Терех:
AlexNF:
ИМХО, ооочень сложно определить вашу скорость, если вы с дальним, особенно в зеркало.
А собственно нахрена? Ну видишь что сзади едет байк, и хорошо. Надо тебе сманеврировать, не можешь понять там 50 метров или 100. Просто покажи поворот заранее, поморгай им немножко и сманеврируй ПЛАВНО. И все хорошо будет.
Если бы всё так просто было. Иногда приходится маневрировать и принимать решения очень быстро. И вот тут как раз эта невозможность определить расстояние и может сыграть свою печальную роль...
Skomoroh:
Стопицот раз говорилось
Ситуации разные, города разные, диастанции обнаружения на трассе и городе разные.
Мотоциклы у всех разные.
Выводить из этого всего какое-то единое всегда верное утверждение, будь то "за" или "против" дальнего или ближнего - шиза.
Иногда действительно бывает ситуация, что "положить" мотоцикл (сиречь -- перетормозоть и шлёпнуться с ним вместе) безопаснее. Например, если дорогу тебе перегородила разворачивающаяся цистерна.
Иногда бывает, что непристёгнутый человек вылетает из авто и выживает, в то время как внутри в авто непонтно что творится...
Но. В подавляющем большинстве этих случаев всё происходит совсем наоборот. И мотоцикл шинами тормозит гораздо лучше, чем обвесом, и пристёгнутые выживают гораздо чаще, чем непристёгнутые.
И люди, утверждающие, мол, "разные ситуации бывают, сам выбирай, а я вот кладу мотоцикл/не пристёгиваюсь/езжу с дальним", по сути, вредят. Потому что пропагандируют неправильную модель поведения, тем самым вводя в заблуждение начинающих.