Mazda MX-3............пацаны, что посоветуете?
брать ее или гольфа3 ?
бери!!!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (16 сентября 2003 09:17)
Основание: Ты считаешь, что ответил на вопрос? Или просто посты лепишь?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
simeonych, ты какую хочешь брать? 1,6 или 1,8V6?
Минусы:
1. Очень высокие цены на з/части. Включая и кузовщину, и подвеску, и двигло. Б/у очень сложно найти.
2. Большая часть з/частей только под заказ, что составляет на Мазде-Холпи почти три недели.
3. Очень жеткая подвеска(хотя для меня это плюс:))
4. Высокий расход топлива(1,8V6).
5. Число мест: 2+2. Это даже не 4 места. Это именно 2+2. Сзади двум взрослым людям не комфортно.
Плюсы:
Расписывать не буду, т.к. сразу кто-нибудь начнет спорить. Скажу только, что я нашел для себя плюсов несколько больше, чем минусов. Поэтому езжу на МХ-3 уже 3,5 года. Менять пока не собираюсь.
Так что, если минусы не пугают можешь подумать о приобретении...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
23 года на сайте Город:
|
Ну если гольф с рекаро салоном и двиглом от поршэ битурбо, то конечно гольф.Ну если гольф с рекаро салоном и двиглом от поршэ битурбо, то конечно гольф.
блин...очень высокие цены на запасные части пугают...........
видать Гольфа придется поиметь.
есть еще опасность убиться...езжу быстровато. На пределе мотора
был у мен пежот 309 1,4 на подсосе....и то...
с другой стороны мне только годик поездить надо
а как она по управляемости?
Hijack, может он VR6 имел ввиду...непонятно
уже. он бы не задавал этого вопроса.
правда в этом случае уж лучше докинуть с децл и купить коррадо врш. запчасти-за 10 дней макс
simeonych, а с другой стороны, зачем тебе на зиму острая машина? зимой нужна умеренность.
simeonych:Mazda MX-3............пацаны, что посоветуете?