Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 25 мая 2017 21:25 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Двигатель, оно ж как сердечко :) Есть оптимальный пульс, на котором оно само себе работает (холостые обороты), есть зона повышенного пульса, при которой хорошо тренировать те или иные вещи. Выносливость там, жиры сгонять, просто сердечнососудистую прокачать - для каждой цели - своя зона пульса. Но есть предельный пульс, после которого начинается разрушение сердечка и всего от него зависящего и чем дольше там находишься, тем с большей вероятностью угробишь себя (отсечка?)
    При этом если всю жизнь просидеть на холостых - помрешь рано ибо сердце не тренированное и когда таки придется его до отсечки раскрутить - может не выдержать. Если часто на отсечке бегать - тоже молодым помрешь. Если тренироваться в меру и до отсечки не доводить, лишь изредка - имеешь все шансы прожить долгую и счастливую жизнь, но далеко не факт, один фиг можешь помереть в среднем возрасте, если питаться плохо будешь (масло фиговое лить/вообще не лить )

    Это я тут к чему аналогии всякие провожу, может и не уместные. Есть мануал, есть рекомендации по холостым оборотам, по отсечке, вот и нужно работать в этом диапазоне. А то так в попытках сэкономить ресурс двигателя можно случайно чё-нибудь другое ушатать и один фиг "помереть молодым"

  • жыстянщик Senior Member
    офлайн
    жыстянщик Senior Member

    3116

    8 лет на сайте
    пользователь #1674526

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 25 мая 2017 21:51
    chiefforeman:

    Не верит наш народ, милиции и армия в НАТОвскую угрозу. Сегодня целый вечер на спор мотался по городу и району в бундесэкипе и с МГМ М-16 за спиной - всем абсолютно похер.

    Даже гаишники знают, что у бундесвера не стоит на вооружении М-16 https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_ручного_оружия_вооружённых_сил_Германии

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 25 мая 2017 22:22

    chiefforeman, просто всем понятно, что ни один немецкий диверсант не сядет на хонду, если в городе есть бмв или ктм. Элементарно, Ватсон

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 25 мая 2017 22:50

    chiefforeman, MG42 откопал бы и прицепил на руль, тогда точно испугались бы

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 мая 2017 23:06 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Stef666:

    RachelWolf:

    Единственное, что меня беспокоит, не влияет ли кофр на аэродинамику, не оторвет ли его где в дороге?)

    Не знаю как вы, а я его полностью загораживаю от ветра :D
    Отрывает в основном китайские (точнее вырывает дно). "Фирменные" может сорвать с изношенного крепления, или если не до конца защёлкнуть) Ну в случае сильного систематического перегруза может отломать крепление от мотоцикла)

    Вот как накаркал, ей-богу)
    Сегодня километрах в 150 от Минска одно крепление рамки кофра из трёхмиллиметровой стали сказало "хрусь" )
    Судя по ржавчине в месте разлома, это ещё предыдущий владелец постарался, когда в европы на закупы ездил)
    Не дотерпев до дома полтинник, "хрусь" сказало и второе, тоже надломленное, как оказалось)
    Ну ничего, где наша не пропадала, нашёл кусок провода...

    Ууу, как я был зол на дорожников, что они затеяли там ремонт именно сейчас и посрезали местами асфальт)
    Ещё и лежекопов в деревнях понакладывали, полный беспредел!) Ехал и подтягивал каждые 10-20 километров)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 25 мая 2017 23:43 Редактировалось Austere, 1 раз.

    chiefforeman, возможно тебя уже чмырят и ищут на страйкбольных форумах и группах :) ибо это залетом там считается серьезным

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 25 мая 2017 23:58
    Austere:

    это залетом там считается серьезным

    типа навел тень на людей, которые себе такого не позволяют?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 26 мая 2017 01:33
    RachelWolf:

    Есть оптимальный пульс, на котором оно само себе работает (холостые обороты)

    Таки холостые точно не зона комфорта.

    Не хочешь, не отвечай.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5033

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 26 мая 2017 01:44
    TriveR:

    Таки холостые точно не зона комфорта.

    если на месте стоит и без нагрузки, то норм.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10754

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10754
    # 26 мая 2017 02:03 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.
    zverjuga:

    TriveR:

    Таки холостые точно не зона комфорта.

    если на месте стоит и без нагрузки, то норм.

    иногда из гаража в горочку градусов 20-25 выезжаю на холостых, вернее без газа. Обороты падают до 500, но даже с пассажиром едет без проблем. Но естественно, мотору не сладки такие нагрузки

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5033

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 26 мая 2017 02:13

    Кopeнb, у тебя же литр четыреста вроди? он как паровоз, потянет и не чихнет.

    проклятый антисутенерский закон!
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 26 мая 2017 08:16 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).

