Вот номер n будет
iks:
PITER_PENN :
Тогда расшифруйте с русского на более доступный эту фразу
5. Линии разметки 1.5–1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение.
вот тождественный смысл:
Линии разметки 1.5–1.8 запрещается пересекать на перекрестках за исключением перекрестков, на которых организовано круговое движение
зачем сказали так, как сказали - понятия не имею.
видимо, здорово наквасились перед редактированием данной статьи приложения к пдд
п.14 после п.12 видимо тоже писали после *****
12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки:
12.1. работникам ГАИ:
12.1.1. водительское удостоверение;
12.1.2. свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон) механического транспортного средства, прицепа (прицепов) к нему или паспорт транспортного средства (его шасси), произведенного в Республике Беларусь и доставляемого потребителю или к месту государственной регистрации своим ходом (далее – паспорт транспортного средства (шасси транспортного средства);
12.1.3. документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра (за исключением транспортного средства, ранее не зарегистрированного в Республике Беларусь и доставляемого потребителю или к месту государственной регистрации своим ходом);
12.1.4. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (договор пограничного страхования либо действительный на территории Республики Беларусь договор страхования «Зеленая карта»);
12.1.5. разрешение органа связи на использование средств радио- и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением водителя транспортного средства оперативного назначения);
12.2. должностным лицам, указанным в части третьей подпункта 9.1 пункта 9 настоящих Правил, – документ, удостоверяющий его личность, или водительское удостоверение.
14. Водитель механического транспортного средства, не зарегистрированного в Республике Беларусь и временно находящегося на территории Республики Беларусь (до трех месяцев), обязан:
14.1. иметь при себе свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 года, либо водительское удостоверение страны гражданства (подданства) с приложением официально заверенного перевода текста этого удостоверения на белорусский или русский язык;
14.2. иметь на транспортном средстве отличительный и регистрационные знаки государства, в котором зарегистрировано это транспортное средство.
Вот ещё номер какой-то
20. Действие распространяется:
<...>
знаков 3.16, 3.20.1, 3.20.3, 3.22, 3.24.1, 3.24.2, 3.26–3.30 – от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка, при этом в населенном пункте без обозначенного перекрестка – до конца населенного пункта;
<...>
пропущен знак 3.20.2
Ещё
«2.5 Движение без остановки запрещено» – запрещается движение без остановки перед «стоп-линией» (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге;
Очень часто мы видим этот знак перед железнодорожным переездом, без стоп-линии. Перед чем останавливаться, кому и как уступать, если движение через ж/д переезд не запрещено (не применим п.128 ПДД РБ)?
эти пункты, ИМХО, тоже противоречат один другому:
2.6. велосипедная дорожка – выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенный для движения водителей велосипедов (далее – велосипедисты), обозначенный дорожным знаком «Велосипедная дорожка»;
о пешеходах ничего не сказано, но вдруг:
17. Пешеход обязан:
17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине.
ещё по вопросу о велосипедистах:
localhost:
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
Нужно четкое определение термина невозможность движения, потому что оборзевшие велосипедисты его трактуют явно неадекватно. Очевидно что составителями ПДД предполагалась физическая невозможность движения (дорожка перекопала, ведуться ремонтные работы и т.п. и т.д.), а велосипедисты начали это трактовать что мол не могу ехать на максимальной скорости, значит двигаться невозможно, что есть откровенный бред, но прикрываясь этим бредом велосипедисты дружно лезут на ПЧ дороги и мешают движению автомобилей.
Далее спорный момент, но тоже можно присвоить какой-то номер
65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
мне хочется в третий или четвёртый справа ряд повернуть - это "по другим причинам"?
67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. <...>
по п.67 водитель перед поворотом налево и разворотом вне перекрёстка не обязан уступать дорогу транспортным средствам (кроме трамвая), движущимся в сооответствии с п.81?
nivi44ok:
Нету четкого обозначения полос для одноколейных транспортных средств.
75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
ИМХО правильнее было бы убрать "одноколейных транспортных средств".
Ни в ПДД России, ни в ПДД Украины этого нет
п.78 из главы 10 "РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ" очень многих вводит в заблуждение. Все в первую очередь обращают внимание на "движение велосипедистов". Хотя, ИМХО, донести хотели совсем другое.
Изложено в ПДД:
78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
переставляем фразы:
78.Водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги), если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств. Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
и всё читается совсем по другому и меняется смысл пункта (красную строку второго обзаца убрать обязательно).
какая смысловая нагрузка заложена в пп.79.3?
где определение термина "коридор безопасности" (п.79.6)?