Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    11 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая
    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?
    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?
    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?
    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:


    Это надо знать всем!!!
    http://www.bikeblog.ru/?p=165
    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html
    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles
    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3698

    9 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    3698
    # 7 июля 2009 16:22

    А я привез из деревни кучу навоза, с кем поделиться? Под огурцы там, помидоры...
    Леха а тебе красную дали тока шо или была уже? А то и мне добавят...

  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    11 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:24

    Не, это моя старая, из ветки автоаварий за холивар :)
    Кстати после нас в воскресенье осталась куча помидоров, огурцов, картошки. Пожалел, что так и не купил сумки, бо этим неделю ещё можно было бы питаться! :cry:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    8962

    11 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    8962
    # 7 июля 2009 16:25

    Обтекатель от ментовского урала-одиночки никому не надо ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Onizuka_kun Senior Member
    офлайн
    Onizuka_kun Senior Member

    707

    7 лет на сайте
    пользователь #165324

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    707
    # 7 июля 2009 16:26

    SuzukiStorm, дай мне лапату навоза! У мяня гурки дрэнна ля унитаза растуць!:D:D:D

  • Kuter Senior Member
    офлайн
    Kuter Senior Member

    550

    7 лет на сайте
    пользователь #170931

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    550
    # 7 июля 2009 16:27

    Skomoroh, мот 102 позвонить спросить хто потерял

  • Onizuka_kun Senior Member
    офлайн
    Onizuka_kun Senior Member

    707

    7 лет на сайте
    пользователь #165324

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    707
    # 7 июля 2009 16:27

    Пожалел, что так и не купил сумки, бо этим неделю ещё можно было бы питаться! weep.gif

    Дай координаты, я съезжу доем!:lol:

  • Onizuka_kun Senior Member
    офлайн
    Onizuka_kun Senior Member

    707

    7 лет на сайте
    пользователь #165324

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    707
    # 7 июля 2009 16:29
    Skomoroh:

    Обтекатель от ментовского урала-одиночки никому не надо ?

    Походи с ним в центре города, поспрашивай у мусорков, мот возьмут занедорого!;)

  • Fisher! Onliner Moto Club
    офлайн
    Fisher! Onliner Moto Club

    7790

    14 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    7790
    # 7 июля 2009 16:34

    А я жене новый скутер купил.

    Я не верю в Бога. Это и оправдывает моё бессмысленное существование. Когда мы умрём, наши тела сгниют и будут съедены червями. (с) Крис Барнс
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    11 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:34
    Kuter:

    Skomoroh, мот 102 позвонить спросить хто потерял

    Они ж вроде как только на БМВ ездят. На уралах лет 15 как никто не патрулирует в Минске :-?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3698

    9 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    3698
    # 7 июля 2009 16:36

    Kuter и Онизука- самые позитивные челы :)
    Кутеру Ленинское "блять" через 3 буквы не забуду.... :D
    :beer:

  • Kuter Senior Member
    офлайн
    Kuter Senior Member

    550

    7 лет на сайте
    пользователь #170931

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    550
    # 7 июля 2009 16:41 Редактировалось Kuter, 1 раз.

    кстате, кто пишет в эту тему - тот байкер! :tongue:

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    8 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5018
    # 7 июля 2009 16:42
    SuzukiStorm:

    zs оказался вполне нормальным и адекватным челом. Больше не скем, все бля знакомые и товарищи...

    А что, ты его отловил вживую? Убедил, что бить не будешь? :lol:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3698

    9 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    3698
    # 7 июля 2009 16:42

    А то!

  • Onizuka_kun Senior Member
    офлайн
    Onizuka_kun Senior Member

    707

    7 лет на сайте
    пользователь #165324

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    707
    # 7 июля 2009 16:42

    SuzukiStorm, спасибо!:love:

    Fisher!, а жЫна дает... на нем катаццо?

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    11 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1469
    # 7 июля 2009 16:43
    Fisher!:

    А я жене новый скутер купил.

    шо за невиданная хрень?

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    8 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4714
    # 7 июля 2009 16:43
    Fisher!:

    А я жене новый скутер купил.

    :D

    в сиденье мотор или бензобак ?)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    8 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5018
    # 7 июля 2009 16:45
    Авари:

    ... "Масло Motul 5000 4T 10W-40". Что такое цифры "3000", "5100", "5000"?

    hamit:

    скорости в кмч...

    Я из соображений безопасности на заднем больше 300км/ч между рядов не езжу. Если надо больше - это придётся и второе колесо отрывать от земли. Выходит, надо искать маркировку 300V ? :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2466

    11 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2466
    # 7 июля 2009 16:46

    соре за оффтоп
    Fisher!, а чо за мадэль?

  • Onizuka_kun Senior Member
    офлайн
    Onizuka_kun Senior Member

    707

    7 лет на сайте
    пользователь #165324

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    707
    # 7 июля 2009 16:47

    Авари, расслабсо! У мя есть пестатые свенцовые грузики на пиреднее калисо! Ща сможешь 320 между рядов ехать и масло менять не придеЦЦо!:super: