду инжекторная машина, с распределенным впрыском. конкретно я имел ввиду установочную систему на бмв. там работает так. редуктор газовый тут не причем. я говорю о управляющем модуле газоборудования, а не о реализации впрыска газа.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 2 октября 2003 20:44

    Конкретно про свою помойку. У меня стоИт редуктор, релюха, смеситель, хлопушка и тройники на ОЖ. Впрыск распределённый. Электроники, пудрящей мозги охрененный НОЛЬ. Лямбда не робит, уже года 3-4. Расход бенза в среднем за 50ккм был 9,7. Машин ездит и не жжужит. Траблы с газом были из-за кривого смесителя. Расходомер 5 (!) раз чинился напильником и наждачкой на коленке. На бензине он, правда, уже не жилец, а на газу ему пох. Очень пох. Расход газа ни разу не изменился с исправной лопатой и кривой. Из всех неприятностей только ХХ гуляли. Машина машине рознь.

    Теперь по делу. jefa, проверять все, что можно. Как бы это цинично не звучало. Все трубки, соединения, в первую очередь по которым гуляет воздух и вакуум. Рахсодомеры насклько я слышал на Омегах очень "не ахти". Если у тебя трабл и на бензе и на газу, то смотри все подряд. Что такое "подряд" определяй сам. Мои супер-установщики, тоже всякую хрень несли по поводу моих хлопков. В итоге проблема былы решена чень просто и под пиво.

  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 2 октября 2003 21:40

    Провалы при резком ускорении - очень похоже на проблемы с питанием.

    90% - проблем во впуске или в питании.

    Судя по тому, что проблема есть и на газу и на бензине - со впуском.

    Там - или расходомер барахлит, или воздух тянет.

    Проблему с подсасыванием воздуха проверяли следующим образом:

    Брали баллончик с легкогорючей жидкостью, в идеале - растворитель, мы,например, брали жидкость для старта двигателя, которую надо во впуск прыскать. Так вот брали этот баллончик, доводили обороты до средних, и опрыскивали весь впускной коллектор. Если в нем есть дырочка, и она подсасывает воздух, то ты это сразу услышишь. Обороты немного возрастут. Говорят, что для этих же целей можно обильно смочить тряпочку ацетоном и попротирать ей весь впуск.

    Внимание! Операция крайне огнеопасна! Операцию проводить ТОЛЬКО на холодном двигателе!

  • Jefa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jefa Senior Member Автор темы

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 3 октября 2003 09:49

    Шарапов,

    Трубки, вакум проверил - всё ОК (по крайней мере визуально)

    Нашлась ещё такая хрень: высоковольтные провода вставляются в трамблер, так контакты поокислялись, зелёный налет, почистил, и в крышке тоже, тех. вазелином смазал, ничего не поменялось.

    К чему всё это, кто видел как трамблёр в Омеге расположен - поймет, что снять его - гемморой ещё тот, но видно причина в нём...

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.