• Newcomer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Newcomer Senior Member Автор темы

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 10 сентября 2003 22:16

    Приветствую всех,

    какая связь между мощностью и крутящим моментом и на что каждый из параметров двигателя влияет?

    Вот смотрел я на на одну машину (неважно какую... :) :

    2.0 16v

    172 л.с

    200 нм

    ...а вот вторая:

    2.0 8v

    115 л.с

    176 нм

    у второй мощность существенно ниже, а крутящий момент отличается не так сильно...

    Кто знает - поясните, пж-та...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 сентября 2003 22:17

    B Поиск!!!

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Newcomer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Newcomer Senior Member Автор темы

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 10 сентября 2003 22:25
    llljack:

    B Поиск!!!

    Пошел искать...

    Не знал, что вопрос - такой популярный...

    :-)

    Спасибо!

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Newcomer Senior Member Автор темы

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 10 сентября 2003 22:27
    llljack:

    B Поиск!!!

    Набрал: "мощность крутящий момент" (искать все слова)

    Получил: "Подходящих тем или сообщений не найдено..."

    :-(

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 11 сентября 2003 00:09

    Как бы тебе сказать....... Крутящий момент это как бы тяговитость двигателя, на низах что ли.... в основном зависит от объёма движка, ну и естесттвенно от типа, например у дизеля офигенный крутящий момент, но мощность не такая болшая, а вс потому, что он не такой оборотистый, зато на 2-ух тыс. оборотов тянет иногда лучше чем бензинка на 5-ти!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 11 сентября 2003 00:18

    Newcomer,

    Читай эти ветки, поиском все находится:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=77856&highlight=moschnost

    и

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=80029&highlight=moschnost

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 11 сентября 2003 00:27

    конкретно в этих двигателях отличие в том, что клапанов в одном в 2 раза меньше чем во втором.

    censored
  • Newcomer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Newcomer Senior Member Автор темы

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 11 сентября 2003 00:33
    Cosmos:

    Newcomer,

    Читай эти ветки, поиском все находится:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=77856&highlight=moschnost

    и

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=80029&highlight=moschnost

    ...бум изучать...

    :-)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 11 сентября 2003 08:59

    ...а вот вторая:

    2.0 8v

    115 л.с

    176 нм

    Это случаем не VW 2E?

    А Вы включили ближний свет?!
  • Newcomer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Newcomer Senior Member Автор темы

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 11 сентября 2003 11:03
    Maxxim:

    ...а вот вторая:

    2.0 8v

    115 л.с

    176 нм

    Это случаем не VW 2E?

    Он самый...

    :-)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 сентября 2003 19:02

    так а что за первый? на ABF не похоже

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 11 сентября 2003 19:39

    Newcomer,

    какая связь между мощностью и крутящим моментом и на что каждый из параметров двигателя влияет?

    А потом приводишь как пример двигатели с разным клапанным механизмом.

    Тут не совсем правильно ты вопрос задал про ЭТИ два двигла. BAC, правильно сказал, что из-за разницы в числе клапанов. 16 клапанники ПОЧТИ всегда мощнее, 8 клапанников, но не всегда настолько заметно превосходят их по тяге. Зачастую, на низких оборотах у 8 клапанного движка тяга даже выше, чем у 16 клапанного. Это особенности конструкции сказываются.

    Если никто не объяснит почему так - я скажу, но это будет моё ИМХО.

    Я не придумал себе подпись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 11 сентября 2003 19:50

    Tony,

    Давай говори свое имхо!

    Потом я свое! :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 12 сентября 2003 03:07

    у меня 8-ми клапанное, и нихера не тянет. От следующей машины ожидаю большего.:P

  • Newcomer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Newcomer Senior Member Автор темы

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 12 сентября 2003 07:47
    Bend:

    так а что за первый? на ABF не похоже

    Японец на Каризме какой-то...

    Прочитав обсуждения, на которые мне любезно указал Cosmos, с учетом того что у VAGовского движка этот момент имеет максимум на небольших оборотах, а у японца - на высоких, я понял, что этот VAGовский движок не очень имеет смысл сильно крутить, а японца - нужно...

    Всем откликнувшимся - большой THANX...

    :-)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 сентября 2003 08:12

    Нету у мицубиси такого движка, развод какой то

    есть 4G63 16ти клапанный 150л.с. 175 нм, да японца нужно крутить макс момент у этого движка выше 5500 об.мин

  • Newcomer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Newcomer Senior Member Автор темы

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 12 сентября 2003 08:17
    Bend:

    Нету у мицубиси такого движка, развод какой то

    есть 4G63 16ти клапанный 150л.с. 175 нм

    Мог и ошибиться, конечно... по памяти писал...

    :-)

    Bend:

    да японца нужно крутить макс момент у этого движка выше 5500 об.мин

    Это вот я и хотел выяснить для себя...

    Еще раз всем спасибо!

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Aggroman Member
    офлайн
    Aggroman Member

    295

    21 год на сайте
    пользователь #6944

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 15 сентября 2003 11:01

    Tony, насколько я знаю в 8- клапанных двигателях размер самой дзирачки побольше чем в 16 клапанных. Может в этом дело:-?

    "ВСЕМ СПАСИБО БЫЛО ВЕСЕЛО" (с) Одна самодовольная девушка.
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 15 сентября 2003 13:53

    Дело в том что в многоклапанниках наполнение лучше, а наполнение важно на высоких оборотах....

    вот у них кривая момента и задрана кверху.

    а мощность - это момент умноженый на обороты.......