wimmy, я не понимаю твоей претензии.
Пишу, как пишу во всех ветках, только мотофорум особенный в этом плане по реакции. А дальше пошло поехало, как ко мне, так и я в ответ. Это же в обе стороны работает. Многие мои и, как оказалось ваши знакомые, которые катают, считают эту ветку форума помойкой из-за обычаев, которые тут установились. Адекватные люди поганой метлой из своих тем выгоняют смутьянов. Я вижу проблему в неадекватном отношении к новичкам со стороны местных корифеев, слова поперек им сказать нельзя - начинается бурление говн. Это бред, любой человек имеет право ошибаться и задавать простые вопросы. Но никто не имеет права потешаться над ними. Взять ту же RachelWolf, она проявляет чудеса такта и сдержанности в ответ на очевидное хамство, но даже для нее иногда бывает перегиб. В реальной жизни такого общения нет, потому что обычно в табло прилетает со второго раза, либо разговор принудительно прекращается, если силы не равны, или просто смысла нет. Но в интернете нельзя отделать от опонента, можно стараться его игнорировать. но все равно он будет как назойливая муха, ну особенность такая.
С абс вообще не понятно, в чем проблема? Я могу на машине 10 попыток из 10 тормозить на все деньги, даже моя бабушка так может. На мотоцикле каждый раз так не получится ни у меня, ни у бабули моей. Даже опытные мотоциклисты отписывались, что надо приличное количество попыток, чтобы вкататься и показывать результат пригодный для сравнительного тестирования. Кот Матроскин писал про такое сравнение. Вот я пишу, на машине проще проверять, т.к. принцип действия систем абс и тормозных ассистентов одинаков для машин и мотоциклов.
Если я ошибаюсь, то надеюсь увидеть замечание, в чем я не прав, а не хаха ты лох, как можно такую дичь нести, убейся., поезди 100 лет сперва, а пока заткнись. Надеюсь, понятно объяснился.
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд
Skomoroh:
А что такое "оптимальный" ?
Это когда, шаг влево, шаг вправо - есть, что улучшить для системы в целом.
Skomoroh:
С точки хрения химии (или физики ? ) горения топлива - режим максимального крутящего "оптимальнее".
лол, ты либо троллишь, либо ... Мощность она как бы из крутящего момента получается, если очень упрощенно.
Skomoroh:
С точки зрения охлаждения ? Вообще не факт, системы охлаждения и условия самые разные и вы их вообще не рассматривали.
С точки зрения обычно исправной системы, высокая скорость потока жидкости не позволяет накапливаться отложениям в больших количествах грозящих засорением "узких" мест, а так же в большей степени равномерно распределяет температурную нагрузку.
Skomoroh:
С точки зрения вибро или тепловой нагрузки на детали ? Точно нет.
Гражданские моторы вполне штатно работают во всем диапазоне, это конструктивное требование, в этом их суть.
Skomoroh:
Смазки ? Ой не факт, учитывая вопрос выше про тепловой режим.
или ой факт, хорошо прогретое масло ни вязкое, ни разжиженное от перегрева, работает ровно так, как задумали инженеры. А высокое давление само промывает всю систему, обеспечивает хорошую циркуляцию.
Skomoroh:
Опять же- этот вопрос (ресурс при определенных оборотах) актуален для стационарных движков, а движок авто-мото техники работает в слишком широком диапазоне.
О чем и речь, ничего плохого в том, чтобы крутить движок нет, с этого и начался спор, потому что один человек заявил, что снижение нагрузки, как понял имелись ввиду обороты, в разы увеличивает ресурс. Если он знает почему, то мог бы объяснить, а так это осталось очень сомнительным утверждением.
Skomoroh:
Итого сухой остаток ?
Критики много, конкретных замечаний нет. Твои собщения для опонента, меня, не несут никакой пользы. Даже если ты 100 раз прав и глубоко ошибаюсь, то я не знаю, в чем конкретно. Из твоих сообщений это практически не прослеживается. Зачем ты так пишешь, какая цель твоих сообщений
Зато четко прослеживается твое желание уколоть меня, желательно унизив при этом.