Проблема с Омега Б. Загорается лампочка с нарисованным двигателем и молнией. Периодически глохнет. Говорят, что накрылся датчик коленвала. Мот кто чё подскажет по этому поводу?
Проблема с Омега Б. Загорается лампочка с нарисованным двигателем и молнией. Периодически глохнет. Говорят, что накрылся датчик коленвала. Мот кто чё подскажет по этому поводу?
молния - это символ опеля , значит опель накрылся.весь.
лучше всетаки на сервис обращайся,датчики руками не протестишь,да и не поменяешь точно. а может генератор накрылся?
Как тут помочь? Дистанционно-телепартационная диагностика.
На сервис тебе надо, лучше на специализированный. Подключат компьютечик, увидят код ошибочки и скажут...
если наберёшь тут, как лампа в мануале называется, подскажу хоть, что она вообще значит... датчик коленвала, надо же...
Это тебя насос (инжектор) накравается поменяй. И все будет в норме. Если есще так покатаешьсяч вваще заклинит!. Так что дуй на сервис. А че у тебя книжки нету? Там все написано че горит на панели.
Amon:если наберёшь тут, как лампа в мануале называется, подскажу хоть, что она вообще значит... датчик коленвала, надо же...
"CHECK ENGINE" это называется...
з.ы. "ну я услышал, что, легче стало?!"(с) анекдот.ру
у Моржа умер датчик положения коленвала, так мы вообще не могли завести ни с аккума ни с буксировки. Вот первоначальные симптомы не помню.
МОРЖ АУ!!!
OlgaVP, сервис и только сервис, хотя бы для диагностики.
А так же хочу напомнить о существовании пункта правил 2.8.6
Датчик дейтсвительно называется "CHECk ENGINE". Загорается при некоторых ошибках, фиксируемых в бортовом компьютере. Может лямба зонд, может коммутатор, может еще что то. Нужно подъехать на станцию Опель, там снимут коды ошибок и по ним определят неисправность. В Вектре А это можно сделать без визита на станцию при помощи специалного разъема и мануала по кодам ошибок.
Мне коммутатор 2 месяца мозги пудрил (машинка могла заглохнуть и не заводиться минут 10-15) - а потом снова вс OK Пару раз была загоралась эта самая Chec Engine - Но особо внимания на неё не обратил - она так - загориться на 30 сек - и погаснет - а следующий раз может и через неделю моргнуть ...
После замены этого самого коммутатора - всё OK
(А так - уже и свечи был поменял - и катушку зажигания ... и центральный высоковольтный ... ) бррр
Guerilla, по-другому не могу объяснить, т.к. понимаю в этом как свинья в апельсинах
Лампочка загорается не сразу, а через некоторое время. на РМ-маркете сказали, что пока можно ездить...
Stealth:Мне коммутатор 2 месяца мозги пудрил (машинка могла заглохнуть и не заводиться минут 10-15) - а потом снова вс OK Пару раз была загоралась эта самая Chec Engine - Но особо внимания на неё не обратил - она так - загориться на 30 сек - и погаснет - а следующий раз может и через неделю моргнуть ...
После замены этого самого коммутатора - всё OK
(А так - уже и свечи был поменял - и катушку зажигания ... и центральный высоковольтный ... ) бррр
Да, коммутатор вещь капризная, особенно если он соит прямо на трамблере. У меня он перегревался, и если заглушить двигатель, то он потом не заводился пока не остынет
SeZer:у Моржа умер датчик положения коленвала, так мы вообще не могли завести ни с аккума ни с буксировки.
Так и должно быть, когда умирает датчик положения коленвала. Комп вообще не знает, крутиться у тебя двигатель или нет, не знает как управлять форсунками и зажиганием.
А симптомами умирания является большая нестабильность ХХ, и частенько глохнет на прогретом двигле.
У меня такая лажа было когда накрылся датчик положения распредвала(болезнь на Опелях)
OlgaVP, "Chek Engine" сразу обычно никогда и не загорается - нужно какое-то время, чтобы прогнать тесты. А вообще если лень гнать машину на сервис, то берешь вольтметр (только не цифровой!) или лампочку на 12 вольт с двумя проводками, тыкаешь их в техразъем в соответствии с мануалом, берешь таблицу кодов и считаешь отклонения стрелки или вспышки лампочки Далее находишь неисправность, соответствующую коду и думаешь, что делать дальше
К тому же это желательно сделать побыстрее, машина-то может и ездит, но мозги работают в аварийном режиме, что скорее всего влечет за собой повышенный расход топлива. А это не слишком приятно.
OlgaVP, В жопеле данная лампочка показывает неправильнмую работу двигателя, если что-то не так то "мозги" машины сразу врубают эту лампочку,
а быть может что угодно от треснувшего шланга подсоса воздуха до плохого бензина, если с двиглом все будет нормально, а лампочка все равно будет гореть,
напиши.
Так - тут уже говорили - если бы у тебя датчик коленвала накрылся - ты бы её вообще не мог завезти. У тебя в трамплере есть такая штучка - называется Датчик Холла - очень похоже что он накрываеться.
PS Попробуй чуть подробнее описать когда она глохнет (утром / на-горячую / на светофорах ??? )
ПОМЕНЯЛИ ЕНТОТ ДАТЧИК-ПРОДОЛЖАЕТ ЗАГОРАТЬСЯ ЛАМПОЧКА И ГЛОХНУТЬ. ЗАВОДИТСЯ РАЗА С ПЯТОГО, А ГЛОХНЕТ И НА СФЕТОФОРАХ, И УТРОМ И Т.Д.