    Видите, аналогия с сердечком на удивление удачная!) У людей то оно тоже на разных оборотах работает.
    У кого-то 60 в покое и 90 при нагрузке средненькой. У меня под 70 в покое и до 100 подскакивает стоит мне просто встать и спокойно пойти простым шагом :lol:
    И да, это ж не значит, что в движении должны холостые быть. Брадикардия вещь малоприятная и вполне себе убивающая организм. Но и наращивать ЧСС в покое - вредно. Поэтому если стоишь - стой на холостых)))
    Кстати читала где-то, что у сердца есть определенный ресурс после которого оно начинает отказывать. Мол что-то типа 5-6 лярдов сокращений. Отсюда если средний пульс стабильно высокий - быстрее выжрешь ресурс. Предполагаю, что для двигателя похожая ситуация. +- всякие усугубляющие факторы при чрезмерно высоких оборотах.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 26 мая 2017 08:29 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    RachelWolf, ты чертовски права! чем выше нагрузка, резкий старт, ускорение для обгона, крутой подъем, тем выше должны быть обороты в разумных пределах. Это простое рабочее правило, даже не зная его, прислушиваясь к вибрациям двигателя, хочется инстинктивно делать именно так.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 26 мая 2017 08:53

    RachelWolf, vlad_is_love89, когда я впервые сел на мотоцикл, то спрашивал совет про обороты у своего старшего и лет на 15 более опытного товарища. В общем, он рекомендовал держать такие обороты, чтобы мотоцикл мог мгновенно ускориться в каких-нибудь непонятных ситуациях. Т.е. если у меня максимум 9 тыс., то я катаю 4-5 тыс. на тахометре, и перед торможением уже рефлекторно понижаешь передачу, которая бы позволила после завершения торможения вернуться к изначальным параметрам.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 26 мая 2017 09:04

    Да, этот диапазон на практике сам собой чувствуется, как на велосипеде, ни тяжело, ни излишне легко - то что нужно.
    У меня максимальные обороты больше 9000 тыщ, но я тоже езжу около 4000-5000 из-за особенностей двигателя. В плотном потоке держу поболее обороты как раз для того, чтобы легче ускорится и не понижать для этого передачу.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 26 мая 2017 09:54 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    vlad_is_love89, а ты контакты-то не забыл оставить. боевитый ты наш ? ))))))))))))))))))))))
    Впрочем пофигу. Минск маленький. целевая тусовка еще меньше, поверь, если будешь ездить, то со всеми пересечешься и не по разу.

    А чтобы не обюижали бедного - надо меньше херни нести.
    Вот ты заявил что режим макс мощности "оптимальный для двигателя" с точки зрения ресурса, например
    А что такое "оптимальный" ?
    С точки хрения химии (или физики ?:) ) горения топлива - режим максимального крутящего "оптимальнее".
    С точки зрения охлаждения ? Вообще не факт, системы охлаждения и условия самые разные и вы их вообще не рассматривали.
    С точки зрения вибро или тепловой нагрузки на детали ? Точно нет.
    Смазки ? Ой не факт, учитывая вопрос выше про тепловой режим.
    Опять же- этот вопрос (ресурс при определенных оборотах) актуален для стационарных движков, а движок авто-мото техники работает в слишком широком диапазоне.
    Итого сухой остаток ?
    Свиста много. толку мало. Как и всегда...

    Отсюда если средний пульс стабильно высокий - быстрее выжрешь ресурс. Предполагаю, что для двигателя похожая ситуация.

    RachelWolf, моточасы это называется. Так и есть, просто для гражданской техники из-за неравномерности режимов их считать сложнее. На хард-эндурах вроде бы от импульса катушки считается ? поправьте.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 26 мая 2017 09:56 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    Skomoroh:

    RachelWolf, моточасы это называется. Так и есть, просто для гражданской техники из-за неравномерности режимов их считать сложнее. На хард-эндурах вроде бы от импульса катушки считается ? поправьте.

    Спрашивал у хардоводов, на предмет себе внедрить - сказали да, так и считается. Просто провод на катушку.

    LTD Gravity 990'18
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 26 мая 2017 10:15
    Skomoroh:

    9268
    # 26 мая 2017 09:54 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).
    vlad_is_love89, а ты контакты-то не забыл оставить. боевитый ты наш ? ))))))))))))))))))))))

    Кто хотел тот нашел, и даже пообщался, не то что ты пустомеля.

    Тебе все херня. Ты свои сообщения почитай. Одна критика. Так каждый школяр может)))
    Если все исправно то гражданские моторы одинаково хорошо переносят и максимальный крутящий момент и максимальную мощность. Конечно могут быть дефекты и конструктивные косяки, но при чем тут это.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    И да, да страшно представить, зачем мне понадобиться пересекаться в одной тусовке с таким занудным нытиком и критиканом как ты.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Skomoroh:

    А что такое "оптимальный" ?

    С точки зрения проделанной работы

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 26 мая 2017 10:19 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    vlad_is_love89, я просто точно знаю о чем говорю, в плане того что минск маленький )
    Ну и просто не слишком сильно ценю твоё мнение, так скажем.

    Так каждый школяр может)))

    Ну попробуй, Бобик ))))))))
    Расскжи мне. например, о химии горения относительно высоты и ширины фаз )))))))

    Если все исправно то гражданские моторы одинаково хорошо переносят и максимальный крутящий момент и максимальную мощность. Конечно могут быть дефекты и конструктивные косяки, но при чем тут это.

    Гражданские моторы должны. Если нет дефектов конструкции, обслуживания, расходников и сойдется фаза луны.
    Учитывая, что рабочая температура зависит в тч и от внешних условий - "дефекты конструкции" это полмотора. Смотрим, например, приколы Крайслера с зависающими иззза закоксовки клапанами.
    Опять же- в течение какого времени "должны" ? И при каких стартовых условиях ? В этом месте привет зимнему прогреву в красной зоне.
    Видишь ? Заявок много. а по делу ты ничего не сказал, кроме завуалированной просьбы тебя оценить :)
    Оцениваю - неуд ! :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 26 мая 2017 10:19

    Skomoroh, всё верно! Снимается импульс с катушки(принцип тахометра).