На днях "немного" пересидел в интернете и в результате ушел в -200000. Тариф На связи. После звонка в 411 выяснил, что у меня подключен wap, а не web. А при таком раскладе стоимость 1Мб - около 12000. Короче, попал... И вот что странно: обычно шлют СМС и отключаютдаже при минус 100р. А тут - минус 200000 и тишина... Прислали СМС и отключили только на следующий день.
Теперь думаю:
1. как проверить, сколько трафика я действительно потратил. (Работал на компе с телефоном в качестве модема. Опера АС). Как-то не верится, что за несколько часов можно насерфить под 20Мб с отключенными в Опере изображениями. Залез в папку кэша Оперы - там всего пара Мб за это время.
2. можно ли как-то договориться с Велкомом об уменьшении долга. Все-таки они тоже косвенно виноваты в таком минусе - не отключили и не предупредили сразу, пока минус был маленький. Может, можно пересчитать по тарифу web, а не wap, или как-то если не обнулить, то уменьшить это недоразумение?
3. Если просто тупо не заплатить и пожертвовать номером (пускай отключают), то что дальше? Будут судиться или спишут в убытки или как? Были какие-то похожие случаи и чем закончилось?