• Shura1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Shura1 Senior Member Автор темы

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 сентября 2003 07:52

    Был у тещи в Жодино. :)

    Уроды конченные сделали полицейских из заделланых в асфальт бордюров !!! :molotok: :moderator:. Получилась ступенька см 4-5. Даже на 1-ой трясет прилично при скорости -> 0.

    Если же проезжать по диагонали, под углом, когда конечно нету встречных :), то и 20 км.ч. не чуствуется.

    Но гложет меня сомнение, что в данном случае нагрузка больше, из-за вывернутых передних колес.

    Как правильно ?

    З.Ы. Машын заднеприводной

    .
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 24 сентября 2003 08:56
    Shura1:


    Как правильно ?

    правильно - когда руль прямо

    Shura1:

    З.Ы. Машын заднеприводной

    а пофиг какой "приводной" - диагональные ударные нагрузки прежде всего убивают подшипники ступиц

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 24 сентября 2003 10:48

    Перед такого рода препятствием необходимо тормозить, чтобы прижать переднию подвеску к земле и уже непосредтсвенно за полметра - метр (в зависимости от скорости) притопить, получиться сработают на подъём пружины и аммортизаторы. В результате получим подъём всей передней подвески (естественно без отрыва от земли) до верхнего уровня аммортизаторов. В таком положении наиболее безболезненно можно пересечь препятствие.

    У самого так конечно редко получается, практики маловато :cry:. Но если получает - то со стороны думаю выглядит недурно :lol:

    Life so short! Play more!
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 сентября 2003 10:49

    Подлетаешь, по тормозам, за пару метров тормоза отпускаешь, машина идет вверх, даешь газ, пролетаешь передней осью и по тормозам - зад приподнимается и задняя ось пролетает над препятствием :-)

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 24 сентября 2003 11:05

    Круто вышло :lol: на одну минуту позже выложил :lol:

    Говорят у дураков мысли сходятся :lol::lol::lol:

    Life so short! Play more!
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 24 сентября 2003 11:11

    Заранее спокойно притормаживаешь и на скорости 5 км/ч спокойненько проезжаешь не дергаясь... :P

    :wink:

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 сентября 2003 11:18
    S40:

    Заранее спокойно притормаживаешь и на скорости 5 км/ч спокойненько проезжаешь не дергаясь... :P

    :wink:

    Нормальные люди так и делают.

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 24 сентября 2003 11:22

    S40,

    Не в обиду : это метод для Volvo ??? :lol::lol::lol:

    Dmitr_FORDик,

    Думаю нужно умень водить и в экстримальных ситуациях!

    Однозначно навыки пригодятся!

    Поэтому вопрос о нормальности очень спорный и сложный!

    Life so short! Play more!
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 сентября 2003 11:33

    Для FORDа самый что ни есть подходящий метод. Передние сайлент блоки уже 45 тыс. км и не бяды.

  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 24 сентября 2003 11:37

    Нормальные люди так и делают.

    возможно! и наверно это правельно, если переезжать бордюр.

    но есле переезжать например трамвайные рельсы, то правельно делать как писал Inco, только он забыл добавить, что перед тем как "за полметра - метр (в зависимости от скорости) притопить" надо включить пониженную передачу, и тогда ощущение что машина просто перепрыгивает препядствие...

    вот!

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 сентября 2003 11:43

    Никто не оспаривает то, что каждый должен уметь делать это, это и это.

    При нормальных обстоятельствах выше 10 км/ч на "лежачего полицейского" наезжать не буду. Поэтому и подвеска в норме.

    А экстремально гонять - нет денег.:-)

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 24 сентября 2003 11:49

    D.Mais,

    Без вопросов!

    Добавлю: одновременно с торможением на пониженную!

    Dmitr_FORDик,

    А я свою душу по самое горло! Железо должно отработать, так по крайней мере не так обидно бабло отдавать на ТО :lol::lol::lol:

    А деньги - их никогда нет, даже когда они есть - их сразу нет :lol:

    Life so short! Play more!
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 24 сентября 2003 11:52
    Inco:

    S40, Не в обиду : это метод для Volvo ??? :lol::lol::lol:

    Ага :)

    Я по полицейским езжу от силы раз в месяц. Так что мне не в лом притормозить до 5 км/ч. :)

    А бордюры я переезжаю после полной остановки, прикоснувшись передними колесами к ним вплотную. Если это не есть правильно - объясните почему?

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 сентября 2003 11:56
    D.Mais:

    Нормальные люди так и делают.

    возможно! и наверно это правельно, если переезжать бордюр.

    но есле переезжать например трамвайные рельсы, то правельно делать как писал Inco, только он забыл добавить, что перед тем как "за полметра - метр (в зависимости от скорости) притопить" надо включить пониженную передачу, и тогда ощущение что машина просто перепрыгивает препядствие...

    вот!

    Может так и верно, но я трамвайные пути перезжаю иначе. Практически ежедневно пересекаю трамвайные пути на пересечении Скорины и Козлова со стороны ЦУМа. Если никто не мешает,просто качусь и не раскачиваю машину. Единственное, что делаю, в этом случае - отключаю двигатель от трансмисии.

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 24 сентября 2003 11:56

    S40,

    успакойся! шутим мы ! шутим!

    Life so short! Play more!
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 24 сентября 2003 12:29

    Да я и не волнуюсь, хочу бордюры правильно научиться переезжать, вдруг пригодится... :wink:

  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 24 сентября 2003 12:32

    по поводу рельс, я не шутил...

    ежедневно проезжаю их так на пересечении ул. Багдановича с ул. Варвашени :P

  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 25 сентября 2003 01:30
    D.Mais:

    Нормальные люди так и делают.

    возможно! и наверно это правельно, если переезжать бордюр.

    но есле переезжать например трамвайные рельсы, то правельно делать как писал Inco, только он забыл добавить, что перед тем как "за полметра - метр (в зависимости от скорости) притопить" надо включить пониженную передачу, и тогда ощущение что машина просто перепрыгивает препядствие...

    вот!

    Резкое переключение на пониженную передачу выполняется ТОЛЬКО с перегазовкой, т.е. не отпуская педали газа. И называется это "экстренное ускорение". В данном случае сие действо нахрен не нужно. Если хочешь большего эффекта, то просто "загрузи" перед препятствием переднюю ось левой ногой. Хотя и это здесь лишнее. Для комфортного проезда тех же трамвайных путей хватает простого резкого кратковременного нажатия на педаль тормоза. То что происходит с подвеской выше уже описали...

  • Shura1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Shura1 Senior Member Автор темы

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 25 сентября 2003 07:30

    Всем спасибо за советы.

    Основная фича в том, что этих ментов лежащих 4 штуки подряд :)

    Будем перекатыватся медленно-медленоо по прямой :)

    З.Ы. А после зимы, когда асфальт возле них просядет, будет полная Ж... :(

    .